Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Полосатый рейс кадры из фильма
Год
1961
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.698 / 298 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36 >

510
 
В какой-то степени "остепенился" и старпом,однако обидно что из Олега Петровича сделали в конце подкаблучника). Такой принципиальный,волевой и сдержанный в проявлении каких либо чувств мужчина,на поверку оказался послушным и ручным ). Он и посуду помоет и ужин приготовит и будет сидеть ждать свою ненаглядную) . А ведь по началу он ее и за человека не считал! Такой немного комедийный ход получился слегка)
№507 Борис Нежданов
№ 506 Саша Ску. Иные взбалмошные и неуправляемые девицы не могут остепениться аж до самой пенсии, всё ищут себя. Меняют профессии, мужей, любовников, местожительство и т. п. Марианна после этого рейса остепенилась - замуж вышла, профессию получила, хотя не цирковой артистки, как я ожидал при первом просмотре фильма, а ветеринара.
509
 
№ 505
Касаткина говорила другое
Журнал "7 дней",№3,2016г. Там говорится,что предполагалось дублировать Касаткину. На в кадре было видно,что это дублёр. Поэтому к тиграм пришлось заходить самой Касаткиной. И она смогла это сделать. А учил её всем премудростям дрессировщик Борис Эдер. Он даже нёс за артистку уголовную ответственность.
508
 
№481 Назар Дума
. Состав тоже хорош - за исключением исполнительницы главной роли. Фальшь и наигранность портят всё впечатление.
Вообще-то Маргарита Назарова не актриса, а укротительница.
Поэтому ее не профессионализм, как актрисы, в некоторых моментах фильма заметен Но мне это почему-то нравится и впечатления от фильма не портит, а даже придает ему некоторую изюминку.
№492 Тамара Хачетова
Неприятная отталкивающая героиня. Всё испортила
Ну, так на вкус и цвет.......
Вы ее считаете отталкивающей, а я очень даже симпатичной. Вам она фильм испортила, а мне -украсила.
№ 500 Геннадий Воланов,
А мне с самого детства очень нравилась внешне ГГ (М.Назарова), и никакой фальши в её игре я никогда не видел.
Гена, у нее такие ямочки на щеках! Просто прелесть!
сообщение было отредактировано в 14:30
507
 
№ 506 Саша Ску. Иные взбалмошные и неуправляемые девицы не могут остепениться аж до самой пенсии, всё ищут себя. Меняют профессии, мужей, любовников, местожительство и т. п. Марианна после этого рейса остепенилась - замуж вышла, профессию получила, хотя не цирковой артистки, как я ожидал при первом просмотре фильма, а ветеринара.
506
 
Если Марианне даже допустим 25,то кажется странным тот факт,что такую взрослую казалось бы девушку,надо брать в рейс к дяде,чтобы "море сделало ее человеком". Напрашивается вопрос-что такое натворила в своей жизни Марианна и почему у нее такая репутация?) Ведь по характеру это эдакий бесёнок,неуправляемый. И то ,что она могла влюбиться в старпома и 18-летней-не удивительно). Он ведь такой красавец))
№502 Борис Нежданов

Тридцатипятилетнюю Маргариту Назарову озвучивала сорокалетняя Галина Короткевич. Но в конце концов, возраст героини не играет такой уж существенной роли. Не знаю, как задумывалось в сценарии, но Марианна в принципе может быть не такой уж юной. Тем более, что Ивану Дмитриеву в роли старпома было уже сорок пять лет, для восемнадцатилетней девчонки мог казаться дедушкой, а для девушки от тридцати и выше в самый раз.
504
 
№ 503
Назарова выполняла всё за Касаткину в "Укротительнице"
Наоборот,Касаткина сама выполнила много трюков в этом фильме. Все даже удивлялись её смелости. Ей говорили,что из неё хорошо получилась бы укротительница. А в этом фильме очень интересный эпизод с Леоновым в ванной. Сначала хотели поставить стекло для защиты актёра,но оно давало блики. Сняли эпизод без стекла,но Леонову об этом не сказали. Поэтому всё так удачно и получилось.
502
 
перед тобой не юная красотка,а уже женщина среднего возраста. И да,голос ей дали тоже "зрелый" какой-то.
Тридцатипятилетнюю Маргариту Назарову озвучивала сорокалетняя Галина Короткевич. Но в конце концов, возраст героини не играет такой уж существенной роли. Не знаю, как задумывалось в сценарии, но Марианна в принципе может быть не такой уж юной. Тем более, что Ивану Дмитриеву в роли старпома было уже сорок пять лет, для восемнадцатилетней девчонки мог казаться дедушкой, а для девушки от тридцати и выше в самый раз.
501
 
Назарова как то уж очень зрело выглядит для взбалмошной,бойкой девушки! Сколько ей по сюжету? Лет 18-19? Понятно,что для съемки нужен был профессионал,но вот смотря картину не покидает ощущение,что перед тобой не юная красотка,а уже женщина среднего возраста. И да,голос ей дали тоже "зрелый" какой-то.
500
 
А мне с самого детства очень нравилась внешне ГГ (М.Назарова), и никакой фальши в её игре я никогда не видел.
И соответственно, пронёс чувство симпатии к ней через всю жизнь! :))
498
 
№497 Стрелок
Никаких живописных переливаний чёрно-белых оттенков при просмотре "Золушки" я не наблюдаю, хотя телик у меня не самый плохой. ?!
Я смотрела "Золушку" не по телевизору, а на большом экране в Доме кино в Свердловске (ныне Екатеринбург) и там живописность как раз хорошо видна.За авторов я не домысливаю, просто ,если хотите, почитайте о съемках черно-белых фильмов, где работали талантливые операторы, и, надеюсь, Вы поймете, о чем я говорю.
497
 
№496 нвч по-прежнему
Для № 495 Стрелок (Одесса) При съемке черно-белого фильма есть свои законы, которые отличаются от цв. кино. В авторском черно-белом варианте "Золушки" смотришь, как живописно переливаются оттенки серебристого, черного, серого, в цветном видно только раскрашенные цветовые пятна, ограниченные контуром, границей предмета.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
Снимал автор на чёрно-белой плёнке просто потому, что другой у него не было. А была бы цветная, снял бы в цвете. И не надо за авторов домысливать, что они съёмками в чёрном хотели сказать..Да ничего. Почему-то с появлением цветной плёнки желающие снимать в чёрно-белом цвете практически пропали. Да потому что картинка уныло выглядит! Никаких живописных переливаний чёрно-белых оттенков при просмотре "Золушки" я не наблюдаю, хотя телик у меня не самый плохой. А вот в цвете яркие, приятные глазу краски наблюдаю, вижу румянец на лицах, вижу губы не серые, а розовые, ну, просто приятно смотреть на цвет, а не "переливания оттенков чёрного и серого"! Поймите же, не всем хочется смотреть на однообразную чёрно-серую картинку, многим, очень многим, нравится, что фильм цветной. Он от этого ЖИВЫМ становится! И не надо других подгонять под свою мерку понимания прекрасного. Я просто не могу понять-ну, не нравится, что фильм стал цветной, в чём проблема просто не смотреть такую версию?!
496
 
Для № 495 Стрелок (Одесса) При съемке черно-белого фильма есть свои законы, которые отличаются от цв. кино. В авторском черно-белом варианте "Золушки" смотришь, как живописно переливаются оттенки серебристого, черного, серого, в цветном видно только раскрашенные цветовые пятна, ограниченные контуром, границей предмета.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
495
 
№493 нвч по-прежнему

Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение? Большинство старых фильмов чёрно-белые вынужденно. И это не имеет ни малейшего отношения к авторской воле и замыслу. Ведь известно, что на многие фильмы цветную плёнку просто не выделяли по разным причинам, либо фильм снят тогда, когда цветной плёнки вообще не было. Взять тот же фильм " В бой идут одни старики", который вынужденно снят не в цвете. И что, это в таком виде Быков его хотел снять? Нет. Просто не дали цветной плёнки. Так что его нынешнюю колоризацию в какой-то степени можно рассматривать как восстановление исторической справедливости. А что насчёт предложения покупать себе чёрно-белый экземпляр и дома раскрашивать, так это всё то же самое навязывание своей точки зрения("запретить и не пущать"), как единственно верной. Есть люди, которым обновлённые фильмы в цвете нравятся больше, чем в прежнем виде. И как бы не фыркали противники колоризации, но количество обновлённых фильмов будет увеличиваться.)) А тем, кому не нравится это, не портите себе нервы, просто не смотрите!
494
 
№493 нвч по-прежнему

Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
это стоит $.
493
 
№491 Стрелок
Ну дык сейчас свобода выбора. Каждый может и волен смотреть что хочет. Только абсолютно не понятно, почему противники колоризации берут на себя право решать, в каком виде можно смотреть фильм, а в каком нельзя? Да ради бога! Не нравится фильм, превращённый из мрачно-чёрно-белого в красочный цветной-не смотрите! Неужели кто-то насильно заставляет? Но навязывать своё мнение как единственно верное это уже моветон. Ведь чёрно-белые версии никуда не делись-смотрите себе на здоровье, раз больше нравится лицезреть чёрную картинку. А мы, кому нравится колоризация, будем с удовольствием смотреть обновлённые, теперь уже цветные фильмы, и в том числе в недалёком будущем увидим цветных "Чапаева" и "Александра Невского".))
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.

< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36 >

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram