№694 Семен043
... Американцы умеют делать фильмы, особенно про катастрофы, тут можно только согласиться.
Но еще они умеют так же талантливо проводить свои идеи про Великую Америку и Империю лжи.
1) Например: Чернобыль назван величайшей катастрофой, а почему в этом отказано катастрофе в Хиросиме? Чем та катастрофа так плоха? Может подрывает веру в Великую Америку? В любом случае замолчали или скрыли.
Хотя бы потому что официальное полное число жертв Хиросимы около 250 тыс., а Чернобыля - свыше полумиллиона. Это только ликвидаторы, а ещё были принудительные аборты в Киеве и близлежащих населённых пунктах. По ним вообще нет официальных данных, можно только прикидывать - выходит за миллион. Продолжать надо?
№686 Alex
Я,пожалуй,присоединюсь к тем зрителям,которым понравился фильм. ... хочу отдать им должное,очень ,.конкретно,, подошли в фильме к декорациям и костюмам(кстати и музыкальное сопровождение было очень ,.в тему,.).
Американцы умеют делать фильмы, особенно про катастрофы, тут можно только согласиться.
Но еще они умеют так же талантливо проводить свои идеи про Великую Америку и Империю лжи.
1) Например: Чернобыль назван величайшей катастрофой, а почему в этом отказано катастрофе в Хиросиме? Чем та катастрофа так плоха? Может подрывает веру в Великую Америку? В любом случае замолчали или скрыли.
2) КГБ конечно для них плохой. Да и нам не все в нем нравится, ошибки у него были. А что, разве их ЦРУ чем то лучше? Чего такого не делал ЦРУ из того что им не нравится в КГБ. Мало того ЦРУ во многом превзошел КГБ, например тайные тюрьмы за границами штатов, где не действуют их законы. Даже по отношению к заведомо виновным врагам, которые попадают в плен действуют какие то правила, а они обращение с заключенными вывели вообще из под всех правил. Мало того, даже когда правда об этом вскрылась, ничего не изменилось, только в действия ЦРУ появилось больше цинизма, когда им не требуется даже скрывать свои преступления. И это при том, что недостатки КГБ мы сами признали и сами устраняли, никто нам в этом не помогал.
3) много можно еще продолжать, но и так уже видно, что свой талант они умело используют чтобы показать Россию в неприглядном виде, а США в ослепительном блеске мирового величия. Это не новый подход в искусстве, это старый прием и ему есть известное название - ФАРИСЕЙСТВО. Говори что хочешь, рисуй себя идеальным, а всех других, особенно соперников, втаптывай в грязь. И этим фильмом про Чернобыль они лучше всего доказывают, что именно Фарисейством Американцы и занимаются. Лучший способ уничтожить Россию - внушить народу мысль что он ничтожен, что он должен раскаяться своей неправильной историей и отдать себя на попечение великого града на холме. И главное чтобы была вера что град на холме даст этому несчастному народу счастье и всеобщее благоденствие. Ведь в США конечно же все счастливы, все имеют, живут лучше всех и мечтают со всеми этим своим счастьем поделиться. Просто жить не могут без того чтобы не поделиться своим счастьем - только поверь и приди.
№690 Альфия из Ижевска
После просмотра этого фильма у меня сложилось такое впечатление, что создатели сериала не проникли в суть большинства советских людей.
После просмотра этого фильма у меня сложилось такое впечатление, что создатели сериала не проникли в суть большинства советских людей. На самом деле: для советских людей важнее были не деньги, а долг, желание принести наибольшую пользу, поэтому во время разных нештатных ситуаций всегда находились добровольцы, которые, рискуя своей жизнью, шли в самые опасные для человека места и делали то, что было нужно. Был популярен лозунг "Безумству храбрых поём мы СЛАВУ!" Иностранцам этого не понять! А что касается того, что руководство АЭС хотело скрыть реальную картину последствий аварии. Они боялись за свою карьеру и за себя. Так такие люди везде и всегда есть. И в советские времена были. У меня сложилось такое впечатление, что постановщики сериала недостаточно объективно показали роль руководства страной в ликвидации последствий аварии. Про КГБ некрасиво показано. Такое впечатление, что они за всеми следят. Сколько жила в СССР никогда не чувствовала за собой слежки. Только во времена Андропова раза три приходили люди в нашу организацию и расспрашивали о настроении людей. Тогда и узнала о КГБ. В сериале плюгавенький министр угольной промышленности Щадов приехал к шахтерам с автоматчиками. Это фантастика. Да и не похож этот актер на Щадова. И в сериале непонятно, почему шахтеры из Тулы поехали в Чернобыль, а не из Донбасса. Нашим кинематографистам нужно создать наш сериал об этой аварии. Тема есть. Нужен только талантливый сценарист и талантливые постановщики фильма
№684 Fred2013
... Кстати, меня всегда удивляло, а что тут такого. В военном плане - нуль. В психологическом? Кто штурмовал, тому некогда было смотреть, кто там по крыше бегает и что таскает. Изначально знамя предназначалось для того, чтобы указывать атакующим ориентир - "все сюда". Куда - на крышу?
