Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Незнайка в Солнечном городе информация о фильме
Год
1977
Страна
СССР
Отзывы
Рейтинг:
  7.368 / 19 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

65
 
№ 64 Светлана Тимофеева
Мультсериал неплохой, единственное, что мне не очень нравятся куклы, т.к. Незнайка в моём представлении, выглядит по-другому. Да и других персонажей я представляла совсем по-другому. В остальном нареканий по мультсериалу нет))
Первый раз этот фильм я смотрела лет в шесть. Конечно, знала, что Незнайка выглядит по-другому, но думала: раз так его изобразили, значит, для этого имеется какая-то причина. Тем более что сказку я тогда ещё не читала. Сериал почему-то показывали только до того места, где милиционер Свистулькин берёт друзей под стражу, а Листик остаётся превращённым в осла. Потом уж я узнала, чем всё закончилось в книге. А саму ленту полностью впервые посмотрела уже подростком, когда почти все сказки о Незнайке были прочитаны. Сравнивать фильм и книгу особо не пыталась, а сам по себе мультфильм мне запомнился. А Вы когда смотрели эту картину: тоже в детстве или, когда стали взрослой? :)
64
 
Мультсериал неплохой, единственное, что мне не очень нравятся куклы, т.к. Незнайка в моём представлении, выглядит по другому.Да и других персонажей я представляла совсем по другому. В остальном нареканий по мультсериалу нет))
63
 
№61 Галиев Айрат
А самые прикольные в этом мультфильме милиционеры Придумать человечков с телами светофорами до этого надо же еще додуматься Это вызывало всегда у меня особое восхищение Везде обычные а тут вдруг такие Интересно они и в книжке такие или это выдумка аниматоров? Книжку к сожелению читал давно и таких мелких деталей не помню
В книге говорится, что милиционеры Солнечного города были обычные коротышки, у них даже формы не было и они ходили в обычной одежде и единственным внешним атрибутом, указывающий на их ментство, у них были медные пожарные каски
№62 pescados
Есть же в Московской области какой-то Солнечногорск - вроде ничего особенного...
Солнечногорск, первоначально, это деревня Гомзино, которая с конца XVIIIвека стала называться Солнышная, в 1928 году стала рабочим посёлком с названием Солнечногорский, 28 декабря 1938 года получил статус города и из названия было удалено окончание "ий", а "Незнайка в Солнечном городе" написан в 1950-х годах, так что на выбор названия для данного населённого пункта сия книга никак повлиять не могла

№62 pescados
Кстати, да, в книге Солнечный город - это утопия... Но, может, дело не только в разочаровании, а в том, что нет бюджета на экране показать убедительный мир будущего.
В Солнечном городе, как и во всем земном мире коротышек (у лунных с этим всё в порядке), есть одна сверх-естественная деталь, там нет денег, что попросту в высокоразвитой цивилизации быть не может и любая волшебная палочка, которая сама по себе в сказке сверх-естественный, но вполне возможный для существования предмет, в отличии от отсутствия денег, тут бессильна сделать это реальностью. Существует такая мистическая теория, что при написании каждой новой книги, где то в параллельном пространстве рождается новый мир по этой книге, так вот мир по книгам о Незнайке, из за присутствия там такой детали, а точнее отсутствия там такой естественной данности, как денег, родится никак не мог или в лучшем случаи родился, но с подобной корректировкой
62
 
Кстати, да, в книге Солнечный город - это утопия, а здесь у него просто название такое! Бывает Цветочный город, а бывает Солнечный. Есть же в Московской области какой-то Солнечногорск - вроде ничего особенного...
Но, может, дело не только в разочаровании, а в том, что нет бюджета на экране показать убедительный мир будущего. Добавить долю иронии и ехидства - проще. Чтоб если кому не понравилось в Солнечном городе, мог считать, что так и задумано.
61
 
А самые прикольные в этом мультфильме милиционеры Придумать человечков с телами светофорами до этого надо же еще додуматься Это вызывало всегда у меня особое восхищение Везде обычные а тут вдруг такие Интересно они и в книжке такие или это выдумка аниматоров? Книжку к сожелению читал давно и таких мелких деталей не помню
60
 
Ученый Знайка как две капли воды списан с Аркадия Стругацкого, с его телескопами.Достаточно взглянуть на фотоснимки 1960-х годов. И прическа та же - модный "кок" и очки в строгой оправе. Но об этом вслух не говорят.
59
 
