Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Порок на экспорт кадры из фильма
Оригинальные названия
Eastern Promises
Восточные обещания
Год
2007
Страна
Великобритания, Канада, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.857 / 14 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

19
 
№5 permsk2
Смотрим на себя со стороны! Реалистичный фильм передает мнение европейцев о русских нуворишах, из-за которых сложился негативный собирательный образ русского: алкаш, извращенец, вор, дебил....
Не знаю, как вы, но себя я не увидела, потому что я-то как раз не нувориш.
Обычный набор штампов, но в очень качественной упаковке. Красиво. Стильно. Но не о русских. Не дано так не дано.
18
 
Фильм на один раз, "Красную жару" не переплюнул
17
 
Ещё классно подмечено, тот эпизод с дядей главной героини... Напился и давай бравировать как он " работал" на КГБ. Откуда это у наших сограждан взялось, не знаю, но многие любят упомянуть свою " работу в органах", особенно в нетрезвом состоянии))))
сообщение было отредактировано в 21:04
16
 
Неплохой фильм. Не шедевр, конечно. Я думаю, о русских снято для разнообразия, так сказать. Итальянская мафия, латиноамериканская, еврейская- уже были во многих фильмах. Да и о русских снимают не так много, справедливости ради смотреть о " русских" больше любят именно в России))) Венсан Кассель в роли " русского" Кирилла)))) Нравится он мне, играть отрицательных персонажей он умеет. Да вообще, все неплохо сыграли. Хорошо сыграл и " Николай", и " Семен"... ))) Наоми Уоттс- мне в целом- симпатична, хорошая актриса.
№3 Горак Роман
Кто видел фильм то понял что не русская девушка, а украинская. Ведь она поет украинскую песню, а дети на скрипках играютукраинскую песню.
Это то к чему? Да, та девушка украинка. А которая родила в 14 лет и умерла- из России, там ясно сказано, что жила она под Новокузнецком. Там и про грузинскую девочку- сказано. Эти мрази специализировались именно на девушках " постсоветского пространства".
15
 
Посмотрела с удовольствием. Пожалуй, единственный фильм, в котором русские не представлены клоунами и придурками. Даже удивительно. Хотя все равно русские получились какие-то нерусские:)). Но на это можно закрыть глаза и насладиться классной игрой актеров и драматизмом сюжета. Не самая лучшая роль Касселя (обожаю его!), но и с ней он справился на отлично: полный отморозок в финале проявивший человечность. До этого фильма не была знакома с работами актера, исполнившего роль Николая, он мне упорно напоминал Фассбиндера. Очень впечатлила драка в бане: абсолютно голый, без всякой защиты, далеко не богатырского сложения, ухайдокал двух вооруженных амбалов! Да еще так натурально... Концовка так же понравилась: иногда недосказанность бывает очень к месту. Итог: хотя бы разок посмотреть вполне можно.
14
 
А я минут через сорок после начала фильм выключила. Стали раздражать глупость героини Уотс и вечно пьяный Кассель с его оргиями. Поднятая тема в фильме "америку не открыла", а смотреть на все это надоело. Короче, не "зацепило".
13
 
Знатнейший фильмец!
12
 
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг в первую очередь известен по хирургически выверенным лентам, исследующим глубины человеческой психологии и физиологии. Совмещая эти два лейтмотива первые тридцать лет своей творческой жизни, он добился на этом своеобразном поприще немалых достижений. Такие фильмы, как «Связанные насмерть», «Видеодром» и, конечно, экранизация Берроуза «Обед Нагишом» давно уже снискали статус культовых. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и Кроненберг внезапно охладел к своим фирменным приемам и, с начала 2000х открыл в себе новое дыхание. И в данном случае, если что-то хорошее вдруг закончилось, вовсе не значит, что сейчас начнется что-то плохое. Талант, как говорится, не пропьешь, и Кроненберг это легко доказал, сняв в начале нового витка своей карьеры чисто психологических «Паука» и «Оправданную Жестокость». Но и этого постановщику показалось мало. В 2007 году на экраны выходит его новый фильм — «Порок на Экспорт», в котором Кроненберг заходит территорию, где еще не ступала его нога как режиссера.

«Порок на экспорт» исследует полный грязи и жестокости криминальный мир Лондона, концентрируясь в-основном на наших соотечественниках. Акушерка Анна (Наоми Уотс) принимает у очередной девушки роды, которые заканчиваются для матери летальным исходом. Все, что после нее осталось — дневник, визитка русского ресторана, ну и, конечно, ребенок. Анна оказывается не в силах смириться с жестокостью жизни, выбрасывающей бедное дитё на улицу, и решает найти возможного его отца. И вот, не успела наша героиня и оглянуться, как у нее появилось много весьма подозрительных и очень сомнительных друзей. Например, Семен — хозяин ресторана, вкрадчивый и харизматичный старик, который очень настойчиво предлагает свою помощь в расшифровке дневника. Или, его сын — Кирилл (Кассель), диковатый и подверженный приступам ярости молодой человек, вечно находящийся в компании своего водителя Николая (Мортенсен).

После вводной части, «Порок на экспорт» живо начинает набирать обороты. На первый план выходит уже живописание быта русской мафии и персонажи Николая и Кирилла. Сюжет закручивается все более лихо, и на каком-то моменте уже начинаешь понимать, что никакого фирменного Кроненберга здесь ждать не зачем. Канадца всегда интересовало в людях все самое отталкивающее и отвратительное. Не один фильм он посвятил исследованию темных сторон человеческой личности через призму физиологических отклонений, и вот, наконец-то решил действовать напрямую. В «Пороке» нет никаких скрытых мотивов или подтекстов, напротив, это кино, кричащее о себе и своих героев во весь голос. Если раньше Кроненберг препарировал хищников, пытаясь найти ген убийцы, то теперь он просто установил камеру в среде их естественного обитания. И получилось ничуть не хуже. Смена обстановки никак не повлияла на умение Кроненберга снимать — «Порок» получился таким-же скрупулёзным, выверенным и внимательным к деталям, как и его предыдущие фильмы. И пусть знатоки криминальной России смогут найти какие-то неточности, или упущения, но по сравнению с привычными образами русских в Голливуде, «Порок» — это почти что документальное кино. Притом сюжетное, диалоговое и, безусловно, актерское. Вигго Мортенсен, по слухам, серьезно изучавший криминальный быт русских эмигрантов, сыграл в «Пороке» едва-ли не лучшую свою роль — номинации на «Оскар» и «Глобус» не дадут соврать. Под стать ему выглядят и Наоми Уотс с Венсаном Касселем — актерский состав, который и в самой своей худшей форме выглядел был впечатляюще.
11
 
Канадскому режиссеру захотелось снять фильм о русских в эмиграции. Если отбросить некоторые моменты, неприятные русскому сердцу, то фильм можно назвать добротным. Главная героиня получилась девушкой слишком сентиментальной для выходки из России. Что такое братки за границей знают все . Даже те, кто дальше собственного города не выезжал. Такая бледная и бессильная Анна Иванова, что ей только посочувствовать хочется. Нет в ней жизненной силы. На русскую не похожа, ярко выраженный европейский тип. А в нас что-то есть от женщин востока.

Зато пахан Семен великолепен. Его циничность и хладнокровие в исполнении Мюллер-Шталя отыграны на все сто.

Кирилл мне показался мерзким с самого начала и даже в финальной сцене с его участием я ждала какую гадость он отмочит. Кроме сцены с ребенком я не увидела в нем ничего человеческого.
И самый интересный актер фильма Мортенсен. Его Николай спокоен и уравновешен. Он умен. Он обаятелен. В то, что он убийца как-то не верится. Его глаза говорят совсем другое. Сцена в бане, когда он дерется как молодой ягуар незабываема. Очень впечатляет. Хорошие кадры получились.
Понимаю, что жанр требует своего, так что спокойно пропускаю кровавые сцены. На мой взгляд фильм понравится любителям триллеров.
10
 
Фильм, безусловно, интересный, и держит в напряжении от первого до последнего кадра. Сценарий вполне добротный, в нем нет характерных смехотворных ошибок. Создателям удалось преодолеть штампы и излишнюю плакатность в трактовке образов "хороших" и "плохих" парней. В фильме прекрасный актерский ансамбль, типажи подобраны безошибочно. Но не следует забывать, что жанр диктует свои требования, и авторы должны следовать им. Поэтому главный положительный герой должен быть непотопляемым и бессмертным. Если оценивать по законам жанра, то нужно признать, что работа сделана весьма качественно и доставит удовольствие любителям триллеров.
9
 
И, кстати, не увидел там никакой русофобии, скорее, наоборот. Главные положительные герои - тоже русские.
8
 
Фильм очень хороший, хотя много ляпов, но не это главное. Отличная игра актеров, великолепная камера и аутентичный звуковой ряд! Драма в оболочке боевика.
7
 
неплохой фильм... и если в других голливудских фильмах выставляют русских в плохом свете именно с целью очернить то в этом фильме это оправданно так как показывают не простых русских людей а представителей преступного мира... все реалистично кроме драки в бане там противники героя шансов 10 упустили чтобы порезать его в жизни на первых секундах все бы и закончилось... вместо того чтобы прикончить Коляна пока он лежал противник начал интересоваться состоянием друга - бред... а так нормальный фильм
6
 
Тамер Хассан - первый чеченец
5
 
Смотрим на себя со стороны! Реалистичный фильм передает мнение европейцев о русских нуворишах, из-за которых сложился негативный собирательный образ русского: алкаш, извращенец, вор, дебил....

1 2 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен