Очень крутой фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга. Обожаю пересматривать после прочтения книги. Хорошая игра актеров, особенно маленькой Чарлин. Переживала вместе с девочкой. Интересный сюжет. Фантастика! Обязательно советую к просмотру. Да и многие фильмы Кинга бесподобны!
№6 Delovoy
Разве плохо сыграла Дрю Бэрримор в таком возрасте? Только из-за этого стоит фильм посмотреть. Вообще нормальное кино.
Если не быть знакомым с первоисточником и не сильно придираться к деталям, то вполне себе ничего. В детстве, например, после первого просмотра я был под сильным впечатлением.) Но сейчас уже не тот эффект, даже если книгу не читал. Но. Слишком уж яркие в книге персонажи и психологизм отменный. Вот поэтому и хочется отругать создателей фильма: упустили возможность снять шедевр.) А что касается Дрю Берримор, то к ней претензий вообще нету. Какие условия и рамки ей определили, то и выдала, как способная ученица. Но я возмущался именно на предмет несоответствия яркому образу героини в книге. Вот в чем дело. И это НЕ вина юной актрисы.
Если сравнивать с романом, фильм довольно слабый. Сохранена почти неизменно только основная сюжетная фабула. Переиначены под корень некоторые герои, других вообще не включили в сюжет. Пересобачены вполне значимые моменты в книге, а некоторых там и в помине не было. Например, кровь носом у Макги старшего не шла. С другой стороны как наглядно показать, что любое психофизическое напряжение имело сильные последствия? Это еще можно спустить с рук режиссеру. Но зачем заменять колоритнейшего доктора-трансвестита, оказавшего неслабое влияние на главную героиню, каким-то невнятным и малоинтересным негром?! Не понимаю. Сюжет упростили до не могу. В сравнении с оригиналом очень примитивно, как и постановка в целом. По книге главная героиня голубоглазая очень красивая блондинка. Исполнившая ее Дрю Берримор неплоха, но не такая утонченная и одновременно сильная, как в книге. Берримор просто мила, вовремя дует губки и закатывает истерики. Набивает оскомину актер в роли отца девочки. Сильно отдает наигранностью. Единственные, кто не спасовали, это ветераны кино - Скотт и Шин. Но только в плане личного актерского профессионализма. Спецэффекты неплохие, но по книге они должны были быть гораздо мощнее. Вообще характер девочки раскрыт вяло. Интрига фильма держит, но отдает недоразвитостью. Музыка местами, особенно хороша в финале во время погрома. Пребывание в заточении не снабжено никаким психологизмом героев. Проще говоря, галопом (именно галопом!) отыграли как по нотам основные шаги повествования - и на этом дело закончилось. Знаю, Кинг это в очередной раз переживет, ему не привыкать. Но всё же.
Отдельного упоминания заслуживает Рэйнберд. Я ничего не имею против актера, его исполнившего. Скорей он выделился даже лучше и харизматичнее всех. Проработан характер очень даже неплохо. НО! Даже ему до книжного Рэйнберда как до Плутона! Кинговский Рэйнберд - это шедевр, какой, в принципе, не может существовать в природе, не смотря на его очеловеченность (условно говоря). Пожалуй, этот персонаж - лучшее его творение в плане проработки образа. Он переплёвывает и лондоновского Вольфа Ларсена, и дойлевского Мориарти, и харрисовского Ганнибала Лектера, и даже коэновского Чигура всех вместе взятых! Мощнейший колоритнеший персонаж, каких только выдумывала литература! При виде Рэйнберда трепетало всё живое. По сути, Кинг создал неэкранизируемого персонажа. Посудите: нечеловеческая сила при росте 210 см (!) была снабжена мощнейшим интеллектом, интуицией, эрудицией. Знал не меньше 7 языков! Обладал многочисленными навыками, отлично разбирался в оружии, обладал беспромашной снайперской сноровкой. Медвежатник, хиттер, психолог, изобретатель в одном флаконе. Да еще искалеченный (одного глаза у него вообще не было, он принципиально не хотел носить искусственный и делать пластику). Его облик напоминал преисподнюю, что подчеркивалось и своеобразным низким голосом. И самая примечательная особенность: при всей своей массивности и устрашимости Рэйнберд передвигался в пространстве совершенно бесшумно, и в помещении в состоянии неподвижности производил эффект полного отсутствия! Добавьте ко всему мертвую хищную акулью улыбку в 32 совершенных зуба и жизненную дорогу, усеянную несметными трупами. При виде Рэйнберда у его начальника Кэпа рефлекторно тряслись руки, которые он вынужден был прятать под стол. Такой мощный эффект этот человек производил на окружающих. Это был настоящий МОНСТР, Терминатор. Возможно ли 100-процентно перенести такого героя на экран на должном уровне? Разумеется, и сыграть не хуже?)
Кинг в романе противопоставляет девочку и Рэйнберда. Но по сути они похожи в том, что оба являются чудовищами для простых смертных. Кстати, книжный Рэйнберд об этом намекал. Именно в книге раскрыта причина помешательства этого человека на девочке.
Существует весьма недавнее экранное продолжение этой истории с якобы повзрослевшими героями. Но там такая мыльная опера, замешанная на неравнодышании обоих антагонистов, что диву даешься. Рэйнберд каким-то чудом выживает и преследует свою "ученицу". Причем исполняющий его актер (при всем моем уважении к его заслугам) - диаметральная противоположность кинговскому!)
Надеюсь, что роман еще переснимут, но уже на более подобающем уровне и с действительно приближенными к книге персонажами.
в центре сюжета - отец и дочь, обладающие мощными телекинетическими способностями (папа силой своего разума управляет различными предметами и другими людьми - правда, это требует больших психических усилий, вызывающих носовое кровотечение, а дочка... в общем, обратитесь к названию картины): причем отец приобрел дар после добровольного участия в научном эксперименте;
по тематике сюжета картина далека от какой-либо оригинальности: для примера можно назвать, такие фильмы, как 'Ярость' (1978) или 'Сканнеры' (1981) или экранизацию того же С.Кинга 'Кэрри' (1976) с похожими мотивами;
первая зрелищная и напряженная сцена (не считая подожженных маленькой Д.Бэрримор солдатских сапог в аэропорту и тоста с перчатками на кухне) - это окружение фермерского дома правительственными агентами с последующим их воспламенением и огненными взрывами нескольких седанов;
сильное впечатление производят и эпизоды в лаборатории, где девочка зажигает куски дров, воду в ванне, а потом уничтожает кирпичную стену и даже глыбы льда перед глазами ошеломленных экспериментаторов;
великолепные пиротехнические эффекты (в этом нас окончательно убеждает 'огнедышащий' финал) с отличной работой каскадеров, довольно приятная музыка, неплохие актерские работы (участие в фильме таких знаменитостей, как Д.Скотт, М.Шин или Л.Флетчер говорит само за себя) - особых недостатков в картине я не обнаружил, поэтому решил все-таки поставить ей высокую оценку.
№2 Ivan54
Я сейчас смотрю фильм "Воспламеняющая взглядом" фильм очень интересен, игра актеров и сам автор "Стивен Кинг" автор многих таких сюжетов. Хочу сказать люди которые участвуют в экспериментах должны четко понимать какие последствия могут быть. Надо думать, что могут быть последствия и об этом должны думать основатели проведения экспериментов.
Сильнейший фильм! Храню его на HDD и не удаляю. Смотрел уже 4 раза.
Я сейчас смотрю фильм "Воспламеняющая взглядом" фильм очень интересен, игра актеров и сам автор "Стивен Кинг" автор многих таких сюжетов. Хочу сказать люди которые участвуют в экспериментах должны четко понимать какие последствия могут быть. Надо думать, что могут быть последствия и об этом должны думать основатели проведения экспериментов.
отзывы
Разве плохо сыграла Дрю Бэрримор в таком возрасте? Только из-за этого стоит фильм посмотреть. Вообще нормальное кино.
Отдельного упоминания заслуживает Рэйнберд. Я ничего не имею против актера, его исполнившего. Скорей он выделился даже лучше и харизматичнее всех. Проработан характер очень даже неплохо. НО! Даже ему до книжного Рэйнберда как до Плутона! Кинговский Рэйнберд - это шедевр, какой, в принципе, не может существовать в природе, не смотря на его очеловеченность (условно говоря). Пожалуй, этот персонаж - лучшее его творение в плане проработки образа. Он переплёвывает и лондоновского Вольфа Ларсена, и дойлевского Мориарти, и харрисовского Ганнибала Лектера, и даже коэновского Чигура всех вместе взятых! Мощнейший колоритнеший персонаж, каких только выдумывала литература! При виде Рэйнберда трепетало всё живое. По сути, Кинг создал неэкранизируемого персонажа. Посудите: нечеловеческая сила при росте 210 см (!) была снабжена мощнейшим интеллектом, интуицией, эрудицией. Знал не меньше 7 языков! Обладал многочисленными навыками, отлично разбирался в оружии, обладал беспромашной снайперской сноровкой. Медвежатник, хиттер, психолог, изобретатель в одном флаконе. Да еще искалеченный (одного глаза у него вообще не было, он принципиально не хотел носить искусственный и делать пластику). Его облик напоминал преисподнюю, что подчеркивалось и своеобразным низким голосом. И самая примечательная особенность: при всей своей массивности и устрашимости Рэйнберд передвигался в пространстве совершенно бесшумно, и в помещении в состоянии неподвижности производил эффект полного отсутствия! Добавьте ко всему мертвую хищную акулью улыбку в 32 совершенных зуба и жизненную дорогу, усеянную несметными трупами. При виде Рэйнберда у его начальника Кэпа рефлекторно тряслись руки, которые он вынужден был прятать под стол. Такой мощный эффект этот человек производил на окружающих. Это был настоящий МОНСТР, Терминатор. Возможно ли 100-процентно перенести такого героя на экран на должном уровне? Разумеется, и сыграть не хуже?)
Кинг в романе противопоставляет девочку и Рэйнберда. Но по сути они похожи в том, что оба являются чудовищами для простых смертных. Кстати, книжный Рэйнберд об этом намекал. Именно в книге раскрыта причина помешательства этого человека на девочке.
Существует весьма недавнее экранное продолжение этой истории с якобы повзрослевшими героями. Но там такая мыльная опера, замешанная на неравнодышании обоих антагонистов, что диву даешься. Рэйнберд каким-то чудом выживает и преследует свою "ученицу". Причем исполняющий его актер (при всем моем уважении к его заслугам) - диаметральная противоположность кинговскому!)
Надеюсь, что роман еще переснимут, но уже на более подобающем уровне и с действительно приближенными к книге персонажами.
по тематике сюжета картина далека от какой-либо оригинальности: для примера можно назвать, такие фильмы, как 'Ярость' (1978) или 'Сканнеры' (1981) или экранизацию того же С.Кинга 'Кэрри' (1976) с похожими мотивами;
первая зрелищная и напряженная сцена (не считая подожженных маленькой Д.Бэрримор солдатских сапог в аэропорту и тоста с перчатками на кухне) - это окружение фермерского дома правительственными агентами с последующим их воспламенением и огненными взрывами нескольких седанов;
сильное впечатление производят и эпизоды в лаборатории, где девочка зажигает куски дров, воду в ванне, а потом уничтожает кирпичную стену и даже глыбы льда перед глазами ошеломленных экспериментаторов;
великолепные пиротехнические эффекты (в этом нас окончательно убеждает 'огнедышащий' финал) с отличной работой каскадеров, довольно приятная музыка, неплохие актерские работы (участие в фильме таких знаменитостей, как Д.Скотт, М.Шин или Л.Флетчер говорит само за себя) - особых недостатков в картине я не обнаружил, поэтому решил все-таки поставить ей высокую оценку.
Я сейчас смотрю фильм "Воспламеняющая взглядом" фильм очень интересен, игра актеров и сам автор "Стивен Кинг" автор многих таких сюжетов. Хочу сказать люди которые участвуют в экспериментах должны четко понимать какие последствия могут быть. Надо думать, что могут быть последствия и об этом должны думать основатели проведения экспериментов.