Очень сильный фильм во всех отношениях. Смотрела его несколько раз в разном возрасте. И каждый раз открываю для себя что то важное и интересное. И не перестаю удивляться и восхищаться истории этой монахини. Вот оно настоящее исскуство, которое делает людей лучше, помогает им размышлять о, вечных вопросах.Этот фильм, редкая жемчужина в мире кино, остается актуальным до сих пор, хотя снят в 1959 году.
Это второй после "Римских каникул" фильм, за который ВЕЛИКАЯ и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Одри Хепбёрн ДОЛЖНА была быть удостоена оскаровской статуэтки! Где справедливость?!
Фильм очень сильный! За всю историю мирового кино таких наберётся не больше 10. Режиссура, съёмки натурные, операторская работа - всё по высшей планке!
Удивительный фильм. Будто жизнь прожила вместе с героиней.
Поразила ее неспешная походка уставшей женщины в конце фильма.
А потом резкий рывок - и уверенная в будущем женщина!
Почему-то именно эта походка врезалась в память... Как ее сыграла Одри Хепбёрн!
Не знаю, каким чудом мне удалось увидеть эту картину.
Смотреть и пересматривать, учиться, думать, решать...
Хочу попросить прощения у Вас Татьяна №16 и всех почитателей таланта Одри Хепберн за то,что не правильно выразилась, написав "глупое" , я не имела в виду ее фильмы гупые, а что у нее есть легкие, веселые, смешные, некоторые комедии, ни к чему не обязывающие, ну словом не такие серьезные как этот фильм "История Монахини". Ведь когда мы смотрим Шарада, Завтрак у Тифани ,Римские каникулы - мы просто наслаждаемся фильмом и отдыхаем. Но у этого фильма совсем другой смысл.
Простите еще раз.
№ 15 1Nata,
показывют у нас хоть что-то с Одри Х., но это что-то или смешное, или глупое , от которого ни кому "ни холодно ни жарко" , а фильмы которые заставляют задумываться у нас показывать бояться. А то еще не дай Бог все думать начнем?!
По моим наблюдениям по федеральным каналам (кабельные и спутниковые ТВканалы не имею ввиду по причине того, что доступны не всем) большинство фильмов с О. Хепберн показывают глубокой ночью, независимо от их жанра.
Если бы у меня не было DVD и Интернета, то пришлось бы ночью караулить телеэфир. ИМХО в карьеры Хепберн нет "глупых" фильмов. А такие мелодрамы и комедии ("Сабрина", "Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Забавная мордашка", "Любовь после полудня", "Париж, когда там жара", "Шарада" и др.) - признанная классика жанра.
Извините №10 Иренка, что может я грубо высказалась, но этим я хотела показать свое согласие с вашим текстом , что действительно показывют у нас хоть что-то с Одри Х., но это что-то или смешное, или глупое , от которого ни кому "ни холодно ни жарко" , а фильмы которые заставляют задумываться у нас показывать бояться. А то еще не дай Бог все думать начнем?!
Ну как же не понятно люди ?! Такие фильмы которые положительно влияют на нацию "полезнее" показать в 2-3 часа ночи, когда все спят! А насилие ,маньяков,педофилию,избиение человека,ложь, матерщину и в лучшем случае раздевающихся на сцене девиц (типа- актрис ) лучше показывать днем !
№10 Иренка
Я его вообще ни разу в программе не обнаружила. У нас предпочитают показывать "Как украсть миллион". Милое кино, конечно, и смешное, но ведь у Одри столько интересных ролей!
Действительно глубокий фильм,требующий размышлений. Восхитительная драматическая игра Одри Хепберн, достойная «Оскар». Смотрела фильм всего один раз, такие фильмы надо обязательно пересматревать.
"""
...Затем будут другие роли, но одной из самых важных она называет роль монахини в фильме «История монахини»: сложный, неоднозначный, многоплановый характер, борьба с обстоятельствами и поиск Бога. Но самое удивительное, что сейчас, зная, как сложилась дальнейшая судьба актрисы, видишь, как какие-то будто бы «случайные» обстоятельства ведут человека к определенной цели. Образ монахини, уехавшей в Конго, к больным детям, прокаженным, к тем, о ком цивилизованная Европа не хотела знать, в конце жизни стал реальностью для актрисы, а не только ролью в кино.
В последние пять лет своей жизни Одри стала послом доброй воли ЮНИСЕФ. Используя свою известность и популярность, она поставила своей целью привлечь всеобщее внимание к проблемам самых бедных регионов Земли. «Ты сделаешь благотворительность модной», - сказал ей как-то ближайший друг Юбер Живанши, благодаря которому мы восхищаемся «стилем Одри», и оказался прав. Если сначала актриса просто давала интервью, участвовала в пресс-конференциях, посвященных проблемам бедности, голода, болезней, со временем ей показалось, что этого слишком мало. Она решила воочию убедиться и увидеть собственными глазами жизнь тех, о ком она рассказывает. Буквально в последние дни жизни Одри описывает свою работу в ЮНИСЕФ, свои поездки в Африку, страны Южной Америки. Постоянная засуха, непрекращающейся голод и дети, которые будучи подростками, выглядят как пятилетние.
Актриса уже видела эти страшные картина во времена своего детства, она знала и о голоде не понаслышке, но тогда шла война. В 1980-1990-е годы положение многих миллионов людей на планете было таким же, как и во времена гитлеровской оккупации. «Мы должны помочь детям!» – призывала актриса на всех благотворительных мероприятиях и показывала страшные фотографии.
На одной из подобных встреч одна дама спросила: «Почему они рожают детей, если так страшно живут? И почему мы должны кормить их?» Одри Хепберн, которая всегда мечтала иметь много детей, которая ради своих мальчиков готова была пожертвовать и славой, и карьерой, сумела ответить на это вопрос так, что задававшая этот вопрос женщина в конце вечера подошла к ней и пожертвовала свое кольцо с бриллиантами.
"""
Иренка
Фильм "История монахини" показывают по российским федеральным каналам, но очень редко. Обычно подобные фильмы идут глубоко ночью. Помню, что это было 2 или 3 года назад как раз накануне Пасхи.
Посмотрев в первый раз, убедилась, что этой актрисе подвластно все.
К сожалению, этот фильм редко можно увидеть на наших экранах.
Я его вообще ни разу в программе не обнаружила. У нас предпочитают показывать "Как украсть миллион". Милое кино, конечно, и смешное, но ведь у Одри столько интересных ролей!
Для начала хочу поблагодарить Александра Ахматова, спасибо вам огромное за цитирование отрывков из книги!
"История монахини" - один из самых любимых моих фильмов. Смотрю не отрываясь, на одном дыхании. И всегда слёзы на глазах. Это действительно лучший фильм с Одри Хепберн, в нем она раскрылась как замечательная, тонко чувствующая актриса и сильная личность. В глазах актрисы - все эмоции души, и на фоне внешней сдержанности они выделяются ещё ярче. Поиск себя, своего внутреннего "я" будет актуален в любое время. Это кино, после которого притихаешь и задумываешься.
отзывы
Фильм очень сильный! За всю историю мирового кино таких наберётся не больше 10. Режиссура, съёмки натурные, операторская работа - всё по высшей планке!
Поразила ее неспешная походка уставшей женщины в конце фильма.
А потом резкий рывок - и уверенная в будущем женщина!
Почему-то именно эта походка врезалась в память... Как ее сыграла Одри Хепбёрн!
Не знаю, каким чудом мне удалось увидеть эту картину.
Смотреть и пересматривать, учиться, думать, решать...
Простите еще раз.
показывют у нас хоть что-то с Одри Х., но это что-то или смешное, или глупое , от которого ни кому "ни холодно ни жарко" , а фильмы которые заставляют задумываться у нас показывать бояться. А то еще не дай Бог все думать начнем?!
Если бы у меня не было DVD и Интернета, то пришлось бы ночью караулить телеэфир. ИМХО в карьеры Хепберн нет "глупых" фильмов. А такие мелодрамы и комедии ("Сабрина", "Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Забавная мордашка", "Любовь после полудня", "Париж, когда там жара", "Шарада" и др.) - признанная классика жанра.
Я его вообще ни разу в программе не обнаружила. У нас предпочитают показывать "Как украсть миллион". Милое кино, конечно, и смешное, но ведь у Одри столько интересных ролей!
...Затем будут другие роли, но одной из самых важных она называет роль монахини в фильме «История монахини»: сложный, неоднозначный, многоплановый характер, борьба с обстоятельствами и поиск Бога. Но самое удивительное, что сейчас, зная, как сложилась дальнейшая судьба актрисы, видишь, как какие-то будто бы «случайные» обстоятельства ведут человека к определенной цели. Образ монахини, уехавшей в Конго, к больным детям, прокаженным, к тем, о ком цивилизованная Европа не хотела знать, в конце жизни стал реальностью для актрисы, а не только ролью в кино.
В последние пять лет своей жизни Одри стала послом доброй воли ЮНИСЕФ. Используя свою известность и популярность, она поставила своей целью привлечь всеобщее внимание к проблемам самых бедных регионов Земли. «Ты сделаешь благотворительность модной», - сказал ей как-то ближайший друг Юбер Живанши, благодаря которому мы восхищаемся «стилем Одри», и оказался прав. Если сначала актриса просто давала интервью, участвовала в пресс-конференциях, посвященных проблемам бедности, голода, болезней, со временем ей показалось, что этого слишком мало. Она решила воочию убедиться и увидеть собственными глазами жизнь тех, о ком она рассказывает. Буквально в последние дни жизни Одри описывает свою работу в ЮНИСЕФ, свои поездки в Африку, страны Южной Америки. Постоянная засуха, непрекращающейся голод и дети, которые будучи подростками, выглядят как пятилетние.
Актриса уже видела эти страшные картина во времена своего детства, она знала и о голоде не понаслышке, но тогда шла война. В 1980-1990-е годы положение многих миллионов людей на планете было таким же, как и во времена гитлеровской оккупации. «Мы должны помочь детям!» – призывала актриса на всех благотворительных мероприятиях и показывала страшные фотографии.
На одной из подобных встреч одна дама спросила: «Почему они рожают детей, если так страшно живут? И почему мы должны кормить их?» Одри Хепберн, которая всегда мечтала иметь много детей, которая ради своих мальчиков готова была пожертвовать и славой, и карьерой, сумела ответить на это вопрос так, что задававшая этот вопрос женщина в конце вечера подошла к ней и пожертвовала свое кольцо с бриллиантами.
"""
Фильм "История монахини" показывают по российским федеральным каналам, но очень редко. Обычно подобные фильмы идут глубоко ночью. Помню, что это было 2 или 3 года назад как раз накануне Пасхи.
К сожалению, этот фильм редко можно увидеть на наших экранах.
"История монахини" - один из самых любимых моих фильмов. Смотрю не отрываясь, на одном дыхании. И всегда слёзы на глазах. Это действительно лучший фильм с Одри Хепберн, в нем она раскрылась как замечательная, тонко чувствующая актриса и сильная личность. В глазах актрисы - все эмоции души, и на фоне внешней сдержанности они выделяются ещё ярче. Поиск себя, своего внутреннего "я" будет актуален в любое время. Это кино, после которого притихаешь и задумываешься.