А кто за ослов-оборотней -то поет? Только не Шаинский.
58
 
А ведь под волшебником Носов, судя по всему себя показал
-А как же с ветрогонами быть?-спросил Незнайка.-Может быть с ними тоже надо, что-нибудь сделать, чтоб они перестали обижать коротышек?
-Об этом не беспокойся,-ответил волшебник.-Я написал волшебную книгу, в которой рассказывается обо всем, что с вами случилось. Это очень поучительная история. Каждый ветрогон, который прочитает её, увидит, что он брал пример с обыкновенных ослов, и ему станет стыдно. После этого никто не захочет подражать ветрогонам.
-А если на кого-нибудь не подействует книга?-спросил Пёстренький
-Этого не может случится,-ответил волшебник.-на коротышек книги всегда хорошо действуют. Они не действуют только на натуральных... так сказать прирожденных ослов

Под книгой которую написал волшебник, имеется в виду "Незнайка в Солнечном городе", а смысл слов сказанные волшебником заключается следующем, бывает, что дети попадают под плохое влияние и начинают плохо себя вести, кого-нибудь обижать, но если с ними поставить правильную работу и всё как следует объяснить, в частности можно через литературное произведение, хотя конечно это примитивно и в жизни далеко не достаточно, но если всё правильно проработать, дети, которые сбились с правильного пути, поймут кому они подражали, что делали плохо и со временем исправятся, но а если не исправятся, то тут уж ничего не поделаешь, осёл он и есть осёл, а вырастет так ослом и останется и в клетку по суду попадет
57
 
№55 Марк Кириллов
Сейчас некоторые самодеятельные критики пытаются доказать, что "Незнайка в Солнечном городе" - это всего лишь памфлет, направленный против "стиляг", которые мешают жить нормальным людям
Действительно похоже, что Носов в изображении ветрогонов намекает на стиляг, но так же он там говорит и о перегибах борьбы с ними, что видно из диалога архитектора Кубика и инженера Клёпки, Клёпка говорит:
-...я бы этих ветрогонов всех под арест! Как только попался какой-нибудь в желтых брюках, так сейчас в "холодильник" и пусть сидит, пока не исправится!
-Так нельзя,-возразил Кубик,-вот Незнайка у нас тоже в желтых брюках. За что же его под арест?
-Ну у Незнайки брюки нормальные,-ответил Клёпка,-А у ветрогонов широкие и не желтые, а зеленоватые
-Чепуха это!-махнул рукой Кубик.-Любой коротышка может одеть желтые или зелёные брюки
(тут у меня складывается впечатление, что Кубик добавил: "Хоть красные", но по идеологическим причинам из текста это изъяли-прим. моё)От этого никто ветрогоном не сделается. Если хочешь знать, то теперь ветрогона не отличишь от хорошего коротышки. Ветрогон оденется, как все и в тоже время потихоньку набезобразит...
"Стиляги" тоже бывали разные кто то просто соответственно наряжался, слушал соответствующую музыку, но жить никому не мешали, а были те кто хулиганил, приставал к прохожим, но менты и дружинники хватали всех по "стилячий" одетых, независимо от их поведения, а ведь были тогда и хулиганы, которые не под каких стиляг не рядились, но почему то хулиганствующих стиляг объединяли не с ними, а с молодыми людьми, которые ничего плохого не делали, ну просто нравилось им так одеваться. Да и сейчас по школам собирают сведения, есть ли там всякие "готы", "металлисты" и другие представители неформальных молодежных течений, хотя каждый может на себя и черную кожанку надеть и заклепки приладить, но это ещё не значит, что пойдет громить витрины, что впрочем те кто склонен это делать, делают это и не причисляя себя ни к кому, однако именно одежда, а то и прозвище считается достаточным основанием для постановки на учёт
56
 
Теперь к самому фильму.
Начало (первые две серии) - своеобразная замануха. Незнайка, правда, без шляпы, но это объяснимо (напомню - в финале "Приключений Незнайки..." Винтик забросил её на верхушку карусели в Зелёном городе). Кнопочка весьма обаятельна, интересно сделан Пёстренький. И сюжет - прямо по книге... Собственно говоря, настоящее действие начинается с 3-й серии. И тут начинаются сюрпризы.
1. Сам Солнечный город. Если это и Город Будущего, то довольно мрачного. Его жители напоминают клонированных роботов - все на одно лицо, с одинаковыми улыбками и антеннами в голове. Да и интерьер города устрашает - напоминает города будущего из антиутопий. Нормально выглядят только влюблённые - Листик и Буковка.

2. "Менты". В книге Свистулькин и Караулькин - стражи правопорядка из Солнечного города - показаны как самые обыкновенные коротышки, причём довольно дружелюбные и мягкосердечные. А Свистулькин вообще едва ли не самый обаятельный герой книги, который пострадал ни за что от собственной доброты (хотел Незнайку выпустить из "кутузки", а Незнайка завалил его кирпичами, обрушив на него стены тюрьмы)... В фильме же... В фильме оба милиционера - это какие-то малосимпатичные киборги устрашающего вида, которые обращают внимание только на то, что "странненько, непонятненько, туманненько". Незнайка попадает под прицел "ментов" ещё в момент приезда в город. Он ничего плохого ещё не сделал - просто въехал в город на "неформатной машине". Стало быть, НАРУШИЛ ЗАКОН! "На такой машиночке нельзя по городу ездить!" (С)... Ладно... Затем Незнайка раздаёт жителям города цветы - сперва Буковке, затем "роботам". Опять - "странненько, непонятненько". И Незнайку с друзьями арестовывают - нарушал, понимаешь, беспорядок То есть получается, что Незнайка опять под прицелом Власти - в Цветочном городе его плющили знайкины громилы Винтик и Шпунтик, в Солнечном городе эстафету перехватили "менты"... Далее... Город трясётся от выходок трёх ослов, а "наша доблестная милиция" и в ус не дует! Мало того - отказывается "реагировать на сигналы общественности". Хотя, разве Незнайка - общественность? Это же подозрительная личность, "фокусник"! Вот кто опасен, а не распоясавшаяся шпана... Впрочем, к нормальным гражданам "менты" относятся также, как и к Незнайке. Доказательство тому - две сцены, когда Свистулькин "реагирует на сигналы". Сначала ему звонит директор зоопарка, чтобы милиция разыскала двух жителей Солнечного города, подкинувших в зоопарк осла (превращённого Листика). "Странненько, непонятненько, - в своём неизменном стиле реагирует Свистулькин. - Если б у вас украли осла - тогда понятненько. А если подбросили - тогда непонятненько".
Любопытная, между прочим, информация. В "неидеальных" Цветочном и Зелёном городе никаких краж не было - во всяком случае, об этом ничего не сообщается в фильме. А в Городе Будущего, получается, кражи - это нормальная вещь. "Мент" верит в то, что осла можно украсть, но не верит, что кто-то может его безвозмездно подарить... Действительно, странненько и непонятненько
Ещё хлеще диалог с Буковкой, которая пришла заявить в милицию о пропаже Листика. Свистулькин на сей раз реагирует быстро - "Вы не беспокойтесь, Буковка. Мы этого Листика поймаем!.. То есть, не поймаем, а найдём". Интонация, с которой "мент" (озвучка Вячеслава Невинного) произносит эту фразу, выдаёт его с головой. Ловить и хватать для него куда естественнее, чем находить и отыскивать. И это не случайная оговорка - Свистулькин повторяет её несколько раз.

3. Брыкун, Пегасик и Калигула. В фильме у "ослов-оборотней" последователей нет - они крушат город втроём и добиваются в этом немалых успехов. А чего?.. Милиция их не ловит (хотя имеет возможность наблюдать обо всём, что происходит в городе, через камеры видеонаблюдения), "роботы" что-то там себе ломают, провалившись в яму или споткнувшись о натянутую хулиганьём верёвку, обращаются к врачу и идут дальше. Так что простору для "перфомансов" у трёх ослов полно... Кстати, интересен их внешний вид. Это уже явно не стиляги - Брыкун, Пегасик и Калигула больше смахивают на Алекса и его дружков из "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика. Ближе к финалу ослы уже собираются заместо хулиганства организовать натуральный теракт - "Яму выкопаем не на тротуаре, а прямо на проезжей части. Представляете, сколько народу перекалечится?".

4. Зоопарк. В книге это милое заведение, где хорошо и людям, и животным. В фильме же он напоминает какую-то тюрягу под открытым небом. И Интересно, что именно в зоопарке скрываются уже "очеловечившиеся" ослы... В финале, когда Волшебник восстанавливает равновесие в сказочном мире, одним из его деяний становится...ликвидация зоопарка. Звери ходят на свободе, все клетки уничтожены!

