№2407 Michael Pirogovsky
...
Во всех практически диалогах/беседах с Андреем она говорит либо о себе, либо о нем, но никак не о них вдвоем. В первом сеансе связи "У меня ... упал и разбился плафон", т.е. не у нас в доме, где вроде он тоже еще живет.
Но не столь это важно, потому что в продолжение - слезы, вроде боль, понимание того что наделала и со всхлипываниями "Я теперь не представляю, как мне его повесить без тебя", а дальше почти шепотом "Ты понимаешь?", и опять более отчетливо: "Я не понимаю как без тебя я, как без тебя...". Плафон это здесь не некий символ разбитой жизни, а скорее некий центр кристализации, некая надежда, вызов к их примирению в будущем именно со стороны Нади, она ни с кем более не представляет себе возможности этот плафон повесить. Но! Второй сеанс связи и следует первая убийственная фраза " ... и дело не в этом дурацком плафоне" и т.д. "...в твою прекрасную жизнь".
Вот опять вы "женский" язык не прочитываете :)) "У меня плафон разбился.. Кто его повесит без тебя "... Это же все о НАС .. С тобой все было по-другому, плафоны не бились, жизнь была прекрасна... Я хочу опять быть вместе с тобой ... :))
Michael Pirogovsky (Tel Aviv) 02.05.2018 - 13:37:46
№2421 алинора_
...
И все же я думаю, что голова у нее занята именно и только Андреем... Говоря о "винтиках" я не имела в виду детальную разработку какого-то "плана Барбаросса", совсем нет. Но прошел год, а она не живет настоящим (сын, Яшин, работа и даже закраска седины - все побоку). И она не больна (ни больниц, ни врачей, ни таблеток). Значит - живет прошлым, а прошлое - это Андрей и их жизнь.
В конце концов, если убрать из сюжета космос, то в ситуации нет ничего сверх обычного... Женщина рассталась с любовником и от нее ушел муж, который, оказывается, ей ох как дорог (плюс еще кучка стрессовых ситуаций в перерыве).. Естественно, она впадает в своего рода прострацию и самобичевание! Ну, сколько здоровый человек будет заниматься ТОЛЬКО самобичеванием? Ну месяц, ну два.. Дальше - либо "клиника", либо она начнет "бить лапками", как лягушка в молоке, чтобы найти опору под ногами. Надя через год не в больнице, не начала никакой "своей" жизни, значит - "бьет лапками" в сторону Андрюши, что бы он там ни говорил! Она интеллигентная женщина, и в ее арсенале налаживания отношений только "поговорить" (никаких скандалов-интриг-розовых чулочков).. А Андрюша на разговоры как раз и не идет, сидит в своем Звездном, зараза, и его даже случайно не подловишь. Да если и подловишь, говорить вроде не о чем , они "уже обо всем поговорили"... И тут звонит Яшин с предложением встретиться-поговорить (ясно, что не о ценах на бензин!). И она идет на эту встречу, на мой взгляд, как Штирлиц к Мюллеру - инстинктивно ожидая получить хоть какую- то ниточку , которую можно использовать как новый предлог для разговора с Андреем! Ее совсем не интересует сам Яшин, он для нее только возможный источник "хвостика от ниточки" (он все же, как ни крути, третий участник конфликта!). А увидев его, понимает, что никакого "хвостика" он ей в руки, скорее всего, не даст.. Отсюда и слова: "Захотелось посмотреть на тебя, но поняла, что сделала это зря...". Она не ему это говорит, а себе! Ну, а далее все по списку... А "хвостик" в руки она все-таки получила :))
В свойственном Вам стиле. Убедительно.
Иногда все-таки кажется, что слишком "механистически" автор их всех раскидала по кучкам.
... С чего это у нее голова занята только Андреем? Год назад они поговорили, никаких надежд он ей не оставил.
И вот, только после того как он действительно заговорил об Андрее, у нее голова загрузилась Андреем. Так что - обычная свиданка. "
И все же я думаю, что голова у нее занята именно и только Андреем... Говоря о "винтиках" я не имела в виду детальную разработку какого-то "плана Барбаросса", совсем нет. Но прошел год, а она не живет настоящим (сын, Яшин, работа и даже закраска седины - все побоку). И она не больна (ни больниц, ни врачей, ни таблеток). Значит - живет прошлым, а прошлое - это Андрей и их жизнь.
В конце концов, если убрать из сюжета космос, то в ситуации нет ничего сверх обычного... Женщина рассталась с любовником и от нее ушел муж, который, оказывается, ей ох как дорог (плюс еще кучка стрессовых ситуаций в перерыве).. Естественно, она впадает в своего рода прострацию и самобичевание! Ну, сколько здоровый человек будет заниматься ТОЛЬКО самобичеванием? Ну месяц, ну два.. Дальше - либо "клиника", либо она начнет "бить лапками", как лягушка в молоке, чтобы найти опору под ногами. Надя через год не в больнице, не начала никакой "своей" жизни, значит - "бьет лапками" в сторону Андрюши, что бы он там ни говорил! Она интеллигентная женщина, и в ее арсенале налаживания отношений только "поговорить" (никаких скандалов-интриг-розовых чулочков).. А Андрюша на разговоры как раз и не идет, сидит в своем Звездном, зараза, и его даже случайно не подловишь. Да если и подловишь, говорить вроде не о чем , они "уже обо всем поговорили"... И тут звонит Яшин с предложением встретиться-поговорить (ясно, что не о ценах на бензин!). И она идет на эту встречу, на мой взгляд, как Штирлиц к Мюллеру - инстинктивно ожидая получить хоть какую- то ниточку , которую можно использовать как новый предлог для разговора с Андреем! Ее совсем не интересует сам Яшин, он для нее только возможный источник "хвостика от ниточки" (он все же, как ни крути, третий участник конфликта!). А увидев его, понимает, что никакого "хвостика" он ей в руки, скорее всего, не даст.. Отсюда и слова: "Захотелось посмотреть на тебя, но поняла, что сделала это зря...". Она не ему это говорит, а себе! Ну, а далее все по списку... А "хвостик" в руки она все-таки получила :))
Конечно, сердце красавицы склонно к измене...Но вот к возвращению не получается, как ветер в мае... По фильму не видно, чтобы это было вызвано нервным срывом Андрея. Она, конечно, вздрогнула от этой новости, но не более, как от подобной новости о любом хорошо знакомом человеке. Несомненно она могла переживать за Андрея, хотя бы как за отца своеого сына. Но чтобы при этом охладеть к Яшину? Даже трудно найти повод. Для охлаждения нужна, по крайней мере, причина раздражения, как уши Каренина - Каманина.
№2418 Michael Pirogovsky
...
Я не драматизирую уж настолько ее взимоотношения с сыном. Сын любит их одинаково сильно вне зависимости от произошедшего. Винит он в произошедшем только мать, для меня почему-то это бесспорный факт. Взаимоотношения с сыном нормальные и сын очень переживает за нее, доказательством тому - приход на поклон к Яшину.
Признаться Шутову ей было проще всего. Шутов, также как и она, знал больше всего о всех вершинах этого любовного треугольника. Для него все стало понятно как только ему стало известно кто ОН. Шутову она рассказала больше чем мужу и Яшину до и во время полета.
Признаться Шутову в том что она хочет быть с мужем ей не было страшно. Ей было страшно признаться в этом самой себе!
Вспомните как она говорит о том, что она волнуется за Андрея больше. Глаза не в фокусе, смотрят не на Шутова а в пространство, а это значит она самой себе говорит.
Она, действительно, говорила сама себе, точнее, удивлялась, что с ней произошло...
Michael Pirogovsky (Tel Aviv) 02.05.2018 - 10:43:58
№2415 TT41-45
... и ей ЭТО также трудно сказать Шутову, как годом ранее признаться ему же, что она переживает за Каму на МКС.
Ведь она, потерявшая мужа, пoчти, сына и, главное, себя, должна вслух сказать Шутову, что у неё на душе.
