Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Он начинает сердиться кадры из фильма
Оригинальные названия
Lucky Pierre
Moutarde me monte au nez, La
Другое название
Горчица бьет в нос
Год
1974
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.378 / 37 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2

13
 
№12 Ден Джамп
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
Попавшая с опозданием в советский прокат на 10 лет с измененным названием - "Он начинает сердиться". Мы с папой ходили в кино на Ришара. Пьер Ришар был нашим любимым актером. Я когда смотрела в кинотеатре, была в подростковом возрасте - 13-14 лет, не понимала многого тогда.
И Дюруа Ришара с этими купленными у всех кипами прессы топает по улицам, а буйный шквал ветра - все это вырывает у него с рук и кружа, поэтично разносит эти таблоидные газеты по всему городу - для всех и бесплатно !
А я тогда запомнила, что когда его отец берет в руку газету, раскрывает её на странице с компроматом, то Ришар бросил в газету соус, и статью было трудно читать.
12
 
#10. Геннадий, ну вы неправы. :) Ах, как же вы неправы))
Ну разве не прекрасна сцена, когда Ришар, судорожно пытаясь оградить своего отца от медийно скандального упоминания своего имени - скупает весь тираж газет, но вначале продавшица газет ему замечает : " Вообще то , мсье, здесь не библиотека, купите - а потом читайте!

И Дюруа Ришара с этими купленными у всех кипами прессы топает по улицам, а буйный шквал ветра - все это вырывает у него с рук и кружа, поэтично разносит эти таблоидные газеты по всему городу - для всех и бесплатно !

Ну разве не прекрасно?))
А вы - шесть баллов... ((
Одна из самых ярких французских комедий 70-х.
сообщение было отредактировано в 14:55
11
 
В одном их выпусков "Ералаша" есть сюжет с Максимом Галкиным в роли учителя, которого ученицы своими томными взглядами и соблазнительными позами ставят в неловкое положение. Теперь я знаю откуда содран этот эпизод. Причём один в один, даже учениц похожих набрали.
Но как ни подражай, всё равно Галкину до Ришара далеко
10
 
Раньше фильм никогда не видел, но "премьерный" показ отнюдь не привёл в восторг.
Есть неплохие эпизоды (например, "организованная путаница" с папками, и трюк с красной скатертью, позволивший вовремя перетянуть нужную папку), но они явно количественно уступают откровенно глупым и примитивным гэгам (типа, розовых волос, автомобиля в прерии и угона катафалка с гробом), вызывавшим понятное сожаление о напрасно потерянном времени на просмотр этой лабуды.
По сравнению с лучшими, на мой взгляд, комедиями Пьера Ришара (оба "Блондина", "Игрушка", "Укол зонтиком") отчётный фильм вообще не канает.
"6" по 10-балльной.
9
 
Переключая каналы, наткнулся на "Укол зонтиком". После него не смог отказать себе пересмотреть "Он начинает сердится" и "Не упускай из виду".
Сколько же раз в кинотеатре в детстве смотрел эти фильмы! Ощущение лета, когда каникулы, и можно было бегать в кино каждый день. Замечательная пара Ришар-Биркин. И ведь не было никаких возрастных ограничений. У Джейн Биркин, на мой взгляд, в чем-то есть внешнее сходство с Еленой Кореневой.
8
 
Татьяна,спасибо вам за отрывок из мемуаров Джейн Биркин, интересно.Жертвы кино и их травмы.)) Гинзбург и она - были яркой парой.
Как Джаггер и Марианна Фэйтфул..

Меня в фильме ещё радует Гийомар ,играющий глав.редактора этой "вшивой,жёлтой газетенки",которую экземпляр за экземпляром ему засовывает в рот папаша героя Ришара,хирург- кандидат в мэры.
Жюльен Гийомар был колоритный ,характерный актёр.
Фильм красив. Сцены в доме кинозвезды,где напоенный её вином Лафит- Ротшильдом- учитель засыпает.)) Или когда она ,вместо того,что бы выключить свет люстры,на которой он сидит - начинает его экзаменовать по алгебраическим формулам )).