А теперь, внимание, вопрос - а какой вывод нужно сделать? В детстве, повторюсь, я никаких выводов сделать не мог - фильм ставил меня в тупик. А просмотр во взрослом состоянии породил, скорее, новые вопросы. Получается, что Дивный Новый Мир Солнечного города не такой уж дивный. Даже если убрать оттуда трёх ослов, которые, в фильме, были деструктивной силой, но не идеологического порядка, как "ветрогоны" из книги, а просто отморозками, Город Будущего всё равно выглядит крайне несимпатично. В нём есть много плохого и негативного, чего нет в Цветочном городе.
Если перенести взгляд на Солнечный город из книги, где он предстаёт образцом коммунистического рая, в фильм, то после этого вполне естественным будет назвать Николая Носова (как сценариста) злопыхателем, диссидентом и антисоветчиком (см. примеры выше). А если не делать этого? Если предположить, что Солнечный город - это Взрослая Жизнь. Вспомним - коротышки из Цветочного города - это дети и подростки. Жители же Солнечного города - "менты", уборщица, директор зоопарка, сторожиха, врач, "роботы" - люди именно взрослые, занятые своими делами. Есть среди них и "дети" (Листик и Буковка, парочка, подбросившая осла в зоопарк), но они воспринимаются "взрослыми" как помеха.
Значит, если Солнечный город - это Мир Взрослых, куда попытался пробиться Незнайка, то вывод неутешителен. Тут одно из двух - или он просто не дорос до этого мира или (страшно сказать!) Мир Взрослых устроен неправильно! Тогда естественно возвращение в уютный и знакомый Мир Детства (Цветочный город). Но... Но в Солнечном городе есть любовь (Листик и Буковка, "предчувствие любви" Незнайки и Кнопочки). А в Цветочном городе её нет...

Любовь - это то,
Любовь - это то,
Что ребятам понять не дано.
Любовь - это то,
Что бывает во взрослом кино.
Бывает и в жизни любовь, говорят,
Но это, но это,
Но это, конечно, секрет для ребят!
(С) к/ф "Король-олень"

...Незнайка признаётся Кнопочке в любви. Та в ответ ругается и со слезами убегает ("Видеть тебя не могу!"). И если в книге это поведение девушки хоть как-то оправдано - Кнопочка довольна волевая и сильная (даже частенько дралась с Незнайкой, а он подраться был парень не промах ), то Кнопочка из фильма - этакая девочка-ромашка, блондинка с огромными глазами и кокетливым характером. Почему она так неадекватно отреагировала на Незнайкино "ай лав ю"? Скорее всего, ответ банален - так в книжке написано. Но, как мы убедились, книга в данном случае - это одно, а фильм - совершенно и абсолютно другое... Ответ на это вопрос мы уже не узнаем.

Итак, последняя прижизненная экранизация Носова оказалась едва ли не самой загадочной из всех экранизаций писателя. Фильм получился незаурядным. Неидеальным (на мой взгляд, он чересчур затянут), но интересным проектом, неожиданным взглядом Автора на созданный им мир с нового ракурса в новых исторических условиях.
55
 
Чтобы не переписывать самого себя, скину сюда отрывок из мой статьи, посвящённой экранизациям Носова. Отрывок посвящён "Незнайке в Солнечном городе"...

