Сериал огонь, бомба, очень интересный сюжет! Я плакала вместе с героями! Такая любовь, пронесённая через годы! Актёры прожили эту роль, эта радость в глазах, грусть, отчаянье, гнев... Хочется пересматривать и не один раз! После прочтения книги смотреть ещё интереснее, представляешь какие будут герои, как они покажут свои эмоции! Не зря ждали, это очередной шедевр с участием Станислава!
Вот зачем создавать ситуации, в которых герой выглядит полным кретином? Вместо того, чтобы сгрести Лену в охапку и увезти в безопасное место (как сделал бы любой нормальный человек), Павел бросает ее. Из любви, разумеется! Ей в городе опасно - а оставаться в своем доме, где ее могут найти, раз уж проследили на вокзале (о чем ему и сказали) не опасно? Лена, любящая Павла, как она говорит, беременеет от постылого мужа-алкоголика - и это в годы, когда с контрацептивами уже не было проблем. Сергей, убежденный, что жена и друг предали его, не обращающий внимания на дочь, продолжает тем не менее спать с женой-изменницей. Кстати, с математикой у Сергея явно не лады, иначе он сообразил бы, что ребенок его, а не Павла. Опять же зачем Лена вернулась бы к нему, если бы ребенок был от Павла? Нет, с логикой у героев большие проблемы!
Сила искусства заключается в том, что человек, не меняя ничего в своей жизни, имеет возможность «прожить» судьбу героя книги или фильма, сделать выводы и, возможно, понять что-то в своей жизни. Создатели сериала Невеста, как мне кажется, попытались исследовать судьбу человека, который до абсолюта следует своим принципам; рассмотрена уникальная ситуация, когда казалось бы прекрасные вещи - чувство долга, стремление сохранить семью поворачиваются своей обратной стороной, становясь не силой, а ограничением, и даже проклятьем для главной героини.
«Жизнь» предоставляет Лене несколько возможностей пойти по зову своего сердца, но она упорно отказывается от них в попытках сохранить семью, и причиняя при этом боль не только себе, но и тем людям, которых любит (прежде всего Павлу, Сергею, матери Сергея), и мне очень жаль, что она позволила себе быть счастливой с Павлом только после смерти Сергея. С одной стороны, Елена, безусловно, настойчивая и смелая девушка – она отыскала Сергея в госпитале, помогла засадить за решетку бандита, стала точкой опоры для Павла в процессе его выздоровления, с нуля построила свой бизнес. С другой стороны, есть в ее характере какая-то ригидность: в самом начале она отвечает Павлу на его фразу «жизнь это вдруг», что ей это непонятно, что лично ее вполне устраивает «запрограммированность» ее жизни, что она заранее знает где и как будет жить (Для меня Елена представляет собой удивительное сочетание адаптивности и ригидности в одном человеке).
История жизни и любви Лены видится мне как одновременно история верности своим принципам и предательства самой себя: она не поддается своему влечению, несмотря на всю свою любовь к Павлу (так как этим она предала бы Сергея и свою семью) и в то же время, каждый день в течение многих лет в душе предает их (так как любит другого человека). Создатели фильма словно спрашивают: имеет ли смысл такое упрямое следование чувству долга и сохранение семьи или правильнее было бы последовать зову сердца к счастью? И наверное, каждый на этот вопрос отвечает по-своему («у каждого своя правда»), но мне почему-то вспоминается сериал «Верни мою любовь», главный герой которого говорил «любовь всегда права».
Необходимо отметить, что был момент, когда Лена решилась оставить своего мужа и воссоединиться с Павлом, к сожалению, череда роковых событий сделала это невозможным. И тут (опять как и в ВМЛ) у меня возникает вопрос: почему нельзя было просто поговорить, объяснить в чем проблема вместо того, чтобы отталкивать любимого человека (хоть это и делалось, казалось бы, из самых лучших побуждений)?
Второй из трех главных героев – Павел Плетнев (герой Станислава Бондаренко). В начале сериала мы видим такого «злого волчонка», который привык действовать на эмоциях, решать вопросы силой и грубостью, однако при этом у него есть понятия чести, долга, достоинства. По ходу сериала мы наблюдаем процесс возмужания Павла: он делает выводы из каждого жизненного урока, и к концу сериала мы видим разумного, взрослого человека, который из состояния «отомстить всем» перешел в состояние «защитить свое, защитить слабого». Павлу удалось развить все свои лучшие качества и избавиться от дурных.
Минусом сериала для меня стало множество ляпов, нестыковок, подчас откровенной глупости, чрезвычайно отвлекал карикатурный образ «бандюков» из банды Егора, при их появлении на экране градус напряжения как-то сразу падал в сторону дешевой комедии.
