В какой-то степени "остепенился" и старпом,однако обидно что из Олега Петровича сделали в конце подкаблучника). Такой принципиальный,волевой и сдержанный в проявлении каких либо чувств мужчина,на поверку оказался послушным и ручным ). Он и посуду помоет и ужин приготовит и будет сидеть ждать свою ненаглядную) . А ведь по началу он ее и за человека не считал! Такой немного комедийный ход получился слегка)
№507 Борис Нежданов
№ 506 Саша Ску. Иные взбалмошные и неуправляемые девицы не могут остепениться аж до самой пенсии, всё ищут себя. Меняют профессии, мужей, любовников, местожительство и т. п. Марианна после этого рейса остепенилась - замуж вышла, профессию получила, хотя не цирковой артистки, как я ожидал при первом просмотре фильма, а ветеринара.
Журнал "7 дней",№3,2016г. Там говорится,что предполагалось дублировать Касаткину. На в кадре было видно,что это дублёр. Поэтому к тиграм пришлось заходить самой Касаткиной. И она смогла это сделать. А учил её всем премудростям дрессировщик Борис Эдер. Он даже нёс за артистку уголовную ответственность.
№481 Назар Дума
. Состав тоже хорош - за исключением исполнительницы главной роли. Фальшь и наигранность портят всё впечатление.
Вообще-то Маргарита Назарова не актриса, а укротительница.
Поэтому ее не профессионализм, как актрисы, в некоторых моментах фильма заметен Но мне это почему-то нравится и впечатления от фильма не портит, а даже придает ему некоторую изюминку.
№492 Тамара Хачетова
Неприятная отталкивающая героиня. Всё испортила
Ну, так на вкус и цвет.......
Вы ее считаете отталкивающей, а я очень даже симпатичной. Вам она фильм испортила, а мне -украсила.
№ 500 Геннадий Воланов,
А мне с самого детства очень нравилась внешне ГГ (М.Назарова), и никакой фальши в её игре я никогда не видел.
Гена, у нее такие ямочки на щеках! Просто прелесть!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 20.01.2016 - 13:47:54
№ 506 Саша Ску. Иные взбалмошные и неуправляемые девицы не могут остепениться аж до самой пенсии, всё ищут себя. Меняют профессии, мужей, любовников, местожительство и т. п. Марианна после этого рейса остепенилась - замуж вышла, профессию получила, хотя не цирковой артистки, как я ожидал при первом просмотре фильма, а ветеринара.
Если Марианне даже допустим 25,то кажется странным тот факт,что такую взрослую казалось бы девушку,надо брать в рейс к дяде,чтобы "море сделало ее человеком". Напрашивается вопрос-что такое натворила в своей жизни Марианна и почему у нее такая репутация?) Ведь по характеру это эдакий бесёнок,неуправляемый. И то ,что она могла влюбиться в старпома и 18-летней-не удивительно). Он ведь такой красавец))
№502 Борис Нежданов
Тридцатипятилетнюю Маргариту Назарову озвучивала сорокалетняя Галина Короткевич. Но в конце концов, возраст героини не играет такой уж существенной роли. Не знаю, как задумывалось в сценарии, но Марианна в принципе может быть не такой уж юной. Тем более, что Ивану Дмитриеву в роли старпома было уже сорок пять лет, для восемнадцатилетней девчонки мог казаться дедушкой, а для девушки от тридцати и выше в самый раз.
Назарова выполняла всё за Касаткину в "Укротительнице"
Наоборот,Касаткина сама выполнила много трюков в этом фильме. Все даже удивлялись её смелости. Ей говорили,что из неё хорошо получилась бы укротительница. А в этом фильме очень интересный эпизод с Леоновым в ванной. Сначала хотели поставить стекло для защиты актёра,но оно давало блики. Сняли эпизод без стекла,но Леонову об этом не сказали. Поэтому всё так удачно и получилось.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 20.01.2016 - 13:10:39
перед тобой не юная красотка,а уже женщина среднего возраста. И да,голос ей дали тоже "зрелый" какой-то.
Тридцатипятилетнюю Маргариту Назарову озвучивала сорокалетняя Галина Короткевич. Но в конце концов, возраст героини не играет такой уж существенной роли. Не знаю, как задумывалось в сценарии, но Марианна в принципе может быть не такой уж юной. Тем более, что Ивану Дмитриеву в роли старпома было уже сорок пять лет, для восемнадцатилетней девчонки мог казаться дедушкой, а для девушки от тридцати и выше в самый раз.
