Для № 65 "Работа полицейского состоит в том, чтобы расследовать уже совершенные преступления, а не подозревать кого-бы то ни было в каких-то намерениях совершить преступление в будущем." Совершенно верно. Я писала об этом с свих предыдущих сообщениях.
№64 чнв
это экранизация произведения романтического,
19-ый век был не менее жестоким, чем наше время, именно жестоким. Роман "Отверженные" один из самых популярных на Западе в наше время, но уже в современных формах - мюзикл. Англоязычная постановка не сходит со сцены больше 29 лет (с 1980 года) и названа самым долгоиграющим мюзиклом в истории Вест-Энда. В общей сложности мюзикл был поставлен в 221 городе в 38 странах. А какая в нем музыка! Найдите в сети и послушайте!
Тяга к романтизму в людях не пропала, нет достойных сюжетов. Снимают всякую чушь, чтоб сделать бабки на "крепком кассовом" фильме.
В "Отверженных" меня больше всего потряс СВЯЩЕННИК, который подарил Вальжану подсвешники.
На мой взгляд эти два фильма в чем-то перекликаются. И там и там судьба преступника, но в обсуждаемом фильме герой А.Д. совершил УБИЙСТВО полицейского. У Вас он вызывает сострадание? Сюжет фильма надуман, фишка в том, что девушка ,которую полюбил персонаж А.Д. работала в банке и полицейский построил свои подозрения именно на этом. Работа полицейского состоит в том, чтобы расследовать уже совершенные преступления, а не подозревать кого-бы то ни было в каких-то намерениях совершить преступление в будущем. Мне не понравилось ВСЕ в этом фильме - даже такие актеры как А.Д. и Ж.Г. не смогли вытянуть этот фильм. Много читал о Ж.Г. , так вот в одном из интервью он сказал: "Хороший фильм это во-первых хороший сценарий, во-вторых хороший сценарий и в-третьих хороший сценарий". И он прав! В этом фильме именно сценарий сделан плохо, ИМХО (по моему скромному мнению).
Не вижу ничего плохого в том, что кому-то фильм понравился. Это НОРМАЛЬНО!
"Двое в городе"? Да. Он меня потряс, смотреть его было очень тяжело, все время хотелось вмешаться и спасти человека. А кадры с казнью, отчаянный взгляд героя Делона в последние минуты врезались в память навсегда. А фильм "Отверженные", который тоже люблю, это экранизация произведения романтического, вспомните у романтиков - изгой,разбойник, отринутый обществом человек и т.д., но с душой и сердцем, были их любимыми героями. Здесь же - другой век, другая стилистика, другой ритм жизни, другое общество.
Для № 60 Vlad007 "Золушку" я смотрел столько раз , сколько ее показывали и буду смотреть еще!"
Приводя в пример "Золушку", я имела ввиду сюжет, который популярен много веков, он гениален и вечен, хотя и прост. Фильм с Я.Жеймо я тоже люблю. Фильм "Отверженные" тоже замечателен,но мы говорим о сюжете фильма из другого времени.
№57 Борис Нежданов
Костюмный фильм это убивает наповал
Милен Демонжо "убить" невозможно! Ослепительно красивая женщина, до сих пор помню! "Фантомас" смотрел повторно только из-за нее и Жана Марэ. Французское кино сегодня уже не то, трудно даже вспомнить что-то яркое, запоминающееся.
№59 чнв
... Но если в произведении заложена мысль, задевающая и "академика, и плотника" и талантливо воплощенная, свойственными данному виду искусства средствами, то здесь уже настоящее творение искусства. В фильме это выражено превосходной игрой в первую очередь Делона, при всем уважении и любви к Габену, здесь он на вторм плане.
"Золушку" я смотрел столько раз , сколько ее показывали и буду смотреть еще! А "Двое в городе" смотреть повторно не хочется. Мысль там может быть и есть, но воплощение очень убогое, ИМХО, как сейчас принято писать в сети. Вспомните Жана Вальжана в фильме "Отверженные" по роману В.Гюго в исполнении того же Габена. Преступник, вор, клейма ставить негде и в один день всю свою жизнь изменил под влиянием человека, поверившего ему. Вот такие фильмы надо показывать!
[quote]№45 Vlad007 Где-то читал со ссылкой на К.С.Станиславского: "Искусство не должно опускаться до зрителя, оно должно поднимать зрителя до своего уровня".
Художник ( я употребляю сейчас это слово в широком смысле - творец и т.д.) создает свое произведение так, как он видит, чувствует, понимает. Можно создать простую сказку про Золушку, которая будет варьироваться в огромном количестве сюжетов не один век, и она будет гениальной. Можно создать фильм, где режисссер на потрясающем материале ( сценарий укладывается в небольшое количество страниц) поставит многие вопросы: о несовершенстве законов, придуманных людьми; о том, как сказал Грибоедов "а судьи кто?", о том, что в двадцатом "цивилизованном" веке жестокость, несправедливость и насилие не изжиты. А можно создать пустышку с суперсложными спецэффектами ни о чем. Многие музыканты, например, иронически воспринимают просьбы сыграть "на бис" полонез "Прощание с Родиной" Огинского - "народ любит", а некоторые музыкальные критики позволяют себе также скептически относиться к широкой популярности полонеза. Но если в произведении заложена мысль, задевающая и "академика, и плотника" и талантливо воплощенная, свойственными данному виду искусства средствами, то здесь уже настоящее творение искусства. В фильме это выражено превосходной игрой в первую очередь Делона, при всем уважении и любви к Габену, здесь он на вторм плане.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)26.08.2015 - 23:36:10
Vlad007. Я в "Кинематографе" смотрел "Бабетта идет на войну", а "Три мушкетёра" дважды смотрел, когда он шел - сначала премьерой в "Гиганте", потом еще раз в повторном прокате в кинотеатре "Москва". В 70-е годы "Мушкетеров" снова выпускали в повторный прокат, но уже черно-белые копии. Костюмный фильм это убивает наповал, и я тогда не пошел в третий раз. А еще из костюмных обожаю "Повторный брак" с Бельмондо, недавно его на видео из Интернета пересматривал.
Так ли уж это важно - в цвете или в черно-белом варианте. "Красный круг" я первый раз посмотрел в черно-белом варианте. В Питере в ДК Кирова на Васильевском был кинотеатр "Кинематограф" - там любой фильм "крутили" только один день, но целый день только один фильм. Все студенты знали, что там каждый день НОВЫЙ фильм, можно было в любой день убежать с лекций, поехать в "Кинематограф" и посмотреть фильм , который ты еще не видел. Так вот "Красный круг" мы посмотрели, вышли из кинотеара, купили билеты и пошли смотреть еще раз, черно-белый!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)26.08.2015 - 22:50:08
"Искатели приключений" и "Вы не всё сказали, Ферран (Солнце бродяг)" советская критика тоже ругала. Фильм о Ферране у нас опять таки крутили в черно-белом варианте, в цвете я его только по ТВ в 90-е годы увидел. А "Откройте полиция!" у нас в прокате порезали, сильно исказили финал, полную версию тоже по ТВ увидел.
№51 Борис Нежданов
дискуссия на страничке крепкого коммерческого фильма "Двое в городе" начала уходить куда-то в сторону
А фильм такой , что обсуждать в нем совершенно нечего. "Крепкие коммерческие" фильмы во французском кино были на порядок лучше - "Красный круг" с А. Делоном, Бурвилем, Ив Монтаном, "Искатели приключений" с тем же Делоном, "Откройте , полиция", "Вы не все сказали, Ферран" с Ж.Габеном, "Мелодия из подвала" С Ж.Г. и А.Д. и многие другие.
Если уж заговорили об авторском кино не могу не вспомнить ФРАНЦУЗСКИЙ фильм "Девушка на мосту" - Ванесса Паради и Даниэль Оте(о)й. Шедевр, смотрел 20 раз и буду смотреть еще. Где-то читал "Искусство не может сделать жизнь лучше, но оно помогает жить". Может быть эта формула боле применима к лучшим произведениям.
отзывы
это экранизация произведения романтического,
Тяга к романтизму в людях не пропала, нет достойных сюжетов. Снимают всякую чушь, чтоб сделать бабки на "крепком кассовом" фильме.
На мой взгляд эти два фильма в чем-то перекликаются. И там и там судьба преступника, но в обсуждаемом фильме герой А.Д. совершил УБИЙСТВО полицейского. У Вас он вызывает сострадание? Сюжет фильма надуман, фишка в том, что девушка ,которую полюбил персонаж А.Д. работала в банке и полицейский построил свои подозрения именно на этом. Работа полицейского состоит в том, чтобы расследовать уже совершенные преступления, а не подозревать кого-бы то ни было в каких-то намерениях совершить преступление в будущем. Мне не понравилось ВСЕ в этом фильме - даже такие актеры как А.Д. и Ж.Г. не смогли вытянуть этот фильм. Много читал о Ж.Г. , так вот в одном из интервью он сказал: "Хороший фильм это во-первых хороший сценарий, во-вторых хороший сценарий и в-третьих хороший сценарий". И он прав! В этом фильме именно сценарий сделан плохо, ИМХО (по моему скромному мнению).
Не вижу ничего плохого в том, что кому-то фильм понравился. Это НОРМАЛЬНО!
мы говорим о сюжете фильма из другого времени.
Приводя в пример "Золушку", я имела ввиду сюжет, который популярен много веков, он гениален и вечен, хотя и прост. Фильм с Я.Жеймо я тоже люблю. Фильм "Отверженные" тоже замечателен,но мы говорим о сюжете фильма из другого времени.
Костюмный фильм это убивает наповал
... Но если в произведении заложена мысль, задевающая и "академика, и плотника" и талантливо воплощенная, свойственными данному виду искусства средствами, то здесь уже настоящее творение искусства. В фильме это выражено превосходной игрой в первую очередь Делона, при всем уважении и любви к Габену, здесь он на вторм плане.
Где-то читал со ссылкой на К.С.Станиславского: "Искусство не должно опускаться до зрителя, оно должно поднимать зрителя до своего уровня".
Художник ( я употребляю сейчас это слово в широком смысле - творец и т.д.) создает свое произведение так, как он видит, чувствует, понимает. Можно создать простую сказку про Золушку, которая будет варьироваться в огромном количестве сюжетов не один век, и она будет гениальной. Можно создать фильм, где режисссер на потрясающем материале ( сценарий укладывается в небольшое количество страниц) поставит многие вопросы: о несовершенстве законов, придуманных людьми; о том, как сказал Грибоедов "а судьи кто?", о том, что в двадцатом "цивилизованном" веке жестокость, несправедливость и насилие не изжиты. А можно создать пустышку с суперсложными спецэффектами ни о чем. Многие музыканты, например, иронически воспринимают просьбы сыграть "на бис" полонез "Прощание с Родиной" Огинского - "народ любит", а некоторые музыкальные критики позволяют себе также скептически относиться к широкой популярности полонеза. Но если в произведении заложена мысль, задевающая и "академика, и плотника" и талантливо воплощенная, свойственными данному виду искусства средствами, то здесь уже настоящее творение искусства. В фильме это выражено превосходной игрой в первую очередь Делона, при всем уважении и любви к Габену, здесь он на вторм плане.
дискуссия на страничке крепкого коммерческого фильма "Двое в городе" начала уходить куда-то в сторону