№118 NeoCortex
... Это танго, по воспоминаниям Хруцкого, он услышал в детстве от дворового аккордеониста. Оно же звучит в эпизоде фильма "Ночной мотоциклист".
На танго не похоже. Я все же склоняюсь к тому, что это старинный вальс.
Вечная память солдатам и офицерам, которые защищали Советский Союз. Сколько их полегло в борьбе с фашизмом. Нет ни одной семьи, где не оплакивали бы невернувшихся с той страшной войны. Наши деды и прадеды жизнь положили, чтобы сейчас горстка зажравшихся олигархов и чиновников истребляла российский народ.
№113 balkon7
... Да, вспоминаю что ополченцы говорили. Их лица крупным планом показаны - наверняка фамилии известны, и где нибудь об этом написано, но вот где.
Тут надо обращаться к архивам Госфильмофонда, вернее к сотрудникам архива, наверняка там подскажут, из какого фильма эти кадры.
№109 Кыноман
... Если сравнить с тем же Местом встеречи, то фильм проигрывает по реалистичности не только сюжета, но и актерской игры. Причина понятна - задача актерам состояла в изображении борьбы не только против криминального элемента, но и этнического, этнической составляющей, с последующим наращиванием пропагандического градуса... Такая надстройка добавила абстрактности и актерам нужно было добавить в изображение доблести, заядлости.
Что хорошо советскому восприятию с его нездоровым вниманием к буржуазному национализму, то может мешать постсоветскому более раскрепощенному мировозрению.
Удивительная способность смотреть фильм и видеть то, чего в нем нет. При чем тут советское восприятие и вообще национализм, этническая составляющая? В фильме речь идет о пособниках фашистов всех мастей, а не о "буржуазном национализме". А уж об игре актеров и вовсе "супер -отзыв". И с каким образом добавляют в игру "доблесть" и "заядлость" ( что это вообще такое?)?
№111 balkon7
В начале фильма использованы документальные кадры 1941 года, а именно - там где строй солдат с винтовками, вероятно перед отправкой на передовую, эти кадры раньше часто показывали по ТВ. Их имена стали известны или нет, кто нибудь знает?
В каком-то документальном фильме о войне эти кадры показывали и говорилось о том, что это съемка перед отправкой на защиту Москвы, т. е. глубокая осень 41 года. Мне запомнилось, что это были ополченцы из Москвы.
В начале фильма использованы документальные кадры 1941 года, а именно - там где строй солдат с винтовками, вероятно перед отправкой на передовую, эти кадры раньше часто показывали по ТВ. Их имена стали известны или нет, кто нибудь знает?
№106 Андрей Непомнящий
... Я думаю вам этот фильм близок по причине вашего места проживания. Смотрел его еще в детстве но помню что события касаются не то западной украины не то западной белоруссии. Кстати ради интереса посмотрел несколько фильмов об упа снятых уже в незалежной-останний бункер, про шухевича, стилистика абсолютно едентична, только герои с разными знаками, минус заменен на плюс
№104 нвч по-прежнему
... Время действия в фильме -1945 год, это было время подъема духа, о какой подавленности может идти речь. Сравнивать блестящую игру Олега Стриженова, Василия Ланового с сегодняшним кино - просто верх необъективности.Это превоклассные мастера своего дела, признанные не только в нашей стране, но и в мире. Работы в кино О.Стриженова, В.Ланового, Г.Юматова, В.Гусева - огромная глава в истории советского кино, их работы в кино изучают в вузах на занятиях по актерскому мастерству. Говорить о лоске и напыщенности просто смешно.Что называется, ради красного словца не пожалею и отца.
Если сравнить с тем же Местом встеречи, то фильм проигрывает по реалистичности не только сюжета, но и актерской игры. Причина понятна - задача актерам состояла в изображении борьбы не только против криминального элемента, но и этнического, этнической составляющей, с последующим наращиванием пропагандического градуса, чего не было в МСИН, так как не было надобности. Такая надстройка добавила абстрактности и актерам нужно было добавить в изображение доблести, заядлости. Некоторые сценаристы-режиссеры шли на ухищрение и пропогандическую составляющую оформляли отдельным сюжетом, чтобы он не мешал игровому, и не сделал фильм демагогическим. Что хорошо советскому восприятию с его нездоровым вниманием к буржуазному национализму, то может мешать постсоветскому более раскрепощенному мировозрению.
