Пронзительный фильм! Трогает до глубины души! Теплится надежда, что вдруг кто-нибудь все-же найдется, готовый помочь этой несчастной и доверчивой Кабирии, защитит ее, возьмет под свое крыло!
Советские прокатчики сильно порезали это кино. Напрочь убрали эпизоды в церкви, и другие.
Интересный характер у Кабирии, смесь наглости, самоуверенности с наивностью и доверчивостью.
Одно непонятно. У нее есть лучшая подруга Ванда, так что мешало показать ей этого Оскара, обещающего осчастливить Кабирию .
Они соседки, живут рядом , сходили бы втроём в ресторан или на прогулку, чтобы Ванда пригляделась к жениху взглядом со стороны.
Но Кабирия продает дом, остаётся нищей , но улыбается в финале.
А чему улыбаться , очередному грабителю спустя год или два. А финал жизни проститутки там тоже показан . Нищая жизнь в пещере, где иногда появляется благотворитель с обедом .
Это мой самый любимый фильм у Феллини- шедевр на все времена. Мазина неподражаема в картине. И да ,второй-это ,.Дорога,, согласна предыдущими авторами.
Одно из сильнейших потрясений во времена моего детства. Эта её улыбка в финале даёт какую то надежду, но с каждым очередным просмотром возникают грустные мысли о дальнейшей жизни КАБИРИИ. Конечно она будет противостоять судьбе и делать всё , что в её силах, но всегда этого будет недостаточно
Самое первое знакомство с Кабирией состоялось в кинозале, когда я совсем-совсем малышкой была, от силы 3-4 года было. Естественно, ничего не помню, но помнила только одну сцену - слезы Кабирии и улыбку.
И вот второй раз состоялось знакомство и только в финале я узнала те самые кадры, которые так сильно впечатлили тогдашнего маленького ребёнка.
Да, Мазини Джульетта превосходно показала наивность и какую-то чистоту души, тут же вульгарная манера общения, слишком живая мимика лица, одним словом, открытая книга для всех проходимцев.
И ведь уже битая, и недоверие иной раз проступает, а все равно... Хочется любить, хочется верить, что все люди такие же как она, Кабирия, открытые и прозрачные.
Прекрасный фильм.
№10 Тамара
Трудно подобрать слова, чтобы выразить своё восхищение. Фильм - на века.
Игра Джульетты в "Ночах Кабирии" и "Дороге" - это потрясение.
Игра Джульктты Мазина - непередаваемое восхищение. Эти два фильма, по-моему, - лучшее, что было создано в кино.
Единственное, что до сих пор у меня вызывает недоумение - конец фильма "Ночи Кабирии". Когда она поднимается и несмотря ни на что идёт, и, среди шума и веселья, сквозь слёзы, снова верит. Это немного натянуто, мне кажется.
№16 Борис Нежданов
Этот шедевр Феллини мне удалось в 70-е годы посмотреть в кино. Так посчастливилось, что его запустили в повторный прокат, и копия фильма была еще не очень потрепанной. На большом экране фильм превосходно смотрелся, хотя и черно-белый, и экран обычный. Пожалуй, "Ночи Кабирии" и "Дорога" были лучшими совместными творениями Феллини и Мазины.
По моему мнению, именно эти два фильма вообще недосягаемые шедевры киноискусства. Дучше их ничего создать невозможно.
Почему Янина Жеймо отказалась дублировать Джульетту Мазину в фильме "Ночи Кабирии".
Отсканировала главу из книги Жеймо, Я. Длинный путь от барабанщицы в цирке до "Золушки" в кино". - Москва, 2020. - С. 251-258.
Довольно часто на озвучание дублируемого фильма приглашают актеров, исходя из внешнего сходства. И в этом есть смысл, поскольку дублирующий актер, похожий на экранного, нередко обладает и похожим голосом. Однако, как известно, нет правил без исключения.
В конце пятидесятых, когда я уже жила в Варшаве, мне позвонили из Москвы и предложили озвучить Джульетту Мазину в фильме Федерико Феллини «Ночи Кабирии». Я отказалась, мотивируя это тем, что при внешнем сходстве с Мазиной мы с ней совершенно разные. По правде говоря, внутренняя «разность» никогда меня не смущала. Наоборот — это было даже интереснее. А тут... Не хотелось мне озвучивать Мазину. Даже не знаю почему. Ведь она прекрасная актриса, «Ночи Кабирии» — великолепный фильм: как-никак Феллини! В чем же дело? Может быть, в том, что Мазина всегда играет «потолок», а мне «потолок» нужен только в конце? Возможно, не знаю. Но озвучивать Мазину мне категорически не хотелось. И все-таки меня уговорили. Не в последнюю очередь я согласилась потому, что в Москве остались моя дочка и маленькая внучка, по которым я безумно скучала. Ведь нам разрешали встречаться только два раза в году: один раз они приезжали к нам, один раз — мы к ним, такое тогда было правило.
