Эпиграфом к фильму я бы взяла: "Бойся своих желаний, они могут сбыться!"
Фильм будет понятен тем, кто пережил абьюзивные отношения или тем, кто о них так или иначе задумывается.
Так или иначе во всех трёх новеллах затрагиваются семейные узы.
Королева Долины Туманов зациклена на себе как на матери. Для неё счастье стать матерью и счастье пожертвовать собой, как мать - не имеет цены, любой ценой даже жизни. (Хотя в первоисточнике зациклен на наследнике был король). Ребёнок растёт вроде бы как она хочет, но слова: "когда мама умрёт, мы станем править по очереди" - очень ясно расставляют акценты.
В новелле о короле Одинокого Утёса главный герой вовсе не король. Он бездетен. Он предпочитает сам процесс и попадает под чары Доры.
А Дора и Имма типично зависимые друг от друга, когда "мы - сёстры!", а "табачок - врозь". Мораль сей истории: не всё то, что блестит - золото (для короля), не плюй в родной колодец (для Доры).
Хотя я всё таки склонна думать, что Дора просила не раскрывать Имму их родство, надеясь что та понимает почему так надо. И не открыла сестре секрет молодости именно потому что убедилась - та тайны хранить не может.
В королевстве Диких Гор вообще трагедия. Папа до такой степени боится сблизиться с дочерью, что ему блоха становится роднее. Блоху кормим, переживаем за неё, а как там дочь, которая специально для папы что-то сочинила - растёт и ладно. И до такой степени папенька в своих причудах, что выбираем ей мужа не по уму и сердцу, а по гаданию на кофейной гуще блошиной шкуре.
Не знаю кто как, а я в упитанности дочери на коронации и нездоровой улыбке на канатоходца увидела как горят вместе с канатом мечты Виолетты о рыцаре и благодетели, ибо она уже либо беременна от людоеда, либо съела своего мужа для поддержания сил к возвращению домой.
Сальма Хайек как всегда бесподобна.
Венсан Кассель как всегда харизматичен.
Стейси Мартен очень к лицу рыжие волосы и нагота.
Хейли Кармайкл и Ширли Хендерсон особая моя признательность за вхождение в образ старых дев.
Бебе Кейв... Хотя в фильме играет актриса, когда ей 18 лет, но глядя на это личико начинаешь понимать одержимость Гумберта Гумберта своей Лолитой.
Панорамные виды зовут собрать чемодан и совершить паломничество по местам "Страшных сказок": и в ущелье реки Алькантары и во все замки.
В общем, хотя на Каннском фестивале, где в своё время фильм был представлен, он не получил ни одной награды - в нём есть смысл и он вызывает желание задуматься о жизни.
Леонид Нужнов (Ростов-на-Дону)06.11.2022 - 13:06:28
№15 Эльнинья
Отличные виды. Природа Италии и замки прекрасны! Остальное, как и обозначено - это страшные сказки для взрослых, а значит есть всё: жестокость, насилие, лесби, секс и прочее. Посмотреть можно, но ничего интересного.
Актеры, в большинстве своём, жутко несимпатичные. Конечно Сальмы Хайек это не касается. Она красавица!
Отличные виды. Природа Италии и замки прекрасны! Остальное, как и обозначено - это страшные сказки для взрослых, а значит есть всё: жестокость, насилие, лесби, секс и прочее. Посмотреть можно, но ничего интересного.
Актеры, в большинстве своём, жутко несимпатичные. Конечно Сальмы Хайек это не касается. Она красавица!