№1 Илья Васильев
Великолепный детективно-приключенческий фильм. Интересные вставки кинохроники, захватывающий сюжет, интерсная игра актёров. Стриженов, как всегда, на высоте, А Филиппенко сыграл бандита просто великолепно.
№15 Борис Нежданов
Второй фильм, снятый по мотивам романа Эдуарда Хруцкого "Четвертый эшелон", показался мне значительно более удачным, чем первый ("По данным уголовного розыска"). Двухсерийный фильм лучше выстроен композиционно, чем предыдущий односерийный, который казался мне слишком перегруженным персонажами и событиями и из-за этого поверхностным и хуже воспринимающимся. Больше всего запоминаются Олег Стриженов (Данилов), Михаил Жигалов (Никитин), особенно впечатляет Василий Лановой, сыгравший довольно необычную для себя роль Алтунина, бывшего летчика, из-за собственных проступков оказавшегося связанным с преступниками, но раскаявшегося и кровью искупающего свою вину...
№16 Ивлев Игорь
... Оба фильма очень удачные. Возможно, и здесь я с Вами соглашусь, и "По данным уголовного розыска" следовало бы сделать двухсерийным и тогда того, что кажется Вам поверхностным было бы более акцентированно. По персонажам: Данилов отличен и у Неведомского и у Стриженова, правда во втором случае он сыгран порезче....
Этот фильм - талантливая работа режиссера и актерского ансамбля, прекрасно передающий ощущение времени. Интерьеры, костюмы, музыка, детали - все продумано. Фильм о суровой мужской работе, о мужественных людях, выполняющих свою опасную работу честно, без показухи.
Фильм очень слабенький, начиная с невразумительного сценария Хруцкого(что характерно для всех его графоманских подвигов) и кончая лицом-маской Стриженова, уж очень он напомнил робота-Роберта, даже речь какая-то механическая, как после операции на связках. Кастинг провальный. Лановой откровенно в недоумении - что тут играть? Какой-то преступник с непонятной ролью в банде, раскатывает по комендантской Москве с липовыми документами чуть ли не год - ну что за бред? Как Галибина сюда занесло? Какой-то дебил с полномочиями и на связи. Многие сцены смотришь с содроганием - эта пивная, подстава Жигалова(о какая книжно-случайная встреча - автор просто феерический фонтаст). Конец скомкан, но зрители шумно встают и слышишь треск кресел - ну, наконец-то... Отмучились!
№103 Кыноман
Игра актеров уж очень с лоском, даже местами напыщенная. Выверенная, но напоминает сегодняшнее кино в плане постоянного переигрывания ролей. Ну не были в то время люди настолько самоуверенны. Все же война накладывала отпечаток подавленности.
Я думаю вам этот фильм близок по причине вашего места проживания. Смотрел его еще в детстве но помню что события касаются не то западной украины не то западной белоруссии. Кстати ради интереса посмотрел несколько фильмов об упа снятых уже в незалежной-останний бункер, про шухевича, стилистика абсолютно едентична, только герои с разными знаками, минус заменен на плюс
№103 Кыноман
Игра актеров уж очень с лоском, даже местами напыщенная. Выверенная, но напоминает сегодняшнее кино в плане постоянного переигрывания ролей. Ну не были в то время люди настолько самоуверенны. Все же война накладывала отпечаток подавленности.
Время действия в фильме -1945 год, это было время подъема духа, о какой подавленности может идти речь. Сравнивать блестящую игру Олега Стриженова, Василия Ланового с сегодняшним кино - просто верх необъективности.Это превоклассные мастера своего дела, признанные не только в нашей стране, но и в мире. Работы в кино О.Стриженова, В.Ланового, Г.Юматова, В.Гусева - огромная глава в истории советского кино, их работы в кино изучают в вузах на занятиях по актерскому мастерству. Говорить о лоске и напыщенности просто смешно.Что называется, ради красного словца не пожалею и отца.
