№16 4141
средняя по качеству голливудская халтура, слушая пропагандистов с ЭМ, которые считают это шедевром решил посмотреть, ну смотреть можно, хотя бы для того чтобы понять какой киножвачкой кормят среднего американца.
Боюсь спросить, какой киножвачкой кормят нас сегодня мединские и мигалковы...
Отличный сериал. А не нравиться он может разве что закостеневшим совкам да пропагандистам с России-24, ибо: а) сериал в точности показывает, как некоторые из руководства тогда свою пятую точку прикрывали, в то время когда герои-ликвидаторы, жертвуя своими жизнями, спасали возникшую катастрофу; б) своих качественных сериалов, тем более о черных пятнах и трагедии в истории страны, сейчас не снимают. А катастрофа на ЧАЭС была трагедией мирового масштаба
средняя по качеству голливудская халтура, слушая пропагандистов с ЭМ, которые считают это шедевром решил посмотреть, ну смотреть можно, хотя бы для того чтобы понять какой киножвачкой кормят среднего американца.
Не валяй дурака, Америка,
За морями скучаешь, поди.
Что Сибирь, что Аляска — два берега…
Что не говорите, а американский кинематограф взрослеет. Уж не знаю, санкции ли против нашей страны послужили им поднятием планки восприятия России или ассоциации русских через гармошку, водку и медведей в уличном гулянье стало устаревать, но вектор отношения к нации меняется. Не находите? Чего здесь больше? Политики? Умысла?
Ранее, Голливуд особо не утруждал себя проработкой образа советского человека. Бандиты, воры, политическая номенклатура — под одну гребёнку. Обращения друг к другу, диалоги — под хохот зала. То тут, то там слышишь одно и то же — товарищ, и прыскаешь смехом от этого китча глупости. Как можно воспринимать это серьёзно? Какая может быть «здесь и сейчас» драма или боевик, когда комедийные хохмы нестыковок в тебя на полном серьёзе? Потеха. Шутовство. Басня. И даже культовые Арнольд Шварценеггер с «Красной жарой»(1988) иронией восприятия, а Дольф Лундгрен в «Рокки 4»(1985) «дубиной» с горой мышц. И крушит их парень Сильвестр Сталлоне нас то в «Рэмбо: Первая кровь 2»(1985), то в всё в том же боксёрском экшне. Злодеи мы, злодеи. Ату их, ату!
А ныне времена иные. И приятно удивил «Курск»(2018) Томаса Винтенбкрга где тупые дегенераты оказались обойдёнными вниманием. И лишь халатность, перестраховка, режим государственной тайны на порочном круге руководящей верхушки. Пятном. «Наши» люди приобрели поистине человеческий окрас. Нас не мажут сажей в чёрные лица чертей. И удивительна эта метаморфоза. Отчего так? Когда произошла перемена?
«Чернобыль» можно сказать «развивает» эту тему. Вновь вполне осязаемые, никак ни картонные персонажи вниманию зрителей. Палитра характеров гранями прилагаемых усилий. При многообразии пестроты ролей каждый сюжет вплетением в общую канву с вживлением обыгранных образов. Разве тут есть выпадающие? Разве хоть кому то не верим? Нет. Всё по делу. Всё в меру. И насмешливости от глупости слетающей с уст не возникает. Глупость отсутствует.
За кулисы большой трагедии мы попадаем. И несмотря на то, что в исполнителях ролей, не заявлено ни одно русское имя, претензий по этому поводу не возникает. Да, инородцы здесь правят бал. Но и мы не в накладе. Какая разница, секретариат ли ЦК КПСС демонстрирует нам автор или рабочую смену АЭС, шахтёрскую бригаду или группу спасателей, все они «наши». Все они «свои». Даже ментальность сохранена. Так? Нет? Разве что М. С. Горбачёв «мутноват» образом. В жестикуляции, манере общения можно было бы и поупражняться. Был же Фриц Диц успешным замещением Адольфа Гитлера. Вот у кого стоило учиться сценическому мастерству.
Формат сериала как нельзя лучше, полнее передаёт царившую в апреле-мае 1986 года атмосферу. Без спешки гонки разъясняются тонкости нюансов на которые при стандартном хронометраже картины не всегда находится время. А это обедняет. Не даёт ощущения полноты. Это и сцены с разъяснениями цепочки ядерного реактора, и последствия облучения во временных рамках с изменениями в организме, и выяснение сути причин аварии. Документальная история ожившими художествами.