….. Ужасы, Фэнтези, Мелодрама, Сказка…Картина итальянца Маттео Гарроне (сценарий, постановка , продюсер ) сделан по мотивам сборника неаполитанских сказок, записанных в XVI веке Джамбаттистой Базиле, который, сам того не ведая, стал первым в европейской истории фольклористом, указавшим путь Шарлю Перро и братьям Гримм; сказки он сохранил в недетских версиях — недетское же кино по ним снял и Гарроне. А потому, фильм не для любителей, а для ценителей. Здесь нужно знать настоящие сказки средневековой Европы, и автор полностью их воплотил в фильме. Прекрасно сыгранные роли, название фильма полностью отражает его суть. Когда при просмотре, то есть ощущение, что зритель читает книгу в оригинале. Прекрасная работа костюмера итальянца Массимо Кантини Паррини , гримеров – воссоздано все в точности, Величественно барочный триптих Гарроне, основанный на таком роскошном источнике, может поразить тех, кто решил посмотреть, как зверюшки помогают людям выпутываться из неприятностей и прочие прелести, к которым великий Уолт Дисней и его сподвижники приучили человечество за столько десятилетий царствования на экранах. «Сказка сказок» (оригинальное название, напрямую отсылающее зрителя к главной книге Базиле) — прежде всего прямолинейное в своей жесткости высказывание на тему рока, восдаяния и прочих горестей судьбы. Оттого, несмотря на точно уловленную прекрасным оператором Питером Сушицки барочную красоту, «Cказки” выглядят порой физиологически отталкивающими, а местами даже откровенно неприятными. Но такова суровая правда Базиле, изменять которой режиссер и не думал. Большая часть сюжетных линий им завершена, некоторые завершены не совсем, и даже тем, кто не читал Базиле (а таких, уверенно полагаю, большинство) понятно, что за пределами трех королевских замков протирается огромный сказочный мир и разворачиваются другие истории. Все вместе (изображение, драматургия и свойственная сказке замена психологизма имманентными свойствами, запретами, обрядами и ритуалами) создают ощущение реально существующей параллельной вселенной (вот она, реальность Гарроне!) — огромного океана архаики, который от рождения до смерти плещется в каждом из грешных.А еще музыка одного из музыкальных гениев современности француза Александр Депла… И присутствие Сальмы Хайек с Венсаном Касселем для меня уже много лет четкий показатель того, что фильм замечательный.....Вот что такое настоящая сказка. ......
Staisi. А с Вами я не согласна. Что забыл людоед в королевском замке? Зачем ему жена-принцесса? Это худший вариант для него: людей жрать не умеет, шкуры с животных снимать тоже. Каждый сверчок знай свой шесток. По доброму относился к ней? О чем Вы? Неужели о том, как он исполнил свой супружеский долг, едва они оказались в его пещере? Никак не отреагировав на мольбы и слезы принцессы? Да это изнасилование по сути получилось. Вот так и многие женщины живут с чудовищаии в мужском обличье, оправдывая свою связь какими угодно причинами, боясь посмотреть на ситуацию трезвыми глазами. И Вы обвиняете принцессу в смерти циркачей, которые пытались помочь ей? Интересно, кто бы на ее месте не попросил о помощи по возможности? Я думаю, что их гибель и сподвигла Виолетту на то, чтобы перерезать горло людоеду. Последняя капля, так сказать. Теперь про старушку. Она не только хотела быть с сестрой, это понятно, гораздо сильнее она желала вернуть молодость! Не даром же Имма с таким трепетом и волнением наблюдала за сексом сестры с королем. И именно настойчивые требования раскрыть тайну преображения заставили психануть Дору и ляпнуть первое, что в голову придёт. Думаю, что сестра не оставила бы Имму в нужде и одиночестве, раз уж пригласила ее на свою свадьбу, говорила, как соскучилась, что теперь они будут вместе. Ей было бы гораздо удобнее, если б сестра оставалась старушкой, я к тому, что если б Дора и знала секрет своего омоложения-она бы не раскрыла его ни за какие коврижки. Зная кобелиную натуру короля, позволить сестре вернуть молодость и красоту-это уж перебор!
№10 Astoriya
Воистину страшные сказки! Что отдельные персонажи, что сюжет. Даже тона, в которых снята картина, гротескно-пугающие своими контрастами. В общем, только для взрослых. А никто и не обещал, что будет весело:) Затрудняюсь сказать, какое повествование произвело на меня наиболее сильное впечатление, каждое цепляет по-своему. Можно понять и принять смятение королевы, которая долго и мучительно мечтала о материнстве и наконец, родила наследника. Правда, король заплатил за это всего ничего: своей жизнью... Почему-то ни принц, ни его брат не вызвали симпатии: видимо, на это и расчитывали создатели, сделав их почти альбиносами и лишив эмоций. Сальма Хаек, конечно, хороша. Такая яркая брюнетка на фоне этих бледных молей. Не совсем понятно, почему она кушала кровавое сердце, если оно было сварено. Ну ладно, сказки-так сказки. Далее история о мягко скажем, не совсем умном короле, который настолько помешался на своей блохе, что не моргнув глазом отдал родную дочь, изнеженную, очаровательную инфанту омерзительному людоеду. Правда, девушка оказалась непромах. Почти рыдала вместе с ней, когда она вернулась во дворец с головой бывшего мужа. Это единственная сказка из трех, оканчивающаяся благополучно. Последняя история вообще трэш. Погрязший в оргиях король добивается ночи любви от одной из старушек-красильщиц. Конечно, такой развратник не мог пропустить обладательницу очаровательного голоса, да еще проявившую стойкость! Как посмела!:) Ну за что боролся, на то и напоролся. Только не понятно, как он не распознал обмана... Видимо, пьян сильно был. Ну а на утро ему явилась во всей своей красе его прелестница:) Так сыграть истерику мог только Кассель. Честно говоря, только из-за него решилась на просмотр этого фильма и ни разу не пожалела.
Меня из всех этих историй больше всего шокировало 2 момента. Позволю себе не согласиться с автором данного высказывания. Один из этих моментов - как раз с девушкой и людоедом. На мой взгляд - это одна из самых неблагополучно закончившихся историй. По моему мнению - он не был отрицательным персонажем, как многие другие, даже по своему заботился о ней. То, что не нравилось изнеженной принцессе - для него было в порядке вещей, он то не знал и не понимал что делает не так. Он не делал ей плохо намеренно, не был жесток. И кстати тянулся навстречу. Может быть, попытайся она рассмотреть что то кроме своих переживаний, приобрела бы больше, чем получила в итоге. (Ну не нравится тебе грязная пещера - уберись. Скажи что тебе надо, он то разговаривать умеет. Хотя бы попыталась бы..Кто то напишет - А как же сцена с насилием? - так это у людей не принято так, и для людей страшно, в мире животных то так и принято. Отвоевал самку - взял. Ему то откуда знать людские нормы. Но мы то ждем любовных романов, начитались...) А эта ее улыбка в конце - когда показали канатохода. "Счастье", построенное на крови других.
Второй момент - старушка-сестра. Она не была зациклена на молодости, и не для этого сделала такое... Она была бы рада просто остаться с сестрой, не быть одинокой на старости лет. Но ей было сказано - "посмотри на себя, ты старуха. Тебе не место такой здесь со мной.." Беззащитная, одинокая... Вот это страшно!
Воистину страшные сказки! Что отдельные персонажи, что сюжет. Даже тона, в которых снята картина, гротескно-пугающие своими контрастами. В общем, только для взрослых. А никто и не обещал, что будет весело:) Затрудняюсь сказать, какое повествование произвело на меня наиболее сильное впечатление, каждое цепляет по-своему. Можно понять и принять смятение королевы, которая долго и мучительно мечтала о материнстве и наконец, родила наследника. Правда, король заплатил за это всего ничего: своей жизнью... Почему-то ни принц, ни его брат не вызвали симпатии: видимо, на это и расчитывали создатели, сделав их почти альбиносами и лишив эмоций. Сальма Хаек, конечно, хороша. Такая яркая брюнетка на фоне этих бледных молей. Не совсем понятно, почему она кушала кровавое сердце, если оно было сварено. Ну ладно, сказки-так сказки. Далее история о мягко скажем, не совсем умном короле, который настолько помешался на своей блохе, что не моргнув глазом отдал родную дочь, изнеженную, очаровательную инфанту омерзительному людоеду. Правда, девушка оказалась непромах. Почти рыдала вместе с ней, когда она вернулась во дворец с головой бывшего мужа. Это единственная сказка из трех, оканчивающаяся благополучно. Последняя история вообще трэш. Погрязший в оргиях король добивается ночи любви от одной из старушек-красильщиц. Конечно, такой развратник не мог пропустить обладательницу очаровательного голоса, да еще проявившую стойкость! Как посмела!:) Ну за что боролся, на то и напоролся. Только не понятно, как он не распознал обмана... Видимо, пьян сильно был. Ну а на утро ему явилась во всей своей красе его прелестница:) Так сыграть истерику мог только Кассель. Честно говоря, только из-за него решилась на просмотр этого фильма и ни разу не пожалела.
Блин, вот, что бывает, когда за западноевропейский фольклор берутся, собсвенно, европейцы, а не холливудцы. Отличный фильм. Очень красивый визуально, атмосферный, необычный. Можно, конечно, придраться, что маловато там сказочного, но за сказочным - к Баве, пожалуйста. А здесь режиссер, похоже, не ставил перед собой задачи снять сказку. Это в большей степени арт-хаус.
Невольно тянет сравнить с просмотренным ранее "Букетом". То кино тоже снято по мотивам старинных легенд. Вот только там как-то чувствуется вся эта древняя дикость (особенно сцена с расчлененкой впечатляет), вся эта безнадега людей, знающих, что какая-никакая жизнь лучше смерти, и когда и ее отнимают, то справедливости точно нигде нет - т.е., цензуры нет, показано все, как есть, фольклор, епта. Здесь же сказки выглядят более причесанными, умытыми и одетыми. И то, и то хорошо. Сказать, какой фильм лучше, тоже не могу - оба хороши. Но пересматривать ни тот, ни другой фильм не буду - хватило одного раза.
Интересно, будут ли писаться слэшные фичочки про прЫнца и кухаркина сына? Оба ну такие сладкие карамельки, шо это прямо напрашивается))) Хотя, там даже не столько в карамельности дело, сколько в том, что прЫнц явно в кухаркина сына влюблен. Учитывая, что его мамаша лесбийские игры устраивала (ага, ага, и такое было. Сказка, ага. Европейские ценности как они есть... Что, ваши дети все еще сидят перед экраном?), ничего странного в этом не вижу. Наследственность:)
Единственная претензия к фильму - постельные сцены. Их многовато. Ну и это... королева кушала сердце уж очень жутко. Интересно, это ее режиссер заставил, или сама? В любом случае, смотрелось странно - это же королева, елки-палки.
gul3724 для таинственной незнакомки02.05.2016 - 21:45:34
Этот фильм -не для почитателей жанра про вампиров,зомби,привидений в заброшенных домах,астралов и пугалок из-за угла. Поэтому некоторым он непонятен.Чтобы его понять ,надо быть немного подготовленным. Желательно ознакомиться со средневековым западно-европейским фольклором, проще говоря со сказками. Тот ,кто хоть раз прочел их, знает насколько они жуткие и жестокие.Особенно в итальянских и французских- сплошная расчлененка,море крови и людоедство,например ,падающая в камин в заброшенном замке в полночь, рука, потом нога, потом говорящая голова, кто-то кого-то избивает и мучает, потом разрывает на части или съедает или сжигает дотла. Известная всем "Синяя борода" Шарля Перро это просто любовная лирика, по сравнению с другими,хотя тоже взята из народа.
Лично мне фильм понравился !Интересно подобраны актеры. Передан дух старины:музыка, костюмы,интерьеры эпохи раннего барокко,красивые пейзажи и замки. Я вообще поклонница всего средневекового и давно мечтала, чтобы создали что-то подобное,что-то с волшебное и страшное. Сюжет ни на что не похож,поэтому концовка тоже неизвестна,что заставило меня сидеть в напряжении от начала до конца .
Не воспринимайте его как что-то безнравственное с реалистичными сценами, его даже фильмом ужасов нельзя назвать,хотя местами он вызывает страх и отвращение. (Кстати, история со старухой-излюбленная тема многих средневековых легенд и поэм, когда фея из старой и дряхлой превращается в юную красавицу ,и где в лесу ее находит молодой граф или король и потом женится на ней или наоборот-берет в жены старуху(фею),по ее велению,в первую брачную ночь преодолевая отвращение целует ее-она превращается тут же в молодую Про голых женщин- каждый уважающий себя феодал,держал при дворе ублажающих его женщин- от куртизанок до обычных девок.Почитайте историю.)И еще раз повторюсь-это экранизация народных сказок и то, что нам представили режиссеры -это только цветочки по сравнению с оригиналом. Рекомендую его к просмотру,только без детей до 16.
№5 Таинственная незнакомка
Посмотрела только что. Фильм - далеко не шедевр, а полный провал! Где-то я прочла, что он не получил никаких призов, а выходит не зря: хуже, чем эта картина, я еще не видела за всю свою жизнь. Пусть он перекликается чем-то с мюзиклом "Чем дальше в лес", но чтобы так...
Здесь представлены всего 3 истории, которые напомнили мне следующие сказки: "Принц и нищий" Марк Твен, "Рике с хохолком" Шарль Перро и "Дорожный товарищ" Ганс Христиан Андерсен. Оказывается, это всего были небольшие отсылки из этих сказок в другие: "Волшебная лань", "Ободранная старуха" и "Блоха". Они мало ли того страшные, да еще и жестокие! Почему? Во-первых, не нравятся мне здесь все главные персонажи, кроме принца Элиаса и его друга Йонаха. Один хлеще другого (я не про этих молодцев говорю), правда немного было жалко королеву, которая пыталась убить Йонаха в облике крылатого чудовища. Больше всех раздражал король, который хотел жениться на "девушке" с красивым голосом. Во-вторых, я не люблю насильственные сцены - это и сдирание кожи, и перезание горла! В-третьих, я все надеялась, что будет в какой-то истории счастливый конец. Лично я думала, что принцесса поцелует великана (по возможности расколдовать его), который мог оказаться и заколдованным принцем, но поскольку она брезговала всем, живя с ним вместе, то найти общего языка с ним так и не могла в отличие от главной героини сказки "Красавица и чудовище", которой суждено было встретиться с принцем в облике безобразного зверя. Ну и в-четвертых, что за моду взяли снимать срамные сцены? Да! Именно срамные, зачем показывать голых женщин в таких фильмах? Не зря меня раздражал король, который нашел себе "молодую" королеву! Что он там делал у себя в кровати, это просто ужас!
Единственный плюс этой картины - это музыка, ну и разве что природа с замками. А вот остальное... Одним словом - чушь! Пожалуйста, не смотрите, время зря потеряете на такую картину! Лично я никакой изюминки здесь не нашла, фильм - отстой! Больше не буду смотреть фильмы, чьи постеры представлены сказками.
P. S. "Чем дальше в лес" тоже не шедевр, но его можно посмотреть, чтобы просто отдохнуть.
Джамбаттиста Базиле, когда писал эти сказки в 16-м веке и предположить не мог, что они смогут не понравиться Таинственной Незнакомке из Нижнего Новгорода в 21 веке. Такой вот просчет лоха средневекового. Поучился бы в вопросах бесконечного хеппи-энда у сценаристов одного центрального канала.
Мораль всей сказки - Каждый получил по заслугам!
