Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Злой город кадры из фильма
Год
2025
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  9.016 / 61 голос
Рейтинг:
  5.564 / 133 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

291
 
Бюджет фильма 1 млрд 130 млн рублей, а снят как малобюджетный, за пару миллионов. Что-то тут не сходится. И русский язык даже не пытались стилизовать под древнерусский. Просто по умолчанию герои говорят на современном русском. Ну можно же хоть слов добавить устаревших, если уж так тяжело пару фраз на древнерусском выучить. Вообще, снято, как большинство современных российских фильмов. Даже если тематика и разная попадается, всё равно как-то одинаково получается. Одинаково не очень.
290
 
Перегибы - тоже не дело. Художественное кино такого не терпит, оно создается для широкого зрителя (есть, конечно, немало исключений). Но можно делать таковые художественные короткометражки, где, например, точно поставлена речь того времени, максимально показаны мелочи быта, особенности средневекового боя. Без летающих и махающих мечом и копьем сутками баб, без не помнящего "вчера" кретинизированного Евпатия Коловрата.
№ 285 Сергей Витальевич.
Опять старая пропагандистская заезженная пластинка о "борьбе с игом".
сообщение было отредактировано в 15:04
289
 
№ 288 Pierre Dhalle. Моничелли снял комедийную фэнтези, во многом пародирующую рыцарские романы, которую я с удовольствием смотрел, а Брессон чаще ассоциируется с занудным авторским кино. Ольми тоже занудный.
288
 
№287 Борис Нежданов
Читал, что Робер Брессон снял фильм "Процесс Жанны д'Арк", заставив его персонажей говорить на старофранцузском языке, который современные французы воспринимают таким же архаичным, как мы церковно-славянский или древнерусский. Его фильм в прокате провалился.
Фильмы Брессона ценны не кассовыми сборами ))
С языком экспериментировали многие - например, Моничелли и его сценаристы в дилогии о Бранкалеоне. Там, конечно, есть изрядная доля выдумки, как и полагается жанру комедии.
Эрманно Ольми в "Il mestiere delle armi" тоже во всем стремился воссоздать детали быта (насчет диалогов не знаю).
Кстати, и некоторые советские исторические романы тяжело читаются из-за нарочитой языковой стилизации.
Эту тяжеловесность можно иногда и претерпеть ради более глубокого погружения в эпоху.
Фильмы, тем более исторические, не обязаны превращаться в "легкое блюдо".
287
 
№ 286 Pierre Dhalle. Читал, что Робер Брессон снял фильм "Процесс Жанны д'Арк", заставив его персонажей говорить на старофранцузском языке, который современные французы воспринимают таким же архаичным, как мы церковно-славянский или древнерусский. Его фильм в прокате провалился. Кстати, и некоторые советские исторические романы тяжело читаются из-за нарочитой языковой стилизации.
286
 
№284 Борис Нежданов
Тут ещё цепляются к тому, что речь у героев слишком современная. Но не на церковно-славянском же им говорить, тут сразу "Иван Васильевич меняет профессию" вспоминается
А почему бы и нет? Что странного и необычного в том, чтобы заставить персонажей фильма говорить на языке их современников - по синтаксису и лексике? Почему мы возмущаемся новоязом в устах героев экранизаций романов XIX века, но готовы простить всё что угодно авторам диалогов фильмов о Древней Руси и Московском государстве?
И не церковнославянский язык тут нужно приводить в пример, а древнерусский, который достаточно изучен, чтобы использовать накопленный филологами багаж в благих целях приближения создаваемых фильмов к исторической (в данном случае языковой) реальности. Это только на первый взгляд кажется невыполнимой задачей, а на деле может дать прекрасные результаты.
285
 
"В ходе монголо-татарского нашествия в марте 1238 года войска Батыя осадили Козельск. Жители города ответили отказом на предложение о сдаче и вместе с князем Василием оказали сопротивление захватчикам и в течение 7 недель отбивали приступы монгольского войск. Только когда на помощь к монголам пришли силы царевичей Кадана и Бури вместе с осадной техникой (летописи упоминают пращи), они разрушили стены города, но защитники Козельска отбросили противника за пределы вала и дали новый бой. Козельчанам удалось вывести из строя осадную технику, уничтожить до 4 тысяч монгольских воинов, однако численное превосходство позволило Батыю одержать победу. Оставшиеся жители Козельска, включая грудных младенцев, были подвергнуты поголовному истреблению. Согласно летописям, захватчики позднее назвали Козельск «злыи град».