Теперь о вырезанных сценах.
Я во многом согласен с цензорами; Ну если эпизод с "пробитым и нетрадиционным" мужиком-водителем непроходной был чисто у нас,но забавный. То сцена в операционной с брызгами струй из артерий и с летящим в шкаф окровавленным телом - это полный трэшак! ))
Это не смешно,это где то даже жутковато. И по мне - просто безвкусно.Наши чиновники могли вообще весь фильм "отменить к закупке" только из за этого .))
Ну и вырезанная сцена с обкуренными до клубов дыма школьницами в малолитражке Ришара - в принципе тоже необязательная.
Также изъяли эпизод с "ногами трупа"
в катафалке - ну тут понятно,слишком черный юмор.)))
А в остальном - прекрасная комедия с разными слоями. Тут и мир папарацци,вилл,и кухня съёмок вестернов ( интересный актёр Каприолли,играющий режиссера),мир предвыборных кампаний и газетных скандалов.

Финал великолепный - открытое закулисье сквозь обещания избирателям - опять скандал,драка невест Ришара,полёт в зал математика - "Мне нечего тебе сказать,папа!"
7
 
Из книги Джейн Биркин "Дневник обезьянки" (1957-1982). - Москва : Синдбад, 2019.
Мы были в Провансе на съемках фильма «Горчица бьет в нос». Мы – это мои родители, дети, няня, Серж и, конечно, я. Когда Клод Зиди предложил мне роль старлетки, в которую влюбляется тип, похожий на Киссинджера, я сказала: «Пригласите лучше Брижит Бардо. Так будет смешнее. Она ведь настоящая звезда». – «После этого фильма ты сама станешь настоящей звездой», – ответил Клод и оказался прав. Фильм побил в прокате все рекорды и прославил нас с Пьером Ришаром во всем мире, даже в России. Съемки в Эксе проходили прекрасно. Мы жили в небольшом отеле с садом, и у меня сохранились фотографии, на которых мы с Сержем и детьми то плаваем в бассейне, то качаемся в гамаке.
Во время съемок сцены с Авой – моей подругой и парикмахером на всех фильмах – мне на голову свалилась дверца трейлера. Накануне ее использовали для смешного эпизода, по ходу которого она должна без конца хлопать. Но один из актеров не явился на площадку, и режиссер сказал: «Давайте пока снимем сценку с Джейн и Авой». Ну и сняли… Дверца была красного дерева и в падении щеколдой рассекла мне надбровную дугу. Пьер Ришар потом говорил мне, что я помогла ему неплохо заработать. Дело в том, что, если на площадке происходит несчастный случай, все, кроме пострадавшего, извлекают из этого немалую выгоду: съемки останавливают, но актерам продолжают платить. Из-за моей травмы простой продолжался целую неделю. Потом меня уговорили вернуться на площадку, замаскировав рану челкой. Мы пересняли сцену пресс-конференции со всеми комарами. На распухший гонорар Пьер Ришар купил себе спортивную машину!
Лежу в постели. Швы только сняли, но пошевелить бровью я до сих пор не в состоянии. Прошла неделя с того проклятого дня, когда мне на голову свалилась эта чертова дверца. Как же я перепугалась! Я и не подозревала, что у крови есть свой запах, а главное – что она такая горячая. Даже с закрытыми глазами я понимала, что по щекам у меня струятся не слезы, а кровь. Я орала как резаная и отталкивала женщину, которая пыталась приложить к моей ране лед. Все вокруг охали и ахали: «О-ля-ля!», «Ну и ну!» – из чего я вывела, что видок у меня еще тот. Кто-то сказал, что надо вызвать скорую, потому что рана глубокая. На мне расстегнули рубашку, сняли с меня шерифские сапоги. Клод Зиди проявил ко мне настоящую доброту. Он поехал со мной в больницу, по дороге держал меня за руку и не уходил, пока мне делали рентген головы и искали хирурга, который будет делать операцию. Ее назначили на 14:30, и я попросила Аву найти Сержа. Больше всего меня ужасала мысль, что мой лоб будет обезображен шрамом. Клод вел себя безупречно. Позвонил Клод Берри. Он сказал, чтобы я не волновалась, потому что здесь прекрасные врачи, иначе он отправил бы меня самолетом к своему личному хирургу в Париж. Наконец пришел Серж. Я попросила его заглянуть мне под повязку. Он подтвердил, что рана глубокая, но не широкая, и поцеловал меня. Пациент из соседней палаты – очень милый человек – принес мне букет цветов: «От вашего поклонника». Это немного подняло мне настроение. Я попросила Сержа сообщить обо всем папе. Операцию должны были делать под общим наркозом, и мне хотелось поговорить с ним до того. Папа пришел, и вскоре меня уложили на каталку и перевезли в операционную – комнату, залитую слепящим светом. Серж и папа остались ждать меня в палате. Поздно вечером того же дня меня выписали. После наркоза в голове стоял туман. Забирали меня папа и Серж. Серж принес большой пакет шоколадных трюфелей. Такой я и приехала домой: полголовы в бинтах, шерифский костюм заляпан кровью.
Теперь я понимаю, что чувствует папа, глядя на мир одним глазом. Это ужасно! Трех дней в роли циклопа мне вполне хватило! После того как мне сняли швы, врач велел еще неделю соблюдать постельный режим. Поэтому вернусь на съемки только в понедельник.
Фильм с Пьером Ришаром вышел на экраны. Шазаль в своей рецензии написал обо мне чуть ли не с нежностью. Надо будет послать ему коробку конфет. Всего за два дня картина вышла на первое место в прокате, побив рекорд «Аферы».
6
 