Я не драматизирую уж настолько ее взимоотношения с сыном. Сын любит их одинаково сильно вне зависимости от произошедшего. Винит он в произошедшем только мать, для меня почему-то это бесспорный факт. Взаимоотношения с сыном нормальные и сын очень переживает за нее, доказательством тому - приход на поклон к Яшину.
Признаться Шутову ей было проще всего. Шутов, также как и она, знал больше всего о всех вершинах этого любовного треугольника. Для него все стало понятно как только ему стало известно кто ОН. Шутову она рассказала больше чем мужу и Яшину до и во время полета.
Признаться Шутову в том что она хочет быть с мужем ей не было страшно. Ей было страшно признаться в этом самой себе!
Вспомните как она говорит о том, что она волнуется за Андрея больше. Глаза не в фокусе, смотрят не на Шутова а в пространство, а это значит она самой себе говорит.
№2414 Michael Pirogovsky
...
Все что вы написали в этом посте, может быть для меня спорно, что не означает что вы не правы. Про поцелуи это удачно. Может быть это некая находка, но громадный Яшин в этой громадной дутой куртке, в ботинках с развязанными шнурками... по моему это пародия на "Любовь в фуфайках".)))
Я всегда отворачиваюсь от сексуальных сцен. Такое чувство, что подглядываешь.
Michael Pirogovsky (Tel Aviv) 02.05.2018 - 10:00:11
№2413 TT41-45
№2407 Michael Pirogovsky
о "убийственной" фразе про дурацкий плафон: затем она прямо говорит Каме,- в этом мире у тебя твой сын и Я.
а за "плафон" и эмоции её отчитали на "допросе" в ЦУПе.
Это уже другое. Я ограничился расмотрением только "плафона". Плафон, который ей более не с кем сменить, только с ним она может это сделать, и тот же плафон, но уже дурацкий, ну то есть не следует к тому что сказано про плафон относиться серьезно. А то что в ЦУПе отчитали, так отчитали не за плафон, а якобы за что она сказала не могу без тебя жить (хотя этог не было сказано).
№2412 Michael Pirogovsky
... Там игра немного другая, Надя говорит, что она узнала, что Андрей Каманин не слышал всего того, что она ему наговорила в канале укв, а это были какие-то действительно важные вещи. На вопрос Шутова "для кого, важные?" она задумывается что ответить, не сразу она говорит, что для нее, что она проговорила какие-то вещи вслух и поняла что это правда и было бы важно чтобы Каманин это тоже услышал. И Шутов опять задает вопрос на второе ее "важно". "Важно для кого?" - опять спрашивает он, и как и в первый раз, она опять не сразу отвечает, а задумывается и наконец дает тот ответ к которому ее подводит Шутов - "Для нас". И Шутов вытаскивает ее на то чего она боится сказать "Ну, то есть вы хотите быть с мужем?" Ну далее уже понятно.
и ей ЭТО также трудно сказать Шутову, как годом ранее признаться ему же, что она переживает за Каму на МКС.
Ведь она, потерявшая мужа, пoчти, сына и, главное, себя, должна вслух сказать Шутову, что у неё на душе.
Michael Pirogovsky (Tel Aviv) 02.05.2018 - 09:52:56
№2402 Vitsol
От поцелуев в гостинице с Яшиным тянет отвернуться...
Все что вы написали в этом посте, может быть для меня спорно, что не означает что вы не правы. Про поцелуи это удачно. Может быть это некая находка, но громадный Яшин в этой громадной дутой куртке, в ботинках с развязанными шнурками... по моему это пародия на "Любовь в фуфайках".)))
№2407 Michael Pirogovsky
о "убийственной" фразе про дурацкий плафон: затем она прямо говорит Каме,- в этом мире у тебя твой сын и Я.
а за "плафон" и эмоции её отчитали на "допросе" в ЦУПе.
Michael Pirogovsky (Tel Aviv) 02.05.2018 - 09:37:39
№2409 TT41-45
... только в последнем телефонном разговоре с Шутовым, на вопрос, кому будет важно, что Кама услышит те слова, которые не услышал на МКС, Надя скала, что НАМ.
Там игра немного другая, Надя говорит, что она узнала, что Андрей Каманин не слышал всего того, что она ему наговорила в канале укв, а это были какие-то действительно важные вещи. На вопрос Шутова "для кого, важные?" она задумывается что ответить, не сразу она говорит, что для нее, что она проговорила какие-то вещи вслух и поняла что это правда и было бы важно чтобы Каманин это тоже услышал. И Шутов опять задает вопрос на второе ее "важно". "Важно для кого?" - опять спрашивает он, и как и в первый раз, она опять не сразу отвечает, а задумывается и наконец дает тот ответ к которому ее подводит Шутов - "Для нас". И Шутов вытаскивает ее на то чего она боится сказать "Ну, то есть вы хотите быть с мужем?" Ну далее уже понятно.
Во всех практически диалогах/беседах с Андреем она говорит либо о себе, либо о нем, но никак не о них вдвоем. В первом сеансе связи "У меня ... упал и разбился плафон", т.е. не у нас в доме, где вроде он тоже еще живет.
Но не столь это важно, потому что в продолжение - слезы, вроде боль, понимание того что наделала и со всхлипываниями "Я теперь не представляю, как мне его повесить без тебя", а дальше почти шепотом "Ты понимаешь?", и опять более отчетливо: "Я не понимаю как без тебя я, как без тебя...". Плафон это здесь не некий символ разбитой жизни, а скорее некий центр кристализации, некая надежда, вызов к их примирению в будущем именно со стороны Нади, она ни с кем более не представляет себе возможности этот плафон повесить. Но! Второй сеанс связи и следует первая убийственная фраза " ... и дело не в этом дурацком плафоне" и т.д. "...в твою прекрасную жизнь".
только в последнем телефонном разговоре с Шутовым, на вопрос, кому будет важно, что Кама услышит те слова, которые не услышал на МКС, Надя скала, что НАМ.
отзывы
...
Во всех практически диалогах/беседах с Андреем она говорит либо о себе, либо о нем, но никак не о них вдвоем. В первом сеансе связи "У меня ... упал и разбился плафон", т.е. не у нас в доме, где вроде он тоже еще живет.
Но не столь это важно, потому что в продолжение - слезы, вроде боль, понимание того что наделала и со всхлипываниями "Я теперь не представляю, как мне его повесить без тебя", а дальше почти шепотом "Ты понимаешь?", и опять более отчетливо: "Я не понимаю как без тебя я, как без тебя...". Плафон это здесь не некий символ разбитой жизни, а скорее некий центр кристализации, некая надежда, вызов к их примирению в будущем именно со стороны Нади, она ни с кем более не представляет себе возможности этот плафон повесить. Но! Второй сеанс связи и следует первая убийственная фраза " ... и дело не в этом дурацком плафоне" и т.д. "...в твою прекрасную жизнь".
...
И все же я думаю, что голова у нее занята именно и только Андреем... Говоря о "винтиках" я не имела в виду детальную разработку какого-то "плана Барбаросса", совсем нет. Но прошел год, а она не живет настоящим (сын, Яшин, работа и даже закраска седины - все побоку). И она не больна (ни больниц, ни врачей, ни таблеток). Значит - живет прошлым, а прошлое - это Андрей и их жизнь.
