Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Парад планет кадры из фильма
Год
1984
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.832 / 143 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

200
 
Главный герой по профессии - астрофизик, астроном, а военная специальность у него - артиллерист.
Что же общего? Оптика, однако. Только цели в прицеле - разные. Мы - мирные люди...
199
 
№180 hunkydory
Забавно, как массовый зритель (мягко назову так) не понимает самых простых притч и символов. Им что Харон, что Харитон...
Как товарищ Огурцов в "Карнавальной ночи": "Ты давай без этих аллегорий, прямо называй, кто такой и где работает!"
Не в бровь, а в глаз!
198
 
[quote]№171 Ban
Есть сценарий ЛИТЕРАТУРНЫЙ. И там пишут - "По лесной дороге пушку 2А29 МТ -12 " Рапира " (последнее уточнение необязательно) прикатили к берегу реки и замаскировали. Оставалось ждать".
И есть РЕЖИССЁРСКИЙ сценарий, который пишут на основе сценария ЛИТЕРАТУРНОГО. С раскадровками, травинками, пылинками и соринками, трансфакациями/тележками/кранами, светом, звуком, музыкой.
Там возможны и не 16, а все 116 "форматов А4" - на пяти-семиминутный эпизод.

А ведь этот фрагмент - отсылка к кинохронике времен Великой Отечественной - как бойцы через непроходимую грязь, кочки, болота, бездорожье тянули на себе пушки (и не только) к Победе.
197
 
№117 Андрей Некрасов
...
В это время юбки уже удлинялись))). Самые короткие были ровнёхонько в середине 70-х (между 1973 и 76 примерно), 20-25 см длиной (запомнил, т.к. при мне одноклассницы обсуждали), учителя некоторые специально девушек заставляли в самой верхней части доски писать (в воспитательных целях), и девчонки одной рукой писали, а другой сзади юбку придерживали, чтобы не поднималась)))
Женский полк, благодаря своей интуиции, носит макси при экономическом подъеме и мини - при его спаде. В каждой шутке доля шутки. Хотя, говорили, что доказанный факт.
Впрочем, раньше говорили - скидавай сапоги (Яшка-артиллерист), а теперь дамы - права, извиняюсь, на штаны заявили.
сообщение было отредактировано в 21:44
196
 
№65 Пасквилянт
Только непонятно, зачем они на руках толкали ее к реке, если у пушки предусмотрен свой двигатель.
Передвигались без шума. Скрытно. Военная хитрость
195
 
Главным героем фильма, то есть персонажем, который особо выделяется кинокамерой, является астроном Костин. Именно его доминирование есть в сложившемся микроколлективе.
И в тоже время - говорит он мало. Инициатором поступков почти никогда не становится.
И - почти ничего нельзя сказать о нем, как о человеке. Удивительно, но кроме как обострённого чувства собственного достоинства, в нем не прослеживается ни одно з человеческих качеств.
Как так получилось ?
194
 
"Мир забывает, это проще- не печалься о том, Рука дрожит и тихо плачет, вышивая крестом. Рубахой белой облака, плывут копыта комет, Я подарю тебе, мой друг, парад планет!". Вот такие фильмы полностью удовлетворяют мои вкусовые сосочки, ибо я ценю иммерсивные эмоции и откровенно люблю фильмы, которым еще в детстве дала определение"странные". Впервые посмотрела его в раннем детстве, что-то поняла, что-то не поняла, но главным было- следить за происходящим малость одуревшим взором. Где реальность, где мистика? Где метафоры, а где абсурд? Для абсурда фильм недостаточно бредов, для обычного фильма- он недостаточно логичен. Сюжетный замес полностью соответствовал тому, что я люблю- несколько разных людей, об'единенных волею обстоятельств в группу, разговаривают, ходят, танцуют, плавают, попадают в какие-то странные места, а потом, по окончании своего маленького приключения, расходятся в разные стороны, возвращаясь в реальную жизнь. И сейчас смотрю его с удовольствием, релаксирую и медитирую под просмотр. И не хочу знать более того, что знаю. "Мир забывает, это проще- не печалься о том, Рука дрожит, кого-то мочит, вышивая крестом, Рубахой алой облака, плывут гранаты комет, Одену ночью на тебя свой пистолет"!;)
сообщение было отредактировано в 18:46
193
 
№192 Кадет Биглер
Одного из танкистов (который собирался "переплыть и накостылять") сыграл Николай Лавров, в титрах нет.
Это актер Павел Сиротин.
192
 
Одного из танкистов (который собирался "переплыть и накостылять") сыграл Николай Лавров, в титрах нет.
191
 
Тут бы, конечно, можно было порадоваться, когда советское общество породило собственное арт-хаусное кино. Оно, во первых, само до него "доросло", а во-вторых, оно получалось независимым и "доморощенным" , насколько это возможно- то есть его создатели в минимально возможной мере ориентировались на вкусы и образы, которые господствовали в западном направлении кинематографа этого направления.
А вот принудительная " монолитность" сыграла с фильмом нехорошую роль: совсем уж во всеобщий прокат его выпускать вряд ли следовало, ибо это не игровой фильм для всеобщего развлечения и отдыха. Посмотреть его и нужно, и интересно неширокому кругу соответствующих любителей, а вот для более широкой аудитории фильм в общем-то, оказался непонятым, ходульных приемов и образов тут нет, равно как нет простеньких ответов на те загадки системами образов, которые поставил режиссёр с сценаристом.
Можно себя утешить тем, что создатели фильма породили многочисленные загадки с, сами того не желая - ибо не было у них таких во глубинных философских размышлений, который фильм якобы должен отобразить.
А вот образы и системы постановки загадок - уже были, пусть и не такие совершенные, как хотелось бы.
Так что остается только пожалеть, что это направление развития кинематографии в постперестроечное время очень быстро умело - и не осталось ни "Парада планет", ни "Ки-дза-дзы", ни "Города Зеро", ни "Автопортрета неизвестного".

Что касается хороших, удачным моментов- так тут можно напомнить про разговор главного героя. Костина, с самим собой, в котором его визами- он сам, ради смелости для вопроса представляет в виде псевдоматери, и вот только тогда достигает нужного состояния, и отсутствия внешних помех, что бы подумать и самому ответить на вопросы про свои душевные качества. А потом - он уже к ним никогда и не вернется, будет лишь припоминать иногда...

И в качестве примера маленького замечания к сценической работе - вот то, что я заметил только сейчас: когда героев окружает толпа стариков из дома престарелых ( на самом деле - умерших), то мы видим в них молодёжь 1930-х годов, которая умирала вот именно в 1970-е и начало восьмидесятых ... Подошел срок ! И вот, среди всех этих стариков, нет ни одного, у кого бы были на одежде советские награды ! Ну ни у кого ! И только один раз, случайно, мелькает... Георгиевский крестик ! В толпу умерших затесался ну совсем уж старичок...
190
 
№186 Амвросий Амбруазович
... Вот "Киска близко" не смог вспомнить, хотя подсознание выдало близкое - "Белочку". А так Вы угадали, и я этому рад! Ерохин мне тогда казался супер критиком. Да, у Ерохина, всё-таки, был "Бегемот зимы нашей". Могу поспорить.
Возможно. Я давно ту статью не читал. Но в память она врезалась сильно, раз я её не забыл за 30 с лишним лет (!).
... А Алексей Ерохин был замечательным кинокритиком! Жаль только, что очень мало прожил...
189
 
№183 Влад Рощин
...
Если фильм понятен не массовому зрителю, а исключительно "тусовке", то такой фильм называется артхаус и заслуживает фестивалей. А не массового проката.
Почему сразу непонятно? Просто, неинтересно. Иногда непонятно только, нафига это было вообще снимать?
Это же повально-массовая тенденция, когда некий индивиид с претензиями не способен на нормальное человеческое искусство, он спокойно заявляет, что "я так вижу" и "это не для всех". Типичные псевдоценности и подмена понятий. Данный фильм отличный тому пример.
186
 
Только у Ерохина был "Бегемот души моей", а вместо "Белочки..." - "Киска близко" :).
Вот "Киска близко" не смог вспомнить, хотя подсознание выдало близкое - "Белочку". А так Вы угадали, и я этому рад! Ерохин мне тогда казался супер критиком. Да, у Ерохина, всё-таки, был "Бегемот зимы нашей". Могу поспорить.
185
 
"Бегемот зимы нашей"
Признавайтесь - читали в своё время "Советский экран" со статьёй киноведа Алексея Ерохина, посвящённой итогам ежегодного опроса зрителей о лучших фильмах года?
Только у Ерохина был "Бегемот души моей", а вместо "Белочки..." - "Киска близко" :).
184
 
Если фильм понятен не массовому зрителю, а исключительно "тусовке", то такой фильм называется артхаус и заслуживает фестивалей. А не массового проката.
Извиняюсь, а что есть такое - "массовый зритель"? Уж больно этот термин отдаёт "толпой" А "толпа", в свою очередь, синоним "стада". Хотя каждая толпа состоит из индивидуумов. И если 1000 этих индивидуумов трепещет от удовольствия после просмотра "Бегемот зимы нашей", то не факт, что эта же 1000 будет одинаково трепетать от "Белка в клетке". (Названия условны). То есть уже нет "массового зрителя", ибо масса-то и разбита по интересам.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

Парад планет (1984): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен