№12 Ден Джамп
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
Попавшая с опозданием в советский прокат на 10 лет с измененным названием - "Он начинает сердиться". Мы с папой ходили в кино на Ришара. Пьер Ришар был нашим любимым актером. Я когда смотрела в кинотеатре, была в подростковом возрасте - 13-14 лет, не понимала многого тогда.
И Дюруа Ришара с этими купленными у всех кипами прессы топает по улицам, а буйный шквал ветра - все это вырывает у него с рук и кружа, поэтично разносит эти таблоидные газеты по всему городу - для всех и бесплатно !
А я тогда запомнила, что когда его отец берет в руку газету, раскрывает её на странице с компроматом, то Ришар бросил в газету соус, и статью было трудно читать.
#10. Геннадий, ну вы неправы. :) Ах, как же вы неправы))
Ну разве не прекрасна сцена, когда Ришар, судорожно пытаясь оградить своего отца от медийно скандального упоминания своего имени - скупает весь тираж газет, но вначале продавшица газет ему замечает : " Вообще то , мсье, здесь не библиотека, купите - а потом читайте!
И Дюруа Ришара с этими купленными у всех кипами прессы топает по улицам, а буйный шквал ветра - все это вырывает у него с рук и кружа, поэтично разносит эти таблоидные газеты по всему городу - для всех и бесплатно !
Ну разве не прекрасно?))
А вы - шесть баллов... ((
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
В одном их выпусков "Ералаша" есть сюжет с Максимом Галкиным в роли учителя, которого ученицы своими томными взглядами и соблазнительными позами ставят в неловкое положение. Теперь я знаю откуда содран этот эпизод. Причём один в один, даже учениц похожих набрали.
Но как ни подражай, всё равно Галкину до Ришара далеко
Раньше фильм никогда не видел, но "премьерный" показ отнюдь не привёл в восторг.
Есть неплохие эпизоды (например, "организованная путаница" с папками, и трюк с красной скатертью, позволивший вовремя перетянуть нужную папку), но они явно количественно уступают откровенно глупым и примитивным гэгам (типа, розовых волос, автомобиля в прерии и угона катафалка с гробом), вызывавшим понятное сожаление о напрасно потерянном времени на просмотр этой лабуды.
По сравнению с лучшими, на мой взгляд, комедиями Пьера Ришара (оба "Блондина", "Игрушка", "Укол зонтиком") отчётный фильм вообще не канает.
"6" по 10-балльной.
Переключая каналы, наткнулся на "Укол зонтиком". После него не смог отказать себе пересмотреть "Он начинает сердится" и "Не упускай из виду".
Сколько же раз в кинотеатре в детстве смотрел эти фильмы! Ощущение лета, когда каникулы, и можно было бегать в кино каждый день. Замечательная пара Ришар-Биркин. И ведь не было никаких возрастных ограничений. У Джейн Биркин, на мой взгляд, в чем-то есть внешнее сходство с Еленой Кореневой.
Татьяна,спасибо вам за отрывок из мемуаров Джейн Биркин, интересно.Жертвы кино и их травмы.)) Гинзбург и она - были яркой парой.
Как Джаггер и Марианна Фэйтфул..
Меня в фильме ещё радует Гийомар ,играющий глав.редактора этой "вшивой,жёлтой газетенки",которую экземпляр за экземпляром ему засовывает в рот папаша героя Ришара,хирург- кандидат в мэры.
Жюльен Гийомар был колоритный ,характерный актёр.
Фильм красив. Сцены в доме кинозвезды,где напоенный её вином Лафит- Ротшильдом- учитель засыпает.)) Или когда она ,вместо того,что бы выключить свет люстры,на которой он сидит - начинает его экзаменовать по алгебраическим формулам )).
Теперь о вырезанных сценах.
Я во многом согласен с цензорами; Ну если эпизод с "пробитым и нетрадиционным" мужиком-водителем непроходной был чисто у нас,но забавный. То сцена в операционной с брызгами струй из артерий и с летящим в шкаф окровавленным телом - это полный трэшак! ))
Это не смешно,это где то даже жутковато. И по мне - просто безвкусно.Наши чиновники могли вообще весь фильм "отменить к закупке" только из за этого .))