Сериал Невеста я начала смотреть из-за Станислава Бондаренко, и, должна отметить, что он справился со своей ролью на отлично – с предельной достоверностью передал очень широкий спектр чувств своего героя, показал его «путь» взросления и становления как личности.
Хороша ложка к обеду... Лет пять назад фильм смотрелся бы, наверное, интереснее, но за прошедшие годы подобные сюжеты набили оскомину. Да и игра актеров, честно говоря, оставляет желать лучшего. И впервые для меня герой Александра Лобанова откровенно неприятен. Не только потому, что автор зачем-то сделала его таким никчемным (странно вообще-то, Сергей с детства был крепким парнишкой). Просто нет в актере его привычного обаяния, привычной энергетики. Или это просто на фоне Станислава? Какая потрясающая "дуэль" была между Бондаренко и Шагиным в сериале "Анка с Молдаванки"! Сложно было сказать, кто кого переиграл (хотя многие все же склонялись на сторону Шагина). Наверное, еще и поэтому так ждала сериал "Невеста", хотелось увидеть противостояние таких разных, но одинаково симпатичных мне актеров. Увы, "дуэли" не получилось. Павел, на мой взгляд, однозначно ярче, интереснее Сергея. Я имею в виду именно образ, без учета личных качеств персонажей. Хотя и как человек Павел мне нравится больше, при всей его глупости и дерзости.
отзывы
«Жизнь» предоставляет Лене несколько возможностей пойти по зову своего сердца, но она упорно отказывается от них в попытках сохранить семью, и причиняя при этом боль не только себе, но и тем людям, которых любит (прежде всего Павлу, Сергею, матери Сергея), и мне очень жаль, что она позволила себе быть счастливой с Павлом только после смерти Сергея. С одной стороны, Елена, безусловно, настойчивая и смелая девушка – она отыскала Сергея в госпитале, помогла засадить за решетку бандита, стала точкой опоры для Павла в процессе его выздоровления, с нуля построила свой бизнес. С другой стороны, есть в ее характере какая-то ригидность: в самом начале она отвечает Павлу на его фразу «жизнь это вдруг», что ей это непонятно, что лично ее вполне устраивает «запрограммированность» ее жизни, что она заранее знает где и как будет жить (Для меня Елена представляет собой удивительное сочетание адаптивности и ригидности в одном человеке).
История жизни и любви Лены видится мне как одновременно история верности своим принципам и предательства самой себя: она не поддается своему влечению, несмотря на всю свою любовь к Павлу (так как этим она предала бы Сергея и свою семью) и в то же время, каждый день в течение многих лет в душе предает их (так как любит другого человека). Создатели фильма словно спрашивают: имеет ли смысл такое упрямое следование чувству долга и сохранение семьи или правильнее было бы последовать зову сердца к счастью? И наверное, каждый на этот вопрос отвечает по-своему («у каждого своя правда»), но мне почему-то вспоминается сериал «Верни мою любовь», главный герой которого говорил «любовь всегда права».
Необходимо отметить, что был момент, когда Лена решилась оставить своего мужа и воссоединиться с Павлом, к сожалению, череда роковых событий сделала это невозможным. И тут (опять как и в ВМЛ) у меня возникает вопрос: почему нельзя было просто поговорить, объяснить в чем проблема вместо того, чтобы отталкивать любимого человека (хоть это и делалось, казалось бы, из самых лучших побуждений)?
Второй из трех главных героев – Павел Плетнев (герой Станислава Бондаренко). В начале сериала мы видим такого «злого волчонка», который привык действовать на эмоциях, решать вопросы силой и грубостью, однако при этом у него есть понятия чести, долга, достоинства. По ходу сериала мы наблюдаем процесс возмужания Павла: он делает выводы из каждого жизненного урока, и к концу сериала мы видим разумного, взрослого человека, который из состояния «отомстить всем» перешел в состояние «защитить свое, защитить слабого». Павлу удалось развить все свои лучшие качества и избавиться от дурных.
Минусом сериала для меня стало множество ляпов, нестыковок, подчас откровенной глупости, чрезвычайно отвлекал карикатурный образ «бандюков» из банды Егора, при их появлении на экране градус напряжения как-то сразу падал в сторону дешевой комедии.
Сериал Невеста я начала смотреть из-за Станислава Бондаренко, и, должна отметить, что он справился со своей ролью на отлично – с предельной достоверностью передал очень широкий спектр чувств своего героя, показал его «путь» взросления и становления как личности.