В 1977 году ТО "Экран" продолжило работу над экранизацией трилогии о Незнайке. На сей раз это был "Незнайка в Солнечном городе". Сценарий был написан также Николаем Носовым. И это была последняя работа писателя в качестве сценариста.
По поводу м/ф "Незнайка в Солнечном городе" сломано немало копий. И в отношении его понятно, по какой причине. Если "Приключения Незнайки и его друзей" хотя бы притворялись буквальной экранизацией, то второй фильм тянул максимум на "по мотивам", а по сути являлся "фантазией на тему".
Претензий к фильму было много. Тут были и неконструктивные в принципе (типа - "не нравится, потому что не люблю кукольные фильмы"), и буквалистские ("не похоже на первоисточник"), и "мировоззренческие" ("не нравится образ Солнечного города"). Скажу откровенно - в детстве до меня этот мультфильм не доходил. Нет, я его смотрел с интересом, но меня в нём что-то коробило (что именно, я не понимал). И только пересмотрев его уже во взрослом состоянии (а до того - ещё раз перечитав повесть), я всё понял. И в первую очередь - почему Носов именно в таком ключе пересмотрел вторую часть своей трилогии.
Для начала вкратце напомню сюжет книги. Незнайка, совершив три хороших поступка, получил в качестве награды от Волшебника волшебную палочку и, взяв с собой свою подружку Кнопочку и коротышку по имени Пачкуля Пёстренький, отправляется в путешествие на автомобиле. Троица пребывает в Солнечный город - идеальное место, в котором, как кажется, сбылись все мечты о "коммунизме с человеческим лицом". Однако сей Город Воплощённой Утопии оказался идеальным только на поверхности. Оказалось достаточно всего лишь лёгкого толчка - и идеальный мир мечты рушиться, как замок на песке. Незнайка по недоразумению превратил в людей трёх ослов из зоопарка (он тем самым хотел исправить свою собственную ошибку, когда в порыве ярости превратил в осла коротышку по имени Листик). Животные, превращённые в людей, быстро завоевали симпатии части горожан своим экстравагантным видом и эксцентрическими выходками. В результате в Солнечном городе довольно быстро образовалась и стала весьма влиятельной группировка "Ветрогонов" - тех, кто следовал модным веяниям в одежде и поведении. Постепенно город погружается в мрачный мир хулиганского беспредела. И только вмешательство Волшебника останавливает его.
Сейчас некоторые самодеятельные критики пытаются доказать, что "Незнайка в Солнечном городе" - это всего лишь памфлет, направленный против "стиляг", которые мешают жить нормальным людям. Странно слышать такое... "Ветрогоны" Солнечного города до того, как попали под влияние трёх бывших ослов, были внешне довольно нормальными людьми. А потом вдруг, в одночасье, мгновенно, превратились из созидателей в разрушителей и вандалов, громящих свой родной город. Невольно задаёшься вопросом - а не слишком ли хил оказался Город Будущего, если для его уничтожения хватило всего-то навсего троих животных? Не случилось ли так, что, достигнув идеала, общество утрачивает цель, останавливается в своём развитии? А ведь это застой. А застой - это гниение и разложение, пусть и невидимое.
Не знаю, думал ли об этом сам Николай Носов или к этому выводу он пришёл спонтанно. Скорее, спонтанно. Но оказался при этом в общем русле размышления фантастов о том, что же будет дальше, когда явные (материальные) проблемы будут окончательно решены. К моменту создания "Незнайки в Солнечном городе" на этот вопрос по своему ответили Артур Кларк ("Конец детства") и Клиффорд Саймак ("Город"). Оба писателя были пессимистичны. По их мнению, человечество сбежит в космос, оставив Землю либо псам и муравьям, либо просто её взорвёт за ненадобностью. В СССР на этот же вопрос современники Носова отвечали по-иному - будущему грозит опасность прошлого, исходя из принципа "чем ярче свет, тем мрачнее тень". Во всяком случае, именно такие образы формируют Иван Ефремов ("Лезвие бритвы") и братья Стругацкие ("Хищные вещи века"). Уровень развития прогресса опережает процесс создания "нового человека". И те, кто оказывается волей истории отстранён от Линии Прогресса, жестоко мстит миру за свою отверженность. Это проявляется по разному. У кого есть деньги и организация, формируют "гангстерские империи". Кто лишён подобной возможности - тот становится жестоким вандалом и озверелым хулиганом (а, как говорил Максим Горький, "от хулигана до фашиста - один шаг"). Этот момент, кстати, освещали не только фантасты - на память сразу приходят ранние повести Аркадия Адамова, фильмы "Принимаю бой" Сергея Микаэляна ,"Обвиняются в убийстве" Бориса Волчека, "Без права на ошибку" Александра Файнциммера.
Что же делать? Как защитить Город Солнца от нашествия Теней? Носов не даёт ответа. Точнее, даёт, но не всем он приходится по вкусу (мне, например ). Волшебник превращает Брыкуна, Пегасика и Калигулу обратно в ослов, а для остальных ветрогонов пишет "волшебную книгу", в которой указано, что их прежние кумиры - всего лишь животные в человеческом облике. И, по мнению чародея, это должно всех наставить на путь истинный. В прочем, всё ли так просто?

- А как же с ветрогонами быть? -- спросил Незнайка. - Может быть, с ними тоже надо что-нибудь сделать, чтоб они перестали обижать коротышек?
- Об этом не беспокойся, -- ответил волшебник. - Я написал волшебную книгу, в которой рассказывается обо всем, что с вами случилось. Это очень поучительная история. Каждый ветрогон, который прочитает ее, увидит, что он брал пример с обыкновенных ослов, и ему станет стыдно. После этого никто не захочет подражать ветрогонам.
- А если на кого-нибудь не подействует книга? - спросил Пестренький.
- Этого не может случиться, -- ответил волшебник. - На коротышек книги всегда хорошо действуют. Они не действуют только на натуральных... так сказать, прирожденных ослов.
(С)

Получается, волшебник (а вместе с ним и автор) могут уповать только на то, что Зло само собой как-нибудь рассосётся? А вдруг не рассосётся? Что тогда? Тогда и не бывать Городу Солнца, то бишь Царству Совершившийся Утопии на Земле? Вопрос, однако...
Впрочем, такой вопрос был актуален в начале 60-х, когда казалось, что до Солнечного города (читай - коммунизма) рукой подать. В середине 70-х так уже не было. Идеалы Оттепели были отброшены, мечтатели-"шестидесятники" либо ушли "за туманом и за запахом тайги", либо заперлись в отдельных квартирах, отгородившись ото всего мира, ударились в диссидентство, спились... Посему буквальная экранизация "Незнайки в Солнечном городе" была просто невозможна - её ждал бы не просто провал, а провал сокрушительный. Носов, как я уже много раз подчёркивал, пока был жив, всегда старался актуализировать свои произведения при экранизациях и инсценировках, адаптируя первоначальные произведения в духе времени. Со второй книгой о Незнайке он поступил также. А что в итоге получилось?
Продолжение следует...
54
 
№ 53 pescados
У коротышек и отчество то ли есть, то ли нет…
Да нет у них отчеств в нашем понимании слова! Незнайку прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал, его друзья и соседи, а не родители, которых в цикле Николая Носова у коротышек не было. А отчество и фамилию Незнайка сам себе приписал для пущей солидности, хотя мог бы обойтись, как и Кнопочка, безо всяких фокусов. Так же, как и Сиропчик по сказке не имел папы, но хотел, чтоб к нему обращались Сахарин Сахариныч. Притом, что прозвища, которые давала молва какому-либо персонажу за его особенности, считались за официальные имена, а вот самовольные псевдонимы общественностью принимались всерьёз крайне редко. Бывало, конечно, что часть всех этих названий имела вид отчеств и даже фамилий, но не более того. А если в продолжениях цикла о Незнайке другие писатели порой утверждают, что некоторые коротышки получали прозвища «в наследство» от предков, то к творчеству Носова эта самовольная выдумка отношения уже не имеет.
53
 
№46 дмироок
Вот ещё что на счет происхождения коротышек. В последней книге, когда Незнайка вернулся с Луны на Землю, он от радости встречи с Землей произносит: "Земля моя, матушка" Вопрос, почему он называет Землю матушкой?
У коротышек и отчество то ли есть, то ли нет: "...Незнайка раскрыл лежавшую на столе тетрадь, прочитал записанные в ней на последней страничке имена, потом взял ручку и написал с самым серьезным видом: "Автомобильный путешественник Незнам Незнамович Незнайкин"... И только Кнопочка без всяких фокусов записала свое коротенькое имя в тетради..."
52
 
Не хотелось бы в комментарии добавлять ложку дёгтя и всё же. От книги мало, что осталось. Авторы очень сузили сюжет, сосредоточившись на моральном аспекте, убрав почти всё познавательное. Куклы потеряли мимику совершенно, а декорации стилизовались до примитивности. Книга очень понравилась, а мультфильм разочаровал, только песни неплохие.
51
 
№49 Александр7981
... Этот мультфильм ''возвращение'' 1973 года про Незнайку не до самого конца, и там поэтому не написано кто озвучивает даже в тех двух сайтах, где все остальные мультфильмы целиком с начала до конца, вот здесь - http://mults.info/mults/?id=869 и здесь - https://multmir.net/multfilm-869-vozvrashchenie А целиком он, к счастью, есть в ютюбе только там, где Приключения Незнайки и его друзей! (10 советских мультфильмов про Незнайку) там где 2 часа 53 минуты 52 секунды, там он самый последний и поскольку, к счастью, до самого конца, то поэтому там написано кто озвучивает, но почему-то не все актёры.
В мультфильме ''возвращение'' из мультсериала про Незнайку та же музыка, которая в мультфильме ''слонёнок пошёл учиться''.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Незнайка в Солнечном городе (1977): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
комедия, мистика
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен