№101 Надик
... Лично я считаю, что Кристофер Нолан воспользовался рассказом Роджера Желязного
МАСТЕР СНОВ.
Рекомендую этот рассказ, повесть для любителей фантастики.
Желязного и, если не ошибаюсь - у Роберта Шекли тоже был похожий рассказ о том, что человека намеренно погружают в сон, где они живёт другую жизнь - более насыщенную и полную различными опасностями и каждый раз, когда он погибает в какой либо миссии, то просыпается в реальности, а затем его заново погружают в сон.
№97 Александр Гасило
... Не судите всех по себе. Если Вы лично никогда не осознаете того, что спите и все происходящее - это только сон, то не думайте, что это происходит со всеми. Я лично не один раз это прекрасно осознавал, правда когда во сне происходит это осознание, почти сразу же просыпаешься. Правда можно опять заснуть, чтобы доглядеть сон, но это намного сложнее. Знаю, что не один я такой и есть множество людей, способных осознавать сновидения и даже как-то влиять на них. Многослойность снов, то есть сон во сне - тоже не секрет. А так как до "Начала" было множество фильмов со схожей идеей, то и здесь Нолан отнюдь не новатор. Только сегодня, наверное, с четвертой попытки, наконец-то досмотрел это кино до конца. Было откровенно скучно, какой-либо вменяемой актерской игры как и раскрытия характеров главных и второстепенных героев я лично не увидел, поэтому и сочувствия и сопереживания ни к кому не испытал. Тем более, что абсолютно безобразная логическая составляющая сюжета, когда все действия героев как и правила, устанавливаемые во снах, диктуются по прихоти левой пятки сценариста, причем его правая пятка тут же все отменяет, не дали мне воспринимать все происходящее на экране хоть чуточку серьезно... Пересматривать когда-либо это кино - нет, уж, увольте!
Неоднократно осозновала, что это сон, особенно, когда сон был страшный. И говорила себе - надо проснуться. Просыпалась в другом сне.
Люблю, когда во сне летаю. Ощущение свежего ветра реальны.
Фильм Нолана Начало мне понравился.
Сплошной сон.
№98 Александр Ахматов
В общей сложности Кристофер Нолан работал над сценарием 10 лет. Главным источником вдохновения он называет рассказ Борхеса "В кругу развалин".
Лично я считаю, что Кристофер Нолан воспользовался рассказом Роджера Желязного
МАСТЕР СНОВ.
Рекомендую этот рассказ, повесть для любителей фантастики.
Бред сумасшедшего с манией величия на тему солипсизма.
Но - бред уверенный и даже фанатичный.
Потому многие повелись и начали судорожно искать глубокий смысл.
А его и нет)
№46 Марселена
«До какой степени реально то, что мы считаем
реальностью?» — Харуки Мураками.
Бодрствуя, мы идем сквозь сон — сами лишь
призраки ушедших времен. Кафка Ф.
А вы уверены, что сейчас, в эту самую минуту, глядя на экран монитора, вы не спите, а находитесь в реальном мире? И что есть реальность? Ведь сны для спящего также реальны, как окружающая действительность – для пробудившегося. И кто осознает, что он спит, пока не проснется?
Не судите всех по себе. Если Вы лично никогда не осознаете того, что спите и все происходящее - это только сон, то не думайте, что это происходит со всеми. Я лично не один раз это прекрасно осознавал, правда когда во сне происходит это осознание, почти сразу же просыпаешься. Правда можно опять заснуть, чтобы доглядеть сон, но это намного сложнее. Знаю, что не один я такой и есть множество людей, способных осознавать сновидения и даже как-то влиять на них. Многослойность снов, то есть сон во сне - тоже не секрет. А так как до "Начала" было множество фильмов со схожей идеей, то и здесь Нолан отнюдь не новатор. Только сегодня, наверное, с четвертой попытки, наконец-то досмотрел это кино до конца. Было откровенно скучно, какой-либо вменяемой актерской игры как и раскрытия характеров главных и второстепенных героев я лично не увидел, поэтому и сочувствия и сопереживания ни к кому не испытал. Тем более, что абсолютно безобразная логическая составляющая сюжета, когда все действия героев как и правила, устанавливаемые во снах, диктуются по прихоти левой пятки сценариста, причем его правая пятка тут же все отменяет, не дали мне воспринимать все происходящее на экране хоть чуточку серьезно... Пересматривать когда-либо это кино - нет, уж, увольте!
500 раз пересмотрел этот фильм. Настолько сильно затягивает что тоже хотелось научится управлять сном, даже пробовал=)) Ну и Ди Каприо конечно как всегда хорош. Ставлю в топ 5 своих любимых фильмов.
№82 sends
Кобб увидел детей точно так, как видел их раньше во сне, только с продолжением (с лицами). В реальности встреча была бы в другой обстановке, в другой одежде, прическе , времени дня и т.п. Это значит, что миссия провалена, Кобб и японец в лимбе, а волчок не остановится. Заметте, что поэтапного выхода Кобба и японца также не показали, как у других персонажей. Так что финал картины вполне очевиден и с заделом на продолжение
Он провалился ниже, т.к. японец его пристрелил в последнем сне, это понятно по его штуке, которая показывает реально ли или нет, и она показала, что он во сне застрял - фигурка бесконечно крутится, но на эмоциях он этого пока не понял, я думаю это "конец!"
Третий раз пытаюсь смотреть фильм и третий раз к середине запутываюсь окончательно. То ли лыжи не едут, то ли я такой дурак? Есть кто нибудь ещё, кто ничего не понял?
Очень рад, что фильм снова покажут в кинотеатрах. Такое нужно смотреть на большом экране.
№86 ARTISAN
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как Ди Каприо вначале фильма очнулся, будучи выброшенным на берег без сознания? Любой человек бы задохнулся, оказавшись в таких волнах без сознания, разве не так? Как он не набрал воды в легкие?
Точно так же городская улица не может сворачиваться в трубочку, а автомобили - ездить по вертикальным дорогам (одна из моих любимых сцен фильма). Не забывайте, что всё это происходит во сне: героя ДиКаприо "выбросило" на "берег" собственного подсознания, самого глубокого уровня сна.
отзывы
... №93 Виталий Иванов
Есть кто нибудь ещё, кто ничего не понял?
Виталий )
хотите, я составлю вам компанию?
... Лично я считаю, что Кристофер Нолан воспользовался рассказом Роджера Желязного
МАСТЕР СНОВ.
Рекомендую этот рассказ, повесть для любителей фантастики.
... Не судите всех по себе. Если Вы лично никогда не осознаете того, что спите и все происходящее - это только сон, то не думайте, что это происходит со всеми. Я лично не один раз это прекрасно осознавал, правда когда во сне происходит это осознание, почти сразу же просыпаешься. Правда можно опять заснуть, чтобы доглядеть сон, но это намного сложнее. Знаю, что не один я такой и есть множество людей, способных осознавать сновидения и даже как-то влиять на них. Многослойность снов, то есть сон во сне - тоже не секрет. А так как до "Начала" было множество фильмов со схожей идеей, то и здесь Нолан отнюдь не новатор. Только сегодня, наверное, с четвертой попытки, наконец-то досмотрел это кино до конца. Было откровенно скучно, какой-либо вменяемой актерской игры как и раскрытия характеров главных и второстепенных героев я лично не увидел, поэтому и сочувствия и сопереживания ни к кому не испытал. Тем более, что абсолютно безобразная логическая составляющая сюжета, когда все действия героев как и правила, устанавливаемые во снах, диктуются по прихоти левой пятки сценариста, причем его правая пятка тут же все отменяет, не дали мне воспринимать все происходящее на экране хоть чуточку серьезно... Пересматривать когда-либо это кино - нет, уж, увольте!
Люблю, когда во сне летаю. Ощущение свежего ветра реальны.
Фильм Нолана Начало мне понравился.
Сплошной сон.
В общей сложности Кристофер Нолан работал над сценарием 10 лет. Главным источником вдохновения он называет рассказ Борхеса "В кругу развалин".
МАСТЕР СНОВ.
Рекомендую этот рассказ, повесть для любителей фантастики.
Но - бред уверенный и даже фанатичный.
Потому многие повелись и начали судорожно искать глубокий смысл.
А его и нет)
«До какой степени реально то, что мы считаем
реальностью?» — Харуки Мураками.
Бодрствуя, мы идем сквозь сон — сами лишь
призраки ушедших времен. Кафка Ф.
А вы уверены, что сейчас, в эту самую минуту, глядя на экран монитора, вы не спите, а находитесь в реальном мире? И что есть реальность? Ведь сны для спящего также реальны, как окружающая действительность – для пробудившегося. И кто осознает, что он спит, пока не проснется?
Кобб увидел детей точно так, как видел их раньше во сне, только с продолжением (с лицами). В реальности встреча была бы в другой обстановке, в другой одежде, прическе , времени дня и т.п. Это значит, что миссия провалена, Кобб и японец в лимбе, а волчок не остановится. Заметте, что поэтапного выхода Кобба и японца также не показали, как у других персонажей. Так что финал картины вполне очевиден и с заделом на продолжение
Он провалился ниже, т.к. японец его пристрелил в последнем сне, это понятно по его штуке, которая показывает реально ли или нет, и она показала, что он во сне застрял - фигурка бесконечно крутится, но на эмоциях он этого пока не понял, я думаю это "конец!"
Есть кто нибудь ещё, кто ничего не понял?
хотите, я составлю вам компанию?
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как Ди Каприо вначале фильма очнулся, будучи выброшенным на берег без сознания? Любой человек бы задохнулся, оказавшись в таких волнах без сознания, разве не так? Как он не набрал воды в легкие?