В середине XIII века Козельск вошёл в Карачевское княжество (смотри в статье Верховские княжества). С начала XIV века центр самостоятельного удела, в 1-й половине XIV века становится политическим центром Карачевского княжества. Правители Козельского княжества и его уделов поддерживали борьбу московских князей против Орды."
284
 
Несмотря на противоречивые отзывы, всё же посмотрел фильм. Особого правдоподобия не искал, поскольку любой фильм о Древней Руси в той или иной степени является фэнтези с присущими этому жанру условностями. Кино тогда не было, и мы не знаем, как реально люди ходили, говорили, вели себя в быту. Строчки летописей слишком скупы, и разные источники нередко противоречат друг другу. Так что я смотрел фильм как героическую фэнтези, на этом уровне он неплох. Начало показалось затянутым, и героев порой было трудно отличить друг от друга из-за бород, которые делают мужчин слишком похожими друг на друга и сильно старят внешне. Потом стал более-менее различать. Временами хотелось, чтобы фильм был посветлее, а то всё время пасмурная зимняя погода, тёмные интерьеры, мрачные одежды. Много ночных сцен, не лучшим образом смотрящихся на видео. Но всё же с интересом досмотрел до конца за один раз, а не по частям, если фильм не очень заходит. Так что с некоторой натяжкой, но поставлю плюс.
Тут ещё цепляются к тому, что речь у героев слишком современная. Но не на церковно-славянском же им говорить, тут сразу "Иван Васильевич меняет профессию" вспоминается:"Аз есмь. Паки, паки. Иже херувимы. Житие мое! Что есть житие твое, пёс смердящий!", и т. п. :)
283
 
классный фильм
держит в напряжении от и до
понравился сюжет, игра актеров
вообще класс
241
 
Я не смотрел фильм, потому что все понял по трейлеру.

Обратил внимание на то, что в этом российском псевдоисторическом фэнтэзи миниатюрная девушка без устали и сколь угодно долго машет мечом и копьём как Жерар Депардье с коллегами после выпитого зелья всемогущества в фэнтэзи- комедии про Астерикса и ещё кого-то.
Но при этом девушка зелье не употребляла.
Что это? Вырезанные сцены из фильма по причине антинаркотической цензуры или забывчивость и невнимательность к сценарию авторов а ходе съёмок?
233
 
Ещё скажу про гусляров и народные сказания. У народа Руси не было письменности. Кроме берестяной грамоты на серверах. И потому былины (было, быль, были) и сказки (сказ, сказания) - да, были теми самыми рассказами о прошлом, которых сохраняли память народа о предках и не давали искажать ее как новые редакции учебников истории (из Торы). Ведь из песни слова не выкинешь.

До Киева по южным степям кочевники могли дойти. Но леса Руси - извините это другой ландшафт и климат. Ведь в то время дорог не было. Да и лошадей целой армии там кормить нечем. Наполеону хватило нескольких месяцев, чтобы потерять 99% лошадей, с которыми его армия перешла границу в 1812-м. А кочевникам хоть с востока, хоть с юга надо было пройти в разы больше по расстояниям и вообще без дорог, которые у Наполеона были.

Я не понимаю, почему некоторые так реагируют хотя бы на просьбу задуматься - где правда, а где ложь. И почему гусляров называют альтернативами. А западные летописи - офигеть какой правдой. А ведь гусляров убивали массово до полного, я подчёркиваю, полного уничтожения не просто так. Убивала новая власть. Антирусская власть. Это было. Этому остались свидетельства и свидетели.

По поводу фильма повторю свой вопрос. О какой длительной обороне крепости может идти речь, когда она была деревянная и сжигалась в считанные часы? Оборона крепости может быть только с каменными стенами. С высокими каменными стенами в и обязательным глубоким рвом с водой. Да и то - до первых целенаправленных мер, коих в то время для взятия крепостей была уйма.

И про русских князей типа святого Невского и т.п. Именно они со своими наемниками (дружиной) грабили простой люд, чтобы лично возить дань своим азиатским паханам для официализации своей власти на Руси, которая до ватиканской христианизации была азиатской. Это тоже было и в общем никогда не скрывалось. Разве что упоминалось не слишком подробно и вообще как бы вскользь, объясняя это необходимой политикой русских князей.
сообщение было отредактировано в 19:02
231
 
Отличный фильм, спасибо всем его создателям.
Русский народ во славу Сына Божия Иисуса Христа отстоит Святую Русь от орды нехристей и очистит от внутренней либерально-предательской падали.
227
 
Про ливонские и прочие писульки.

Как можно верить западным источникам информации после того, как были уничтожены отечественные хроники тем же Западом в ходе христианизации Руси? Ведь гусляров, которые не просто пропевали былины, а эмоционально окрашивали и характеризовали события прошлого, чтобы всем с малых лет было понятно - что такое хорошо, а что такое плохо - показательно и жестоко убивали. Пока не убили всех. И ещё долго потом одним из основных вопросов на "тайных" исповедях к крестьянам в церквях был "Не лежат ли где гусли поганые? И не поет ли кто на них песни бесовские?" Или что-то в этом смысле.

Про Золотую Орду тоже все перевернуто с точностью до наоборот. Поскольку само слово Орда очень вероятно, что происходит от немецкого ерде (земля). То есть, мифические татаро-монголы на самом деле захватывали Русь не с востока, а с запада. И были они с европейскими лицами. И это аккурат совпадает с захватом и переделом земель восточной Европы Ватиканом и его наместниками. После чего христианство было объявлено офигеть каким добрым, а русское язычество бесовским и поганым. При том, что только в ходе христианизации было уничтожено до 2/3 населения Руси. И это не считая последующих войн "за бога" и за царя - помазанника божьего, т.е. ставленника Ватикана.

Именно по причине христианизации Русь оказалась разрушенной и еле живой на века. Что потом было списано на мифическое татаро- монгольское иго.

Про невозможность продвижения и содержания татаро-монгольского войска на территории Руси уже сказано. И про родство русских князей с татаро-монгольскими правителями - тоже.
И то, что русские князья с дружинами своих наемников грабили и убивали русский народ, чтобы собрать с него дань и отвезти хану для сохранения своих властных полномочий - об этом тоже говорилось.
Но, почему-то все равно некоторые упорно продолжают обсуждать героическую защиту русских городов от татаро-монголов, когда на самом деле, и это очевидно, русские города воевали с европейскими завоевателями. Воевали до последнего. За что и были уничтожены полностью.

А вся история после этого переврана. И вот такие фильмы снимаются с той же целью - сеять и распространять ложь в мозгах и душах. Чтобы народ был одурачен и не понимал настоящие причины бед своих предков, как не понимает причины своих бед ныне.
226
 
№219 Егорша
... По преданию, вроде -- сам Батый так назвал. Чтоб настоящее название не напоминало об этой странной "битве".
... Именно. Я ещё до выхода в прокат это написал. В обсуждении новости, наверное, ещё осталось то моё сообщение.
И что, что хан обозвал так русских? Если каждое обзывательство врагов ставить в название книг и фильмов - то что это будет?
219
 
№218 Эдуард Терела
почему героев обозвали злыднями, когда на Руси испокон веков их называли добрыми молодцами, мне тоже непонятно
По преданию, вроде -- сам Батый так назвал. Чтоб настоящее название не напоминало об этой странной "битве".
№218 Эдуард Терела
не реальная история, а фэнтэзи
Именно. Я ещё до выхода в прокат это написал. В обсуждении новости, наверное, ещё осталось то моё сообщение.
сообщение было отредактировано в 16:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Злой город (2025): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram