
Главная тема
От классического «Окна во двор» до корейского «Незваного гостя»

Лайфстайл
Премьеры фильмов «Частная жить» и «История звука»

Новости кино

Спутник телезрителя
22 мая, 15:45, СТС

Лайфстайл
Телеведущая родила сына

Лайфстайл
Премьеры фильмов «Финикийская схема» и «Рай и ад»

Новости кино
Все подробности о главном аниме-хите последних лет

Новости кино
В Москве начались съемки третьего сезона популярного сериала
обсуждение
Я наоборот считаю, что каждый уважающий себя человек, должен учится благородству и достоинству Вениамина Борисовича Смехова. Дай Бог чтобы таких праведников было как можно больше! Здоровья и долгой жизни вам!
Атоса с днем рождения!
Ранее смотрела по интернету "Флейту-позвоночник". Ничего более изящного прежде не видела. Спасибо за честное творчество. Успехов и далее.
замечательная передача "темная история", спасибо, но, уважаемый Вениамин, фамилия НурИева НурИев, а не НурЕев, хочелось бы, чтобы к передаче Вы готовились чщательней
...как правильно писать - "Нуриев" или "Нуреев"?
- В метрике написано "Нуреев", через "е".
Вениамин Борисович ! Страшно переживаю сцену с Маргаритой Тереховой . Не могу отцу Дюме простить что Миледи он казнил в своём романе Три мушкетёра . Конечно , вся эта казнь , кино-монтаж . Никто Алфёрову не отравлял , и Терехову не казнил . Но я не сильно доволен. Как-то скучно без Миледи в двадцать лет спустя
От всей души поздравляю с Днём рождения прекрасного, талантливого Артиста! Пусть Вас никогда не покидают здоровье, удача хорошее настроение!
Порадовало Ваше участие в спектакле Кирилла Серебренникова! Как Вы читаете стихи! Просто заслушалась!
А вот держать стойку против численно превосходящих «гвардейцев кардинала» будущий мушкетер обучался в Самаре. Она много еще чему его научила.
Однако давайте уже по порядку. Будущий граф де Ла Фер родом вовсе не из Беарни, а из Москвы. Там закончил Щукинское училище. И так случилось, что на дипломный спектакль «Мещанин во дворянстве» попал режиссер Петр Монастырский из Куйбышева, аккурат «ковавший кадры» для театра своей судьбы.
Жест, слово, искра – есть контакт! Кадровый вопрос был решен: просмотр перерос в приглашение. И первый год своей волнующей карьеры будущий Арамис/Атос провел в Куйбышевской драме. Был он умен, красив и импозантен. Что оценили и коллеги, и зрители. Не все, конечно. Куда же без интриг? Репетировал одно. Играл другое. Но справился! Простак Борис из пьесы Владимира Молько «Рядом человек» потешно уливался кефиром: «Смешная роль. Я всех смешил тем, как пил в том спектакле кефир, и он у меня разливался по морде».
Да-да, смеялись все и даже те, кому кефир предназначался. Смехов не простак был, – граф будущий. И не 12-копечная бутылка была его стеклопосудой, а чаша Воланда. Вот так давалась ему «стойка». За год начинающий премьер сыграл девять ролей, снялся в семи теле-постановках, активно подключился к
радиоспектаклям, на Новый год обаял коллег искрометным капустником. А весной «Атоса» ждал опыт «боевой»: «Я помню, как меня «отдраили» трое мальчишек-призывников. Назавтра они уходили в армию, напились перед этим, увидели человека в шляпе, одиноко идущего мимо Жигулевского пивзавода, и,
видимо, посчитав, что шляпа и пиво – понятия несовместимые, стали меня довольно жестоко избивать. Неизвестно, чем бы все закончилось, но мимо проходили авиаторы-инженеры, люди из «подземного» Куйбышева, и они меня спасли».
Так же в кино спас «раненого» Атоса-Смехова д’Артаньян-Боярский. Еще один урок – «чистой физики». Досуга было мало, но в редкие паузы Вениамин Смехов искал новые формы самовыражения. Так стал литератором. Но москвича тянуло домой. Мудрый Монастырский понял и не препятствовал. «Николай Засухин – актер и человек» – такой статьей в «Волжском комсомольце» Смехов распрощался с Куйбышевом.
– Этот город стал для меня школой жизни. В Москве, в тепличных условиях, я бы не пересилил свои природные недостатки – например, нерешительность, и не стал бы тем, кем стал. Куйбышев не только ударил меня физически на набережной, но и встряхнул мою жизнь – и актерскую, и режиссерскую, и литературную. Я уезжал из Куйбышева с написанной повестью об актере, которую позже напечатал журнал «Юность». Я ее писал все последние месяцы до отъезда. Тогда я твердо решил уйти из актеров в литераторы. И, прежде всего, поэтому возвращался в Москву.
Столица встретила без глянца: «В Самаре я играл во вполне столичном театре, а Драма и комедия в Москве оказалась глубоко провинциальным учреждением. Потом в Драму и комедию пришел Юрий Любимов, и началась Таганка».
Но и в Самару «Атос» нет-нет, да завернет, «пока-пока-покачивая перьями на шляпе»…
"Самарские тайны Российского кино", Самара, 2016.