Владимир Балашов - удивительно современное лицо! Большая радость от редких появлений Лидии Сухаревской! А Анна Лисянская , если кто помнит, играла отвратительную соседку учительницы в фильме Волшебная сила искусства!
№4 Геннадий Воланов
У меня сложилось ощущение, что сцену, где немецкие бюргеры выкупают наших людей снимали на первом этаже ГУМа: слишком уж характерные и узнаваемые "мостики" между секциями и стеклянная крыша.
Именно там и снимали, а немецкую бюргершу играет зубная врачиха из "Подкидыша".
Это фильм военного времени и снят по законам военного времени. Документ эпохи "убей немца", когда немцев изображали злобными идиотами и нелюдями.
У Курта акцент, потому что его играет немецкий коммунист, а не русский актер.
№6 миша56
Это ни в коей мере не оправдание жестокости, но оправдание и даже одухотворение возмездия - того самого, которое имел в виду Зощенко по отношению к прошлому нашей страны. И казалось бы, хозяева - типично немецкая семья, но Владиславский, Барышева, Сухаревская и Балашов играют без каких-либо "национальных " оттенков, они говорят абсолютно по-московски, их взаимоотношения всем нам знакомы - хотя бы по другим нашим же фильмам. Это обыватели всех времен и народов, на которых держится всякая тирания и которые разлагают и поедают любое спасительное движение в обществе и в каждом человеке.
.
Не согласен с такой точкой зрения.
Обыватели-это абсолютное большинство населения, обычные, нормальные люди.
По-вашему, большинство должны быть революционерами?
Или заниматься политической деятельностью?
Или податься в бандиты?
Всё в мире всегда решается головкой правительства, а не народом.
О ВОЗМЕЗДИИ И ФАНЕРНОМ МЫШЛЕНИИ
Говоря о чем-ком-либо,мы говорим о себе.Когда №10/Ардашева/ утверждает,что фильм плохой,фанерный,этим данный номер доказывает,что у него плохое,фанерное мышление.У №6/Миша56/свой пункт.Он находит в фильме "одухотворение возмездия по отношению к прошлому нашей страны",и тем самым превозносит немецкий фашизм,который"поедает любое спасительное движение в обществе и в человеке".Многообразие типов!
К перечисленным Елезрителем добавлю:
Пышка
Тринадцать
Мечта
Убийство на улице Данте
Обыкновенный фашизм
Сейчас. конечно, ленинская тема, предана остракизму, а я и Ленин в Октябре и Ленин в 1918 году отношу к киношедеврам.
Мне, помнится, "Убийство на улице Данте" в своё время не понравился. Но смотрел очень давно - может, глупый просто ещё был.
Но каждый раз возникает впечатление, что всё это уже видено где-то раньше, и видено неоднократно.
Премьера фильма состоялась 9 апреля 1945 года.
Ваши неоднократные впечатления дежа-вю связаны с какими-то более ранними фильмами, или с более поздними фильмами?
Если верно первое, назовите пожалуйста, кому Ромм подражал, а если верно второе, то какие претензии к Ромму?
№10 Рина Ардашева
Фильм плохой, фанерный, впрочем, как и почти все фильмы Ромма
Преподавателем Михаил Ромм был не в пример лучшим, чем режиссёром.
Вот так да! Одним росчерком пера причислить одного из лучших режиссеров отечественного кинематографа к плохим и фильмы его назвать также
.
Да у него почти все фильмы - шедевры, классика отечественного кино!
.
К перечисленным Елезрителем добавлю:
Пышка
Тринадцать
Мечта
Убийство на улице Данте
Обыкновенный фашизм
Сейчас. конечно, ленинская тема, предана остракизму, а я и Ленин в Октябре и Ленин в 1918 году отношу к киношедеврам.
.
Что же касается Человек № 217 - то это очень тяжелый фильм. Не для частого просмотра. Я его смотрела всего 2 раза. Первый раз в детстве. Глаза седой девушки Тани Крыловой, устремленные на пленных немцев, запомнила на всю жизнь
Ни к плохим, ни к слабым этот фильм не отношу.
И вообще не вижу у Ромма ни одного слабого фильма.
.
Кстати, фильм Человек № 217 получил в на МКФ в Канне в 1946 году
Большую Международную премию Ассоциации авторов фильмов за лучшую режиссуру.
№10 Рина Ардашева
Фильм плохой, фанерный, впрочем, как и почти все фильмы Ромма.
Да прям! А "Девять дней одного года", "Адмирал Ушаков", "Корабли штурмуют бастионы"? Шедевры же, без всякой натяжки.
Хотя, конечно, и слабые фильмы у него тоже были. Конкретно об этом фильме ничего говорить не буду, так как практически не помню.
№6 миша56 ...обыватели всех времен и народов, на которых держится всякая тирания и которые разлагают и поедают любое спасительное движение в обществе и в каждом человеке. \\...в странном и не объясненном акценте молчаливого Курта не звучат ли неожиданно интонации небезызвестного горца? Впрочем, может - показалось...
"...обыватели всех времен и народов, на которых держится всякая тирания..." - насчёт тирании (хоть что такое "тирания"?, эти словом можно назвать что угодно: тирания общественного мнения, тирания пристрастия к ТВ, тирания мини юбок...) возражать не буду, но в Скандинавии, Бенелюксе, Швейцарии, англо-саксонском мире на обывателях уже столетия держится демократия;.. насчёт Курта с акцентом, то "сказка ложь, да в ней намёк", а намёк каждый понимает по разному...
Фильм плохой, фанерный, впрочем, как и почти все фильмы Ромма.
Тем более фильм плох, что местами он хорош, есть несколько фундаментально снятых (лучше сказать, ярких) кадров, приличных портретов.
Но каждый раз возникает впечатление, что всё это уже видено где-то раньше, и видено неоднократно.
Всё тяжело и неправда. Нет тишины и мысли.
Кузьмина здесь - просто СССР-овская Марлен Дитрих.
Вытягивает фильм превосходнейшая игра Людмилы Сухаревской (Лотта) и потрясающий Павел Суханов (её жених). Ну и Генрих Грайф, по фильму "человек с фронта", а у жизни актёр и поэт.
Преподавателем Михаил Ромм был не в пример лучшим, чем режиссёром.
Это, конечно же, моё личное мнение.
Да великолепный фильм....смотрится на одном дыхании......конечно есть определенные накладки...но несравнить с нынешними сериалами......фильм 44года а картинка очень качественная....игра актеров без комментариев.....
отзывы
У меня сложилось ощущение, что сцену, где немецкие бюргеры выкупают наших людей снимали на первом этаже ГУМа: слишком уж характерные и узнаваемые "мостики" между секциями и стеклянная крыша.
Это фильм военного времени и снят по законам военного времени. Документ эпохи "убей немца", когда немцев изображали злобными идиотами и нелюдями.
У Курта акцент, потому что его играет немецкий коммунист, а не русский актер.
Это ни в коей мере не оправдание жестокости, но оправдание и даже одухотворение возмездия - того самого, которое имел в виду Зощенко по отношению к прошлому нашей страны. И казалось бы, хозяева - типично немецкая семья, но Владиславский, Барышева, Сухаревская и Балашов играют без каких-либо "национальных " оттенков, они говорят абсолютно по-московски, их взаимоотношения всем нам знакомы - хотя бы по другим нашим же фильмам. Это обыватели всех времен и народов, на которых держится всякая тирания и которые разлагают и поедают любое спасительное движение в обществе и в каждом человеке.
.
Обыватели-это абсолютное большинство населения, обычные, нормальные люди.
По-вашему, большинство должны быть революционерами?
Или заниматься политической деятельностью?
Или податься в бандиты?
Всё в мире всегда решается головкой правительства, а не народом.
Говоря о чем-ком-либо,мы говорим о себе.Когда №10/Ардашева/ утверждает,что фильм плохой,фанерный,этим данный номер доказывает,что у него плохое,фанерное мышление.У №6/Миша56/свой пункт.Он находит в фильме "одухотворение возмездия по отношению к прошлому нашей страны",и тем самым превозносит немецкий фашизм,который"поедает любое спасительное движение в обществе и в человеке".Многообразие типов!
К перечисленным Елезрителем добавлю:
Пышка
Тринадцать
Мечта
Убийство на улице Данте
Обыкновенный фашизм
Сейчас. конечно, ленинская тема, предана остракизму, а я и Ленин в Октябре и Ленин в 1918 году отношу к киношедеврам.
Но каждый раз возникает впечатление, что всё это уже видено где-то раньше, и видено неоднократно.
Ваши неоднократные впечатления дежа-вю связаны с какими-то более ранними фильмами, или с более поздними фильмами?
Если верно первое, назовите пожалуйста, кому Ромм подражал, а если верно второе, то какие претензии к Ромму?
Фильм плохой, фанерный, впрочем, как и почти все фильмы Ромма
Преподавателем Михаил Ромм был не в пример лучшим, чем режиссёром.
.
Да у него почти все фильмы - шедевры, классика отечественного кино!
.
К перечисленным Елезрителем добавлю:
Пышка
Тринадцать
Мечта
Убийство на улице Данте
Обыкновенный фашизм
Сейчас. конечно, ленинская тема, предана остракизму, а я и Ленин в Октябре и Ленин в 1918 году отношу к киношедеврам.
.
Что же касается Человек № 217 - то это очень тяжелый фильм. Не для частого просмотра. Я его смотрела всего 2 раза. Первый раз в детстве. Глаза седой девушки Тани Крыловой, устремленные на пленных немцев, запомнила на всю жизнь
Ни к плохим, ни к слабым этот фильм не отношу.
И вообще не вижу у Ромма ни одного слабого фильма.
.
Кстати, фильм Человек № 217 получил в на МКФ в Канне в 1946 году
Большую Международную премию Ассоциации авторов фильмов за лучшую режиссуру.
Фильм плохой, фанерный, впрочем, как и почти все фильмы Ромма.
Хотя, конечно, и слабые фильмы у него тоже были. Конкретно об этом фильме ничего говорить не буду, так как практически не помню.
Тем более фильм плох, что местами он хорош, есть несколько фундаментально снятых (лучше сказать, ярких) кадров, приличных портретов.
Но каждый раз возникает впечатление, что всё это уже видено где-то раньше, и видено неоднократно.
Всё тяжело и неправда. Нет тишины и мысли.
Кузьмина здесь - просто СССР-овская Марлен Дитрих.
Вытягивает фильм превосходнейшая игра Людмилы Сухаревской (Лотта) и потрясающий Павел Суханов (её жених). Ну и Генрих Грайф, по фильму "человек с фронта", а у жизни актёр и поэт.
Преподавателем Михаил Ромм был не в пример лучшим, чем режиссёром.
Это, конечно же, моё личное мнение.