В конце концов, если убрать из сюжета космос, то в ситуации нет ничего сверх обычного... Женщина рассталась с любовником и от нее ушел муж, который, оказывается, ей ох как дорог (плюс еще кучка стрессовых ситуаций в перерыве).. Естественно, она впадает в своего рода прострацию и самобичевание! Ну, сколько здоровый человек будет заниматься ТОЛЬКО самобичеванием? Ну месяц, ну два.. Дальше - либо "клиника", либо она начнет "бить лапками", как лягушка в молоке, чтобы найти опору под ногами. Надя через год не в больнице, не начала никакой "своей" жизни, значит - "бьет лапками" в сторону Андрюши, что бы он там ни говорил! Она интеллигентная женщина, и в ее арсенале налаживания отношений только "поговорить" (никаких скандалов-интриг-розовых чулочков).. А Андрюша на разговоры как раз и не идет, сидит в своем Звездном, зараза, и его даже случайно не подловишь. Да если и подловишь, говорить вроде не о чем , они "уже обо всем поговорили"... И тут звонит Яшин с предложением встретиться-поговорить (ясно, что не о ценах на бензин!). И она идет на эту встречу, на мой взгляд, как Штирлиц к Мюллеру - инстинктивно ожидая получить хоть какую- то ниточку , которую можно использовать как новый предлог для разговора с Андреем! Ее совсем не интересует сам Яшин, он для нее только возможный источник "хвостика от ниточки" (он все же, как ни крути, третий участник конфликта!). А увидев его, понимает, что никакого "хвостика" он ей в руки, скорее всего, не даст.. Отсюда и слова: "Захотелось посмотреть на тебя, но поняла, что сделала это зря...". Она не ему это говорит, а себе! Ну, а далее все по списку... А "хвостик" в руки она все-таки получила :))
Иногда все-таки кажется, что слишком "механистически" автор их всех раскидала по кучкам.
...
... С чего это у нее голова занята только Андреем? Год назад они поговорили, никаких надежд он ей не оставил.
И вот, только после того как он действительно заговорил об Андрее, у нее голова загрузилась Андреем. Так что - обычная свиданка. "
И все же я думаю, что голова у нее занята именно и только Андреем... Говоря о "винтиках" я не имела в виду детальную разработку какого-то "плана Барбаросса", совсем нет. Но прошел год, а она не живет настоящим (сын, Яшин, работа и даже закраска седины - все побоку). И она не больна (ни больниц, ни врачей, ни таблеток). Значит - живет прошлым, а прошлое - это Андрей и их жизнь.
В конце концов, если убрать из сюжета космос, то в ситуации нет ничего сверх обычного... Женщина рассталась с любовником и от нее ушел муж, который, оказывается, ей ох как дорог (плюс еще кучка стрессовых ситуаций в перерыве).. Естественно, она впадает в своего рода прострацию и самобичевание! Ну, сколько здоровый человек будет заниматься ТОЛЬКО самобичеванием? Ну месяц, ну два.. Дальше - либо "клиника", либо она начнет "бить лапками", как лягушка в молоке, чтобы найти опору под ногами. Надя через год не в больнице, не начала никакой "своей" жизни, значит - "бьет лапками" в сторону Андрюши, что бы он там ни говорил! Она интеллигентная женщина, и в ее арсенале налаживания отношений только "поговорить" (никаких скандалов-интриг-розовых чулочков).. А Андрюша на разговоры как раз и не идет, сидит в своем Звездном, зараза, и его даже случайно не подловишь. Да если и подловишь, говорить вроде не о чем , они "уже обо всем поговорили"... И тут звонит Яшин с предложением встретиться-поговорить (ясно, что не о ценах на бензин!). И она идет на эту встречу, на мой взгляд, как Штирлиц к Мюллеру - инстинктивно ожидая получить хоть какую- то ниточку , которую можно использовать как новый предлог для разговора с Андреем! Ее совсем не интересует сам Яшин, он для нее только возможный источник "хвостика от ниточки" (он все же, как ни крути, третий участник конфликта!). А увидев его, понимает, что никакого "хвостика" он ей в руки, скорее всего, не даст.. Отсюда и слова: "Захотелось посмотреть на тебя, но поняла, что сделала это зря...". Она не ему это говорит, а себе! Ну, а далее все по списку... А "хвостик" в руки она все-таки получила :))
...
Я не драматизирую уж настолько ее взимоотношения с сыном. Сын любит их одинаково сильно вне зависимости от произошедшего. Винит он в произошедшем только мать, для меня почему-то это бесспорный факт. Взаимоотношения с сыном нормальные и сын очень переживает за нее, доказательством тому - приход на поклон к Яшину.
Признаться Шутову ей было проще всего. Шутов, также как и она, знал больше всего о всех вершинах этого любовного треугольника. Для него все стало понятно как только ему стало известно кто ОН. Шутову она рассказала больше чем мужу и Яшину до и во время полета.
