№ 15 Матвей (Екатеринбург) 28.05.2010 21:36
"Всегда считал,что Соловьев примазался к Аквариуму.Раздрожало,как в интервью он говорил,что при первой встрече с Гребенщиковым спрашивал как того узнать."
Я узнал что оказывается есть такой Борис,.. Гребенщиков,.. музыкант... из фильма.
Потом из другого фильма Соловьева узнал что от Гребенщикова еще и сияние исходит.
Впрочем в Гребенщикову равнодушен и тогда и сейчас тем более.
Фильм же смотрел без счета раз. Знаю наизусть все монологи/диалоги.
Ниже верно подмечено, что фильм заряжает энергией.
Где то в интервью Соловьев сказал, что Крещение в фильме не постановка, а Таинство.
Этот фильм обожаю - Баширов-гений, Абдулов прекарсно сыграл, Друбич очень органична в таких ролях, Коля очарователен)... БГ - ну, тут без комментариев просто!)
Такой добрый фильм, славный, старый и любимый!
Когда недавно пересматривала (в который раз!) "Черную розу...", мой взрослый ребенок с подозрением заглянул ко мне: не сошла ли мама с ума?))) А мама хохотала над Толиком, который самозабвенно шарики надувал и об стены стукался... Этот фильм заряжает меня энергией, причем надолго. Вот "АССА" - это больше для романтиков, а после "Черной розы..." хочется прогуляться по крышам в безумном прикиде. Со связкой шариков, надутых Толиком, само собой...
А Илья Иванов, допустим - тоже неинтересен? Справедливости ради...) Фильм хороший, гротескный, его просто понять надо, а не пытаться "валить" всё на "эпоху, когда всё можно"...
Фильм плохой. Эпоха "когда все можно" сыграла с Соловьевым злую шутку. Данная история достойна выездного спектакля на пару сезонов, срубить денег в провинции. Но уж никак картина не тянет на роль культового кино для нескольких поколений. Главные герои не попали в ноты прежде всего по возрасту. Справедливости ради - отдельные находки с Башировым интересны.
Лучше фильма,чем "Черная роза....."не видела.Потрясает,столько,сколько смотрю.Все здорово!Слов нет.Как передано время.Моя настольная книга.Спасибо Сергею Соловьеву и пожелания подарить нам еще не один шедевр.Здоровья!
Такого рода фильм можно назвать словом "эра". Старая ли, новая, но представляется всё это самобытной и состоявшейся цивилизацией. А консерваторы пусть рукоплескают девушке с гитарой и прогибающимся от переспелой пшеницы послевоенным полям в "Кубанских казаках".
Фильм- полная хрень. Такое впечатление, что он просто издевается над зрителем, закрывая эпоху настоящего кино и открывая эпоху псевдо...кино.(извиняюсь, N12 замечен мною позже, мысли сходятся...)
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)19.07.2010 - 08:16:41
Думаю, что Соловьев искал в кино новые формы, используя мотивы и рока, и театра абсурда, есть тут сцены и просто балаганные. Но в целом фильм мне не нравится, получился все-таки не сплав, а механическое смешение жанров. Предпочитаю более ранние фильмы Соловьева.
Всегда считал,что Соловьев примазался к Аквариуму.Раздрожало,как в интервью он говорил,что при первой встрече с Гребенщиковым спрашивал как того узнать.
Это шедевр постмодернизма! Литературная ассоциация - роман Саши Соколова "Палисандрия". Кто читал, тот поймет. А роман, между прочим, многими упоминается как один из лучших романов 20 века
Браво Август №12! Кратко, ёмко, хлестко и по существу (что ни говори, а "краткость - сестра таланта"). Действительно, кино "с претензиями", но не более.
А Игорю С. (Киев) №11 могу лишь сказать, что сериалы (любые) как формат никогда не уважал. Тем более бесконечную, неимоверную нудную и насквозь фальшивую "Санту Барбару", а также великое множество современного и не очень телемыла вместе с ней. Телевизор не смотрю вообще последние лет пять (только кино на DVD и MPEG4).
А вот "покоя и пустоты" в душе как раз хватает в жизни. И для меня, как киномана, кино как раз призвано заполнять эту пустоту. Но заполнять чем-то "хорошим", "волнующим", "высоким", "светлым" или, по крайней мере, "радостным". Увы, ни один из перечисленных выше эпитетов к обсуждаемому фильму не относится. Зато прекрасно подходят "упаднический", "унылый", "китчевый", "пошлый" и иже с ними.
Все-таки фактор эпохи практически всегда, неизбежно, откладывает отпечаток на произведении художника или композитора.
Впрочем, на всякое искусство всегда найдутся ценители. Наверное, просто то, что хотел сказать автор фильма, кому-то все-таки показалось близким и понятным и зазвучало на одной резонансной частоте с их душой...
P.S. Чтобы не оставалось недомолвок, скажу, что я люблю и с удовольствием смотрю современное и не очень зарубежное(!) кино (хотя тоже далеко не все - киномусора там тоже более чем достаточно) и хорошее советское кино периода до середины 80-х годов (начала перестройки). Любимые жанры - драма, военный, фантастика, мелодрама, комедия.
отзывы
"Всегда считал,что Соловьев примазался к Аквариуму.Раздрожало,как в интервью он говорил,что при первой встрече с Гребенщиковым спрашивал как того узнать."
Я узнал что оказывается есть такой Борис,.. Гребенщиков,.. музыкант... из фильма.
Потом из другого фильма Соловьева узнал что от Гребенщикова еще и сияние исходит.
Впрочем в Гребенщикову равнодушен и тогда и сейчас тем более.
Фильм же смотрел без счета раз. Знаю наизусть все монологи/диалоги.
Ниже верно подмечено, что фильм заряжает энергией.
Где то в интервью Соловьев сказал, что Крещение в фильме не постановка, а Таинство.
Такой добрый фильм, славный, старый и любимый!
Извинения не приняты. Ваш тон недопустим. Бан.
А Игорю С. (Киев) №11 могу лишь сказать, что сериалы (любые) как формат никогда не уважал. Тем более бесконечную, неимоверную нудную и насквозь фальшивую "Санту Барбару", а также великое множество современного и не очень телемыла вместе с ней. Телевизор не смотрю вообще последние лет пять (только кино на DVD и MPEG4).
А вот "покоя и пустоты" в душе как раз хватает в жизни. И для меня, как киномана, кино как раз призвано заполнять эту пустоту. Но заполнять чем-то "хорошим", "волнующим", "высоким", "светлым" или, по крайней мере, "радостным". Увы, ни один из перечисленных выше эпитетов к обсуждаемому фильму не относится. Зато прекрасно подходят "упаднический", "унылый", "китчевый", "пошлый" и иже с ними.
Все-таки фактор эпохи практически всегда, неизбежно, откладывает отпечаток на произведении художника или композитора.
Впрочем, на всякое искусство всегда найдутся ценители. Наверное, просто то, что хотел сказать автор фильма, кому-то все-таки показалось близким и понятным и зазвучало на одной резонансной частоте с их душой...
P.S. Чтобы не оставалось недомолвок, скажу, что я люблю и с удовольствием смотрю современное и не очень зарубежное(!) кино (хотя тоже далеко не все - киномусора там тоже более чем достаточно) и хорошее советское кино периода до середины 80-х годов (начала перестройки). Любимые жанры - драма, военный, фантастика, мелодрама, комедия.