Вы действительно не понимаете, почему для ликвидаторов ЧАЭС было важно водрузить красное знамя на трубе 4реактора, невзирая на полученную радиоактивность?
№683 Александр Комиссаров
Надо уходить от оценки фильмов с точки зрения...это "Взаправду" а это "Понарошку"
Вы лично можете уходить куда угодно. Остальные будут плеваться на ложь и тоже уходить. Только - с просмотров, а самые мудрые - не приходить на просмотр того, что "понарошку".
№680 Александр Комиссаров
Американцы умеют снимать фильмы
Комедии, про ковбоев, особенно любящих друг дружку на горбатых горах, про итальянцев в виде бандитов.
Уже даже свою замечательную литературную фантастику экранизировать качественно не способны, получается неизменно пурга.
Фантастические боевики идут неплохо.
Исторические фильмы, экранизация классики - бред и пошлятина, лужицы рвоты перекуривших хиппи.
Еще американцы отлично умеют лгать. Наверное, лучше всех в этой звездной системе. Проблема только, в кино эта ложь у них всегда воплощается очень убого и топорно.
Я,пожалуй,присоединюсь к тем зрителям,которым понравился фильм. Начала смотреть с большим скепсисом-американцы же снимали. Но хочу отдать им должное,очень ,.конкретно,, подошли в фильме к декорациям и костюмам(кстати и музыкальное сопровождение было очень ,.в тему,.). Помню,в 4 й серии,когда бабушка доила корову,полотенца сушились,вот явно из советской эпохи,клеенка с травами чашкой,да вообще, в этом плане,проделана большая работа. Во многих российских,современных фильмах больше ляпов,чем в этом кино. Собственно,если сидеть и искать ляпы,можно найти их в практически любой картине. Я рассматривала эту ленту прежде всего,как художественное произведение. Поэтому считаю,что американцы предложили свою версию причины аварии и думаю, они имели на это право. Т.к. почитав,после фильма информацию в инете,я не нашла точной причины взрыва. Я обыкновенный обыватель,не физик( эта тема далека от меня),в то время мне было 18ть лет,естественно мы слышали и знали о трагедии на АЭС. Но может в силу возраста( тогда другие мысли были в голове-))) ) я не понимала,да и мои одноклассники,всю драму происходящего. После просмотра этой картины,понимаешь- это ТРАГЕДИЯ.... Сериал получился очень эмоциональным,запоминающимся (что важно). Что касаемо дубляжа-это к нашим товарищам-))). Мне ничего не мешало,я не копалась в этом. На мой взгляд,главная тема-это противовес государственных интересов,простым человеческим. В образе Щербины-это показано очень ярко. Как в нем борются чувства чиновника и просто человека. Так же история с семьей Игнатенко-это боль,ужас,горе многих пострадавших в этой катастрофе. . ,,Ячейка общества,, на самом деле, не была на первом месте в интересах государства . Ради чего страдали эти люди-ради того,чтобы информация о трагедии не расползалась по всему миру. Есть фраза в фильме-,. Вы хотите на весь мир унизить страну,которая сделает все возможное,чтобы не быть униженной ,,-это ответ. В лице героя Легасова,показана борьба разумного,человечного с государственными интересами. Показательны сцены с предложением биороботов и сцена суда. Страна,отставшая от многих других стран,но где-то впереди планеты всей,пытается всеми силами скрыть тот факт,что она отстала. Ценой чего? Вернее ,кого? Ценой человеческих жизней. Солдаты,убиравшие графит-биороботы,на тот период-это было нормой,им страна приказала и они пошли разгребать крышу. Из этого всего напрашивается вывод,который ,я так думаю, американцы и поставили первоочередным-никакая честь страны,ее достоинство,не сопоставимы с человеческими жертвами,горем семей. Последний момент,который хотела добавить. Люди ,жившие рядом с АЭС ( и не только с Чернобыльской) собственно, не знали всей той опасности,которая она представляет. И это чистая правда,нам всегда внушали,что в СССР такого быть не может ( у нас ничего не тонет,не горит,не взрывается,т.к. мы советские люди и у нас все для человека,во имя его, в отличии от запада). Люди не знали,что делать в случае аварии. Все это есть в картине. Вот так кратенько по ленте. Мне было полезно посмотреть,а молодежи и подавно. Почему-то подумала,что наши или украинцы,вряд ли смогли бы поставить качественный продукт-вот такой я скептик-))). За картину проголосовала.
