К первой части я написал отзыв. Здесь много писать не буду.
Шарлотта Генсбур - настоящая женщина. Её игра сногсшибательна!
Уиллем Дефо - крутой парень.
К сожалению, Ума Турман не проявляется в этой части, как хотелось бы.
Наверное, это один из самых немногих фильмов, которые я смотрел за последнее время, где реально есть страсть, есть боль, есть эмоции, есть жестокость, и где не стыдятся говорить о сексе.
Проявленное насилие, вероятно, заденет самых чувствительных и религиозных людей. Мне как-то странно, что люди чувствуют себя более неловко перед фильмом о сексе, чем перед фильмом о явном домашнем насилии. Для всех ненавистников ... у этого фильма есть и то, и другое.
Фильм не про реального человека, а про вымышленный образ автора, исследующего тему сексуального влечения в связи с удовольствием.
Героиня вообще удовольствия не чувствует, сцены ни разу не возбуждают.
Почему? Потому что на экране героиня протеста "против всех". И единственное орудие, которое у неё для этого есть - ни сила искусства, ни сила знаний или опыта, даже и не страданий (их объективных на её долю вообще нету), а просто собственный половой орган. Этим органом она и старается заразить как можно более народу, разложив их своим тлением.
Почему тление? Потому что единственно, что вписывется в созданный образ это заражённость внутренним бесом. Эту даму следовало лечить экзорцистом, а не увещеваниями и призывами к нормам и ограничениям.
Здесь речь вообще не про секс, хотя подано под видом сексуальной похоти.
И только если понять изначальную цель - заразить, внести раздрай, обесчестить, развести на сострадание, сгубить тем, чтобы "открыть ворота в погибель" (как минимум моральную) - вот цель героини. И она её достигает самыми разными способами, которые изобретает.
По конец автор сочетает её с якобы святым, но и его героиня сломала, с видом будто вся такая честная. И не только сломала, но и пристрелила - для верности, таки довершив своё личное падение до реального физического преступления.
Фильм этакий гимн звериному неистовству в лице худенький с понтом милашки - дьявилице, несущей повсюду эмоции сожаления о том, что соприкоснулся с такой нечистью.
Невозможно представить, чтобы женщина оставила зимой открытый балкон в квартире где без присмотра спит мелкий ребёнок. Но для образа сокрушённой дьявольским руководством - вполне допустимо. Правда тут зрителю положено забыть про температуру в квартире с открытым балконом, никакой ребёнок в такой холод вылезать не будет...
И таких нестыковок, особенно психологически не свойственных человеку, полно.
По человечески такого сценария быть не может в принципе, но строго - для одержимой.
По факту - фильм не про людей и их проблемы, а про то, как могла бы "милая" зверушка подсаженная в собственное чрево смолоду - загубить не только личную жизнь, но и перезаразить пол-города, да так, что те и не заметят, что словили мерзость. Короче, незримый моральный студень, замешанный на дьявольщине.
Вызывает задетость аудитории именно тем, что такого не бывает, но вот же - нарисовано убедительно, неужели такое возможно... отсюда и послевкусие и думы после просмотра.
Попытка вместить порноэстетику в большой экран. Если бы не подруга не пошел бы на этот фильм. В рензультате предсказуемо потеряное время и ощущение гадости от киноспекулятива. Пустая кинопровокация.
Тухлое кинишко. И актриса страшная во всех местах. Вымучила с трудом только по просьбе коллеги - ему не с кем было обсудить эту нудятину. Забавным оказался финал. Насмешил старичок - готовился к жизни в раю, местечко присмотрел теплое солнечное. И на тебе! Сорвался ! Конечно, женская душа – потемки. А уж душа этой Джо совсем непроглядная мгла. Фильм не понравился.
отзывы
Шарлотта Генсбур - настоящая женщина. Её игра сногсшибательна!
Уиллем Дефо - крутой парень.
К сожалению, Ума Турман не проявляется в этой части, как хотелось бы.
Наверное, это один из самых немногих фильмов, которые я смотрел за последнее время, где реально есть страсть, есть боль, есть эмоции, есть жестокость, и где не стыдятся говорить о сексе.
Проявленное насилие, вероятно, заденет самых чувствительных и религиозных людей. Мне как-то странно, что люди чувствуют себя более неловко перед фильмом о сексе, чем перед фильмом о явном домашнем насилии. Для всех ненавистников ... у этого фильма есть и то, и другое.
Героиня вообще удовольствия не чувствует, сцены ни разу не возбуждают.
Почему? Потому что на экране героиня протеста "против всех". И единственное орудие, которое у неё для этого есть - ни сила искусства, ни сила знаний или опыта, даже и не страданий (их объективных на её долю вообще нету), а просто собственный половой орган. Этим органом она и старается заразить как можно более народу, разложив их своим тлением.
Почему тление? Потому что единственно, что вписывется в созданный образ это заражённость внутренним бесом. Эту даму следовало лечить экзорцистом, а не увещеваниями и призывами к нормам и ограничениям.
Здесь речь вообще не про секс, хотя подано под видом сексуальной похоти.
И только если понять изначальную цель - заразить, внести раздрай, обесчестить, развести на сострадание, сгубить тем, чтобы "открыть ворота в погибель" (как минимум моральную) - вот цель героини. И она её достигает самыми разными способами, которые изобретает.
По конец автор сочетает её с якобы святым, но и его героиня сломала, с видом будто вся такая честная. И не только сломала, но и пристрелила - для верности, таки довершив своё личное падение до реального физического преступления.
Фильм этакий гимн звериному неистовству в лице худенький с понтом милашки - дьявилице, несущей повсюду эмоции сожаления о том, что соприкоснулся с такой нечистью.
Невозможно представить, чтобы женщина оставила зимой открытый балкон в квартире где без присмотра спит мелкий ребёнок. Но для образа сокрушённой дьявольским руководством - вполне допустимо. Правда тут зрителю положено забыть про температуру в квартире с открытым балконом, никакой ребёнок в такой холод вылезать не будет...
И таких нестыковок, особенно психологически не свойственных человеку, полно.
По человечески такого сценария быть не может в принципе, но строго - для одержимой.
По факту - фильм не про людей и их проблемы, а про то, как могла бы "милая" зверушка подсаженная в собственное чрево смолоду - загубить не только личную жизнь, но и перезаразить пол-города, да так, что те и не заметят, что словили мерзость. Короче, незримый моральный студень, замешанный на дьявольщине.
Вызывает задетость аудитории именно тем, что такого не бывает, но вот же - нарисовано убедительно, неужели такое возможно... отсюда и послевкусие и думы после просмотра.
И не сомневайся! Аж устала от комплиментов! И не скрою, любуюсь на себя в зеркале и в отражении восхищенных глаз!