И вот я в Москве. Еду на Киностудию им. Горького, где в основном озвучивались зарубежные фильмы. Идут пробы. Меня, увы, утверждают. Через несколько дней начинается озвучание. На первой же смене я чувствую, что у меня поднимается температура — все выше и выше. Ничего не болит, ни насморка, ни кашля — а в глазах туман, и, хотя на пульте горит лампочка, я не вижу текста. Работать невозможно. Вызывают медсестру — оказывается, у меня температура под сорок. Меня отвозят домой. Температура держится день, два, три... Звонит режиссер дубляжа:
— Янина Болеславовна, простите нас, но если вы завтра не сможете работать, нам придется искать другую актрису.
— Ищите, — слабым голосом промямлила я.
И — о чудо! — как только я положила трубку, температура стала спадать. Но я не перезвонила режиссеру и не сообщила об этом. Я была счастлива, что Мазину буду озвучивать не я!
Вот вам и внешнее сходство!
Фильм интересный, но для меня далеко не оптимистичный. Финал картины оставляет вопрос: что будет с Кабирией в будущем? Снова примется зарабатывать деньги ночной бабочкой? Что же еще остается, ведь она стала нищей.
№16 Борис Нежданов
Этот шедевр Феллини мне удалось в 70-е годы посмотреть в кино. Так посчастливилось, что его запустили в повторный прокат, и копия фильма была еще не очень потрепанной. На большом экране фильм превосходно смотрелся, хотя и черно-белый, и экран обычный. Пожалуй, "Ночи Кабирии" и "Дорога" были лучшими совместными творениями Феллини и Мазины.
В 79 г в кинотеатре повторного фильма у нас тоже шли "Ночи Кабирии" , копия была вполне приличная, не нравилось лишь то, что перед фильмом выступал местный журналист, который, видимо, причислял себя к киноведам-специалистам по Феллини. Мы мужественно вытерпели его выступление дважды, поскольку он ежедневно выступал перед удобным вечерним сеансом, а мы ходили на фильм два дня подряд как раз на этот сеанс.Но все искупилось впечатлением от фильма, грустного и смешного, трогательного и щемящего. Мазина в этом фильме - высший класс!
Привет всем фильм этот классика мирового кино.Кабирия проститутка ждала счастья встретила Оскара-мужчину.продала свой дом а он сбежал с ее деньгами она осталась с разбитым сердцем.сюжет очень интересный Джульетта Мазина-со сложной ролью очень хорошо справилась сыграла у меня нет слов просто рекомендую обязательно посмотрите не пожалеете.жизненный фильм
Забавно было узнать в своё время, через много лет после просмотра "Ночей Кабирии", что жулик Оскар и знаменитый адвокат Терразини - один и тот же актер (Франсуа Перье).
отзывы
Интересный характер у Кабирии, смесь наглости, самоуверенности с наивностью и доверчивостью.
Одно непонятно. У нее есть лучшая подруга Ванда, так что мешало показать ей этого Оскара, обещающего осчастливить Кабирию .
Они соседки, живут рядом , сходили бы втроём в ресторан или на прогулку, чтобы Ванда пригляделась к жениху взглядом со стороны.
Но Кабирия продает дом, остаётся нищей , но улыбается в финале.
А чему улыбаться , очередному грабителю спустя год или два. А финал жизни проститутки там тоже показан . Нищая жизнь в пещере, где иногда появляется благотворитель с обедом .
И вот второй раз состоялось знакомство и только в финале я узнала те самые кадры, которые так сильно впечатлили тогдашнего маленького ребёнка.
Да, Мазини Джульетта превосходно показала наивность и какую-то чистоту души, тут же вульгарная манера общения, слишком живая мимика лица, одним словом, открытая книга для всех проходимцев.
И ведь уже битая, и недоверие иной раз проступает, а все равно... Хочется любить, хочется верить, что все люди такие же как она, Кабирия, открытые и прозрачные.
Прекрасный фильм.