Вся советская вертикаль от самых «верхов» до самых низов приведена в «боевую готовность». Партии управленцы, физики (к сожалению без размаха), спасатели, пожарные, солдаты срочной службы — безвестные герои заплатившие своими жизнями за мирный атом. Драмы, выливающиеся в трагедии, демонстрацией. Невидимая смерть собирающая дань скорби. И водка в спасении. И свинцовые заплаты на причинное место оберегом будущности своих дней. И есть подвиг оплатой, по мизерной ставке воздаяния за жертвенность. Словно в топку печи забрасываются люди. Без счёта. Надо.
Чего здесь больше? Катастрофы или размышления? Жернова перемоловшие сотни, тысячи. Здесь оживший ужас. Здесь страха страницы. И никакие вампирские саги, никакие зомби-изыски несравнимы с реальностью 33-летней давности.
Картина дающая представление о масштабе трагедии. Расширяющая базовые знания.
А ещё мне подумалось, что и «Чернобыль», и «Курск» это новое оружие против России. Оружие, которое должно ещё раз всколыхнуть самосознание народа, заронить зерно сомнения, посевом. Это своего рода подталкивание на путь коллаборационизма. Попытка разложения изнутри. Или заточка «пятой колонны». Ах, оставьте…
Не валяй дурака, Америка,
За морями скучаешь, поди.
Что Сибирь, что Аляска — два берега…
№4 vladkino
Фильм, конечно, масштабный, но повылазили страшные косяки. Шахты в Туле?))) Голые шахтёры?)))
Меня этот факт тоже несколько удивил сперва. Но оказалось, что угольные шахты в Туле, действительно, есть и тульские шахтеры, действительно, были мобилизованы для прокладки туннеля под реактором. Работали ли они голышом? Не знаю, но вполне можно предположить, что это так. Создатели сериала очень скрупулезно изучали воспоминания ликвидаторов и участников этих событий и старались всё тщательно воспроизвести. Хотя, конечно, без косяков не обошлось, но в основном это не очень существенно. Например, приезд министра угольной промышленности на шахту в белом костюме и в сопровождении автоматчиков. Или то, что солдаты сидят за одним столом, но пьют водку каждый из своей бутылки... Но это всё ерунда по сравнению с тем насколько масштабно воспроизведены все события этой глобальной катастрофы и подвиг многих сотен людей, которые пожертвовали своими жизнями и своим здоровьем для спасения миллионов других людей.
№5 Изабелла де Валуа
Какой тупой фильм. Почитали бы воспоминания Людмилы Игнатенко,прежде,чем ставить её лицом к стене и говорить о Москве.
Страшное КэйДжиБи арестовывает всех подряд. Того гляди из дверей медведь вылезет и начнёт свидетелей балалайкой убивать.
Спасибо,водки в самоваре нет.
В общем,очередная страшилка.
Хорошая тенденция. Поскольку наши не решаются, я бы с удовольствием посмотрел зарубежные сериалы (качественные, можно документальные) о дефолте-98, об убийстве генерала Рохлина, о возне вокруг прокурора Скуратова, о Сирии и т.д. Конечно будут крики "вы все врете". Но при этом придется выпускать правду из подпола. Также ведь было и после иностранного фильма "Кто вы, доктор Зорге?" Сразу - звание Героя от Хрущева (1964), улица его имени, масса воспоминаний, реабилитация его несчастной семьи. Так что, иностранные ребята, вперед, не сбавляйте оборотов
Если раздаются вопли " вывсёврете", значит " хорошие сапоги, надо брать( с)". Точнее, смотреть, конечно. Правда, тема- очень тяжелая, психологически надо настроить себя. Не знаю, когда соберусь духом. А то, что " элитка"- всё скрывала от народа до последнего, не новость, конечно. И да, фильм не документальный, а художественный, поэтому не надо особо придираться. Как и что было, на 100% мало кто знает из ныне живущих. А трагедия была ,действительно страшной, такой масштаб- не государственный уровень, а мировой, я бы сказала. Никто до конца не может сказать, какие последствия для людей,чем это аукается до сих пор и чем будет в будущем.
Какой тупой фильм. Почитали бы воспоминания Людмилы Игнатенко,прежде,чем ставить её лицом к стене и говорить о Москве.
Страшное КэйДжиБи арестовывает всех подряд. Того гляди из дверей медведь вылезет и начнёт свидетелей балалайкой убивать.
Спасибо,водки в самоваре нет.
В общем,очередная страшилка.
№1 Валентина Семилуцкая
Оказалось,что ничегошеньки мы не знаем о Чернобыле.Интервью на ютюб с Дятловым опубликовано в 16 году.Легасов покончил с собой.А главные виновники спокойно живут на Украине(Георгий Копчинский).Жуткий совершенно фильм.Показывает нашу социалистическую действительность в 1986 голу.Полное пренебрежение к простым людям.Некомпетентность,замалчивание,госсекреты,которые никому не нужны.Я окунулась в прошлое,которого не знала.Спасибо за первые 2 серии.И не понимаю,почему нет отзывов.
Фильм страшный !
Да , такая была " соцдействительность " , спасали свои задницы , хотели жить спокойно , безоответственность ... почти везде , но только почти , а не абсолютная . Всегда , опять же почти , виноват человек - один струсил , другой промолчал , третий скрыл ... А что изменилось ? Так что , не причём тут социализм . А вот трусы и приспособленцы - наличествуют всегда и везде .
Кстати - " — В СССР авария немедленно стала национальной бедой. А в Японии правительство долго считало Фукусиму проблемой частной компании. По сравнению с японским действия советского правительства и специалистов-атомщиков после аварии в Чернобыле выглядят образцом оперативности, ответственности и профессионализма. "
Оказалось,что ничегошеньки мы не знаем о Чернобыле.Интервью на ютюб с Дятловым опубликовано в 16 году.Легасов покончил с собой.А главные виновники спокойно живут на Украине(Георгий Копчинский).Жуткий совершенно фильм.Показывает нашу социалистическую действительность в 1986 голу.Полное пренебрежение к простым людям.Некомпетентность,замалчивание,госсекреты,которые никому не нужны.Я окунулась в прошлое,которого не знала.Спасибо за первые 2 серии.И не понимаю,почему нет отзывов.
отзывы
средняя по качеству голливудская халтура, слушая пропагандистов с ЭМ, которые считают это шедевром решил посмотреть, ну смотреть можно, хотя бы для того чтобы понять какой киножвачкой кормят среднего американца.
За морями скучаешь, поди.
Что Сибирь, что Аляска — два берега…
Что не говорите, а американский кинематограф взрослеет. Уж не знаю, санкции ли против нашей страны послужили им поднятием планки восприятия России или ассоциации русских через гармошку, водку и медведей в уличном гулянье стало устаревать, но вектор отношения к нации меняется. Не находите? Чего здесь больше? Политики? Умысла?
Ранее, Голливуд особо не утруждал себя проработкой образа советского человека. Бандиты, воры, политическая номенклатура — под одну гребёнку. Обращения друг к другу, диалоги — под хохот зала. То тут, то там слышишь одно и то же — товарищ, и прыскаешь смехом от этого китча глупости. Как можно воспринимать это серьёзно? Какая может быть «здесь и сейчас» драма или боевик, когда комедийные хохмы нестыковок в тебя на полном серьёзе? Потеха. Шутовство. Басня. И даже культовые Арнольд Шварценеггер с «Красной жарой»(1988) иронией восприятия, а Дольф Лундгрен в «Рокки 4»(1985) «дубиной» с горой мышц. И крушит их парень Сильвестр Сталлоне нас то в «Рэмбо: Первая кровь 2»(1985), то в всё в том же боксёрском экшне. Злодеи мы, злодеи. Ату их, ату!
А ныне времена иные. И приятно удивил «Курск»(2018) Томаса Винтенбкрга где тупые дегенераты оказались обойдёнными вниманием. И лишь халатность, перестраховка, режим государственной тайны на порочном круге руководящей верхушки. Пятном. «Наши» люди приобрели поистине человеческий окрас. Нас не мажут сажей в чёрные лица чертей. И удивительна эта метаморфоза. Отчего так? Когда произошла перемена?
«Чернобыль» можно сказать «развивает» эту тему. Вновь вполне осязаемые, никак ни картонные персонажи вниманию зрителей. Палитра характеров гранями прилагаемых усилий. При многообразии пестроты ролей каждый сюжет вплетением в общую канву с вживлением обыгранных образов. Разве тут есть выпадающие? Разве хоть кому то не верим? Нет. Всё по делу. Всё в меру. И насмешливости от глупости слетающей с уст не возникает. Глупость отсутствует.
За кулисы большой трагедии мы попадаем. И несмотря на то, что в исполнителях ролей, не заявлено ни одно русское имя, претензий по этому поводу не возникает. Да, инородцы здесь правят бал. Но и мы не в накладе. Какая разница, секретариат ли ЦК КПСС демонстрирует нам автор или рабочую смену АЭС, шахтёрскую бригаду или группу спасателей, все они «наши». Все они «свои». Даже ментальность сохранена. Так? Нет? Разве что М. С. Горбачёв «мутноват» образом. В жестикуляции, манере общения можно было бы и поупражняться. Был же Фриц Диц успешным замещением Адольфа Гитлера. Вот у кого стоило учиться сценическому мастерству.
Формат сериала как нельзя лучше, полнее передаёт царившую в апреле-мае 1986 года атмосферу. Без спешки гонки разъясняются тонкости нюансов на которые при стандартном хронометраже картины не всегда находится время. А это обедняет. Не даёт ощущения полноты. Это и сцены с разъяснениями цепочки ядерного реактора, и последствия облучения во временных рамках с изменениями в организме, и выяснение сути причин аварии. Документальная история ожившими художествами.
Вся советская вертикаль от самых «верхов» до самых низов приведена в «боевую готовность». Партии управленцы, физики (к сожалению без размаха), спасатели, пожарные, солдаты срочной службы — безвестные герои заплатившие своими жизнями за мирный атом. Драмы, выливающиеся в трагедии, демонстрацией. Невидимая смерть собирающая дань скорби. И водка в спасении. И свинцовые заплаты на причинное место оберегом будущности своих дней. И есть подвиг оплатой, по мизерной ставке воздаяния за жертвенность. Словно в топку печи забрасываются люди. Без счёта. Надо.
Чего здесь больше? Катастрофы или размышления? Жернова перемоловшие сотни, тысячи. Здесь оживший ужас. Здесь страха страницы. И никакие вампирские саги, никакие зомби-изыски несравнимы с реальностью 33-летней давности.
Картина дающая представление о масштабе трагедии. Расширяющая базовые знания.
А ещё мне подумалось, что и «Чернобыль», и «Курск» это новое оружие против России. Оружие, которое должно ещё раз всколыхнуть самосознание народа, заронить зерно сомнения, посевом. Это своего рода подталкивание на путь коллаборационизма. Попытка разложения изнутри. Или заточка «пятой колонны». Ах, оставьте…
Не валяй дурака, Америка,
За морями скучаешь, поди.
Что Сибирь, что Аляска — два берега…
Фильм, конечно, масштабный, но повылазили страшные косяки. Шахты в Туле?))) Голые шахтёры?)))
Какой тупой фильм. Почитали бы воспоминания Людмилы Игнатенко,прежде,чем ставить её лицом к стене и говорить о Москве.
Страшное КэйДжиБи арестовывает всех подряд. Того гляди из дверей медведь вылезет и начнёт свидетелей балалайкой убивать.
Спасибо,водки в самоваре нет.
В общем,очередная страшилка.
Фильм, конечно, масштабный, но повылазили страшные косяки. Шахты в Туле?))) Голые шахтёры?)))
Страшное КэйДжиБи арестовывает всех подряд. Того гляди из дверей медведь вылезет и начнёт свидетелей балалайкой убивать.
Спасибо,водки в самоваре нет.
В общем,очередная страшилка.
Оказалось,что ничегошеньки мы не знаем о Чернобыле.Интервью на ютюб с Дятловым опубликовано в 16 году.Легасов покончил с собой.А главные виновники спокойно живут на Украине(Георгий Копчинский).Жуткий совершенно фильм.Показывает нашу социалистическую действительность в 1986 голу.Полное пренебрежение к простым людям.Некомпетентность,замалчивание,госсекреты,которые никому не нужны.Я окунулась в прошлое,которого не знала.Спасибо за первые 2 серии.И не понимаю,почему нет отзывов.
Да , такая была " соцдействительность " , спасали свои задницы , хотели жить спокойно , безоответственность ... почти везде , но только почти , а не абсолютная . Всегда , опять же почти , виноват человек - один струсил , другой промолчал , третий скрыл ... А что изменилось ? Так что , не причём тут социализм . А вот трусы и приспособленцы - наличествуют всегда и везде .
Кстати - " — В СССР авария немедленно стала национальной бедой. А в Японии правительство долго считало Фукусиму проблемой частной компании. По сравнению с японским действия советского правительства и специалистов-атомщиков после аварии в Чернобыле выглядят образцом оперативности, ответственности и профессионализма. "