Долго подбирался к этой обласканной многочисленными "оскарами" "классике мирового кинематографа" и... каждый раз отпугивал солидный хронометраж.
Но вечно это продолжаться не могло, и наконец, исторический день настал.
Впечатления самые положительные: "8" по 10-балльной, а время просмотра пролетело совершенно незаметно.
Конечно, не шедевр (это к вопросу почему не "9" и не "10"), в частности: в этом мюзикле нет ни одного настоящего музыкального хита.
Но отдельные песни были что называется, "на слуху", и впервые я их услышал задолго до просмотра собственно фильма.
К кастингу нет вопросов - все молодые и красивые; но больше всех мне понравилась жгучая латиноамериканка Рита Морено - наишикарнейшая женщина! :))
Раньше как-то не обращал внимания, а здесь бросилось в глаза, что Натали наша Вуд очень маленького роста.
Особенно это было заметно на фоне её возлюбленного Тони (Р.Беймер): 30 см разницы в росте (157 и 187) - даже хлеще, чем например, 30 лет разницы в возрасте. :))
Самое смешное, при всей моей аллергии к мюзиклам как жанру, особо всегда выделял актера в роли ГГ. ) А именно из-за контраста. Если сравнивать персонажей из "Твин Пикса" и "Секретных материалов". А в последнем - вообще. Лучшее воплощение образа практикующего служителя темных сил в кино всех времен и народов! Как по мне. ) Исполненный им персонаж состоит в моей копилке-коллекции особо выделяемых мной кинообразов. Да и у Линча один из самых выпуклых героев.
Сейчас Спилберг делает ремейк этого фильма. Или правильнее сказать "новую адаптацию мюзикла"? В принципе, может получиться интересно. Опять же, кино про толерантность и про классовое неравенство.
"Вестсайдская история" была выпущена в советский прокат перед летними Олимпийскими играми в марте 1980 года. Дубляж фильма был произведен на киностудии "Союзмультфильм".
Режиссер Роберт Уайз, выступивший в качестве независимого продюсера, хотел ставить фильм сам, но студия "Юнайтед Артистс" настояла на том, чтобы он создавался в соавторстве с Джеромом Роббинсом. Это решение породило производственный конфликт между двумя мастерами, каждый из которых был уверен, что ему лучше знать, как ставить картину. В итоге Уайз, пользуясь своим продюсерским правом, через два месяца после начала съемок отстранил своего соавтора и доснял фильм в одиночку.
Джером Роббинс ушел с площадки злым и оскорбленным. Но потом выяснилось, что он напрасно копил обиду. Его имя осталось в титрах, и на "оскаровской" церемонии, где создателей фильма ждал настоящий триумф, они с Робертом Уайзом поднялись на сцену как полноправные соавторы. Им обоим вручили по золотой статуэтке. Кстати, Джером Роббинс был удостоен ещё одной Почетной премией "Оскар" за достижения в хореографии.
Интересно, что на главную мужскую роль братья Мириш поначалу упорно проталкивали Элвиса Пресли. Они вообще хотели, чтобы враждующие банды, которые называли себя "акулы" и "ракеты", состояли из звезд поп-музыки. Но Джерому Роббинсу эта идея пришлась не по вкусу, и он выступил против.
Исполнителей главных ролей - Натали Вуд (Мария) и Ричарда Беймера (Тони) дублировали певцы Марни Никсон и Джимми Брайант. На роль Марии планировалась Одри Хепберн, но из-за беременности не смогла сыграть.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)01.09.2019 - 14:27:43
Fred2013 (Haifa)
Песня "Мне нравится жить в Америке".Пропаганда западного образа жизни - дальше некуда. Кто бы такое дозволил?
Кто дозволил не знаю, но Алла Балтер к примеру пела именно её. Причём в таких костюмах и с такой хореографией, что вопрос с пропагандой не возникал. Есть и всё тут:)))
№10 Ивлев Игорь
Т-татьян@
... А его точно не было в прокате? Просто ВИ как мюзикл шёл в театрах и очень активно...
А информация от Бориса Нежданова. Я сама живу не в двух культурных столицах, в отличие от Вас. В прокат у нас выходили только самые "кассовые" фильмы, а не все, которые были закуплены. В прокате фильм видимо был. Я где-то читала или слышала в какой-то программе, что очень долго готовили субтитры к "ВИ".
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)31.08.2019 - 22:15:06
Т-татьян@
А что касается, что "Вестсайдская история" поздно попала в наш прокат. Такое было время. Это сейчас выходит фильм в Голливуде. И через месяца два -три или полгода он уже в нашем прокате. А вообще я для себя многие мировые киношлягеры 1930-70 годов впервые посмотрела в 2000-х годах после покупки DVD.
А его точно не было в прокате? Просто ВИ как мюзикл шёл в театрах и очень активно...
№4 zvzvzv
Удивило, нет даже не удивило, а удручило количество комментариев. Это очень грустно, что никому не интересен абсолютно современный, очень талантливый фильм.
Количество комментариев не всегда свидетельствует о востребованности фильмов. Я многие фильмы старого Голливуда смотрела 1930-1960 годов, но тогда ещё не была зарегистрирована на этом ресурсе. Моих отзывов на эти фильмы здесь нет. В том числе и "Вестсайдскую историю". Фильм на меня отразился очень тогда, несколько раз пересматривала свою любимую сцену бала. Не знаю, первый ли это голливудский мюзикл в латиноамериканских ритмах, но постановка очень мощная.
А что касается, что "Вестсайдская история" поздно попала в наш прокат. Такое было время. Это сейчас выходит фильм в Голливуде. И через месяца два -три или полгода он уже в нашем прокате. А вообще я для себя многие мировые киношлягеры 1930-70 годов впервые посмотрела в 2000-х годах после покупки DVD.
№3 Борис Нежданов
Помню, когда-то писали, что США отказывались продавать нам фильм, мотивируя это тем, что он "искаженно представляет американский образ жизни".
Уж скорее советским не понравилась песня "Мне нравится жить в Америке".
На мой вкус - лучшая постановка "Ромео и Джульетта", лучшая Джульетта, лучший Ромео, лучшая музыка, прекрасные танцы, великолепная Рита. Не представляю, кто способен с ними тягаться. И нужно ли?
отзывы
Но вечно это продолжаться не могло, и наконец, исторический день настал.
Впечатления самые положительные: "8" по 10-балльной, а время просмотра пролетело совершенно незаметно.
Конечно, не шедевр (это к вопросу почему не "9" и не "10"), в частности: в этом мюзикле нет ни одного настоящего музыкального хита.
Но отдельные песни были что называется, "на слуху", и впервые я их услышал задолго до просмотра собственно фильма.
К кастингу нет вопросов - все молодые и красивые; но больше всех мне понравилась жгучая латиноамериканка Рита Морено - наишикарнейшая женщина! :))
Раньше как-то не обращал внимания, а здесь бросилось в глаза, что Натали наша Вуд очень маленького роста.
Особенно это было заметно на фоне её возлюбленного Тони (Р.Беймер): 30 см разницы в росте (157 и 187) - даже хлеще, чем например, 30 лет разницы в возрасте. :))
Режиссер Роберт Уайз, выступивший в качестве независимого продюсера, хотел ставить фильм сам, но студия "Юнайтед Артистс" настояла на том, чтобы он создавался в соавторстве с Джеромом Роббинсом. Это решение породило производственный конфликт между двумя мастерами, каждый из которых был уверен, что ему лучше знать, как ставить картину. В итоге Уайз, пользуясь своим продюсерским правом, через два месяца после начала съемок отстранил своего соавтора и доснял фильм в одиночку.
Джером Роббинс ушел с площадки злым и оскорбленным. Но потом выяснилось, что он напрасно копил обиду. Его имя осталось в титрах, и на "оскаровской" церемонии, где создателей фильма ждал настоящий триумф, они с Робертом Уайзом поднялись на сцену как полноправные соавторы. Им обоим вручили по золотой статуэтке. Кстати, Джером Роббинс был удостоен ещё одной Почетной премией "Оскар" за достижения в хореографии.
Интересно, что на главную мужскую роль братья Мириш поначалу упорно проталкивали Элвиса Пресли. Они вообще хотели, чтобы враждующие банды, которые называли себя "акулы" и "ракеты", состояли из звезд поп-музыки. Но Джерому Роббинсу эта идея пришлась не по вкусу, и он выступил против.
Исполнителей главных ролей - Натали Вуд (Мария) и Ричарда Беймера (Тони) дублировали певцы Марни Никсон и Джимми Брайант. На роль Марии планировалась Одри Хепберн, но из-за беременности не смогла сыграть.
Очень возможно. Просто меня удивил сам факт каких-то препон, когда всё тоже самое шло в СССР.
Т-татьян@
... А его точно не было в прокате? Просто ВИ как мюзикл шёл в театрах и очень активно...
С мухами понятно. Непонятно почему не было в прокате?
Т-татьян@
... А его точно не было в прокате? Просто ВИ как мюзикл шёл в театрах и очень активно...
Удивило, нет даже не удивило, а удручило количество комментариев. Это очень грустно, что никому не интересен абсолютно современный, очень талантливый фильм.
А что касается, что "Вестсайдская история" поздно попала в наш прокат. Такое было время. Это сейчас выходит фильм в Голливуде. И через месяца два -три или полгода он уже в нашем прокате. А вообще я для себя многие мировые киношлягеры 1930-70 годов впервые посмотрела в 2000-х годах после покупки DVD.
Помню, когда-то писали, что США отказывались продавать нам фильм, мотивируя это тем, что он "искаженно представляет американский образ жизни".