отзывы
... Это танго, по воспоминаниям Хруцкого, он услышал в детстве от дворового аккордеониста. Оно же звучит в эпизоде фильма "Ночной мотоциклист".
Сам я в свою очередь хочу узнать, что за вальс играют в ресторане, где встречаются Чистяков и Данилов
... Да, вспоминаю что ополченцы говорили. Их лица крупным планом показаны - наверняка фамилии известны, и где нибудь об этом написано, но вот где.
... Если сравнить с тем же Местом встеречи, то фильм проигрывает по реалистичности не только сюжета, но и актерской игры. Причина понятна - задача актерам состояла в изображении борьбы не только против криминального элемента, но и этнического, этнической составляющей, с последующим наращиванием пропагандического градуса... Такая надстройка добавила абстрактности и актерам нужно было добавить в изображение доблести, заядлости.
Что хорошо советскому восприятию с его нездоровым вниманием к буржуазному национализму, то может мешать постсоветскому более раскрепощенному мировозрению.
Мне запомнилось, что это были ополченцы из Москвы.
В начале фильма использованы документальные кадры 1941 года, а именно - там где строй солдат с винтовками, вероятно перед отправкой на передовую, эти кадры раньше часто показывали по ТВ. Их имена стали известны или нет, кто нибудь знает?
Фильм отличный, мне в нем все нравится, и все актеры меня более чем устраивают.
... Я думаю вам этот фильм близок по причине вашего места проживания. Смотрел его еще в детстве но помню что события касаются не то западной украины не то западной белоруссии. Кстати ради интереса посмотрел несколько фильмов об упа снятых уже в незалежной-останний бункер, про шухевича, стилистика абсолютно едентична, только герои с разными знаками, минус заменен на плюс
... Время действия в фильме -1945 год, это было время подъема духа, о какой подавленности может идти речь. Сравнивать блестящую игру Олега Стриженова, Василия Ланового с сегодняшним кино - просто верх необъективности.Это превоклассные мастера своего дела, признанные не только в нашей стране, но и в мире. Работы в кино О.Стриженова, В.Ланового, Г.Юматова, В.Гусева - огромная глава в истории советского кино, их работы в кино изучают в вузах на занятиях по актерскому мастерству. Говорить о лоске и напыщенности просто смешно.Что называется, ради красного словца не пожалею и отца.
Великолепный детективно-приключенческий фильм. Интересные вставки кинохроники, захватывающий сюжет, интерсная игра актёров. Стриженов, как всегда, на высоте, А Филиппенко сыграл бандита просто великолепно.
Второй фильм, снятый по мотивам романа Эдуарда Хруцкого "Четвертый эшелон", показался мне значительно более удачным, чем первый ("По данным уголовного розыска"). Двухсерийный фильм лучше выстроен композиционно, чем предыдущий односерийный, который казался мне слишком перегруженным персонажами и событиями и из-за этого поверхностным и хуже воспринимающимся. Больше всего запоминаются Олег Стриженов (Данилов), Михаил Жигалов (Никитин), особенно впечатляет Василий Лановой, сыгравший довольно необычную для себя роль Алтунина, бывшего летчика, из-за собственных проступков оказавшегося связанным с преступниками, но раскаявшегося и кровью искупающего свою вину...
... Оба фильма очень удачные. Возможно, и здесь я с Вами соглашусь, и "По данным уголовного розыска" следовало бы сделать двухсерийным и тогда того, что кажется Вам поверхностным было бы более акцентированно. По персонажам: Данилов отличен и у Неведомского и у Стриженова, правда во втором случае он сыгран порезче....
Игра актеров уж очень с лоском, даже местами напыщенная. Выверенная, но напоминает сегодняшнее кино в плане постоянного переигрывания ролей. Ну не были в то время люди настолько самоуверенны. Все же война накладывала отпечаток подавленности.
Игра актеров уж очень с лоском, даже местами напыщенная. Выверенная, но напоминает сегодняшнее кино в плане постоянного переигрывания ролей. Ну не были в то время люди настолько самоуверенны. Все же война накладывала отпечаток подавленности.