Борис Нежданов (Санкт-Петербург)17.03.2024 - 12:09:14
№ 57 Ирина-Валентина. В жанр мелодрамы сдвинулся фильм, причём голливудской мелодрамы. Пьеса "Филумена Мартурано" по жанру в большей степени сатирическая трагикомедия.
№51 Ивлев Игорь
... Ничуть не умаляя заслуг Лорен и Мастроянни, отмечу что как-то доводилось видеть сцены из Филумены в исполнении Эдуарда и Титины де Филиппо. Вот это было прямо пиршество
В нашей драме состоялась премьера спектакля "Брак по-итальянски". Так и называется, как знаменитый фильм по пьесе Э. де Филиппо. Я пока не смотрела.
№53 нвч по-прежнему
... Как вы угадали!:-)) Я сегодня в который уже раз посмотрела этот прекрасный фильм!С огромным удовольствием! Софи Лорен неподражаема! Так же, как и Марчелло Мастроянни! Дуэт изумительно красивых и талантливых актеров!
№52 Билли Бонс
На 8-е марта - самое то! Нетленная классика, смешная, великолепно снятая. Женщинам -шикарная мелодрама, история типа вечной любви, мужчинам- возможность полюбоваться возможно на самую красивую даму в истории кино в её самом расцвете!
Как вы угадали!:-)) Я сегодня в который уже раз посмотрела этот прекрасный фильм!С огромным удовольствием! Софи Лорен неподражаема! Так же, как и Марчелло Мастроянни! Дуэт изумительно красивых и талантливых актеров!
На 8-е марта - самое то! Нетленная классика, смешная, великолепно снятая. Женщинам -шикарная мелодрама, история типа вечной любви, мужчинам- возможность полюбоваться возможно на самую красивую даму в истории кино в её самом расцвете!
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)06.01.2023 - 23:12:13
Пьеса в прежние времена ставилась в театрах, но лучшей Филумены, чем Софи Лорен нет на свете.
Ничуть не умаляя заслуг Лорен и Мастроянни, отмечу что как-то доводилось видеть сцены из Филумены в исполнении Эдуарда и Титины де Филиппо. Вот это было прямо пиршество
Непрерывное наслаждение. Хотя два главных героя, и старательная игра второстепенных актёров, но считаю что фильм - это бенефис Софи Лорен. Переданы все, действительно все состояния, все переливы эмоций, все уловки, все грани женщины. И любовница, и мать, и хозяйка, и стерва, и в конце жена. Такой хэппи энд, просто самый настоящий, когда счастье обрели абсолютно все участники событий. Пьеса в прежние времена ставилась в театрах, но лучшей Филумены, чем Софи Лорен нет на свете.
Фильм в ряду настоящей классики ХХ века.
№47 Саздинец
№ 44 DNIPRO19 (Detroit) 07.03.2019 - 18:59:39
».....По примитивной причине, что об этом фильме, полагаю, сказать что -либо новое невозможно
У меня есть что сказать новое ))
Может, скажете что-нибудь новое о "Свадьбе Фигаро"? Или о "Евгении Онегине"? Там тоже туфты до неба.
Фильм -шедевр мирового кино. И всё.
№ 44 DNIPRO19 (Detroit) 07.03.2019 - 18:59:39
».....По примитивной причине, что об этом фильме, полагаю, сказать что -либо новое невозможно
У меня есть что сказать новое ))
При просмотре ,,Любите ли вы Брамса?'' заметил знакомые параллели .
Особой любви друг к другу не вижу . Материнская ? Уж больно специфическая .
Ну откуда деятельница любовного фронта может знать настоящего отца ?
За тот день она обслужила не меньше десятка ,,отцов'' - востребована . Трое детей показывают
- не умеет элементарно предохраняться . Куда уж ей определить - чей именно ребёнок .
Далее - характер Доме никуда не делся - как не уважал её , так и не будет . Не соберись он жениться на молоденькой кассирше , Филу и дальше бы тянула на себе воз в качестве ... кого ?
У ,,Брамса'' многолетняя спутница главперсонажа тоже женила на себе - и какой финал ?
Здесь - временный оживляж , исключительно для мелодраматизма .
Пересматривать не буду - оба главных персонажа несимпатичны .
».....По примитивной причине, что об этом фильме, полагаю, сказать что -либо новое невозможно, то стану говорить, что получится.... Нелегкая судьба Филумены Мартурано, героини одноименной пьесы итальянца Эдуардо де Филиппо, была близка, полагаю,всем женщинам. Ну а жизненным проблемам и устремлениям Доменико сочувствовали все мужчины.....Кстати, сам Эдуардо Де Филиппо в 1951 первым экранизировал эту комедию, в которой сыграл вместе с своей сестрой, известной итальянской же актрисой Титиной Де Филиппо. В 1962 им же была создана версия для телевидения с Реджиной Бьянки в главной роли. И уже 1964 Витторио Де Сика по этой комедии снял свой фильм «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях .......Нужда приводит юную Филумену в публичный дом, где она и знакомится с любвеобильным красавцем Доменико.....Спустя годы они встречаются вновь и она становится хозяйкой в его доме, но несмотря на их многолетнюю связь, он постоянно отказывается официально оформить их отношения. И вот наступил критический момент — убежденный холостяк Доменико решает жениться… на одной из своих многочисленных пассий. И у любящей его Филумены остается последнее средство....Что из этого получилось - думаю, все прекрасно помнят сами. А если нет- рекомендую посмотреть/пересмотреть этот фильм......У него весьма интересный сюжет, потрясающие актёры, изумительные съёмки, столько страсти, динамичности, даже приключений.В нём присутствует море разных эмоций, которые просто "зашкаливают", ведь у героев картины истинно итальянский, бурный темперамент и не менее бурная фантазия, которая помогает главной героине фильма, женщине с очень непростой судьбой, Филумене Мартурано, добиться законного брака, настоящего брака по-итальянски, тем самым обеспечив будущее своих детей.В фильме много юмора, есть интрига, есть смысл, и есть не совсем обычная, но как оказалась, достаточно сильная любовь, которая была с героями фильма всю их жизнь..... Несмотря на то, что он уже справил полувековой юбилей - смотрится вечно юно и просто на одном дыхании. За актерами сплошное наслаждение наблюдать! Правда, как бы ни был хорош и убедителен Мастроянни - в дуэте с блистательной Лорен он все-таки играет вторую скрипку. Уж слишком яркой и бурной она выглядит на экране. Огонь да и только!Софи Лорен играет страстную неаполитанку (коей и является по рождению). Ее любовь не знает границ. Гнев бушует как шквалистый ветер. Темперамент просто зашкаливает - того и гляди этот ураган страстей перенесется прямо на зрителя с экрана!.....Фильм является классикой мировой киноиндустрии, которое не утратило своей актуальности и по сей день. Безумно интересно наблюдать за главной героиней Лорен, которая переживает столько изменений. В юности она была шикарной девушкой, которой пришлось зарабатывать на жизнь непристойным бизнесом. Когда же главная героиня выходит замуж, она сразу и целиком погружается в семейную жизнь. Она становится превосходной и мудрой женой, а также замечательной и заботливой мамой. Все эти изменения актриса блистательно выполнила при съемках этой картины..... В фильме ей пришлось сыграть женщину в разном возрасте, в разном социальном статусе и настроении, и во всех она была невероятно гармонична и убедительна. Да и большой мастер Мастрояни был ей под стать. Фильм очень интересный, жизненный, местами комедийный, местами трагичный, не представляю как могла женщина видеть, что её дети растут вдали от неё, приезжать, но редко и наблюдать за ними со стороны, не быть рядом с ними, но дарить им всё свое тепло и нежность, посредством возможностей, полученных с деньгами сожителя. Потрясающий фильм. Несмотря некоторую давность лет, картина выглядит современно и актуально.....В фильме очень сильный мотив - мотив "утраченных иллюзий". Это и сцена, где Доменико советует Филумеле одеться поприличнее, чтобы вывести в свет, а вместо этого приводит ее в совершенно пустой ипподром (мотив крушения иллюзий о богатой жизни), это сцена, когда Филумела, увидев чужого ребенка, спрашивает у Доменико: "Ты любишь детей?", а тот в ответ только храпит (мотив крушения иллюзий о семейной жизни), и сцена с подаренной ей квартирой, которую пришли описывать (мотив крушения иллюзий о собственном доме), и сцена знакомства с матерью, когда оказывается, что матери всего лишь нужна молодая служанка в лице Филумелы (своего рода пародия на сцену знакомства с родителями перед свадьбой). Утрату иллюзий внезапно переживает и Доменико, согласившийся на брак с умирающей Филумелой и жажущий альянса с другой женщиной. В разгар телефонного разговора, когда Доменико убеждает свою невесту, что он женится на ней, как только Филумела умрет, Филумела появляется прямо перед ним живая и здоровая. В конце герои получают все то, о чем мечтали. Таким образом происходит разрушение мотива "утраченных иллюзий": взамен иллюзий герои обретают настоящее человеческое счастье.....Чем еще привлекает этот фильм, так это роскошной операторской работой не очень известного Роберто Джерарди. И, конечно, музыкальным сопровождением Армандо Тровайоли, что в определенный момент создает нужный настрой - грусти, надежды или торжества Женщины, которой Все Удалось! Фильм - шедевр, играют просто божественно, тут блистательный дуэт Марчелло Мастроянни и Софи Лорен, великолепные панорамы Неаполя и Везувия ....
отзывы
... Ничуть не умаляя заслуг Лорен и Мастроянни, отмечу что как-то доводилось видеть сцены из Филумены в исполнении Эдуарда и Титины де Филиппо. Вот это было прямо пиршество
... Как вы угадали!:-)) Я сегодня в который уже раз посмотрела этот прекрасный фильм!С огромным удовольствием! Софи Лорен неподражаема! Так же, как и Марчелло Мастроянни! Дуэт изумительно красивых и талантливых актеров!
На 8-е марта - самое то! Нетленная классика, смешная, великолепно снятая. Женщинам -шикарная мелодрама, история типа вечной любви, мужчинам- возможность полюбоваться возможно на самую красивую даму в истории кино в её самом расцвете!
Фильм в ряду настоящей классики ХХ века.
№ 44 DNIPRO19 (Detroit) 07.03.2019 - 18:59:39
».....По примитивной причине, что об этом фильме, полагаю, сказать что -либо новое невозможно
У меня есть что сказать новое ))
Фильм -шедевр мирового кино. И всё.
».....По примитивной причине, что об этом фильме, полагаю, сказать что -либо новое невозможно
У меня есть что сказать новое ))
При просмотре ,,Любите ли вы Брамса?'' заметил знакомые параллели .
Особой любви друг к другу не вижу . Материнская ? Уж больно специфическая .
Ну откуда деятельница любовного фронта может знать настоящего отца ?
За тот день она обслужила не меньше десятка ,,отцов'' - востребована . Трое детей показывают
- не умеет элементарно предохраняться . Куда уж ей определить - чей именно ребёнок .
Далее - характер Доме никуда не делся - как не уважал её , так и не будет . Не соберись он жениться на молоденькой кассирше , Филу и дальше бы тянула на себе воз в качестве ... кого ?
У ,,Брамса'' многолетняя спутница главперсонажа тоже женила на себе - и какой финал ?
Здесь - временный оживляж , исключительно для мелодраматизма .
Пересматривать не буду - оба главных персонажа несимпатичны .