Фильм трогательный и грустный. Единственное, непонятно зачем все это показано, т.к. логического завершения происшедшего так и не достигнуто. Фильм затянутый и скучноватый, хотя не перестаешь любоваться молодыми Кардинале и Переном.
Хотя в фильме и много трогательных моментов отношения юноши к героини, его первой любви, фильм, конечно, как все фильмы В.Дзурлини психологический и если не драматичный, то достаточно грустный. Ж.Перрен понравился тонкой, искренней передачей чувств молодого человека.
Иногда хочется "консервативного" и "устарелого", от великих Феллини и Антониони тоже рано или поздно устаешь! И тогда, как раз, именно вот такого простого-человеческого и хочется. Не только мозг, но и душу порадовать!
А, вообще-то, Валерио Дзурлини не менее культовый режиссер, чем Антониони/Феллини. Все его фильмы "Жестокое лето", "Пустыня Тартари", "Первая ночь покоя" и др. - классика.
Фильм содержит больше ноток от стандартного на то время Итальянского кино, чем от нового киноренессанса, основы которого были заложены великими Феллини и Антониони. Поэтому при всей выверенности, отточенности и продуманности сюжета, кино выглядит консервативным и устарелым, даже к моменту выхода.
Вышел на фильм по ходу ретроспективы обожаемой Клаудии Кардинале! :))
Причём, судя по названию думал, что это либо комедия (типа, нашей немой "Девушки с коробкой"), либо детектив (типа, упоминавшегося в "Фантомасе" "Трупа в зелёном чемодане").
Добавила оптимизма задорная завязка сюжета и аж 5(!) сценаристов в начальных титрах! :))
Увы, недолго музыка играла; очень скоро выяснилось, что фильм - просто чудовищная нуднятина! %0
Динамика в действии отсутствовала как класс, а ухаживания Лоренцо за Аидой (К.Кардинале) выглядели затянутыми и скучными.
Кроме того, безумно раздражал сам Лоренцо (Ж.Перрен) - малолетний слюнтяй, стесняющийся всего на свете.
Больше часа экранного времени я ждал когда появится заявленный в титрах Джан-Мария Волонте, но его роль была настолько мала, что сравнима с эпизодом.
В-общем, получилось, что весь фильм я только любовался несравненной Клаудией Кардинале! :))
Но этого, на мой взгляд, слишком мало для положительной оценки картины в целом.
Поэтому - только "6" по 10-балльной.
отзывы
А, вообще-то, Валерио Дзурлини не менее культовый режиссер, чем Антониони/Феллини. Все его фильмы "Жестокое лето", "Пустыня Тартари", "Первая ночь покоя" и др. - классика.
Динамика в действии отсутствовала как класс
Причём, судя по названию думал, что это либо комедия (типа, нашей немой "Девушки с коробкой"), либо детектив (типа, упоминавшегося в "Фантомасе" "Трупа в зелёном чемодане").
Добавила оптимизма задорная завязка сюжета и аж 5(!) сценаристов в начальных титрах! :))
Увы, недолго музыка играла; очень скоро выяснилось, что фильм - просто чудовищная нуднятина! %0
Динамика в действии отсутствовала как класс, а ухаживания Лоренцо за Аидой (К.Кардинале) выглядели затянутыми и скучными.
Кроме того, безумно раздражал сам Лоренцо (Ж.Перрен) - малолетний слюнтяй, стесняющийся всего на свете.
Больше часа экранного времени я ждал когда появится заявленный в титрах Джан-Мария Волонте, но его роль была настолько мала, что сравнима с эпизодом.
В-общем, получилось, что весь фильм я только любовался несравненной Клаудией Кардинале! :))
Но этого, на мой взгляд, слишком мало для положительной оценки картины в целом.
Поэтому - только "6" по 10-балльной.