Смотрел с параллельной озвучкой в украинском переводе разными голосами. Эффект тот же, что был уже описан. Видимо, фильм держит не столько голосами, сколько динамизмом самого конфликта и неожиданными поворотами. Хотя мы все понимаем, что сюжет накрученный и все невероятно и фантастично.
Великолепный психологический триллер!
Попадись он мне ещё лет двадцать назад, и я бы скакал от восторга! :))
Но поскольку боевиков и триллеров - в том числе психологических! - с тех пор пересмотрел неимоверное количество, "Будку" воспринял хоть и очень хорошо, но спокойно; всё-таки, вариант прямого общения ГГ с террористом встречался в остросюжетных фильмах не так редко (почему-то сразу вспомнилась "Скорость" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок).
Отдельно отмечу классную русскую озвучку; особенно двух основных персонажей - снайпера и "жертвы" - которые бОльшую часть времени вели именно словесную пикировку.
Забавно у меня получилось с обманываемой женой ГГ Келли (Р.Митчелл): сама актриса совершенно не понравилась (даже удивительно, что у такого красавца как персонаж Колина Фаррелла была настолько невзрачная и блёклая супруга! :)), но сногсшибательно-красивый тембр голоса Олеси Судзиловской, дублировавший её, заставил реально переживать за эту Келли, чтобы с ней не случилось ничего плохого! :))
Фильму же в целом - "7" по 10-балльной.
Мне фильм в целом понравился. Оригинальный сюжет, серьёзная психологическая драма и всё такое... Хотя почти весь фильм происходит на одном квадратном метре, он держит внимание и напряжение до конца.
Вот только логических нестыковок или, точнее, сюжетных ляпов много:
Как только полиции стало ясно, что человек в будке под прицелом маньяка-снайпера, то почему они не очистили улицу от прохожих и зевак с репортёрами? Зачем им держать явную жертву в будке под прицелом пистолетов и полицейских снайперов?
В момент, как только приехала полиция на убитого сутенёра, детектив был обязан обратить внимание на окровавленное ухо Стю и пулевое отверстие в стекле. И уже по этим признакам начать вычислять направления, откуда мог вестись огонь по будке.
Зачем, когда детектив сообщает Стю, что "мы нашли твоего "адвоката", Стю предупреждает целящегося в него маньяка о том, что к нему уже идёт полиция?
Когда детектив понял, что Келли угрожает опасность, он приказывает усадить её в полицейскую машину. Хорошо. Но она через пару минут вылезает обратно. Почему детектив не сказал ей, что ей грозит смертельная опасность и не приказал увезти её в участок? Зачем она вообще далее нужна здесь? И это повторяется не один раз! Её садят в машину - она вылезает через 3 - 5 минут обратно на линию огня. В итоге же это и приводит к развязке, но... Это серьёзный сюжетный недочёт.
А ещё у главного героя как-то маловато серьёзных грехов. Ну какой взрослый женатый мужик не мечтает после года или больше женитьбы провести ночь с новой подружкой? Судить только за мысли, за мечты переспать с другой женщиной? Вот, если бы у него уже что-то было с Пэм, тогда да, возможно, но всё равно маловато и несерьёзно для шантажа.
Да и финал несколько разочаровывает, ибо настоящий преступник остаётся безнаказанным.
Теперь о плюсах.
Колин Фарелл блестяще справился с ролью. Сам по себе сюжет шантажа человека в телефонной будке достаточно оригинален и неплохо реализован. Форест Уитакер достаточно убедителен в роли детектива Рэйми, да и героиня Рады Митчелл вполне искренне любит пусть и не особо выдающегося и несколько непутёвого своего мужа. В общем, игра актёров очень даже на высоте.
Отдельная благодарность команде русского дубляжа: Владимиру Ерёмину, Александру Груздеву, Михаилу Бескаравайному, Елене Борзуновой, Олесе Суздиловской и всем другим голосам и звукоинженерам дубляжа. Ваша работа привнесла русскоязычной версии больше убедительности и натуральности происходящего на экране, чем даже оригинальная звуковая дорожка. Браво!
Это тот редкий фильм, где мне по-настоящему нравится игра Фарелла (плюс "Ночь страха"). Кифер Сазерленд играет одним голосом, а голос у него поставлен великолепно. 5-минутное появление в финале незабываемо. Фильм поставлен мастерски в плане захвата внимания. Но! Если бы не качественный русский дубляж, эффект был бы на порядок, а то и больше, ниже.
Великолепный фильм ! Держит в напряжении, смотрела впервые .Недавно закончился , нахожусь под впечатлением.Неожиданный конец. ВеликолепнаЯ игра актеров и озвучание . Хорошие фильмы всегда показывают поздно. Начала смотреть случайно , думала, что будет нечто легкомысленное,но оторваться не могла.обожаю Колина Фаррела - его участие уже обещает знак качества
---------------------- спойлер ----------------------
(для просмотра нажмите CTRL+A или выделите область спойлера)
1) как же вычислили, где прячется снайпер, если он сам сказал, что на двух концах установил блокирующее устройство? или имелось в виду, что одним концом была сама будка, и тогда его вычислили по звонку жене Келли через её мобильник. Так выходит?
2) в какой момент снайпер убил доставщика пиццы? в самом конце, когда подходили копы? но тогда что получается - что доставщик пиццы всё это время находился с ним? не совсем разумно
Фильм смотрел давно. Недавно пересматривал еще раз. Нисколько не пожалел Интересный сюжет , хорошая актерская игра. Весь фильм сидел заинтересованным в происходящем в фильме. Посмотрите, не пожалеете!
Да уж..и мне странно,что фильм обошли вниманием зрители-пользователи нашего форума. Отличный фильм! готова была ещё на два часа просмотра,особенно,когда в конце появился Кифер Сазерленд-мой любимый актёр! Хочу увидеть продолжение!
А Колин Фарелл меня просто поразил! Я до этого актёра знала только визуально,как одного из красавцев Голливуда.
отзывы
Любые самые классные ПЕРЕозвучки не то.
Попадись он мне ещё лет двадцать назад, и я бы скакал от восторга! :))
Но поскольку боевиков и триллеров - в том числе психологических! - с тех пор пересмотрел неимоверное количество, "Будку" воспринял хоть и очень хорошо, но спокойно; всё-таки, вариант прямого общения ГГ с террористом встречался в остросюжетных фильмах не так редко (почему-то сразу вспомнилась "Скорость" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок).
Отдельно отмечу классную русскую озвучку; особенно двух основных персонажей - снайпера и "жертвы" - которые бОльшую часть времени вели именно словесную пикировку.
Забавно у меня получилось с обманываемой женой ГГ Келли (Р.Митчелл): сама актриса совершенно не понравилась (даже удивительно, что у такого красавца как персонаж Колина Фаррелла была настолько невзрачная и блёклая супруга! :)), но сногсшибательно-красивый тембр голоса Олеси Судзиловской, дублировавший её, заставил реально переживать за эту Келли, чтобы с ней не случилось ничего плохого! :))
Фильму же в целом - "7" по 10-балльной.
Вот только логических нестыковок или, точнее, сюжетных ляпов много:
Как только полиции стало ясно, что человек в будке под прицелом маньяка-снайпера, то почему они не очистили улицу от прохожих и зевак с репортёрами? Зачем им держать явную жертву в будке под прицелом пистолетов и полицейских снайперов?
В момент, как только приехала полиция на убитого сутенёра, детектив был обязан обратить внимание на окровавленное ухо Стю и пулевое отверстие в стекле. И уже по этим признакам начать вычислять направления, откуда мог вестись огонь по будке.
Зачем, когда детектив сообщает Стю, что "мы нашли твоего "адвоката", Стю предупреждает целящегося в него маньяка о том, что к нему уже идёт полиция?
Когда детектив понял, что Келли угрожает опасность, он приказывает усадить её в полицейскую машину. Хорошо. Но она через пару минут вылезает обратно. Почему детектив не сказал ей, что ей грозит смертельная опасность и не приказал увезти её в участок? Зачем она вообще далее нужна здесь? И это повторяется не один раз! Её садят в машину - она вылезает через 3 - 5 минут обратно на линию огня. В итоге же это и приводит к развязке, но... Это серьёзный сюжетный недочёт.
А ещё у главного героя как-то маловато серьёзных грехов. Ну какой взрослый женатый мужик не мечтает после года или больше женитьбы провести ночь с новой подружкой? Судить только за мысли, за мечты переспать с другой женщиной? Вот, если бы у него уже что-то было с Пэм, тогда да, возможно, но всё равно маловато и несерьёзно для шантажа.
Да и финал несколько разочаровывает, ибо настоящий преступник остаётся безнаказанным.
Теперь о плюсах.
Колин Фарелл блестяще справился с ролью. Сам по себе сюжет шантажа человека в телефонной будке достаточно оригинален и неплохо реализован. Форест Уитакер достаточно убедителен в роли детектива Рэйми, да и героиня Рады Митчелл вполне искренне любит пусть и не особо выдающегося и несколько непутёвого своего мужа. В общем, игра актёров очень даже на высоте.
Отдельная благодарность команде русского дубляжа: Владимиру Ерёмину, Александру Груздеву, Михаилу Бескаравайному, Елене Борзуновой, Олесе Суздиловской и всем другим голосам и звукоинженерам дубляжа. Ваша работа привнесла русскоязычной версии больше убедительности и натуральности происходящего на экране, чем даже оригинальная звуковая дорожка. Браво!
---------------------- спойлер ----------------------
(для просмотра нажмите CTRL+A или выделите область спойлера)
1) как же вычислили, где прячется снайпер, если он сам сказал, что на двух концах установил блокирующее устройство? или имелось в виду, что одним концом была сама будка, и тогда его вычислили по звонку жене Келли через её мобильник. Так выходит?
2) в какой момент снайпер убил доставщика пиццы? в самом конце, когда подходили копы? но тогда что получается - что доставщик пиццы всё это время находился с ним? не совсем разумно
А Колин Фарелл меня просто поразил! Я до этого актёра знала только визуально,как одного из красавцев Голливуда.