Назарова как то уж очень зрело выглядит для взбалмошной,бойкой девушки! Сколько ей по сюжету? Лет 18-19? Понятно,что для съемки нужен был профессионал,но вот смотря картину не покидает ощущение,что перед тобой не юная красотка,а уже женщина среднего возраста. И да,голос ей дали тоже "зрелый" какой-то.
А мне с самого детства очень нравилась внешне ГГ (М.Назарова), и никакой фальши в её игре я никогда не видел.
И соответственно, пронёс чувство симпатии к ней через всю жизнь! :))
нвч по-прежнему (Красноярск) 20.01.2016 - 07:45:10
№497 Стрелок
Никаких живописных переливаний чёрно-белых оттенков при просмотре "Золушки" я не наблюдаю, хотя телик у меня не самый плохой. ?!
Я смотрела "Золушку" не по телевизору, а на большом экране в Доме кино в Свердловске (ныне Екатеринбург) и там живописность как раз хорошо видна.За авторов я не домысливаю, просто ,если хотите, почитайте о съемках черно-белых фильмов, где работали талантливые операторы, и, надеюсь, Вы поймете, о чем я говорю.
№496 нвч по-прежнему
Для № 495 Стрелок (Одесса) При съемке черно-белого фильма есть свои законы, которые отличаются от цв. кино. В авторском черно-белом варианте "Золушки" смотришь, как живописно переливаются оттенки серебристого, черного, серого, в цветном видно только раскрашенные цветовые пятна, ограниченные контуром, границей предмета.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
Снимал автор на чёрно-белой плёнке просто потому, что другой у него не было. А была бы цветная, снял бы в цвете. И не надо за авторов домысливать, что они съёмками в чёрном хотели сказать..Да ничего. Почему-то с появлением цветной плёнки желающие снимать в чёрно-белом цвете практически пропали. Да потому что картинка уныло выглядит! Никаких живописных переливаний чёрно-белых оттенков при просмотре "Золушки" я не наблюдаю, хотя телик у меня не самый плохой. А вот в цвете яркие, приятные глазу краски наблюдаю, вижу румянец на лицах, вижу губы не серые, а розовые, ну, просто приятно смотреть на цвет, а не "переливания оттенков чёрного и серого"! Поймите же, не всем хочется смотреть на однообразную чёрно-серую картинку, многим, очень многим, нравится, что фильм цветной. Он от этого ЖИВЫМ становится! И не надо других подгонять под свою мерку понимания прекрасного. Я просто не могу понять-ну, не нравится, что фильм стал цветной, в чём проблема просто не смотреть такую версию?!
нвч по-прежнему (Красноярск) 20.01.2016 - 01:07:54
Для № 495 Стрелок (Одесса) При съемке черно-белого фильма есть свои законы, которые отличаются от цв. кино. В авторском черно-белом варианте "Золушки" смотришь, как живописно переливаются оттенки серебристого, черного, серого, в цветном видно только раскрашенные цветовые пятна, ограниченные контуром, границей предмета.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение? Большинство старых фильмов чёрно-белые вынужденно. И это не имеет ни малейшего отношения к авторской воле и замыслу. Ведь известно, что на многие фильмы цветную плёнку просто не выделяли по разным причинам, либо фильм снят тогда, когда цветной плёнки вообще не было. Взять тот же фильм " В бой идут одни старики", который вынужденно снят не в цвете. И что, это в таком виде Быков его хотел снять? Нет. Просто не дали цветной плёнки. Так что его нынешнюю колоризацию в какой-то степени можно рассматривать как восстановление исторической справедливости. А что насчёт предложения покупать себе чёрно-белый экземпляр и дома раскрашивать, так это всё то же самое навязывание своей точки зрения("запретить и не пущать"), как единственно верной. Есть люди, которым обновлённые фильмы в цвете нравятся больше, чем в прежнем виде. И как бы не фыркали противники колоризации, но количество обновлённых фильмов будет увеличиваться.)) А тем, кому не нравится это, не портите себе нервы, просто не смотрите!
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
нвч по-прежнему (Красноярск) 19.01.2016 - 22:14:08
№491 Стрелок
Ну дык сейчас свобода выбора. Каждый может и волен смотреть что хочет. Только абсолютно не понятно, почему противники колоризации берут на себя право решать, в каком виде можно смотреть фильм, а в каком нельзя? Да ради бога! Не нравится фильм, превращённый из мрачно-чёрно-белого в красочный цветной-не смотрите! Неужели кто-то насильно заставляет? Но навязывать своё мнение как единственно верное это уже моветон. Ведь чёрно-белые версии никуда не делись-смотрите себе на здоровье, раз больше нравится лицезреть чёрную картинку. А мы, кому нравится колоризация, будем с удовольствием смотреть обновлённые, теперь уже цветные фильмы, и в том числе в недалёком будущем увидим цветных "Чапаева" и "Александра Невского".))
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
отзывы
№ 506 Саша Ску. Иные взбалмошные и неуправляемые девицы не могут остепениться аж до самой пенсии, всё ищут себя. Меняют профессии, мужей, любовников, местожительство и т. п. Марианна после этого рейса остепенилась - замуж вышла, профессию получила, хотя не цирковой артистки, как я ожидал при первом просмотре фильма, а ветеринара.
. Состав тоже хорош - за исключением исполнительницы главной роли. Фальшь и наигранность портят всё впечатление.
Поэтому ее не профессионализм, как актрисы, в некоторых моментах фильма заметен Но мне это почему-то нравится и впечатления от фильма не портит, а даже придает ему некоторую изюминку.
Неприятная отталкивающая героиня. Всё испортила
Вы ее считаете отталкивающей, а я очень даже симпатичной. Вам она фильм испортила, а мне -украсила.
А мне с самого детства очень нравилась внешне ГГ (М.Назарова), и никакой фальши в её игре я никогда не видел.
Тридцатипятилетнюю Маргариту Назарову озвучивала сорокалетняя Галина Короткевич. Но в конце концов, возраст героини не играет такой уж существенной роли. Не знаю, как задумывалось в сценарии, но Марианна в принципе может быть не такой уж юной. Тем более, что Ивану Дмитриеву в роли старпома было уже сорок пять лет, для восемнадцатилетней девчонки мог казаться дедушкой, а для девушки от тридцати и выше в самый раз.
И соответственно, пронёс чувство симпатии к ней через всю жизнь! :))
Никаких живописных переливаний чёрно-белых оттенков при просмотре "Золушки" я не наблюдаю, хотя телик у меня не самый плохой. ?!
Для № 495 Стрелок (Одесса) При съемке черно-белого фильма есть свои законы, которые отличаются от цв. кино. В авторском черно-белом варианте "Золушки" смотришь, как живописно переливаются оттенки серебристого, черного, серого, в цветном видно только раскрашенные цветовые пятна, ограниченные контуром, границей предмета.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
" А с чего это видно, что если чёрно-белый фильм, то это однозначно авторское исполнение?"
С того и видно, что снимал автор на данной пленке, раз она ч/б, то и снимали с учетом этого. Другое дело, что многие изначально снятые на цветной пленке фильмы тиражировали в черно-белом варианте с целью экономии, что явно вредило их качеству.
Бесспорно то, что созданное автором, никому не разрешено переделывать.
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
Нравится смотреть фильмы в авторском исполнении, а не раскрашенные картинки. Посмотрела бы я на некоторых, если бы черно-белые ксилографии Фаворского или офорты Рембрандта раскрасили! Можно ведь тоже сказать, что есть цветная ксилография и цветной офорт и оправдать любой вандализм. Есть авторская вещь и есть закон о защите прав автора. Любители раскрашивать пусть покупают себе домой экземпляр и заказывают любую раскраску.
Ну дык сейчас свобода выбора. Каждый может и волен смотреть что хочет. Только абсолютно не понятно, почему противники колоризации берут на себя право решать, в каком виде можно смотреть фильм, а в каком нельзя? Да ради бога! Не нравится фильм, превращённый из мрачно-чёрно-белого в красочный цветной-не смотрите! Неужели кто-то насильно заставляет? Но навязывать своё мнение как единственно верное это уже моветон. Ведь чёрно-белые версии никуда не делись-смотрите себе на здоровье, раз больше нравится лицезреть чёрную картинку. А мы, кому нравится колоризация, будем с удовольствием смотреть обновлённые, теперь уже цветные фильмы, и в том числе в недалёком будущем увидим цветных "Чапаева" и "Александра Невского".))