Меня меньit всего интересует корейский и китайский варианты. Пусть этим занимается кто- то другой Сейчас много ставят ремейки и у всех есть возможность сравнивать Один и тот же спектакль ставят в разных театрах и никто не возмущается. У каждого режиссера есть свой взгляд. В нашей версии меня покорила игра наших . И Дмитрий Пчела, и Олеся и необыкновенный Станислав Бондаренко . Каждый свою роль сыграл глубинами души и сыграли настоящие русские характеры,согласно православной вере, без грубых стуков кулаками по столу. Фильм прекрасный. Конечно, игра Станислава своей глубиной актерского мастерства восхищает.У бондаренко нет ни одной роли небрежно сыгранной, но Влад Орлов его лебединая песня.
Все хвалят корейские дорамы. Я пока не в теме совсем. Но самый обсуждаемый
сериал попробовала посмотреть - "Лунные влюбленные". Сначала было просто интересно - что это за явление вообще - дорама. Вай, вай - просто поразительно, как они умеют затягивать.
Все чужое - одежда, лица. Но логичный, крепкий сюжет не отпускает. Долго была под обаянием Ван Со.
Вообще-то корейцы тоже хороши делать копии. "Возлюбленные" поставлены по книге китайской писательницы Тон Хуа " Поразительное на каждом шагу", по которой китайцы раньше корейцев сняли свой сериал с таким же названием, как и у книги. Тот был более продолжительный, 35 серий, и кстати не один, впрочем второй китайцы снимали уже не по книге, а по собственному сценарию.
Все хвалят корейские дорамы. Я пока не в теме совсем. Но самый обсуждаемый
сериал попробовала посмотреть - "Лунные влюбленные". Сначала было просто интересно - что это за явление вообще - дорама. Вай, вай - просто поразительно, как они умеют затягивать.
Все чужое - одежда, лица. Но логичный, крепкий сюжет не отпускает. Долго была под обаянием Ван Со.
По поводу того, почему получилось так, как получилось, наверное всё дело в том, что это было требование корейской стороны правообладателя, и изменения от оригинала в сценарии были сделаны там, где корейцы велели или, по крайней мере, позволили это сделать. Судите сами: у Веры были те же причёски, что и у её персонажа в оригинале, в том числе и та дурацкая чёлка, которую прицепили Фаттаховой; Илона, после появления у них дочери, называла Антона не по имени, а папа Кати, как принято в Корее; а Антон называл своего шефа не по имени-отчеству, а отец.
Согласно корейским законам в сфере семейных отношений брак - это союз двух семей, следовательно, женившись на Илоне, Антон, до их развода, стал близким родственником Влада
Так об этом и речь! Жесткость корейских законов спроецирована на наш сериал... никак. Сценаристы вот просто так взяли и "адаптировали" сюжет. Ничего они не адаптировали. Получилась тупая, бездумная калька событий - без мотиваций, без отсылки к их менталитету.
А без отсылки к их менталитету метания Веры преувеличены до абсурда. Да, угрызения совести имели место. Но не столь гипертрофированные! А Влад вообще не виноват - он узнал о подвигах Антона, когда уже был влюблен до безумия.
Я тут писала уже - надо было хотя бы медицинский подгон сделать под эмоциональную нестабильность Веры. Мол, психотравма у нее после Антона на все последующие отношения с мужчинами.
Вера получилась - квинтэссенция женской логики (самой нелогичной в мире). А Антон - безвольный страдалец. Мне все виделось, как он стукнет по столу: "Вера, определись уже - ты виновата или нет, я виноват или нет?!" Это было бы по-русски и четко. Но нам показали корейскую "адаптацию".
То, что у корейцев жестко, у нас получилось - вяло и сопливо.
И ещё, всем присутствующим на обсуждении данного сериала, не кажется ли, что в по-настоящему порядочной семье (каковой ни семья Орловых в нашей адаптированной версии, ни семья Кан в оригинале не являлись) мужчина не стал бы жить с женщиной, которая была любовницей мужа его сестры, а?!
Наша Вера скачет от Влада так, словно он чумной. Этому нет никакого логичного объяснения. Кровосмешение отсутствует - что еще может быть препятствием? Голимый мазохизм.
Согласно корейским законам в сфере семейных отношений брак - это союз двух семей, следовательно, женившись на Илоне, Антон, до их развода, стал близким родственником Влада, т.е. членом семьи Орловых, а поскольку Вера состояла в близких отношениях с Антоном , и имела от него ребёнка, то, с точки зрения закона, состоять в близких отношениях с Владом, другим членом этой же семьи, она не имела права, потому что это считается кровосмешением. Если Вы когда-нибудь смотрели судебные шоу на канале "Домашний", то видели наверняка, как мужчина разводился с женщиной, чтобы сойтись с её сестрой, или, например, матерью; а может женщина разводилась с мужчиной, чтобы выйти за его брата или отца. Так вот в Корее подобные вещи были бы недопустимы.
№ 12755Виктория Любушкина 05.02.2021 - 20:49:10
Илона.У меня есть брат. И если бы он привёл девушку, которая была любовницей моего мужа, я бы ей не обрадовалась. Я не стала бы плести против неё какие-то интриги или ставить брату ультиматум типа "Либо я, либо она". Но я бы свела общение с ней к минимуму.
Не забывайте также, что из-за Веры умер отец Илоны и Влада, на котором держалась вся семья Орловых, а это дополнительное отягчающее обстоятельство в копилку обвинений против Веры. И оно уже давало Илоне полное право делать в отношении Веры то, чего, как Вы изволили выразиться, Вы сами делать на её месте не стали бы.
"Верни мою любовь" - моё лекарство от головной боли и плохого настроения.
Я поставила себя на место Веры и на место Илоны. Вот что у меня получилось.
Вера.Наверное, многие сочтут меня смешной, но я бы тоже испытывала муки совести перед женой своего любовника. Пусть и бывшего.
Илона.У меня есть брат. И если бы он привёл девушку, которая была любовницей моего мужа, я бы ей не обрадовалась. Я не стала бы плести против неё какие-то интриги или ставить брату ультиматум типа "Либо я, либо она". Но я бы свела общение с ней к минимуму.
Огромное число комментов, оказывается в том, что здесь активно обсуждается исходник-дорама. На корейскую действительность наш сериал никак не проецируется.
НО! У них, как я поняла, вполне логично бешеное сопротивление главной героини любви главного героя. Там все объясняется менталитетом и банальным страхом наказания по линии закона.
Наша Вера скачет от Влада так, словно он чумной. Этому нет никакого логичного объяснения. Кровосмешение отсутствует - что еще может быть препятствием? Голимый мазохизм.
Тошнотворная сцена, когда Вера плачет по одну сторону стеклянной двери, а Влад - по другую. Она умоляет его ("миленький, любименький" - вот прямо так) открыть, чтобы объяснить, когда они расстанутся. О чем думали сценаристы?!
В нашем восприятии это за гранью всякой художественности. Они должны были бы сделать хотя бы медицинский подвод - типа, у нее психотравма после Антона. Не, просто так - не будем вместе и все. На погоню и бег от любви ушло серий 10. В итоге - все равно вместе.
Картинка красивая в фильме, да. Но как-то все... по-детски...
До начала просмотра заглянула сюда. Более 8000 (!) комментов. Полюбопытствуйте, ни один проект на этом сайте не имеет такого рейтинга. А этот сайт видел много знаковых фильмов. Для меня это лучшая рекомендация.
Оказалось - приторная сказка с преувеличенно-неправдоподобными проблемами, с душераздирающими истериками. Как так-то?
сериал пафосный, проблемы нереальные, на пустом месте созданные.
Наверное, это идеальная оценка. Но что-то есть в этом фильме... Нам всем нужны развлекательные сериалы. В том числе и для того, чтобы поприкалываться над сценаристами, поумничать. На перемотке сериал "пошел". Огненная Самбурская и сладкий Бондаренко сделали фильм!
Фаттахова тоже хороша, но она должна была настоять, чтобы гримеры придумали ей другую фишку обозначения разного времени - какую угодно, только не эту синтетическую челку.
Вчера досмотрела до конца сериал.
Очень захватывает и затягивает: актерской игрой, сюжетом, прекрасные песни и музыкальные дорожки. Прекрасно показаны характеры героев, их душевные переживания. Спасибо всем актерам: их талант бесспорен. Конечно же, невозможно не упомянуть бесподобную игру Станислава Бондаренко. Он, как энергетический поток, заряжает весь сериал и задает ему особый ритм. Он выводит своего героя на новый уровень: от взрывного, наглого молодого человека, до глубоко чувствующего мужчины.Олеся Фаттахова показала свою героиню сначала влюбленной девушкой, пожертвовавшей всем ради любимого, потом она была в смятении от нахлынувшего нового чувства, а в финале это уже женщина спокойная, уверенная, знающая, что ей нужно от жизни. И это мне очень понравилось.
№12749 Петрова надежда а
Может, проще было бы показать корейскую дораму в оригинале, с идентичные именами и со всем, что отличает Восток от Запада. В плюсе и в минусе. И не путать уже кислое с пресным. А нашим сценаристам писать идентичные для нашего российского менталитета истории, более понятные нашему зрителю. Все.
А корейцы, думаете, хоть один наш сериал у себя показали?))) Или адаптировали?))) Если на российском телевидении будут показывать корейские дорамы, откуда же тогда найдётся работа для наших актёров, сценаристов и режиссёров? Впрочем такой телеканал в России есть, он так и называется - "Дорама".
А больше всего я мечтаю, чтобы наши сценарии, с нашими актёрами и режиссёрами так писались и ставились, как сценарии дорам. И каждый раз, когда смотрю очередную из них, так жалею, что не нами она сделана. А на этом, если хотите, мы можем с Вами закончить. Аннигизео, как говорят корейцы, т.е. до свидания)))
Петрова надежда а (Астрахань)24.11.2020 - 19:52:09
Может, проще было бы показать корейскую дораму в оригинале, с идентичные именами и со всем, что отличает Восток от Запада. В плюсе и в минусе. И не путать уже кислое с пресным. А нашим сценаристам писать идентичные для нашего российского менталитета истории, более понятные нашему зрителю. Все.
отзывы
...
Спасибо, очень интересно.
Все хвалят корейские дорамы. Я пока не в теме совсем. Но самый обсуждаемый
сериал попробовала посмотреть - "Лунные влюбленные". Сначала было просто интересно - что это за явление вообще - дорама. Вай, вай - просто поразительно, как они умеют затягивать.
Все чужое - одежда, лица. Но логичный, крепкий сюжет не отпускает. Долго была под обаянием Ван Со.
Все хвалят корейские дорамы. Я пока не в теме совсем. Но самый обсуждаемый
сериал попробовала посмотреть - "Лунные влюбленные". Сначала было просто интересно - что это за явление вообще - дорама. Вай, вай - просто поразительно, как они умеют затягивать.
Все чужое - одежда, лица. Но логичный, крепкий сюжет не отпускает. Долго была под обаянием Ван Со.
Так об этом и речь! Жесткость корейских законов спроецирована на наш сериал... никак. Сценаристы вот просто так взяли и "адаптировали" сюжет. Ничего они не адаптировали. Получилась тупая, бездумная калька событий - без мотиваций, без отсылки к их менталитету.
А без отсылки к их менталитету метания Веры преувеличены до абсурда. Да, угрызения совести имели место. Но не столь гипертрофированные! А Влад вообще не виноват - он узнал о подвигах Антона, когда уже был влюблен до безумия.
Я тут писала уже - надо было хотя бы медицинский подгон сделать под эмоциональную нестабильность Веры. Мол, психотравма у нее после Антона на все последующие отношения с мужчинами.
Вера получилась - квинтэссенция женской логики (самой нелогичной в мире). А Антон - безвольный страдалец. Мне все виделось, как он стукнет по столу: "Вера, определись уже - ты виновата или нет, я виноват или нет?!" Это было бы по-русски и четко. Но нам показали корейскую "адаптацию".
То, что у корейцев жестко, у нас получилось - вяло и сопливо.
Я поставила себя на место Веры и на место Илоны. Вот что у меня получилось.
Вера.Наверное, многие сочтут меня смешной, но я бы тоже испытывала муки совести перед женой своего любовника. Пусть и бывшего.
Илона.У меня есть брат. И если бы он привёл девушку, которая была любовницей моего мужа, я бы ей не обрадовалась. Я не стала бы плести против неё какие-то интриги или ставить брату ультиматум типа "Либо я, либо она". Но я бы свела общение с ней к минимуму.
НО! У них, как я поняла, вполне логично бешеное сопротивление главной героини любви главного героя. Там все объясняется менталитетом и банальным страхом наказания по линии закона.
Наша Вера скачет от Влада так, словно он чумной. Этому нет никакого логичного объяснения. Кровосмешение отсутствует - что еще может быть препятствием? Голимый мазохизм.
Тошнотворная сцена, когда Вера плачет по одну сторону стеклянной двери, а Влад - по другую. Она умоляет его ("миленький, любименький" - вот прямо так) открыть, чтобы объяснить, когда они расстанутся. О чем думали сценаристы?!
В нашем восприятии это за гранью всякой художественности. Они должны были бы сделать хотя бы медицинский подвод - типа, у нее психотравма после Антона. Не, просто так - не будем вместе и все. На погоню и бег от любви ушло серий 10. В итоге - все равно вместе.
Картинка красивая в фильме, да. Но как-то все... по-детски...
До начала просмотра заглянула сюда. Более 8000 (!) комментов. Полюбопытствуйте, ни один проект на этом сайте не имеет такого рейтинга. А этот сайт видел много знаковых фильмов. Для меня это лучшая рекомендация.
Оказалось - приторная сказка с преувеличенно-неправдоподобными проблемами, с душераздирающими истериками. Как так-то?
Фаттахова тоже хороша, но она должна была настоять, чтобы гримеры придумали ей другую фишку обозначения разного времени - какую угодно, только не эту синтетическую челку.
Очень захватывает и затягивает: актерской игрой, сюжетом, прекрасные песни и музыкальные дорожки. Прекрасно показаны характеры героев, их душевные переживания. Спасибо всем актерам: их талант бесспорен. Конечно же, невозможно не упомянуть бесподобную игру Станислава Бондаренко. Он, как энергетический поток, заряжает весь сериал и задает ему особый ритм. Он выводит своего героя на новый уровень: от взрывного, наглого молодого человека, до глубоко чувствующего мужчины.Олеся Фаттахова показала свою героиню сначала влюбленной девушкой, пожертвовавшей всем ради любимого, потом она была в смятении от нахлынувшего нового чувства, а в финале это уже женщина спокойная, уверенная, знающая, что ей нужно от жизни. И это мне очень понравилось.
Может, проще было бы показать корейскую дораму в оригинале, с идентичные именами и со всем, что отличает Восток от Запада. В плюсе и в минусе. И не путать уже кислое с пресным. А нашим сценаристам писать идентичные для нашего российского менталитета истории, более понятные нашему зрителю. Все.
А больше всего я мечтаю, чтобы наши сценарии, с нашими актёрами и режиссёрами так писались и ставились, как сценарии дорам. И каждый раз, когда смотрю очередную из них, так жалею, что не нами она сделана. А на этом, если хотите, мы можем с Вами закончить. Аннигизео, как говорят корейцы, т.е. до свидания)))