№147 Krista
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
Если это так, как вы пишете (а я точно не помню выражения его лица с момента катастрофы), то на сцены с Мальгремом могло повлиять просто- напросто знание о его трагической судьбе. А ещё более сильное влияние могло оказать именно незнание всех обстоятельств его гибели, витающие в воздухе предположения.
№147 Krista
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
Практически все полярники такими и были. Как написано даже в наших "Двух капитанах". Что их туда тянуло? Жажда смерти? Я тоже не знаю. Я бы лучше на пляже с бутылкой пива загорал.. Но фильм мне до сих пор очень и очень нравится
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
№138 Римм@
... Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу
лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Цаппи съел Мальмгрена и присвоил его вещи, сдедующим был Мариано
Прекрасный наш режиссер, такой сильный актерский состав с обеих сторон, но к сожалению, возможно и в силу интернациональности, не смогли создать необходимую для ситуации атмосферу. Каждый что-то изображает в отдельности от других или просто присутствует в кадре, и у всех чувствуется некоторая зажатость, им как-будто и играть-то нечего. Вот там где остались один на один Питер Финч и Шон Коннери чувствуется свобода в игре актеров. Вообще, не очень хороший и текст, не интересный...Люди на льдине, в экстремальных условиях и ничего интересного, захватывающего в их отношениях не происходит. Вспоминаются другие наши подобные фильмы, где и характеры и страсти и настоящий психологический драйв. Всегда с большой симпатией отношусь к прекрасному актеру Эдуарцу Марцевичу, который одним своим присутствием способен оживить кадр, но и он здесь на себя не похож - блеклый.
Вот музыка, действительно, красивая, трогательная, стала настоящим шлягером. Ее часто передавали по радио и я помню ее с детства.У А.Зацепина музыка к фильмам всегда яркая, запоминающаяся.
Мне вообще было интереснее всего смотреть на Клаудию Кардинале - красива, энергична и единственная, кто выделяется на фоне поблекших звёзд.
№143 nord
Этот фильм не видел. Но вспомнил лет 1969 года. В Москве проходил очередной ММКФ. Выпускался красочный журнал. Так вот,там целый разворот был посвящён этому фильму. Запомнилось красивое фото К.Кардинале.
Вообще там и Харди Крюгер и Марио Адорф и Питер Финч из зарубежных актеров/звезд снялись, а из советских - молодой Никита Михалков, Банионис, Юрий Соломин, Эдуард Марцевич (под великолепную музыку Александра Зацепина у него была любовная сцена с Клаудией Кардинале)..
Этот фильм не видел. Но вспомнил лет 1969 года. В Москве проходил очередной ММКФ. Выпускался красочный журнал. Так вот,там целый разворот был посвящён этому фильму. Запомнилось красивое фото К.Кардинале.
Фильм сильнейший конечно. Ну и настолько Михаила Калатозова (скоро исполнится 120 лет со дня его рождения) уважали в мире кинематографа, что такой плеяды знаменитых актеров, находившихся тогда на вершине популярности, как Шон Коннери и Клаудия Кардинале, ни до ни после не удалось заманить на советский проект. Ну ладно, возможно еще "Подсолнухи" с Софи Лорен и Мастроянни. Но все равно это как бы условные Брэд Питт и Марго Робби снялись вдруг на "Мосфильме". Смешно..
А картина действительно мощная.
А фильма в том виде как он есть могло и не быть, по той простой причине, что генералу Нобиле пришлось бежать из советского союза без оглядки, от перспективы расстрела. К слову сказать справедливого, за интриги имеющие вполне вражеский характер.
№138 Римм@
Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Совершенно верно, Риммуль.
Я думаю, что Мальмгрен специально для этого и отдал им свою одежду, когда понял, что ему не выжить.
№97 Надик
..
Второй вопрос - почему летчик Чухновский видит на льду троих людей? Когда мы уже знаем , что Цаппи и Мариано заживо похоронили в ледяной могиле Мальмгрена . .
Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Прекрасный фильм. Больше всего понравилась актёрская работа легендарного Шона Коннери. К огромному сожалению сейчас в России уже таких фильмов не снимают. Измельчали и актёры, и режиссёры.
К вопросу о разных саундтреках "Красной палатки" у нас и за рубежом.
Наткнулся на интервью Александра Зацепина, поведавшего ту историю из первых уст.
- Обидно было, когда Вы написали музыку для фильма "Красная палатка", а в зарубежный прокат он вышел с композицией Морриконе? - У продюсера с итальянской стороны были свои планы. Я привык писать музыку когда смонтирован фильм; ведь неизвестно, какой хронометраж будет у сцены - две минуты или минута десять секунд. А продюсер меня постоянно торопил.
Наконец я уже написал музыку и принялся за партитуру. Мне дали очень маленький срок, я работал ночами.
А продюсер всё спрашивал меня: "Когда, когда?.."
Через две недели он просто поставил меня перед фактом: "Я беру другого композитора, потому что у меня горят деньги! Я уже давно мог бы продать фильм и раздать зарплату сотрудникам!"
Так Европа получила этот фильм с музыкой Морриконе.
Обидно было, конечно, но что поделать. В СССР работали без продюсеров, у нас опыта такого не было.
Интервью с Александром Зацепиным. "Вечерняя Москва", 2-9 июня 2022 года. №21 (29139)
Кстати , читал в старшем классе книгу о дирижаблях . Автора и название не помню уже . Так радиолюбитель из Костромской области , первым принявший сигнал Нобиле существовал в реальности . А насколько он с фильмом совпал уже не знаю .
А этично ли было снимать ? Ведь Нобиле тогда уже стал частью истории , но не ушёл в историю . Был во всю жив . А " Красин " вышел с неподтянутыми после навигации заклёпками , и весь поход прекрасно набирал забортную воду .
отзывы
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
Что-то я не поняла образ Мальмгрена. Ощущение, что он прямо-таки с момента катастрофы смерти искал. На редкость постная физиономия и никакой жажды жизни у якобы отважного полярника и отличного специалиста, к тому же встретившего свою любовь.
... Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу
лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Вот музыка, действительно, красивая, трогательная, стала настоящим шлягером. Ее часто передавали по радио и я помню ее с детства.У А.Зацепина музыка к фильмам всегда яркая, запоминающаяся.
Мне вообще было интереснее всего смотреть на Клаудию Кардинале - красива, энергична и единственная, кто выделяется на фоне поблекших звёзд.
Этот фильм не видел. Но вспомнил лет 1969 года. В Москве проходил очередной ММКФ. Выпускался красочный журнал. Так вот,там целый разворот был посвящён этому фильму. Запомнилось красивое фото К.Кардинале.
А картина действительно мощная.
Летчик видит троих людей, потому-что Цаппи расстелил вещи Мальмгрена, как будто на снегу лежит человек. Поэтому кажется, что их трое. Я так поняла, это эпизод.
Я думаю, что Мальмгрен специально для этого и отдал им свою одежду, когда понял, что ему не выжить.
..
Второй вопрос - почему летчик Чухновский видит на льду троих людей? Когда мы уже знаем , что Цаппи и Мариано заживо похоронили в ледяной могиле Мальмгрена . .
Наткнулся на интервью Александра Зацепина, поведавшего ту историю из первых уст.
- Обидно было, когда Вы написали музыку для фильма "Красная палатка", а в зарубежный прокат он вышел с композицией Морриконе?
- У продюсера с итальянской стороны были свои планы. Я привык писать музыку когда смонтирован фильм; ведь неизвестно, какой хронометраж будет у сцены - две минуты или минута десять секунд. А продюсер меня постоянно торопил.
Наконец я уже написал музыку и принялся за партитуру. Мне дали очень маленький срок, я работал ночами.
А продюсер всё спрашивал меня: "Когда, когда?.."
Через две недели он просто поставил меня перед фактом: "Я беру другого композитора, потому что у меня горят деньги! Я уже давно мог бы продать фильм и раздать зарплату сотрудникам!"
Так Европа получила этот фильм с музыкой Морриконе.
Обидно было, конечно, но что поделать. В СССР работали без продюсеров, у нас опыта такого не было.
Интервью с Александром Зацепиным. "Вечерняя Москва", 2-9 июня 2022 года. №21 (29139)