
Интервью
Иван Китаев: «Каждый человек сталкивался с душевной болью, которая намного сильнее физической»
Режиссер «Бывших», «Открытого брака» и «Опасной близости» — о методах работы с актерами, паутине лжи, в которой застревают герои нового сериала, и свободе делать то, что нравится
обсуждение
В наше время кино снимает не режиссёр поставивший фильм, а именно продюсеры, они сейчас отвечают за конечный результат.
Да и у нас находятся деньги под известные имена - разве Михалкову кто-то диктует, как снимать?
Можно назвать по меньшей мере один пример плодотворного сотрудничества режиссера и продюсера в современной России - это тандем Балабанова и Сельянова, где первый является полноценным автором фильмов, но и последний не выступает в роли простого "мешка с деньгами".
Георгий Николаевич, спасибо Вам за замечательные фильмы
Я шагаю по Москве, Афоня, Мимино, Осенний марафон, Кин-дза-дза… Светлая память!
... Как говорил сам Георгий Николаевич, «…я благодарен [советской] власти за то, что она дала мне возможность заниматься любимым делом.»
Конечно, и советская власть была не без погрешностей, но бесплатное образование, выбор профессии и стимулирование государством талантливых людей безусловно сыграли свою роль в творчестве режиссёра.
В принципе фильм может поставить любой человек, если у него будет хороший сценарий, хороший оператор, хорошие помощники, хорошие актёры.
Но, как правило, этого не бывает.
У плохого режиссёра оказывается, чаще всего, и плохой сценарист, и хорошие актёры играют плохо,
и даже хорошая операторская работа раздражает, потому что оказывается вне стилистики фильма»
Г. Данелия, СЭ, 8, 1978
Любим,помним и всегда смотрим Ваши фильмы.
Всё мною сказанное - моё личное мнение.
Помним и любим!
Виват Любимому Режиссеру!
Короче,весь фильм прорыдала:Встретимся ТАМ,ТАМ границ нету.
Вечная память и нам благодарность,что любим и помним!