Грустное и красивое, много приходится пережить сложных моментов, переживаний. Сериал, совсем не веселый, про реальную жизнь в сложное для страны время.
История фанатичной слепо-глухонемой любви матери к собственному чаду. Жизнь моментально дает героине по рукам в попытке снова наладить свое женское счастье, после ухода инфантильного мужа-изменника из семьи. Почти в дни ее свидания с мужчиной, ее кратковременного отсутствия в семье, погибает ангел, младшая дочь, и героиня почти физически вцепляется (сцена потрясающая...) в оставшуюся старшую дочь, продолжая взращивать в ней ростки самовлюбленной исключительности и потрясающего эгоцентризма. Не разговаривает с ней по душам, не объясняет ей здоровые основы нравственности, даже не наказывает ее после первого бунта, дитятко видите ли постоянно недовольно "некрасивой и низкой" изнанкой их жизни. Оно требует роскоши и гламура в такие-то годы! А что будет дальше? Милдред бы взять ее на кухню мыть посуду, постоять у плиты, дать понять как тяжело достаются деньги в этой жизни. Но нет, она предоставляет дочери все самое лучшее, холя и лелея чадо за фортепианами, и постоянно твердя о ее безусловном таланте и красоте. Далее она совершает еще одну роковую ошибку, позволив дочери беспрепятственно общаться со своим любовником, светским плейбоем, глянцевым бездельником, по сути презирающим всех кому деньги не достались в наследство, и не просыпались золотым дождем. Дочь мгновенно впитывает уроки плейбоя, копируя его стиль, одновременно и завидуя матери (надо же подцепила такого красавца...?!), и еще более утверждаясь в мысли насколько тупа и мерзка ее постоянно работающая мать ибо в жизни можно добиться большего даже обыкновенным шантажом. Запугивая более богатых к примеру чем ее мать. То есть личность ребенка, абсолютно холодная антиэмпатичная, цинично хладнокровная и расчетливая, начала формироваться с попыткой матери скрыть свой низкий социальный статус, способ заработка для нее же, любимой дочери. И? В итоге вырос монстр. Чудовище, разорившее собственную мать, растоптавшее ее только из-за собственного тщеславия, нереализованных желаний иметь весь блеск мира в 20 с чем-то лет. То есть подайте все! И моментально. Ждать (равно тяжело и низко работать..) мы не намерены. Закономерный финал: мать почти проклинает дочь, выкрикивая ...никогда не хочу тебя видеть, никогда. И даже после этих слов героини Кейт Уинслет (обожаю ее..) продолжаешь думать: ведь это воссоздано по чьей-то реал стори, интересно помирятся ли потом эти две женщины? Осознает ли хоть что-то ее дочь? Попросит прощения? Или Милдред так и умрет с проклятием на устах в адрес той, ради которой отдала очень многое, и даже голос, коллоратурное сопрано, который каким-то чудом оказался у ее дочери- это ведь подарила ей мать. Не родила бы она ее-не было бы и голоса. Но такое не приходит в голову стервозной дочурке. Она выжала мать по максимуму, ...и выбросила как шкурку от лимона. Настоящий биг дил, не правда ли?!
Это кино Уинслет. Её сложно представить в ужасах или фантастике, но зато легко в драмах. Интересная и печальная история сильной женщины. Советую всем обратить внимание, не пожалеете время.
Есть ещё версия романа, положенного в основу фильма, с Джоан Кроуфорд, снятая в 1940-ых годах. Смотрела и фильм, и сериал. Милдред во всех версиях ужасно раздражала. Как можно позволять ТАК над собой глумиться дочери и любовнику? При том, что она вся из себя такая бизнес-леди и независимая. Но при этом с нулевым самоуважением. Мерзкая история с на редкость неприятными персонажами.
Основной смысл фильма в попытке показать, какие тяжкие последствия влечёт за собой распад супружеского союза. Фильм начинается с того, как Милдред расстаётся со своим мужем, а заканчивается их воссоединением. Определённо, не случись развода, не было бы всех промежуточных событий, то есть картины в целом. Не закрутился бы бездумный роман с Монти, в процессе которого заболела и умерла оставшаяся без материнского присмотра млдадшая дочка, женщине не пришлось бы всё своё время уделять работе, в связи с чем без должного внимания и воспитания осталась старшая дочь, переживающая в том момент переходный период. Не исключено, что попытка Виды получить именно творческую профессию и возникшая симпатия к любовнику матери объясняется комплексом неполноценности, сформировавшимся из-за разлада между отцом и матерью. Девушка не видит других способов самоутвердиться в жизни.
Несомненно, Милдред показана очень сильным волевым человеком. Именно это отталкивает от неё Монти, идущего по жизни легко благодаря своему богатству и от того неспособного ничего добиться самостоятельным трудом. Мужчина просто ощущает свою слабость и никчемность, поэтому объединятся с Видой - не только более молодой, но и также более простой, благодаря своему природному дарованию не нуждающейся в том, чтобы слишком напрягаться для зарабатывания денег.
Фильм несколько монотонный, но интересный и необычайно трогает за живое. Никогда раньше не понимала, если люди говорили, что расстраиваются после просмотра какого-либо фильма. Здесь со мной произошло то же самое. Показана настоящая трагедия женщины, лишившейся самого дорогого в жизни - своих детей. При этом сложно сказать, какая из двух драматических ситуаций страшнее - смерть младшей дочери или отсутствие любви и взаимопонимания со старшей. По ходу просмотра возникала мысль, что Бог прибрал не ту девочку - добрую, веселую вместо злой и коварной. Может быть, в этом и рок? Однако понятно, что Вида была нужна живой, так как призвана принести пользу обществу, став талантливой певицей. Конечно, её поведение в чём-то объяснимо с самого начала конфликта - Вида не может перестать винить Милдред в смерти младшей сестры. Ближе к окончанию фильма искренне радуешься, когда между матерью и дочерью после долгого периода разлуки возникает перемирие, и вдруг неожиданно выясняется, что девушка всё также ненавидит свою мать и поступила с ней в конечном итоге ещё более гнусно, чем поступала раньше. На моменте, когда героиня застаёт Виду и Монти вместе, возникает ощущение, будто ножом по сердцу резануло. Ещё в середине фильма догадывалась, что между этими двумя в будущем возникнут отношения, но и представить не могла, что при подобных обстоятельствах. Досмотрев фильм, долго не могла уснуть.
Уверена, что по-настоящему хорошее кино должно производить именно такое сильное впечатление. Рекомендую для просмотра всем!
отзывы
Несомненно, Милдред показана очень сильным волевым человеком. Именно это отталкивает от неё Монти, идущего по жизни легко благодаря своему богатству и от того неспособного ничего добиться самостоятельным трудом. Мужчина просто ощущает свою слабость и никчемность, поэтому объединятся с Видой - не только более молодой, но и также более простой, благодаря своему природному дарованию не нуждающейся в том, чтобы слишком напрягаться для зарабатывания денег.
Уверена, что по-настоящему хорошее кино должно производить именно такое сильное впечатление. Рекомендую для просмотра всем!