Какая сочная атмосфера средневековых сказок, красивые декорации и костюмы контрастируют с жестокостью и кровью. Льющаяся музыка и размереное повествование сюжета будто погружают тебя в эту сказку .
Общий концепт в точку: Синяя борода мучил и убивал своих жен, сестры Золушки рубили себе ноги, спящая красавица была изнасилована принцем и именно ребенок сосавший её за палец разбудил девушку, а красную шапочку просто съел Волк. Генделя и Грету хотели съесть собственные родители.
Сказки призваны поучать и остерегать, а не строить розовые миры.
Интересно смотреть, истории вроде знакомые, но вместе с тем новые. И в конце все счастливы)))
отзывы
Фильм будет понятен тем, кто пережил абьюзивные отношения или тем, кто о них так или иначе задумывается.
Так или иначе во всех трёх новеллах затрагиваются семейные узы.
Королева Долины Туманов зациклена на себе как на матери. Для неё счастье стать матерью и счастье пожертвовать собой, как мать - не имеет цены, любой ценой даже жизни. (Хотя в первоисточнике зациклен на наследнике был король). Ребёнок растёт вроде бы как она хочет, но слова: "когда мама умрёт, мы станем править по очереди" - очень ясно расставляют акценты.
В новелле о короле Одинокого Утёса главный герой вовсе не король. Он бездетен. Он предпочитает сам процесс и попадает под чары Доры.
А Дора и Имма типично зависимые друг от друга, когда "мы - сёстры!", а "табачок - врозь". Мораль сей истории: не всё то, что блестит - золото (для короля), не плюй в родной колодец (для Доры).
Хотя я всё таки склонна думать, что Дора просила не раскрывать Имму их родство, надеясь что та понимает почему так надо. И не открыла сестре секрет молодости именно потому что убедилась - та тайны хранить не может.
В королевстве Диких Гор вообще трагедия. Папа до такой степени боится сблизиться с дочерью, что ему блоха становится роднее. Блоху кормим, переживаем за неё, а как там дочь, которая специально для папы что-то сочинила - растёт и ладно. И до такой степени папенька в своих причудах, что выбираем ей мужа не по уму и сердцу, а по гаданию на
кофейной гущеблошиной шкуре.Не знаю кто как, а я в упитанности дочери на коронации и нездоровой улыбке на канатоходца увидела как горят вместе с канатом мечты Виолетты о рыцаре и благодетели, ибо она уже либо беременна от людоеда, либо съела своего мужа для поддержания сил к возвращению домой.
Сальма Хайек как всегда бесподобна.
Венсан Кассель как всегда харизматичен.
Стейси Мартен очень к лицу рыжие волосы
и нагота.Хейли Кармайкл и Ширли Хендерсон особая моя признательность за вхождение в образ старых дев.
Бебе Кейв... Хотя в фильме играет актриса, когда ей 18 лет, но глядя на это личико начинаешь понимать одержимость Гумберта Гумберта своей Лолитой.
Панорамные виды зовут собрать чемодан и совершить паломничество по местам "Страшных сказок": и в ущелье реки Алькантары и во все замки.
В общем, хотя на Каннском фестивале, где в своё время фильм был представлен, он не получил ни одной награды - в нём есть смысл и он вызывает желание задуматься о жизни.
Нудный, скучный, без смысла и сюжета фильм. Еле досмотрел до конца. Удивляюсь, как можно создавать такие фильмы?
Отличные виды. Природа Италии и замки прекрасны! Остальное, как и обозначено - это страшные сказки для взрослых, а значит есть всё: жестокость, насилие, лесби, секс и прочее. Посмотреть можно, но ничего интересного.
Актеры, в большинстве своём, жутко несимпатичные. Конечно Сальмы Хайек это не касается. Она красавица!
Актеры, в большинстве своём, жутко несимпатичные. Конечно Сальмы Хайек это не касается. Она красавица!
