Кто-то считает, что родная доча неправильно поступила (по сценарию), что не проявила любви к своему отцу. Но, за что ей проявлять свою любовь? Чужие люди и есть чужие люди. К тому же, когда представляешь человека в одном образе, а видишь другой - это всегда шок и, как правило, отторжение. А для того, чтобы привыкнуть к настоящему, а не образному папе, его дочери нужно было время и уединение с ним. Но, по своей трусости и невнятности цели она сама отдала его своей подружке, притворившейся дочерью вместо неё самой по её же согласию. И потому просто шла дальше по течению не своих событий. Которые, начавшись с несуразности, становились дальше несуразными ещё больше.
Секс в кадре... Ну, пусть мамы посмотрят - куда и зачем отпускают своих дочерей, причём, не только в Крым. Ничего там особенного и не показали. Просто конкретно обозначили.
Много более откровенными в фильме можно считать крупные планы девичьих ног и "прелестей". Правда, я особенно там ничего не рассмотрел. Так как в трансляции по ТВ их закрыли полупрозрачным овалом. Впрочем, ничего для себя нового я бы там и не увидел.
Поведение отца в фильме тоже очень даже естественное с учётом ситуации и его социального положения.
Обида его дочери на оценку её матери... Ну, доча обиделась от неопытности в жизни. А некоторые комментаторы тут за что обиделись на её отца? Да, он по пьяне сказал что ничего значимого кроме задницы и ног в маме дочи для него не было. Но ведь было видно, что он сказал это с обидой. Значит, он хотел продолжения отношений и, возможно, даже семьи. Что подтвердилось далее в его следующей реплике "Она мне сказала, что я ей не нужен, и у неё всё хорошо с другим". Так за что винить отца? Эти москвички сами крутят мужиками в провинции как хотят и затем бросают их. Да и не только в провинции. А здесь главный герой - парень простой. Психологии вертихвосток не понимает. Денег для того, чтобы держать их к себе приклеенными не, имеет. Так в чём его вина?
Ну, и тем, кто ждал от фильма какие-то нормы высокой морали или назидания на такую мораль, но не получил их, скажу следующее. Высокая мораль не всегда кричит: "Внимание! Я здесь! Посмотрите! Вот я какая! Не бросайте меня! И не смейте отворачиваться! Возьмитесь за руки и идите за мной!". Чаще и даже как правило высокая мораль становится видной и слышной только после включения ума. Тогда есть сразу и везде.
Временами напоминает комедию Оскара Уайлда *Как важно быть серьёзным*. Но *хэппи-энд* так, увы, и не состоялся. Да его, впрочем, и не могло быть... За последние годы я видел Константина Лавроненко в очень многих ролях, но таким, мягко говоря, противным я его ещё ни разу не видел. Да и девчонки ничуть не лучше... Я вовсе не из числа т. наз. поборников *чистоты нравов* (в тех кругах, где я вращался, ещё в конце 60х гг. девственность считалась ошибкой природы, которую надо как можно скорее исправить). Но что-то всё равно есть отталкивающее в них обеих...
Очень ожидал этот фильм, как и любой фильм, где играет Константин Лавроненко, потому как именно в первой для него картине «Возвращении» Андрея Звягинцева Лавроненко, уже играл в по сути дела ту же самую фигуру — мифического, невиданного отца, который ведет детей к ритуалу перехода во взрослый мир. А получилось "Антивозвращение Антизвягинцева". Конечно, Лавроненко снова молчаливый красавец, снова –отец, только не втаскивающий сыновей в мужское воспитание, а ставший подопытным объектом двух взбалмошных девиц, находящихся в пубертатных поисках счастья…. И при всем накале женских страстей, главный герой-мужчина, , даже в изображении прекрасного Лавроненко, совершенно неубедителен и неправдоподобен Да, по сюжету, он, фактически, «мужчина --единственный ”, вокруг которого --- cплошь молодые и красивые женщины- дебютантки, которых сейчас называют "новое женское кино". И все начинается с Любови Мульменко,29, носящей неофициальный титул главного сценариста "новой русской волны"....,далее это полнометражный дебют режиссера Нигины Сайфуллаевой, 29.И, cоответственно, кинодебюты двух главных героинь Марины Васильевой,21, и Александры Бортич, 20….. И давайте запомним на будущее эти два имени....В фильме Марина точно и выверенно изображает «правильную» девушку. Постепенно приводя публику к выводу, что таких людей не бывает и/или они все-таки срываются c “тормозов”, а Александра, не являясь профессиональной актрисой, очень гармонично, с легкостью и достоверностью представляет свою героиню, полагаю, себя саму.....Но когда это соединяется в едином сюжете получается полное тебе недоумение. Если авторы пытались говорить о теме «отцы и дети”, то идея «Давай знакомиться, я твоя взрослая дочь ” с водевильными подменами и перепутываниями, которые, как нам обещают потом «обернется драмой и перевернет жизнь всех ее участников.”, оказалась абсолютно провальной. Но у героев будет моральное право сказать потом что «они стали старше на жизнь" или что «они уже никогда не будут прежними”.... На мой непросвещенный взгляд это фильм о том, приехали отдыхать на юга, конечно же из Москвы, летом, после школы, две подруги, сказав себе , что одна из них захотела увидеть отца. Но при этом, увидев его, (впервые в жизни), она же с ним даже особо и не пытается общаться, а отправляется развлекаться. Так смысл визита тогда был в чем ?! Так что реакцию и дальнейшие действия отца можно, пожалуй, понять. А сами девушки пускаются на морском просторе во все тяжкие, вольно/невольно соперничая, кто из них «продвинется дальше”, что где-то к концу возникает ощущение déjà vu, что они повторят истории своих мам….. Да и вообще ИМХО это фильм о похождениях двух девчонок в возрасте, когда им хочется попробовать что-то новое и развлечься. А не о встрече дочери с отцом. Или может я чего-то не понял?! Будем считать, то что я фильм сам не смог понять и даю другим шанс его проанализировать лучше. В фильме не очень много дейсвующих лиц, но присутствие героини Анны Котовой выглядит совсем излишним и необъяснимым, с ее же пространными монологами, хотя сама актриса очень старается….Еще один момент, на который у меня не получилось не обратить внимание - полнейшее отсутствие всякого моралите, что в российском некоммерческом кино, если не считать артхаус в стиле треш, встречается донельзя редко. Просто вот такие люди, такая история, такая жизнь. Очень мило, тем более для дебюта. И это, посмею заметить, что само действие чрез всякую меру необычайно скучно....А это все перечисленное,заслоняет саму идею какой-то драмы, кою замыслили авторы. …. Дабы все сказанное закончить исключительно на мажорной ноте, отмечу прекрасную работу оператора картины Марка Зисельсона, у которого пейзажи неприукрашенные, но очень красивые — побережье, море, виноград, романтичная веранда, уютный провинциальный городок. Красивые девушки, ищущие приключений, внимания, и понимания.....PS. очень меня позабавил такой момент. Другое название фильма «Штормовое предупреждение”, но точно также называется австралийский фильм, Джэми Блэнкса, Австралия, 2007, который ужасы, триллер, ...PPS. На что это все похоже? Где-то просвечивается Валерия Гай- Германика…. В чем то неуловимом “Жизнь Адель”….Ну а за дебют, милые дамы, спасибо…. Невзирая на мое ворчание....
Ненавистники Бортич наверняка придерутся, что её персонаж разговаривает с набитым ртом и пр. Однако таковы многие её сверстницы, как ещё Бортич должна была играть? Вполне убедительно.
Фильм, прямо скажем, не шибко оригинальный, до него были "Старший сын", "Элиза" и другие.
Фильм не понравился совершенно. Да, проблемы отцов и детей, но ничего кроме чувства гадливости. Жалею о потраченном времени В ходе просмотра вспоминала ленту начала 80-х На чужом празднике". Тоже две девчонки приехали на юг, тоже вечеринки, пиво, мальчики, но такого откровения не было, но фильм не менее социальный. А до Маленькой Веры этому "шедевру" как до луны. Молодые актрисы в гл.ролях не впечатлили. Единственный, кто понравился - Лавроненко.
Тяжелый жизненный фильм. Александра Бортич очень правдоподобно сыграла. А вот вторая актриса Марина Васильева особо не впечатлила, если честно. Непонятно по её игре было совершенно зачем её героиня поехала знакомиться с отцом. Если по игре Александры можно понять, что то, чего её недодали в жизни она пыталась взять, и поэтому так прикипела к мнимому отцу, то Васильева совершенно непонятно чего там забыла вообще. Герой Лавроненко такой странный мягко говоря, мужик... Я так поняла, что псевдодочка его душу задела чем-то, а родная кровинушка ну никак. Поэтому он и отталкивал Сашу. Потому что тянуло его к ней, даже не смотря на то, что он пропагандировал себя как старого холостяка, не желающего иметь детей.
Да, секса в этом фильме много. Хотя я бы сказала не совсем так. Его не много, всего три кадра. Но зато как показано. Это как бы изнанка того, о чем все знают, но боятся показать.
Фильм советую к просмотру. Но, не забываем, что там есть сцены 18+. Поэтому поаккуратнее с сопровождением.
Как давно сказал один западный политик ( имя забыла ) - " Мы катимся в пропасть на " Мерседесе ", а Россия на трамвае..." .Это к тому, что во всём мире сейчас распущенность цветёт в полную силу...походу и Россия с трамвая уже пересела в " Мерседес "...Вроде и задумка фильма неплохая, но какое-то уныние во всём...
По сценарию Крым по отношению к Москве, из которой приехали 17-летние девочки, - заграница, пересечение которой несовершеннолетними возможно лишь с законными представителями (либо специально уполномоченными сопровождающими).
фильм -неплохой, мне понравился.Так сказать современный вариант " Старшего сына ". Лавроненко опять как и в
" Возвращении " Звягинцева в роли таинственного недавно
обретённого отца. Да, не такой уж он и плохой, не так и маргинален, непонятно почему столько претензий к нему предъявляет новоявленная дочь , наверное больше претензий надо предъявлять своей маме, когда-то тоже расслабившейся на южном берегу Крыма. И непонятно, зачем мама отправляет дочку по своим стопам да ещё в компании с подружкой , которая что называется оторви-да-брось.Девочки, молодые актрисы,сыграли замечательно.в начале фильма кажется, что они похожи чем-то, обе беленькие, но потом оказывается, что Шура, назвавшаяся Олей, совсем без тормозов , а Оля, вынужденная быть Шурой гордится интеллигентной семьёй, хотя на этом отдыхе начинает вести себя, как подружка...
№34 Светлана З.
В эпизоде, где девчонки спрашивают пьяного Сергея, любил ли он Катю, как они обе ...почувствовали боль (как бы поточнее..) от ответа, сжались в напряженные комочки (очень хорошо актрисы это сумели показать). А ведь это важно для ребенка знать, что он зачат в любви. И, взрослые, вновь обретенные отцы и матери, говорите (даже если это было не так), убедительно врите, что это было именно по ЛЮБВИ. Что потом пошло не так, так получилось и т.д. и т.п. А как сначала "дочь" (Саша) ему явно не понравилась своей развязностью... А как он потянулся было к к ней... И не смог простить розыгрыш. Но усвоил, что ему не надо "размножаться". Все понятно, жизненно и как-то безысходно. В этом возрасте спасает вера в любовь. А тут она подрублена, именно этой пьяной правдой.