Трудно подобрать слова, чтобы выразить своё восхищение. Фильм - на века.
Игра Джульетты в "Ночах Кабирии" и "Дороге" - это потрясение.
Единственное, что до сих пор у меня вызывает недоумение - конец фильма "Ночи Кабирии". Когда она поднимается и несмотря ни на что идёт, и, среди шума и веселья, сквозь слёзы, снова верит. Это немного натянуто, мне кажется.
Этот шедевр Феллини мне удалось в 70-е годы посмотреть в кино. Так посчастливилось, что его запустили в повторный прокат, и копия фильма была еще не очень потрепанной. На большом экране фильм превосходно смотрелся, хотя и черно-белый, и экран обычный. Пожалуй, "Ночи Кабирии" и "Дорога" были лучшими совместными творениями Феллини и Мазины.
Отсканировала главу из книги Жеймо, Я. Длинный путь от барабанщицы в цирке до "Золушки" в кино". - Москва, 2020. - С. 251-258.
Довольно часто на озвучание дублируемого фильма приглашают актеров, исходя из внешнего сходства. И в этом есть смысл, поскольку дублирующий актер, похожий на экранного, нередко обладает и похожим голосом. Однако, как известно, нет правил без исключения.
В конце пятидесятых, когда я уже жила в Варшаве, мне позвонили из Москвы и предложили озвучить Джульетту Мазину в фильме Федерико Феллини «Ночи Кабирии». Я отказалась, мотивируя это тем, что при внешнем сходстве с Мазиной мы с ней совершенно разные. По правде говоря, внутренняя «разность» никогда меня не смущала. Наоборот — это было даже интереснее. А тут... Не хотелось мне озвучивать Мазину. Даже не знаю почему. Ведь она прекрасная актриса, «Ночи Кабирии» — великолепный фильм: как-никак Феллини! В чем же дело? Может быть, в том, что Мазина всегда играет «потолок», а мне «потолок» нужен только в конце? Возможно, не знаю. Но озвучивать Мазину мне категорически не хотелось. И все-таки меня уговорили. Не в последнюю очередь я согласилась потому, что в Москве остались моя дочка и маленькая внучка, по которым я безумно скучала. Ведь нам разрешали встречаться только два раза в году: один раз они приезжали к нам, один раз — мы к ним, такое тогда было правило.
И вот я в Москве. Еду на Киностудию им. Горького, где в основном озвучивались зарубежные фильмы. Идут пробы. Меня, увы, утверждают. Через несколько дней начинается озвучание. На первой же смене я чувствую, что у меня поднимается температура — все выше и выше. Ничего не болит, ни насморка, ни кашля — а в глазах туман, и, хотя на пульте горит лампочка, я не вижу текста. Работать невозможно. Вызывают медсестру — оказывается, у меня температура под сорок. Меня отвозят домой. Температура держится день, два, три... Звонит режиссер дубляжа:
— Янина Болеславовна, простите нас, но если вы завтра не сможете работать, нам придется искать другую актрису.
— Ищите, — слабым голосом промямлила я.
И — о чудо! — как только я положила трубку, температура стала спадать. Но я не перезвонила режиссеру и не сообщила об этом. Я была счастлива, что Мазину буду озвучивать не я!
Вот вам и внешнее сходство!
Кабирия - ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА (Лариса Пашкова)
Оскар - ФРАНСУА ПЕРЬЕ (Владимир Балашов)
Ванда - Франка Марци (Зоя Василькова (Чекулаева))
Альберто Ладзари - Амедео Надзари (Алексей Консовский)
Джесси - Дориан Грэй (Лариса Кронберг-Соболевская)
Гипнотизер - Альдо Сильвани (Алексей Кельберер)
Другие роли дублируют:
Зиновий Гердт (конферансье в ночном клубе), Виктор Файнлейб
Фильм дублирован на киностудии имени М.ГОРЬКОГО в 1960 году
Режиссер дубляжа Иван Щипанов
Звукооператор Сергей Юрцев
Прокат в СССР - 1960 год
Повторный выпуск - 1971 год
Продолжительность советской прокатной версии: 1 час 33 мин.
Этот шедевр Феллини мне удалось в 70-е годы посмотреть в кино. Так посчастливилось, что его запустили в повторный прокат, и копия фильма была еще не очень потрепанной. На большом экране фильм превосходно смотрелся, хотя и черно-белый, и экран обычный. Пожалуй, "Ночи Кабирии" и "Дорога" были лучшими совместными творениями Феллини и Мазины.