Любовь Аксенова возглавила рейтинг главных молодых актрис в России, составленный «
Бюллетенем кинопрокатчика» совместно с
Кино-Театр.Ру. В первую тройку ведущих артисток, чей возраст не превышает 35 лет, также вошли
Александра Бортич и
Ирина Старшенбаум.
Среди ключевых критериев, по которым оценивалась деятельность актрис, — общее количество кинопроектов и главных ролей, степень участия в рекламной кампании фильмов, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности, кассовые сборы картин и востребованность проектов на OTT-сервисах. Дополнительным условием стало попадание фильма с участием актрисы на верхние позиции рейтингов телеканалов. В расчет брались ленты, выходившие в кинотеатрах с 1 января 2019 года по 30 июня 2021 года (и собравшие по итогам проката более 10 млн рублей), а также различные многосерийные проекты, выпущенные онлайн за тот же период и в телеэфир в период с 1 января по 30 июня 2021 года.
Победу Аксеновой принес рекордный спрос на сериалы, где она принимала участие («
Бывшие»). Ее последним крупным полнометражным проектом стал экшн-комикс «
Майор Гром: Чумной доктор». На втором месте расположилась Александра Бортич. Залог успеха актрисы заключался в популярности ее кинотеатральных проектов. Если Аксенова – рекордсменка среди участниц по просмотрам своих фильмов и сериалов онлайн, то у Бортич в рейтинге наблюдается самый высокий балл за посещаемость картин.
Бронзу топа получила Ирина Старшенбаум. Обогнать соперниц ей позволил спрос на проекты с ее участием на онлайн-платформах – зрители активно смотрят «
Содержанок» и недавно вышедшего «
Медиатора». На четвертом месте разместилась
Стася Милославская, а замкнула топ-5
Надежда Михалкова. Далее по списку расположились
Анна Котова-Дерябина,
Софья Эрнст,
Мила Сивацкая,
Ольга Дибцева и
Ангелина Стречина.
Аналогичный
топ главных молодых актеров в России возглавил
Александр Петров. Год назад «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал первый независимый рейтинг профессионалов киноиндустрии – список ведущих продюсеров,
режиссеров,
актеров и
актрис десятилетия, который оказался востребован и получил широкую цитируемость. На этот раз аналитики БК работали с коллегами из Кино-Театр.Ру, которые предоставили данные собственной базы участников современного кинопроцесса. Эти данные были положены в основу некоторых критериев успешности фигурантов топов.
обсуждение >>