Да я представил себя в этой ситуации- не стал бы говорить то что он сказал, по реакции девчонок можно понять, кто твоя дочь, нельзя было вот так растаптывать её последние дочерние чуства
В эпизоде, где девчонки спрашивают пьяного Сергея, любил ли он Катю, как они обе ...почувствовали боль (как бы поточнее..) от ответа, сжались в напряженные комочки (очень хорошо актрисы это сумели показать). А ведь это важно для ребенка знать, что он зачат в любви. И, взрослые, вновь обретенные отцы и матери, говорите (даже если это было не так), убедительно врите, что это было именно по ЛЮБВИ. Что потом пошло не так, так получилось и т.д. и т.п. А как сначала "дочь" (Саша) ему явно не понравилась своей развязностью... А как он потянулся было к к ней... И не смог простить розыгрыш. Но усвоил, что ему не надо "размножаться". Все понятно, жизненно и как-то безысходно. В этом возрасте спасает вера в любовь. А тут она подрублена, именно этой пьяной правдой.
Вот есть фильмы, которые мне нравятся. Есть, которые не нравятся.
А есть - которым я верю. Я реально себя ощущала в этом фильме. Даже эти порывы ветра.
Понятно, что места до боли знакомы. Но и ситуация в фильме разворачивается и держит в напряжении.
Это Крым. Это " дикий отдых", место, где даже если будешь хорошо себя вести и будешь паинькой- в любом случае тебя накроют приключения:)
Лавроненко- молодец, отыграл роль на 10+. Девушки тоже хорошо сыграли. Два таких ярких типажа. И они есть. Вот именно есть. Их нельзя отрицать или думать что они живут на другой планете.
Да, Оля сорвалась. Так была причина. Она долго держалась и по сути, ее " выбросило за борт".
Тут и женская ревность и ревность к отцу. Такой дикий коктейль. Вот она и пошла в разнос.
Хорошо что хуже ничего не случилось....
В общем, фильм понравился. Спасибо авторам, актерам.
посмотрела фильм, оставил двоякое впечатление, или мир перевернулся, что надо обязательно показывать разнузданное скотство, не верю, что у сегодняшней молодежи это в порядке вещей. Разве душевные переживания можно заглушить публичным совокуплением? Для чего все? Артисты свои роли сыграли хорошо, но непонятно что хотели сказать создатели сего "ШЕДЕВРА"
отзывы
Кто-то считает, что родная доча неправильно поступила (по сценарию), что не проявила любви к своему отцу. Но, за что ей проявлять свою любовь? Чужие люди и есть чужие люди. К тому же, когда представляешь человека в одном образе, а видишь другой - это всегда шок и, как правило, отторжение. А для того, чтобы привыкнуть к настоящему, а не образному папе, его дочери нужно было время и уединение с ним. Но, по своей трусости и невнятности цели она сама отдала его своей подружке, притворившейся дочерью вместо неё самой по её же согласию. И потому просто шла дальше по течению не своих событий. Которые, начавшись с несуразности, становились дальше несуразными ещё больше.
Секс в кадре... Ну, пусть мамы посмотрят - куда и зачем отпускают своих дочерей, причём, не только в Крым. Ничего там особенного и не показали. Просто конкретно обозначили.
Много более откровенными в фильме можно считать крупные планы девичьих ног и "прелестей". Правда, я особенно там ничего не рассмотрел. Так как в трансляции по ТВ их закрыли полупрозрачным овалом. Впрочем, ничего для себя нового я бы там и не увидел.
Поведение отца в фильме тоже очень даже естественное с учётом ситуации и его социального положения.
Обида его дочери на оценку её матери... Ну, доча обиделась от неопытности в жизни. А некоторые комментаторы тут за что обиделись на её отца? Да, он по пьяне сказал что ничего значимого кроме задницы и ног в маме дочи для него не было. Но ведь было видно, что он сказал это с обидой. Значит, он хотел продолжения отношений и, возможно, даже семьи. Что подтвердилось далее в его следующей реплике "Она мне сказала, что я ей не нужен, и у неё всё хорошо с другим". Так за что винить отца? Эти москвички сами крутят мужиками в провинции как хотят и затем бросают их. Да и не только в провинции. А здесь главный герой - парень простой. Психологии вертихвосток не понимает. Денег для того, чтобы держать их к себе приклеенными не, имеет. Так в чём его вина?
Ну, и тем, кто ждал от фильма какие-то нормы высокой морали или назидания на такую мораль, но не получил их, скажу следующее. Высокая мораль не всегда кричит: "Внимание! Я здесь! Посмотрите! Вот я какая! Не бросайте меня! И не смейте отворачиваться! Возьмитесь за руки и идите за мной!". Чаще и даже как правило высокая мораль становится видной и слышной только после включения ума. Тогда есть сразу и везде.
Фильм, прямо скажем, не шибко оригинальный, до него были "Старший сын", "Элиза" и другие.
Да, секса в этом фильме много. Хотя я бы сказала не совсем так. Его не много, всего три кадра. Но зато как показано. Это как бы изнанка того, о чем все знают, но боятся показать.
Фильм советую к просмотру. Но, не забываем, что там есть сцены 18+. Поэтому поаккуратнее с сопровождением.
" Возвращении " Звягинцева в роли таинственного недавно
обретённого отца. Да, не такой уж он и плохой, не так и маргинален, непонятно почему столько претензий к нему предъявляет новоявленная дочь , наверное больше претензий надо предъявлять своей маме, когда-то тоже расслабившейся на южном берегу Крыма. И непонятно, зачем мама отправляет дочку по своим стопам да ещё в компании с подружкой , которая что называется оторви-да-брось.Девочки, молодые актрисы,сыграли замечательно.в начале фильма кажется, что они похожи чем-то, обе беленькие, но потом оказывается, что Шура, назвавшаяся Олей, совсем без тормозов , а Оля, вынужденная быть Шурой гордится интеллигентной семьёй, хотя на этом отдыхе начинает вести себя, как подружка...
В эпизоде, где девчонки спрашивают пьяного Сергея, любил ли он Катю, как они обе ...почувствовали боль (как бы поточнее..) от ответа, сжались в напряженные комочки (очень хорошо актрисы это сумели показать). А ведь это важно для ребенка знать, что он зачат в любви. И, взрослые, вновь обретенные отцы и матери, говорите (даже если это было не так), убедительно врите, что это было именно по ЛЮБВИ. Что потом пошло не так, так получилось и т.д. и т.п. А как сначала "дочь" (Саша) ему явно не понравилась своей развязностью... А как он потянулся было к к ней... И не смог простить розыгрыш. Но усвоил, что ему не надо "размножаться". Все понятно, жизненно и как-то безысходно. В этом возрасте спасает вера в любовь. А тут она подрублена, именно этой пьяной правдой.
А есть - которым я верю. Я реально себя ощущала в этом фильме. Даже эти порывы ветра.
Понятно, что места до боли знакомы. Но и ситуация в фильме разворачивается и держит в напряжении.
Это Крым. Это " дикий отдых", место, где даже если будешь хорошо себя вести и будешь паинькой- в любом случае тебя накроют приключения:)
Лавроненко- молодец, отыграл роль на 10+. Девушки тоже хорошо сыграли. Два таких ярких типажа. И они есть. Вот именно есть. Их нельзя отрицать или думать что они живут на другой планете.
Да, Оля сорвалась. Так была причина. Она долго держалась и по сути, ее " выбросило за борт".
Тут и женская ревность и ревность к отцу. Такой дикий коктейль. Вот она и пошла в разнос.
Хорошо что хуже ничего не случилось....
В общем, фильм понравился. Спасибо авторам, актерам.
Фильм сильный!