Джейн Биркин действительно красива,прелестна и забавна.Особенно в сцене с ковбойским мордобитием ( как форме мести всем подлецам - мужчинам).
Правда,голосок у неё необычный - очень высокий - вплоть до фальцета и писка. (Хотя излишне низкий - ещё хуже).
А её высокий покровитель- любовник в фильме - как будто намек на Генри Киссинджера .(?))
#5 Алексей,а по мне Ришар здесь играет на ступень лучше,чем в нек- х других своих комедиях..
сообщение было отредактировано в 22:58
5
 
"За изобретение ставлю «пять», а по предмету — «неуд»." (С)

За красоту Франции, включая Джейн Биркин, ставлю 5+.

За сюжет ставлю 4-.

А за Пьера Ришара ставлю 2.
4
 
Фильм действительно жемчужина французских комедий,один из самых эксцентричных у Клода Зиди.И он самый жёстко покромсанный нашей цензурой для проката,сцен 4-5 наверно.И в общем логично-с чёрным юмором там перебор,многое в этом фильме было бы немыслимо пропустить,это был бы недопустимый шок у зрителей.
3
 
Классная комедия. Помню, что смотрела в кинотеатре, наверное в 1983 г. (прочитала, что в прокате появился 1983 г). Конечно, сюжет помню смутно, прошло много лет. Фильм посмотрела с огромным удовольствием. Только мешало то, что нередко случается при просмотре фильмов с советским дубляжем. Дело в том, что на советский дубляж постоянно накладывался закадровый перевод тех фраз, которые были сокращены в прокатной версии.
А сам сюжет картины очень актуальный и выходит за рамки комедии. Папарацци, охотящиеся за кинозвездами, грязные предвыборные технологии. Раньше, когда мы смотрели западные фильмы, мы даже не могли предположить, что всё это мы увидим в своей стране.
сообщение было отредактировано в 19:32
2
 
Мне тоже кажется, что это самый забавный фильм с участием Ришара. Специально искал его в сети. Сначала забыл название, "вспомнил" через фильмографию Ришара. Посмотрел снова.... Как будто впервые сморел. Вобщем, фильм-прелесть.
1
 
Господи, как же я люблю этот фильм... Я ведь помню даже где и когда его впервые увидел - в Зимнем стадионе в Ленинграде в 1970- был кинотетр летом, вот там... Это такой был кайф... Я его потом пересматривал множество раз, в кино, потом на видеокассете, теперь на диске... И наслаждение никуда не уходит... Это как розу понюхать на улице задымленной в центре города... Это - ВЕЧНОЕ...Ну, пока мы живем, конечно...

< 1 2

Он начинает сердиться (1974): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram