Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Красная палатка кадры из фильма
Оригинальные названия
Red Tent, The
La Tenda rossa
Год
1969
Страна
СССР, Италия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.344 / 122 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

149
 
№147 Krista
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
Если это так, как вы пишете (а я точно не помню выражения его лица с момента катастрофы), то на сцены с Мальгремом могло повлиять просто- напросто знание о его трагической судьбе. А ещё более сильное влияние могло оказать именно незнание всех обстоятельств его гибели, витающие в воздухе предположения.
148
 
№147 Krista
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
Практически все полярники такими и были. Как написано даже в наших "Двух капитанах". Что их туда тянуло? Жажда смерти? Я тоже не знаю. Я бы лучше на пляже с бутылкой пива загорал.. Но фильм мне до сих пор очень и очень нравится
сообщение было отредактировано в 09:01
147
 
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
146
 
№138 Римм@
... Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу
лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Цаппи съел Мальмгрена и присвоил его вещи, сдедующим был Мариано
145
 
Прекрасный наш режиссер, такой сильный актерский состав с обеих сторон, но к сожалению, возможно и в силу интернациональности, не смогли создать необходимую для ситуации атмосферу. Каждый что-то изображает в отдельности от других или просто присутствует в кадре, и у всех чувствуется некоторая зажатость, им как-будто и играть-то нечего. Вот там где остались один на один Питер Финч и Шон Коннери чувствуется свобода в игре актеров. Вообще, не очень хороший и текст, не интересный...Люди на льдине, в экстремальных условиях и ничего интересного, захватывающего в их отношениях не происходит. Вспоминаются другие наши подобные фильмы, где и характеры и страсти и настоящий психологический драйв. Всегда с большой симпатией отношусь к прекрасному актеру Эдуарцу Марцевичу, который одним своим присутствием способен оживить кадр, но и он здесь на себя не похож - блеклый.
Вот музыка, действительно, красивая, трогательная, стала настоящим шлягером. Ее часто передавали по радио и я помню ее с детства.У А.Зацепина музыка к фильмам всегда яркая, запоминающаяся.
Мне вообще было интереснее всего смотреть на Клаудию Кардинале - красива, энергична и единственная, кто выделяется на фоне поблекших звёзд.
144
 
№143 nord
Этот фильм не видел. Но вспомнил лет 1969 года. В Москве проходил очередной ММКФ. Выпускался красочный журнал. Так вот,там целый разворот был посвящён этому фильму. Запомнилось красивое фото К.Кардинале.
Вообще там и Харди Крюгер и Марио Адорф и Питер Финч из зарубежных актеров/звезд снялись, а из советских - молодой Никита Михалков, Банионис, Юрий Соломин, Эдуард Марцевич (под великолепную музыку Александра Зацепина у него была любовная сцена с Клаудией Кардинале)..
143
 
Этот фильм не видел. Но вспомнил лет 1969 года. В Москве проходил очередной ММКФ. Выпускался красочный журнал. Так вот,там целый разворот был посвящён этому фильму. Запомнилось красивое фото К.Кардинале.
142
 
Фильм сильнейший конечно. Ну и настолько Михаила Калатозова (скоро исполнится 120 лет со дня его рождения) уважали в мире кинематографа, что такой плеяды знаменитых актеров, находившихся тогда на вершине популярности, как Шон Коннери и Клаудия Кардинале, ни до ни после не удалось заманить на советский проект. Ну ладно, возможно еще "Подсолнухи" с Софи Лорен и Мастроянни. Но все равно это как бы условные Брэд Питт и Марго Робби снялись вдруг на "Мосфильме". Смешно..
А картина действительно мощная.
141
 
А фильма в том виде как он есть могло и не быть, по той простой причине, что генералу Нобиле пришлось бежать из советского союза без оглядки, от перспективы расстрела. К слову сказать справедливого, за интриги имеющие вполне вражеский характер.
139
 
№138 Римм@
Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Совершенно верно, Риммуль.
Я думаю, что Мальмгрен специально для этого и отдал им свою одежду, когда понял, что ему не выжить.
138
 
№97 Надик
..
Второй вопрос - почему летчик Чухновский видит на льду троих людей? Когда мы уже знаем , что Цаппи и Мариано заживо похоронили в ледяной могиле Мальмгрена . .
Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
137
 
Прекрасный фильм. Больше всего понравилась актёрская работа легендарного Шона Коннери. К огромному сожалению сейчас в России уже таких фильмов не снимают. Измельчали и актёры, и режиссёры.
136
 
К вопросу о разных саундтреках "Красной палатки" у нас и за рубежом.
Наткнулся на интервью Александра Зацепина, поведавшего ту историю из первых уст.

- Обидно было, когда Вы написали музыку для фильма "Красная палатка", а в зарубежный прокат он вышел с композицией Морриконе?
- У продюсера с итальянской стороны были свои планы. Я привык писать музыку когда смонтирован фильм; ведь неизвестно, какой хронометраж будет у сцены - две минуты или минута десять секунд. А продюсер меня постоянно торопил.
Наконец я уже написал музыку и принялся за партитуру. Мне дали очень маленький срок, я работал ночами.
А продюсер всё спрашивал меня: "Когда, когда?.."
Через две недели он просто поставил меня перед фактом: "Я беру другого композитора, потому что у меня горят деньги! Я уже давно мог бы продать фильм и раздать зарплату сотрудникам!"
Так Европа получила этот фильм с музыкой Морриконе.
Обидно было, конечно, но что поделать. В СССР работали без продюсеров, у нас опыта такого не было.


Интервью с Александром Зацепиным. "Вечерняя Москва", 2-9 июня 2022 года. №21 (29139)
135
 
Кстати , читал в старшем классе книгу о дирижаблях . Автора и название не помню уже . Так радиолюбитель из Костромской области , первым принявший сигнал Нобиле существовал в реальности . А насколько он с фильмом совпал уже не знаю .
134
 
А этично ли было снимать ? Ведь Нобиле тогда уже стал частью истории , но не ушёл в историю . Был во всю жив . А " Красин " вышел с неподтянутыми после навигации заклёпками , и весь поход прекрасно набирал забортную воду .

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Красная палатка (1969): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен