По "пятрыкину"нам дали за массовку . Время прошло , собирался у нас в Минске ,значится, премьерный показ. Ну мне то киномеханику (тогда) билета "к себе" не требовалось. Лично демонстрировал, себя видел. Фильм для тогдашнего времени вполне стереотипен. Много такого попозже понаснимали. Милиции кричишь : "Хелп , хелп!" , а она то родимая и "на прикормочке". Что остаётся - мстить , "смазывать гнойный фурункул беспредела зелёнкой или йодом"? Ну замочил ты одних , других ведь полно. А дальше ещё хуже стало , в девяностые то. "Гнойники"нужно не смазывать - выдавливать , вычищать , посыпать антисептиком , наложить повязку - и вот только тогда начнётся выздоровление. Надеюсь , все поняли , что я ОБРАЗНО. Навести порядок в своей стране нужно не показами "Варашиловских стрелков" или других мстителей-одиночек ,это ведь только - "выпускание пара", тем более , что сами себя же и губят ( как и в этом фильме), а браться за ум и делать всё основательно , ОСНОВУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Убирать это своё : "Эх ма , кабы денег тьма!" Кабы , вдруг , авось, вот и весь менталитет. Бедный актёр Евграфов, это - бошкой , сильно , 15 раз почти о землю , ужас. Фомин свои кисти вниз подкладывал, но всё равно, издевательства над актёром. А наш МАЗ - машина"ЗВЕРЬ"! ВСЕМ УДАЧИ!
№20 Думитру С
Взялся смотреть этот фильм только, чтобы узнать, какой он был, этот последний для Натальи Вавиловой фильм, после того как она оправилась от травмы. Чувства смешанные. Играла она так себе. Очевидно стало, что фактура, которой она брала в юности, уходит.
Ерунда.
После "Стервятников" Наталья Вавилова ещё сыграла небольшую роль в "Деле Сухово-Кобылина". И там очень хорошо видно, что никакая фактура никуда не ушла. Как была красавица, так ею и осталась. Такой, говорят, остаётся она и сегодня.
Кстати, "Стервятники" изначально предполагались двухсерийными, и именно в не вошедшей в окончательный вариант части были основные эпизоды Натальи. Оттого, очевидно, образ ее героини и остался нераскрытым, и из-за мизерного количества экранного времени, отведенного ей, складывается впечатление что "играла она так себе".
Очень слабый боевик времён "излёта перестройки".
Всё настолько предсказуемо и разжёвано - герой-одиночка побеждает и банду, и коррумпированную милицию! - что смотреть откровенно скучно.
А уж образ пожилой дорожной проститутки в исполнении Нины Руслановой только лишний раз показывает, что в те лихие годы нашим великолепным артистам приходилось соглашаться на любые роли даже в самых низкопробных фильмах!
И ведь не сказать, мол, "тогда всё кино было такое"; снятые в те же и примерно те же годы боевики "Я объявляю вам войну"(1990) и "Америкэн бой"(1992) просто на порядок выше беспонтовых "Стервятников на дорогах"!
Которым ничего кроме мутной "6" по 10-балльной поставить не могу!
Зарубежных фильмов о борьбе дальнобойщиков с рэкетирами немало. Общая черта в том, что обязательно проводится мысль о братстве и взаимопомощи дальнобойщиков, которые справляются с бандитами без помощи полицейских. То есть в этом фильме в финале мы должны были увидеть не одинокий МАЗ, а не менее десятка грузовиков "за справедливость"... А мститель-одиночка может быть из любой другой профессии, но не этой.
Интересно также, что песни Газманова подкладывали под сюжеты со сборищами отморозков, что было естественно для начала 90-х. Сейчас подкладывают под марширующих военных, всенародные праздники, торжественное прибытие поездов в Москву.
Взялся смотреть этот фильм только, чтобы узнать, какой он был, этот последний для Натальи Вавиловой фильм, после того как она оправилась от травмы. Чувства смешанные. Играла она так себе. Очевидно стало, что фактура, которой она брала в юности, уходит. Уважаю и ценю. за то, что она решительно ушла из профессии, оценив плохие перспективы на творческое долголетие. Это кстати, путь многих американских юных звездочек. Находят себе иное поле применения жизненных сил. Желаю Наталье здоровья и хорошего настроения на долгие годы.
Афонин Иван Валентинович (г.Кириши)23.07.2017 - 00:50:12
Посмотрел и понял один простой смысл.Главный герой решает отомстить за друга и вскоре ему это удаётся.Но потом он и сам становится разыскиваемым преступником.
№ 17 : Захотели найти смысл ? Если это кино из 90-года , да ещё с главным крутым парнем О.Фоминым - откуда там чему взяться ? Это как пластилин из анекдота ...:-))
А чем фильм? Откуда парни едут и куда? Какой груз везут? Кружат по одному району. Что было в этой запаске? За что убили водителя? Никаких постов ГАИ, за весь фильм. Зачем надо было дальнобойщику эту запаску отдавать? Сами могли отвезти. Херня полная. Погони, драки, аварии. Смысла нет.
№13 ДЕЗАНН
Интересно, а если вместо ГАЗ-24 использовали бы Запорожец?
Тогда МАЗ убил бы его с первого же удара)) И потом, даже по тем временам несолидно как-то бандюкам на ЗАЗе ездить. А насчёт 24-ки - нормальная практика для перестроечных боевиков (особенно 1990-1992 годов) разбивать именно эту машину в кадре.
Качественная гаспаровская тема, мотив мести за друга продиктован новой киноэпохой, но вместо тогдашней чернухи получилось как всегда душевно и зрелищно. После этого фильма Гаспаров ушёл в длительную "спячку" и проснулся в 2008-м картиной "Капкан для киллера". Жаль только, что качество действительно хромает.
Зил-130 и ГАЗ-24 мои любимые автомобильчики, поэтому жалко. У меня на виниловой пластинке романс, который звучит в конце фильма. Интересно, а если вместо ГАЗ-24 использовали бы Запорожец?
отзывы
А насчёт 24-ки - нормальная практика для перестроечных боевиков (особенно 1990-1992 годов) разбивать именно эту машину в кадре.
Взялся смотреть этот фильм только, чтобы узнать, какой он был, этот последний для Натальи Вавиловой фильм, после того как она оправилась от травмы. Чувства смешанные. Играла она так себе. Очевидно стало, что фактура, которой она брала в юности, уходит.
После "Стервятников" Наталья Вавилова ещё сыграла небольшую роль в "Деле Сухово-Кобылина". И там очень хорошо видно, что никакая фактура никуда не ушла. Как была красавица, так ею и осталась. Такой, говорят, остаётся она и сегодня.
Кстати, "Стервятники" изначально предполагались двухсерийными, и именно в не вошедшей в окончательный вариант части были основные эпизоды Натальи. Оттого, очевидно, образ ее героини и остался нераскрытым, и из-за мизерного количества экранного времени, отведенного ей, складывается впечатление что "играла она так себе".
Всё настолько предсказуемо и разжёвано - герой-одиночка побеждает и банду, и коррумпированную милицию! - что смотреть откровенно скучно.
А уж образ пожилой дорожной проститутки в исполнении Нины Руслановой только лишний раз показывает, что в те лихие годы нашим великолепным артистам приходилось соглашаться на любые роли даже в самых низкопробных фильмах!
И ведь не сказать, мол, "тогда всё кино было такое"; снятые в те же и примерно те же годы боевики "Я объявляю вам войну"(1990) и "Америкэн бой"(1992) просто на порядок выше беспонтовых "Стервятников на дорогах"!
Которым ничего кроме мутной "6" по 10-балльной поставить не могу!
Интересно также, что песни Газманова подкладывали под сюжеты со сборищами отморозков, что было естественно для начала 90-х. Сейчас подкладывают под марширующих военных, всенародные праздники, торжественное прибытие поездов в Москву.
Взялся смотреть этот фильм только, чтобы узнать, какой он был, этот последний для Натальи Вавиловой фильм, после того как она оправилась от травмы. Чувства смешанные. Играла она так себе. Очевидно стало, что фактура, которой она брала в юности, уходит. Уважаю и ценю. за то, что она решительно ушла из профессии, оценив плохие перспективы на творческое долголетие. Это кстати, путь многих американских юных звездочек. Находят себе иное поле применения жизненных сил. Желаю Наталье здоровья и хорошего настроения на долгие годы.
Интересно, а если вместо ГАЗ-24 использовали бы Запорожец?