Фильм остросюжетный, смотрится с большим интересом. Тема трагедии в Чернобыле до сих пор актуальна.
Не понравилось то, что актеры не похожи на своих прототипов. В фильме самый главные герои Легасов и выдуманный персонаж Хомюк. Рыжкова, председателя Совмина СССР, руководителя рабочей группы ЦК партии, вообще нет в фильме. Считаю, что Щербина и Рыжков много хорошего сделали при ликвидации последствий аварии на АЭС. Присутствуют киноляпы. Без низ них не обходится не один фильм. И еще смотришь фильм и понимаешь, что он поставлен иностранцами. События происходят не в СССР, а где-то в другой стране. Не умеют американцы ставить фильмы о советских людях и событиях в СССР .
Как при штурме рейхстага (в котором участвовал мой отец) После боя Егоров и Кантария под кинокамеру с офицерами и флагом выполнили под руководством режиссера инсценировку водружения знамени Победы".
Кстати, меня всегда удивляло, а что тут такого. В военном плане - нуль. В психологическом? Кто штурмовал, тому некогда было смотреть, кто там по крыше бегает и что таскает. Изначально знамя предназначалось для того, чтобы указывать атакующим ориентир - "все сюда". Куда - на крышу?
Надо уходить от оценки фильмов с точки зрения детей, посмотревших "Чапаева" в десятый раз и спорящих до драки это "Взаправду" а это "Понарошку", чем страдают господа Гоблин (Пучков) со специалистом Росатома (Асмолов) в стебном диалоге. Ну а запрещенный анализ влияния особенностей психологии элитной этнической диаспоры мирового масштаба выпадает и в фильме и в анализе. Естественно в жизни он ключевой, это как на фронтах Великой Отечественной войны, фронтовики шутили "Где Вы видели на передовой представителей этнической элиты? Там же могут убить в"два счета".
Как при штурме рейхстага (в котором участвовал мой отец) После боя Егоров и Кантария под кинокамеру с офицерами и флагом выполнили под руководством режиссера инсценировку водружения знамени Победы". Но хуже того, приняв несколько раз наркомовские 100 грамм, данные герои начали хвастать, что им дадут ГСС (Героя Советского Союза) и получили по шее от разгоряченных участников штурма. Жукову Г.К. доложили. Он приказал выделить взвод автоматчиков личной охраны, чтобы довести до Москвы данных "актеров" живыми и предъявить их Иосифу Сталину, разработчику режиссуры сцены водружения знамени Победы. Так инсценировка стала реальностью на века. Кинематограф постоянно поддерживал данную мифологию. Осталось только разработать статью уголовного кодекса "10 лет за отрицание водружения знамени Победы на куполе рейхстага Егоровым и Кантария". В США принят закон, перед фильмом в тирах пишут "Интертейман" - высокоинтеллектуальное развлечение, а Голливуд официально называют "Фабрика грез". Но многие американцы на просмотрах фильмов откровенно рыдают. Такая же категория стоит установлена на фильме "Чернобыль" США 2019г., как в титрах фильма "Смерть Сталина" (2017г.).
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/130225/forum/f33/
отзывы
Талмудистка 21.08.2019 - 12:00
Ждем американский фильм про Хиросиму и Фукусиму, такой же правдивый и проникновенный)
... Хотя бы потому что официальное полное число жертв Хиросимы около 250 тыс., а Чернобыля - свыше полумиллиона.
... Американцы умеют делать фильмы, особенно про катастрофы, тут можно только согласиться.
Но еще они умеют так же талантливо проводить свои идеи про Великую Америку и Империю лжи.
1) Например: Чернобыль назван величайшей катастрофой, а почему в этом отказано катастрофе в Хиросиме? Чем та катастрофа так плоха? Может подрывает веру в Великую Америку? В любом случае замолчали или скрыли.
Я,пожалуй,присоединюсь к тем зрителям,которым понравился фильм. ... хочу отдать им должное,очень ,.конкретно,, подошли в фильме к декорациям и костюмам(кстати и музыкальное сопровождение было очень ,.в тему,.).
Но еще они умеют так же талантливо проводить свои идеи про Великую Америку и Империю лжи.
1) Например: Чернобыль назван величайшей катастрофой, а почему в этом отказано катастрофе в Хиросиме? Чем та катастрофа так плоха? Может подрывает веру в Великую Америку? В любом случае замолчали или скрыли.