Воистину страшные сказки! Что отдельные персонажи, что сюжет. Даже тона, в которых снята картина, гротескно-пугающие своими контрастами. В общем, только для взрослых. А никто и не обещал, что будет весело:) Затрудняюсь сказать, какое повествование произвело на меня наиболее сильное впечатление, каждое цепляет по-своему. Можно понять и принять смятение королевы, которая долго и мучительно мечтала о материнстве и наконец, родила наследника. Правда, король заплатил за это всего ничего: своей жизнью... Почему-то ни принц, ни его брат не вызвали симпатии: видимо, на это и расчитывали создатели, сделав их почти альбиносами и лишив эмоций. Сальма Хаек, конечно, хороша. Такая яркая брюнетка на фоне этих бледных молей. Не совсем понятно, почему она кушала кровавое сердце, если оно было сварено. Ну ладно, сказки-так сказки. Далее история о мягко скажем, не совсем умном короле, который настолько помешался на своей блохе, что не моргнув глазом отдал родную дочь, изнеженную, очаровательную инфанту омерзительному людоеду. Правда, девушка оказалась непромах. Почти рыдала вместе с ней, когда она вернулась во дворец с головой бывшего мужа. Это единственная сказка из трех, оканчивающаяся благополучно. Последняя история вообще трэш. Погрязший в оргиях король добивается ночи любви от одной из старушек-красильщиц. Конечно, такой развратник не мог пропустить обладательницу очаровательного голоса, да еще проявившую стойкость! Как посмела!:) Ну за что боролся, на то и напоролся. Только не понятно, как он не распознал обмана... Видимо, пьян сильно был. Ну а на утро ему явилась во всей своей красе его прелестница:) Так сыграть истерику мог только Кассель. Честно говоря, только из-за него решилась на просмотр этого фильма и ни разу не пожалела.
Второй момент - старушка-сестра. Она не была зациклена на молодости, и не для этого сделала такое... Она была бы рада просто остаться с сестрой, не быть одинокой на старости лет. Но ей было сказано - "посмотри на себя, ты старуха. Тебе не место такой здесь со мной.." Беззащитная, одинокая... Вот это страшно!
Невольно тянет сравнить с просмотренным ранее "Букетом". То кино тоже снято по мотивам старинных легенд. Вот только там как-то чувствуется вся эта древняя дикость (особенно сцена с расчлененкой впечатляет), вся эта безнадега людей, знающих, что какая-никакая жизнь лучше смерти, и когда и ее отнимают, то справедливости точно нигде нет - т.е., цензуры нет, показано все, как есть, фольклор, епта. Здесь же сказки выглядят более причесанными, умытыми и одетыми. И то, и то хорошо. Сказать, какой фильм лучше, тоже не могу - оба хороши. Но пересматривать ни тот, ни другой фильм не буду - хватило одного раза.
Интересно, будут ли писаться слэшные фичочки про прЫнца и кухаркина сына? Оба ну такие сладкие карамельки, шо это прямо напрашивается))) Хотя, там даже не столько в карамельности дело, сколько в том, что прЫнц явно в кухаркина сына влюблен. Учитывая, что его мамаша лесбийские игры устраивала (ага, ага, и такое было. Сказка, ага. Европейские ценности как они есть... Что, ваши дети все еще сидят перед экраном?), ничего странного в этом не вижу. Наследственность:)
Единственная претензия к фильму - постельные сцены. Их многовато. Ну и это... королева кушала сердце уж очень жутко. Интересно, это ее режиссер заставил, или сама? В любом случае, смотрелось странно - это же королева, елки-палки.
Лично мне фильм понравился !Интересно подобраны актеры. Передан дух старины:музыка, костюмы,интерьеры эпохи раннего барокко,красивые пейзажи и замки. Я вообще поклонница всего средневекового и давно мечтала, чтобы создали что-то подобное,что-то с волшебное и страшное. Сюжет ни на что не похож,поэтому концовка тоже неизвестна,что заставило меня сидеть в напряжении от начала до конца .
Не воспринимайте его как что-то безнравственное с реалистичными сценами, его даже фильмом ужасов нельзя назвать,хотя местами он вызывает страх и отвращение. (Кстати, история со старухой-излюбленная тема многих средневековых легенд и поэм, когда фея из старой и дряхлой превращается в юную красавицу ,и где в лесу ее находит молодой граф или король и потом женится на ней или наоборот-берет в жены старуху(фею),по ее велению,в первую брачную ночь преодолевая отвращение целует ее-она превращается тут же в молодую Про голых женщин- каждый уважающий себя феодал,держал при дворе ублажающих его женщин- от куртизанок до обычных девок.Почитайте историю.)И еще раз повторюсь-это экранизация народных сказок и то, что нам представили режиссеры -это только цветочки по сравнению с оригиналом. Рекомендую его к просмотру,только без детей до 16.
Посмотрела только что. Фильм - далеко не шедевр, а полный провал! Где-то я прочла, что он не получил никаких призов, а выходит не зря: хуже, чем эта картина, я еще не видела за всю свою жизнь. Пусть он перекликается чем-то с мюзиклом "Чем дальше в лес", но чтобы так...
Здесь представлены всего 3 истории, которые напомнили мне следующие сказки: "Принц и нищий" Марк Твен, "Рике с хохолком" Шарль Перро и "Дорожный товарищ" Ганс Христиан Андерсен. Оказывается, это всего были небольшие отсылки из этих сказок в другие: "Волшебная лань", "Ободранная старуха" и "Блоха". Они мало ли того страшные, да еще и жестокие! Почему? Во-первых, не нравятся мне здесь все главные персонажи, кроме принца Элиаса и его друга Йонаха. Один хлеще другого (я не про этих молодцев говорю), правда немного было жалко королеву, которая пыталась убить Йонаха в облике крылатого чудовища. Больше всех раздражал король, который хотел жениться на "девушке" с красивым голосом. Во-вторых, я не люблю насильственные сцены - это и сдирание кожи, и перезание горла! В-третьих, я все надеялась, что будет в какой-то истории счастливый конец. Лично я думала, что принцесса поцелует великана (по возможности расколдовать его), который мог оказаться и заколдованным принцем, но поскольку она брезговала всем, живя с ним вместе, то найти общего языка с ним так и не могла в отличие от главной героини сказки "Красавица и чудовище", которой суждено было встретиться с принцем в облике безобразного зверя. Ну и в-четвертых, что за моду взяли снимать срамные сцены? Да! Именно срамные, зачем показывать голых женщин в таких фильмах? Не зря меня раздражал король, который нашел себе "молодую" королеву! Что он там делал у себя в кровати, это просто ужас!
Единственный плюс этой картины - это музыка, ну и разве что природа с замками. А вот остальное... Одним словом - чушь! Пожалуйста, не смотрите, время зря потеряете на такую картину! Лично я никакой изюминки здесь не нашла, фильм - отстой! Больше не буду смотреть фильмы, чьи постеры представлены сказками.
P. S. "Чем дальше в лес" тоже не шедевр, но его можно посмотреть, чтобы просто отдохнуть.
Какая сочная атмосфера средневековых сказок, красивые декорации и костюмы контрастируют с жестокостью и кровью. Льющаяся музыка и размереное повествование сюжета будто погружают тебя в эту сказку .
Общий концепт в точку: Синяя борода мучил и убивал своих жен, сестры Золушки рубили себе ноги, спящая красавица была изнасилована принцем и именно ребенок сосавший её за палец разбудил девушку, а красную шапочку просто съел Волк. Генделя и Грету хотели съесть собственные родители.
Сказки призваны поучать и остерегать, а не строить розовые миры.
Интересно смотреть, истории вроде знакомые, но вместе с тем новые. И в конце все счастливы)))