Ну и вырезанная сцена с обкуренными до клубов дыма школьницами в малолитражке Ришара - в принципе тоже необязательная.
Также изъяли эпизод с "ногами трупа"
в катафалке - ну тут понятно,слишком черный юмор.)))
А в остальном - прекрасная комедия с разными слоями. Тут и мир папарацци,вилл,и кухня съёмок вестернов ( интересный актёр Каприолли,играющий режиссера),мир предвыборных кампаний и газетных скандалов.
Финал великолепный - открытое закулисье сквозь обещания избирателям - опять скандал,драка невест Ришара,полёт в зал математика - "Мне нечего тебе сказать,папа!"
Из книги Джейн Биркин "Дневник обезьянки" (1957-1982). - Москва : Синдбад, 2019.
Мы были в Провансе на съемках фильма «Горчица бьет в нос». Мы – это мои родители, дети, няня, Серж и, конечно, я. Когда Клод Зиди предложил мне роль старлетки, в которую влюбляется тип, похожий на Киссинджера, я сказала: «Пригласите лучше Брижит Бардо. Так будет смешнее. Она ведь настоящая звезда». – «После этого фильма ты сама станешь настоящей звездой», – ответил Клод и оказался прав. Фильм побил в прокате все рекорды и прославил нас с Пьером Ришаром во всем мире, даже в России. Съемки в Эксе проходили прекрасно. Мы жили в небольшом отеле с садом, и у меня сохранились фотографии, на которых мы с Сержем и детьми то плаваем в бассейне, то качаемся в гамаке.
Во время съемок сцены с Авой – моей подругой и парикмахером на всех фильмах – мне на голову свалилась дверца трейлера. Накануне ее использовали для смешного эпизода, по ходу которого она должна без конца хлопать. Но один из актеров не явился на площадку, и режиссер сказал: «Давайте пока снимем сценку с Джейн и Авой». Ну и сняли… Дверца была красного дерева и в падении щеколдой рассекла мне надбровную дугу. Пьер Ришар потом говорил мне, что я помогла ему неплохо заработать. Дело в том, что, если на площадке происходит несчастный случай, все, кроме пострадавшего, извлекают из этого немалую выгоду: съемки останавливают, но актерам продолжают платить. Из-за моей травмы простой продолжался целую неделю. Потом меня уговорили вернуться на площадку, замаскировав рану челкой. Мы пересняли сцену пресс-конференции со всеми комарами. На распухший гонорар Пьер Ришар купил себе спортивную машину!
Лежу в постели. Швы только сняли, но пошевелить бровью я до сих пор не в состоянии. Прошла неделя с того проклятого дня, когда мне на голову свалилась эта чертова дверца. Как же я перепугалась! Я и не подозревала, что у крови есть свой запах, а главное – что она такая горячая. Даже с закрытыми глазами я понимала, что по щекам у меня струятся не слезы, а кровь. Я орала как резаная и отталкивала женщину, которая пыталась приложить к моей ране лед. Все вокруг охали и ахали: «О-ля-ля!», «Ну и ну!» – из чего я вывела, что видок у меня еще тот. Кто-то сказал, что надо вызвать скорую, потому что рана глубокая. На мне расстегнули рубашку, сняли с меня шерифские сапоги. Клод Зиди проявил ко мне настоящую доброту. Он поехал со мной в больницу, по дороге держал меня за руку и не уходил, пока мне делали рентген головы и искали хирурга, который будет делать операцию. Ее назначили на 14:30, и я попросила Аву найти Сержа. Больше всего меня ужасала мысль, что мой лоб будет обезображен шрамом. Клод вел себя безупречно. Позвонил Клод Берри. Он сказал, чтобы я не волновалась, потому что здесь прекрасные врачи, иначе он отправил бы меня самолетом к своему личному хирургу в Париж. Наконец пришел Серж. Я попросила его заглянуть мне под повязку. Он подтвердил, что рана глубокая, но не широкая, и поцеловал меня. Пациент из соседней палаты – очень милый человек – принес мне букет цветов: «От вашего поклонника». Это немного подняло мне настроение. Я попросила Сержа сообщить обо всем папе. Операцию должны были делать под общим наркозом, и мне хотелось поговорить с ним до того. Папа пришел, и вскоре меня уложили на каталку и перевезли в операционную – комнату, залитую слепящим светом. Серж и папа остались ждать меня в палате. Поздно вечером того же дня меня выписали. После наркоза в голове стоял туман. Забирали меня папа и Серж. Серж принес большой пакет шоколадных трюфелей. Такой я и приехала домой: полголовы в бинтах, шерифский костюм заляпан кровью.
Теперь я понимаю, что чувствует папа, глядя на мир одним глазом. Это ужасно! Трех дней в роли циклопа мне вполне хватило! После того как мне сняли швы, врач велел еще неделю соблюдать постельный режим. Поэтому вернусь на съемки только в понедельник.
Фильм с Пьером Ришаром вышел на экраны. Шазаль в своей рецензии написал обо мне чуть ли не с нежностью. Надо будет послать ему коробку конфет. Всего за два дня картина вышла на первое место в прокате, побив рекорд «Аферы».
Джейн Биркин действительно красива,прелестна и забавна.Особенно в сцене с ковбойским мордобитием ( как форме мести всем подлецам - мужчинам).
Правда,голосок у неё необычный - очень высокий - вплоть до фальцета и писка. (Хотя излишне низкий - ещё хуже).
А её высокий покровитель- любовник в фильме - как будто намек на Генри Киссинджера .(?))
#5 Алексей,а по мне Ришар здесь играет на ступень лучше,чем в нек- х других своих комедиях..
Фильм действительно жемчужина французских комедий,один из самых эксцентричных у Клода Зиди.И он самый жёстко покромсанный нашей цензурой для проката,сцен 4-5 наверно.И в общем логично-с чёрным юмором там перебор,многое в этом фильме было бы немыслимо пропустить,это был бы недопустимый шок у зрителей.
Классная комедия. Помню, что смотрела в кинотеатре, наверное в 1983 г. (прочитала, что в прокате появился 1983 г). Конечно, сюжет помню смутно, прошло много лет. Фильм посмотрела с огромным удовольствием. Только мешало то, что нередко случается при просмотре фильмов с советским дубляжем. Дело в том, что на советский дубляж постоянно накладывался закадровый перевод тех фраз, которые были сокращены в прокатной версии.
А сам сюжет картины очень актуальный и выходит за рамки комедии. Папарацци, охотящиеся за кинозвездами, грязные предвыборные технологии. Раньше, когда мы смотрели западные фильмы, мы даже не могли предположить, что всё это мы увидим в своей стране.
Мне тоже кажется, что это самый забавный фильм с участием Ришара. Специально искал его в сети. Сначала забыл название, "вспомнил" через фильмографию Ришара. Посмотрел снова.... Как будто впервые сморел. Вобщем, фильм-прелесть.
Господи, как же я люблю этот фильм... Я ведь помню даже где и когда его впервые увидел - в Зимнем стадионе в Ленинграде в 1970- был кинотетр летом, вот там... Это такой был кайф... Я его потом пересматривал множество раз, в кино, потом на видеокассете, теперь на диске... И наслаждение никуда не уходит... Это как розу понюхать на улице задымленной в центре города... Это - ВЕЧНОЕ...Ну, пока мы живем, конечно...
отзывы
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
Ну разве не прекрасна сцена, когда Ришар, судорожно пытаясь оградить своего отца от медийно скандального упоминания своего имени - скупает весь тираж газет, но вначале продавшица газет ему замечает : " Вообще то , мсье, здесь не библиотека, купите - а потом читайте!
И Дюруа Ришара с этими купленными у всех кипами прессы топает по улицам, а буйный шквал ветра - все это вырывает у него с рук и кружа, поэтично разносит эти таблоидные газеты по всему городу - для всех и бесплатно !
Ну разве не прекрасно?))
А вы - шесть баллов... ((
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
Но как ни подражай, всё равно Галкину до Ришара далеко
Есть неплохие эпизоды (например, "организованная путаница" с папками, и трюк с красной скатертью, позволивший вовремя перетянуть нужную папку), но они явно количественно уступают откровенно глупым и примитивным гэгам (типа, розовых волос, автомобиля в прерии и угона катафалка с гробом), вызывавшим понятное сожаление о напрасно потерянном времени на просмотр этой лабуды.
По сравнению с лучшими, на мой взгляд, комедиями Пьера Ришара (оба "Блондина", "Игрушка", "Укол зонтиком") отчётный фильм вообще не канает.
"6" по 10-балльной.
Сколько же раз в кинотеатре в детстве смотрел эти фильмы! Ощущение лета, когда каникулы, и можно было бегать в кино каждый день. Замечательная пара Ришар-Биркин. И ведь не было никаких возрастных ограничений. У Джейн Биркин, на мой взгляд, в чем-то есть внешнее сходство с Еленой Кореневой.
Как Джаггер и Марианна Фэйтфул..
Меня в фильме ещё радует Гийомар ,играющий глав.редактора этой "вшивой,жёлтой газетенки",которую экземпляр за экземпляром ему засовывает в рот папаша героя Ришара,хирург- кандидат в мэры.
Жюльен Гийомар был колоритный ,характерный актёр.
Фильм красив. Сцены в доме кинозвезды,где напоенный её вином Лафит- Ротшильдом- учитель засыпает.)) Или когда она ,вместо того,что бы выключить свет люстры,на которой он сидит - начинает его экзаменовать по алгебраическим формулам )).
Теперь о вырезанных сценах.
Я во многом согласен с цензорами; Ну если эпизод с "пробитым и нетрадиционным" мужиком-водителем непроходной был чисто у нас,но забавный. То сцена в операционной с брызгами струй из артерий и с летящим в шкаф окровавленным телом - это полный трэшак! ))
Это не смешно,это где то даже жутковато. И по мне - просто безвкусно.Наши чиновники могли вообще весь фильм "отменить к закупке" только из за этого .))
Ну и вырезанная сцена с обкуренными до клубов дыма школьницами в малолитражке Ришара - в принципе тоже необязательная.
Также изъяли эпизод с "ногами трупа"
в катафалке - ну тут понятно,слишком черный юмор.)))
А в остальном - прекрасная комедия с разными слоями. Тут и мир папарацци,вилл,и кухня съёмок вестернов ( интересный актёр Каприолли,играющий режиссера),мир предвыборных кампаний и газетных скандалов.
Финал великолепный - открытое закулисье сквозь обещания избирателям - опять скандал,драка невест Ришара,полёт в зал математика - "Мне нечего тебе сказать,папа!"
Мы были в Провансе на съемках фильма «Горчица бьет в нос». Мы – это мои родители, дети, няня, Серж и, конечно, я. Когда Клод Зиди предложил мне роль старлетки, в которую влюбляется тип, похожий на Киссинджера, я сказала: «Пригласите лучше Брижит Бардо. Так будет смешнее. Она ведь настоящая звезда». – «После этого фильма ты сама станешь настоящей звездой», – ответил Клод и оказался прав. Фильм побил в прокате все рекорды и прославил нас с Пьером Ришаром во всем мире, даже в России. Съемки в Эксе проходили прекрасно. Мы жили в небольшом отеле с садом, и у меня сохранились фотографии, на которых мы с Сержем и детьми то плаваем в бассейне, то качаемся в гамаке.
