Давно собиралась посмотреть этот фильм, но не доходила очередь до него.
Есть особое очарование в этих старых французских черно-белых "легких" фильмах. В этой связи вспоминаются ленты "Её последняя ночь"и Жульетта", "Здравствуй грусть" Мне нравится непосредственность героини Марины Влади, этой действительно "очаровательной" юной лгуньи и придумщицы. Может быть сейчас сама актриса не очень высоко ставит этот фильм в своей карьере. Но я как зритель больше люблю такие легкие ленты, чем некоторые киноэкспериментальные шедевры французской "новой волны". Да простят меня за такой "примитивный" вкус.
Хочу отметить, что Марина Влади отлично поёт в этом фильме.
Интересно также, что режиссер картины не стал отказываться от показа постельных сцен, что (по моим наблюдениям), в мелодрамах тех лет тогда не так часто встречалось.
В копилку цитат: "Я бы хотела поменяться местами с его чашечкой".
"Вы мне помогли уже тем, что не прогнали меня".
отзывы
Есть особое очарование в этих старых французских черно-белых "легких" фильмах. В этой связи вспоминаются ленты "Её последняя ночь"и Жульетта", "Здравствуй грусть" Мне нравится непосредственность героини Марины Влади, этой действительно "очаровательной" юной лгуньи и придумщицы. Может быть сейчас сама актриса не очень высоко ставит этот фильм в своей карьере. Но я как зритель больше люблю такие легкие ленты, чем некоторые киноэкспериментальные шедевры французской "новой волны". Да простят меня за такой "примитивный" вкус.
Хочу отметить, что Марина Влади отлично поёт в этом фильме.
Интересно также, что режиссер картины не стал отказываться от показа постельных сцен, что (по моим наблюдениям), в мелодрамах тех лет тогда не так часто встречалось.
В копилку цитат:
"Я бы хотела поменяться местами с его чашечкой".
"Вы мне помогли уже тем, что не прогнали меня".