….Фильм дался мне очень сложно. При номинальной его длительности чуть менее двух часов, я смотрел эту ленту что-то шесть, потому что фильм такой плотный, что приходилось время от времени перекручивать назад... Сюжет , что, полагаю, понятно, заставил брызгать слюной мужчин-шовинистов и зрительниц –домохозяек, которые привыкли фильмы с Жульетт Бинош просматривать, не отрывая глаз от готовящегося обеда. Почему кем-то считается, что если мужчина выбирает профессию, связанную с риском, это нормально, но женщина этого делать не должна? В мире мужчин меньше, чем женщин, и оба родителя одинаково значимы. Так почему? Сними не очень известный режиссер-сценарист, норвежец : Эрик Поппе фильм о мужчине, с таким описанием «ОН --выдающийся военный фотограф, ЕГО ЖЕНА и дочери не могут больше мириться с тем, что ОН подвергает свою жизнь опасности”, не было бы вообще гневных комментариев.Хотя, возможно, не было и самого фильма. Мне позиция Маркуса понятна, но именно он когда-то связал свою жизнь с женщиной, у которой была такая необычная профессия, как военного журналиста. И разве ему тяжелее в страхе ожидать ее гибели, чем было бы женщине ждать того же о муже? И, тем более, выражать свое беспокойство в виде непрерывных истерик, ccор и скандалов. .. И если с чьим мнением я согласен безоговорочно, так это с позицией дочерей героини. Потому что дети ( которые родителей не выбирают ) - это единственные существа, перед которыми каждый просто ОБЯЗАН БЫТЬ, но они способны любить тебя маму/ папу такой/ таким, какой она/ он есть и оправдывать твое Я. Но для Ребекки фотография вовсе не важнее семьи. Это просто разные проявления её жизни. В фотографии она выражает свою жизненную позицию - точно так же, как выражает себя её муж Маркус, занимаясь проблемой влияния радиоактивных отходов на мутацию морских животных. Хотя я согласен с героем Николая Костера-Вальдау , где он , человек из благополучного Запада, не хочет думать об умирающих в Африке и Азии детях, а хочет личного счастья….И фраза старшей дочери: «Я иногда думаю, что было бы проще, если бы ты умерла, мы один раз погоревали бы, отмучились и навсегда успокоились», тоже имеет право быть. …Страшный фильм, очень тяжелый, безнадежный, наверное, просто нужно принять такую реальность, помочь этому не сможет никто и никак. Замечательное актерское исполнение.. В целом этот фильм получился благодаря потрясающей актёрской работе Жюльетт. А также благодаря режиссёрской продуманности множества деталей фильма, которые ему дали качество; точности и лаконичности переходов между эпизодами, давшим фильму красоту; музыке израильтянина Армана Амара, привнёсшей в действие лиричность. Прекрасная актриса Бинош...Интересный проблематичный сценарий...жуткое начало фильма...И главное - это выбор,который может стоять перед каждым человеком. В данном случае перед фотокорреспондентом, героиней фильма.Она бесстрашный свидетель опасных кровавых политических событий в разных странах мира.Она запечатлела, рискуя жизнью, лица пострадавших, раненых, смерть...и сама чуть не погибла во время теракта... Финал же просто взрывает сознание от неожиданности. Больно.... Но рекомендовать никому не буду. Думайте сами, решайте сами..
отзывы