Признаться Шутову в том что она хочет быть с мужем ей не было страшно. Ей было страшно признаться в этом самой себе!
Вспомните как она говорит о том, что она волнуется за Андрея больше. Глаза не в фокусе, смотрят не на Шутова а в пространство, а это значит она самой себе говорит.
... и ей ЭТО также трудно сказать Шутову, как годом ранее признаться ему же, что она переживает за Каму на МКС.
Ведь она, потерявшая мужа, пoчти, сына и, главное, себя, должна вслух сказать Шутову, что у неё на душе.
Признаться Шутову ей было проще всего. Шутов, также как и она, знал больше всего о всех вершинах этого любовного треугольника. Для него все стало понятно как только ему стало известно кто ОН. Шутову она рассказала больше чем мужу и Яшину до и во время полета.
Признаться Шутову в том что она хочет быть с мужем ей не было страшно. Ей было страшно признаться в этом самой себе!
Вспомните как она говорит о том, что она волнуется за Андрея больше. Глаза не в фокусе, смотрят не на Шутова а в пространство, а это значит она самой себе говорит.
...
Все что вы написали в этом посте, может быть для меня спорно, что не означает что вы не правы. Про поцелуи это удачно. Может быть это некая находка, но громадный Яшин в этой громадной дутой куртке, в ботинках с развязанными шнурками... по моему это пародия на "Любовь в фуфайках".)))
№2407 Michael Pirogovsky
о "убийственной" фразе про дурацкий плафон: затем она прямо говорит Каме,- в этом мире у тебя твой сын и Я.
а за "плафон" и эмоции её отчитали на "допросе" в ЦУПе.
... Там игра немного другая, Надя говорит, что она узнала, что Андрей Каманин не слышал всего того, что она ему наговорила в канале укв, а это были какие-то действительно важные вещи. На вопрос Шутова "для кого, важные?" она задумывается что ответить, не сразу она говорит, что для нее, что она проговорила какие-то вещи вслух и поняла что это правда и было бы важно чтобы Каманин это тоже услышал. И Шутов опять задает вопрос на второе ее "важно". "Важно для кого?" - опять спрашивает он, и как и в первый раз, она опять не сразу отвечает, а задумывается и наконец дает тот ответ к которому ее подводит Шутов - "Для нас". И Шутов вытаскивает ее на то чего она боится сказать "Ну, то есть вы хотите быть с мужем?" Ну далее уже понятно.
Ведь она, потерявшая мужа, пoчти, сына и, главное, себя, должна вслух сказать Шутову, что у неё на душе.
От поцелуев в гостинице с Яшиным тянет отвернуться...
о "убийственной" фразе про дурацкий плафон: затем она прямо говорит Каме,- в этом мире у тебя твой сын и Я.
а за "плафон" и эмоции её отчитали на "допросе" в ЦУПе.
... только в последнем телефонном разговоре с Шутовым, на вопрос, кому будет важно, что Кама услышит те слова, которые не услышал на МКС, Надя скала, что НАМ.
... Зачем Наде второй Андрей?
... Плафон символизирует не разбитую жизнь, а отсутствие в доме хозяина. Разбитая жизнь не склеивается, начинается другая жизнь.
...
Во всех практически диалогах/беседах с Андреем она говорит либо о себе, либо о нем, но никак не о них вдвоем. В первом сеансе связи "У меня ... упал и разбился плафон", т.е. не у нас в доме, где вроде он тоже еще живет.
Но не столь это важно, потому что в продолжение - слезы, вроде боль, понимание того что наделала и со всхлипываниями "Я теперь не представляю, как мне его повесить без тебя", а дальше почти шепотом "Ты понимаешь?", и опять более отчетливо: "Я не понимаю как без тебя я, как без тебя...". Плафон это здесь не некий символ разбитой жизни, а скорее некий центр кристализации, некая надежда, вызов к их примирению в будущем именно со стороны Нади, она ни с кем более не представляет себе возможности этот плафон повесить. Но! Второй сеанс связи и следует первая убийственная фраза " ... и дело не в этом дурацком плафоне" и т.д. "...в твою прекрасную жизнь".