№111 Борис Нежданов
№ 110 Помпей. Когда я перечитывал РиЛ уже взрослым, то пришёл к выводу, что Черномор вообще импотент, даже борода не помогает. Есть там какие-то туманные намёки. Когда Людмила уснула волшебным сном, он пытался ею овладеть, но не вышло. Тогда зачем она ему - ХЗ.
Финн (волхв) зря чтоль десятки лет магические книги изучал? Пока Руслан ковырялся с Рогдаем, тиграми, бесами и Головой, Финн по дружбе взял под контроль личное пространство Людмилы - любая особь мужского пола, попавшая в ее личное пространство теряла мужскую силу. А пока Черномор выяснял в чем дело да снимал с Людмилы защиту, подоспел Руслан с волшебным мечом)
[quote]№112 serj 777
Озвучивал-слова"Дела давно минувших дней,преданья старины глубокой"в начале и в конце.А иноземного посла-того,которого сыграл Никандр Николаев-явно озвучил его коллега по Малому театру Владимир Кенигсон
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.04.2021 - 20:49:45
№ 110 Помпей. Когда я перечитывал РиЛ уже взрослым, то пришёл к выводу, что Черномор вообще импотент, даже борода не помогает. Есть там какие-то туманные намёки. Когда Людмила уснула волшебным сном, он пытался ею овладеть, но не вышло. Тогда зачем она ему - ХЗ.
Когда я ещё ребёнком посмотрел "РиЛ" то подумал, вот "женился" Черномор на Людмиле, (точнее украл себе невесту) хорошо если дети у ней родятся похожи на неё, .................................................... (А ЕСЛИ НА НЕГО?!)
№66 Борис Нежданов
... С чего это вдруг Руслана обвинили в мародерстве? Всё его оружие и доспехи пришли в негодность после поединка с Рогдаем, а где новое найти? Оружейных лавок поблизости не наблюдалось, вот и пришлось искать себе хоть какое-нибудь оружие и доспехи на поле давно отгремевшей битвы. И то он не смог найти себе подходящего меча, добыл только доспехи и копьё.
№103 катя гордонова
я так вдохновилась в детстве Этим фильмом а особенно валерием козинцом что вышла замуж за руслана, один сын руслан,второй валера...ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА....)))
Я Вас понимаю) Этот фильм был снят в 1972, а я в том году только родилась, поэтому смотреть начала уже, когда мне было лет 5, году в 1977. Руслан для меня был идеалом мужчины, я это очень хорошо помню. Да-да! Именно идеалом мужчины. Я, малышка, конечно, не имела таких мыслей, но ощущения были именно такими. Очень мощный фильм, а от Руслана просто мурашки по коже - сильный, смелый, любящий, непобедимый. ...И вот этого актёра нет с нами. А до него ушла в мир иной вся съёмочная группа, кроме некоторых актёров. И мир меняется, мы меняемся вместе с ним, идеалы рушатся, и такой фильм уже не снимут никогда, нет таких мощных, здоровых духовных и душевных сил у современных режиссёров и сценаристов ... Да, были герои в наше время, ..."не то, что нынешнее племя".
Из книги Б.Ф.Плужникова "Искусство комбинированных киносъемок", 1984.
/ Пространственные совмещения. Этот вид позволяет одинаковые по масштабу, но разно удаленные от аппарата объекты получить в кадре разномасштабными, но как бы одинаково удаленными от аппарата.
Классическим примером пространственного совмещения служат кадры боя Руслана с Головой в фильме "Руслан и Людмила". Был решен очень сложный в постановочном отношении эпизод. Пространственное совмещение позволило не только изменить масштабные соотношения актеров, но и организовать их взаимодействие. Нужные размеры изображений объектов достигаются правильным выбором их удалений от киноаппарата. Так, в случае боя Головы с Русланом актер, исполняющий роль Головы, находился от аппарата на расстоянии около 1 м, а всадник - на расстоянии 25 м. Вот что пишут о технике съемки этого кадра А.Птушко и Н.Ренков в книге "Комбинированные и трюковые киносъемки": "Голова актера, играющего "Голову", если надеть на нее высокий шлем с султаном, в действительности в 7 раз ниже Руслана. В кадре же голова должна быть выше Руслана минимум в 4 раза. Для того чтобы получить такое соотношение, перед объективом камеры устанавливался небольшой щиток, отфактуренный мелким мхом под поле. Этот щиток перспективно совмещался с настоящим полем, на котором работал Руслан. Актер, играющий "Голову", садился на прочный стул за макетом поля и через полукруглый вырез крепко прижимался подбородком к щитку макета. Для того чтобы "Голова" крепче стояла на макете поля, полукруглый вырез делался строго соответственно толщине шеи актера".
Кинооператору обычно приходится подчеркивать наличие воздушной среды в кадре, но в данном случае ему приходилось сделать все возможное, чтобы она зрителем не воспринималась, так как главная задача данной съемки была в получении изображения огромной головы и всадника как бы на одинаковом удалении от киноаппарата. Объекты съемки в этом случае должны быть одинаково резкими и одинаковой тональности. Поэтому съемка в описанном случае велась в ясный солнечный день при контровом освещении и при сильно задиафрагмированном объективе. /
Этот фильм-сказка подходит для детей и взрослых. Потому что это классика про любовь. Так, как "Руслан и Людмила", это классика про любовь типа Королевы Марго или Бальзаковский Возраст.
я так вдохновилась в детстве Этим фильмом а особенно валерием козинцом что вышла замуж за руслана, один сын руслан,второй валера...ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА....)))
№28 Вл. Иванович
В детстве, когда смотрел этот фильм, Фарлаф был для меня отвратителен, что, в принципе, соответствует концепции сюжета. Но сейчас, когда пересматриваю это фильм, понимаю, что Фарлаф - единственный живой персонаж во всем фильме, потрясающе сыгранный великим Вячеславом Невинным. Самой уникальной считаю сцену, в которой Фарлаф поет песню у себя дома и заигрывает со своей кадыньей. Кто ее сыграл? Исполняющая эту роль проявила себя в этом фильме не только как актриса большого комедийного дарования, но и как очень красивая и одновременно смешная женщина. Один ее обиженно вздернутый острый носик чего стоит! Кто она?Здесь про нее вообще нет никакой информации. Смотрел в Викпедии, там говорится, что кадынью Фарлафа сыграла некая Е. Васильева. Неужели наша знаменитая Екатерина Васильева?Нет, совершенно непохожа. Кто она?Если кто владеет информацией, сообщите, пожалуйста, буду благодарен!
Я некоторое время в 80-х служил с ней вместе в Ленинградском театре музыкальной комедии, Катя тогда была тогда в замужестве Екатерина Лягас, и была артисткой хора этого театра, играла небольшие роли. В 90-х ушла из театра и больше о ней ничего не слыхал.
отзывы
№ 110 Помпей. Когда я перечитывал РиЛ уже взрослым, то пришёл к выводу, что Черномор вообще импотент, даже борода не помогает. Есть там какие-то туманные намёки. Когда Людмила уснула волшебным сном, он пытался ею овладеть, но не вышло. Тогда зачем она ему - ХЗ.
Озвучивал-слова"Дела давно минувших дней,преданья старины глубокой"в начале и в конце.А иноземного посла-того,которого сыграл Никандр Николаев-явно озвучил его коллега по Малому театру Владимир Кенигсон
... С чего это вдруг Руслана обвинили в мародерстве? Всё его оружие и доспехи пришли в негодность после поединка с Рогдаем, а где новое найти? Оружейных лавок поблизости не наблюдалось, вот и пришлось искать себе хоть какое-нибудь оружие и доспехи на поле давно отгремевшей битвы. И то он не смог найти себе подходящего меча, добыл только доспехи и копьё.
я так вдохновилась в детстве Этим фильмом а особенно валерием козинцом что вышла замуж за руслана, один сын руслан,второй валера...ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА....)))
/ Пространственные совмещения. Этот вид позволяет одинаковые по масштабу, но разно удаленные от аппарата объекты получить в кадре разномасштабными, но как бы одинаково удаленными от аппарата.
Классическим примером пространственного совмещения служат кадры боя Руслана с Головой в фильме "Руслан и Людмила". Был решен очень сложный в постановочном отношении эпизод. Пространственное совмещение позволило не только изменить масштабные соотношения актеров, но и организовать их взаимодействие. Нужные размеры изображений объектов достигаются правильным выбором их удалений от киноаппарата. Так, в случае боя Головы с Русланом актер, исполняющий роль Головы, находился от аппарата на расстоянии около 1 м, а всадник - на расстоянии 25 м. Вот что пишут о технике съемки этого кадра А.Птушко и Н.Ренков в книге "Комбинированные и трюковые киносъемки": "Голова актера, играющего "Голову", если надеть на нее высокий шлем с султаном, в действительности в 7 раз ниже Руслана. В кадре же голова должна быть выше Руслана минимум в 4 раза. Для того чтобы получить такое соотношение, перед объективом камеры устанавливался небольшой щиток, отфактуренный мелким мхом под поле. Этот щиток перспективно совмещался с настоящим полем, на котором работал Руслан. Актер, играющий "Голову", садился на прочный стул за макетом поля и через полукруглый вырез крепко прижимался подбородком к щитку макета. Для того чтобы "Голова" крепче стояла на макете поля, полукруглый вырез делался строго соответственно толщине шеи актера".
Кинооператору обычно приходится подчеркивать наличие воздушной среды в кадре, но в данном случае ему приходилось сделать все возможное, чтобы она зрителем не воспринималась, так как главная задача данной съемки была в получении изображения огромной головы и всадника как бы на одинаковом удалении от киноаппарата. Объекты съемки в этом случае должны быть одинаково резкими и одинаковой тональности. Поэтому съемка в описанном случае велась в ясный солнечный день при контровом освещении и при сильно задиафрагмированном объективе. /
В детстве, когда смотрел этот фильм, Фарлаф был для меня отвратителен, что, в принципе, соответствует концепции сюжета. Но сейчас, когда пересматриваю это фильм, понимаю, что Фарлаф - единственный живой персонаж во всем фильме, потрясающе сыгранный великим Вячеславом Невинным. Самой уникальной считаю сцену, в которой Фарлаф поет песню у себя дома и заигрывает со своей кадыньей. Кто ее сыграл? Исполняющая эту роль проявила себя в этом фильме не только как актриса большого комедийного дарования, но и как очень красивая и одновременно смешная женщина. Один ее обиженно вздернутый острый носик чего стоит! Кто она?Здесь про нее вообще нет никакой информации. Смотрел в Викпедии, там говорится, что кадынью Фарлафа сыграла некая Е. Васильева. Неужели наша знаменитая Екатерина Васильева?Нет, совершенно непохожа. Кто она?Если кто владеет информацией, сообщите, пожалуйста, буду благодарен!