2) КГБ конечно для них плохой. Да и нам не все в нем нравится, ошибки у него были. А что, разве их ЦРУ чем то лучше? Чего такого не делал ЦРУ из того что им не нравится в КГБ. Мало того ЦРУ во многом превзошел КГБ, например тайные тюрьмы за границами штатов, где не действуют их законы. Даже по отношению к заведомо виновным врагам, которые попадают в плен действуют какие то правила, а они обращение с заключенными вывели вообще из под всех правил. Мало того, даже когда правда об этом вскрылась, ничего не изменилось, только в действия ЦРУ появилось больше цинизма, когда им не требуется даже скрывать свои преступления. И это при том, что недостатки КГБ мы сами признали и сами устраняли, никто нам в этом не помогал.
3) много можно еще продолжать, но и так уже видно, что свой талант они умело используют чтобы показать Россию в неприглядном виде, а США в ослепительном блеске мирового величия. Это не новый подход в искусстве, это старый прием и ему есть известное название - ФАРИСЕЙСТВО. Говори что хочешь, рисуй себя идеальным, а всех других, особенно соперников, втаптывай в грязь. И этим фильмом про Чернобыль они лучше всего доказывают, что именно Фарисейством Американцы и занимаются. Лучший способ уничтожить Россию - внушить народу мысль что он ничтожен, что он должен раскаяться своей неправильной историей и отдать себя на попечение великого града на холме. И главное чтобы была вера что град на холме даст этому несчастному народу счастье и всеобщее благоденствие. Ведь в США конечно же все счастливы, все имеют, живут лучше всех и мечтают со всеми этим своим счастьем поделиться. Просто жить не могут без того чтобы не поделиться своим счастьем - только поверь и приди.
Про аварию в Неноксе тоже первые сделают фильм американцы.
После просмотра этого фильма у меня сложилось такое впечатление, что создатели сериала не проникли в суть большинства советских людей.
... Кстати, меня всегда удивляло, а что тут такого. В военном плане - нуль. В психологическом? Кто штурмовал, тому некогда было смотреть, кто там по крыше бегает и что таскает. Изначально знамя предназначалось для того, чтобы указывать атакующим ориентир - "все сюда". Куда - на крышу?
Надо уходить от оценки фильмов с точки зрения...это "Взаправду" а это "Понарошку"
Американцы умеют снимать фильмы
Уже даже свою замечательную литературную фантастику экранизировать качественно не способны, получается неизменно пурга.
Фантастические боевики идут неплохо.
Исторические фильмы, экранизация классики - бред и пошлятина, лужицы рвоты перекуривших хиппи.
Еще американцы отлично умеют лгать. Наверное, лучше всех в этой звездной системе. Проблема только, в кино эта ложь у них всегда воплощается очень убого и топорно.
Не понравилось то, что актеры не похожи на своих прототипов. В фильме самый главные герои Легасов и выдуманный персонаж Хомюк. Рыжкова, председателя Совмина СССР, руководителя рабочей группы ЦК партии, вообще нет в фильме. Считаю, что Щербина и Рыжков много хорошего сделали при ликвидации последствий аварии на АЭС. Присутствуют киноляпы. Без низ них не обходится не один фильм. И еще смотришь фильм и понимаешь, что он поставлен иностранцами. События происходят не в СССР, а где-то в другой стране. Не умеют американцы ставить фильмы о советских людях и событиях в СССР .
Как при штурме рейхстага (в котором участвовал мой отец) После боя Егоров и Кантария под кинокамеру с офицерами и флагом выполнили под руководством режиссера инсценировку водружения знамени Победы".
Как при штурме рейхстага (в котором участвовал мой отец) После боя Егоров и Кантария под кинокамеру с офицерами и флагом выполнили под руководством режиссера инсценировку водружения знамени Победы". Но хуже того, приняв несколько раз наркомовские 100 грамм, данные герои начали хвастать, что им дадут ГСС (Героя Советского Союза) и получили по шее от разгоряченных участников штурма. Жукову Г.К. доложили. Он приказал выделить взвод автоматчиков личной охраны, чтобы довести до Москвы данных "актеров" живыми и предъявить их Иосифу Сталину, разработчику режиссуры сцены водружения знамени Победы. Так инсценировка стала реальностью на века. Кинематограф постоянно поддерживал данную мифологию. Осталось только разработать статью уголовного кодекса "10 лет за отрицание водружения знамени Победы на куполе рейхстага Егоровым и Кантария". В США принят закон, перед фильмом в тирах пишут "Интертейман" - высокоинтеллектуальное развлечение, а Голливуд официально называют "Фабрика грез". Но многие американцы на просмотрах фильмов откровенно рыдают. Такая же категория стоит установлена на фильме "Чернобыль" США 2019г., как в титрах фильма "Смерть Сталина" (2017г.).
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/130225/forum/f33/