Во время съемок сцены с Авой – моей подругой и парикмахером на всех фильмах – мне на голову свалилась дверца трейлера. Накануне ее использовали для смешного эпизода, по ходу которого она должна без конца хлопать. Но один из актеров не явился на площадку, и режиссер сказал: «Давайте пока снимем сценку с Джейн и Авой». Ну и сняли… Дверца была красного дерева и в падении щеколдой рассекла мне надбровную дугу. Пьер Ришар потом говорил мне, что я помогла ему неплохо заработать. Дело в том, что, если на площадке происходит несчастный случай, все, кроме пострадавшего, извлекают из этого немалую выгоду: съемки останавливают, но актерам продолжают платить. Из-за моей травмы простой продолжался целую неделю. Потом меня уговорили вернуться на площадку, замаскировав рану челкой. Мы пересняли сцену пресс-конференции со всеми комарами. На распухший гонорар Пьер Ришар купил себе спортивную машину!
Лежу в постели. Швы только сняли, но пошевелить бровью я до сих пор не в состоянии. Прошла неделя с того проклятого дня, когда мне на голову свалилась эта чертова дверца. Как же я перепугалась! Я и не подозревала, что у крови есть свой запах, а главное – что она такая горячая. Даже с закрытыми глазами я понимала, что по щекам у меня струятся не слезы, а кровь. Я орала как резаная и отталкивала женщину, которая пыталась приложить к моей ране лед. Все вокруг охали и ахали: «О-ля-ля!», «Ну и ну!» – из чего я вывела, что видок у меня еще тот. Кто-то сказал, что надо вызвать скорую, потому что рана глубокая. На мне расстегнули рубашку, сняли с меня шерифские сапоги. Клод Зиди проявил ко мне настоящую доброту. Он поехал со мной в больницу, по дороге держал меня за руку и не уходил, пока мне делали рентген головы и искали хирурга, который будет делать операцию. Ее назначили на 14:30, и я попросила Аву найти Сержа. Больше всего меня ужасала мысль, что мой лоб будет обезображен шрамом. Клод вел себя безупречно. Позвонил Клод Берри. Он сказал, чтобы я не волновалась, потому что здесь прекрасные врачи, иначе он отправил бы меня самолетом к своему личному хирургу в Париж. Наконец пришел Серж. Я попросила его заглянуть мне под повязку. Он подтвердил, что рана глубокая, но не широкая, и поцеловал меня. Пациент из соседней палаты – очень милый человек – принес мне букет цветов: «От вашего поклонника». Это немного подняло мне настроение. Я попросила Сержа сообщить обо всем папе. Операцию должны были делать под общим наркозом, и мне хотелось поговорить с ним до того. Папа пришел, и вскоре меня уложили на каталку и перевезли в операционную – комнату, залитую слепящим светом. Серж и папа остались ждать меня в палате. Поздно вечером того же дня меня выписали. После наркоза в голове стоял туман. Забирали меня папа и Серж. Серж принес большой пакет шоколадных трюфелей. Такой я и приехала домой: полголовы в бинтах, шерифский костюм заляпан кровью.
Теперь я понимаю, что чувствует папа, глядя на мир одним глазом. Это ужасно! Трех дней в роли циклопа мне вполне хватило! После того как мне сняли швы, врач велел еще неделю соблюдать постельный режим. Поэтому вернусь на съемки только в понедельник.
Фильм с Пьером Ришаром вышел на экраны. Шазаль в своей рецензии написал обо мне чуть ли не с нежностью. Надо будет послать ему коробку конфет. Всего за два дня картина вышла на первое место в прокате, побив рекорд «Аферы».
Правда,голосок у неё необычный - очень высокий - вплоть до фальцета и писка. (Хотя излишне низкий - ещё хуже).
А её высокий покровитель- любовник в фильме - как будто намек на Генри Киссинджера .(?))
#5 Алексей,а по мне Ришар здесь играет на ступень лучше,чем в нек- х других своих комедиях..
За красоту Франции, включая Джейн Биркин, ставлю 5+.
За сюжет ставлю 4-.
А за Пьера Ришара ставлю 2.
А сам сюжет картины очень актуальный и выходит за рамки комедии. Папарацци, охотящиеся за кинозвездами, грязные предвыборные технологии. Раньше, когда мы смотрели западные фильмы, мы даже не могли предположить, что всё это мы увидим в своей стране.