Капитализм ведь вроде бы заинтересован в шедеврах, на которые люди будут стоят в очереди - сборы, прибыль и т.д. А не получается! Вот оно как всё не просто!
"Кассовые сборы фильма "Мстители 4: Финал" в российском прокате превысили один миллиард рублей. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинотеатрах. Этого впечатляющего результата проекту студии Marvel удалось добиться всего за три дня."
№191 Зимушка
Жёстко, как и всегда у Быкова.
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
"О вас" это о ком,простите? Какой там у "вас" генетический уровень?
Непонятно, почему восставших режиссер сделал рабочими? Тема с банкротствами заводов в России уже не актуальна, это не 90-е. Все уже давно продано и обанкрочено ( что можно было). Более популярно было сделать восставших обманутыми дольщиками, или валютными ипотечниками.
Фильм о том, как твари дрожащие решили, что они право имеют.
После "Дурака" режиссер, увы, не вырос. Даже, скорее, наоборот. Там главный герой дурак, здесь дурачок. Нет, но должно же быть какое-то развитие.
я сегодня , наконец, посмотрела "Завод".... Было опасение, что не осилю...Боялась смотреть... но сегодня посмотрела на одном дыхании... и ? как после каждого фильма Быкова в голове вопросы: Кто виноват? Что делать? и вообще - Как жить ? кто прав из героев фильма? и может ли вообще быть кто-то прав?
№191 Зимушка
Жёстко, как и всегда у Быкова.
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
если вы раб ,то и пишите о себе в единственном числе или вы и своего солитера посчитали ?
Называть себя в печатных изданиях "мы" имеют право только президенты, редакторы и больные солитером. - Марк Твен
Жёстко, как и всегда у Быкова.
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
Самое начало фильма настраивало на серьёзную социальную драму.
Но увы, очень скоро сюжет свалился в обычный "подростковый" боевик с предугадываемой развязкой.
И лично мне смотреть его было скучновато потому что истории про гипер-обученных рэмбоВ - ветеранов элитных супер-пупер секретных разведывательно-десантных войск (в нашем варианте - прошедших "горячие точки") - и теперь легко справляющихся с целой армией обрыдли ещё со времён VHS.
Но "7" по 10-балльной, всё-таки, "Заводу" поставлю.
№185 Наталия (Туапсе)
... Увы, капитализм заинтересован не в шедеврах, а в мейнстриме. Шедевры сборов сейчас не делают: намеренное оглупление народа уже дало свои плоды. Впрочем, и на западе так же. Но на деньги, полученные от блокбастеров снимается и хорошее авторское кино. У нас, кстати, эта система тоже потихоньку отлаживается. И у меня много любимых российских фильмов. Беда в том, что по телевизору их увидишь крайне редко, и не по центральным каналам. То есть - информации по ним никакой. А то, что крутят наши центральные каналы, да ещё в прайм-тайме - это просто национальное преступление, духовный геноцид какой-то.
№187 Наталия (Туапсе)
... И все режиссёры, перечисленные Вами, и есть мастера мейнстрима. Да, большие мастера. Но для меня шедевры - это совсем другое кино.
И что же это за кино? Бунюэль? Феллини? Эйзенштейн? Ах да, Эйзенштейн - это тоже массовое кино и мейнстрим. Кто у нас тогда шедеврален? Антониони? Де Сантис? Форман? Вайда? Кустурица? Их находки тоже превращали в мейнстрим.
№186 Олег-ТА
... И поэтому Александров ездил в США учится делать кинокомедии, а фильмы Гайдая представляют собой сборники цитат из западного кино?
Как раз во времена классического капитализма западное общество было заинтересовано в шедеврах и шедевры создавало. Кубрик, Крамер, Коппола, великие франко-итальянские кинокомедии... Примерно с сороковых до нулевых на Западе делали шедевры, не забывая о мейнстриме. Кстати, большую часть этих шедевров покупали в СССР и крутили в кинопрокате. Вплоть до "Генералов песчаных карьеров", антикапиталистическое кино, вполне себе рожденное капиталистическим обществом.
И все режиссёры, перечисленные Вами, и есть мастера мейнстрима. Да, большие мастера. Но для меня шедевры - это совсем другое кино.
№185 Наталия (Туапсе)
... Увы, капитализм заинтересован не в шедеврах, а в мейнстриме.
И поэтому Александров ездил в США учится делать кинокомедии, а фильмы Гайдая представляют собой сборники цитат из западного кино?
Как раз во времена классического капитализма западное общество было заинтересовано в шедеврах и шедевры создавало. Кубрик, Крамер, Коппола, великие франко-итальянские кинокомедии... Примерно с сороковых до нулевых на Западе делали шедевры, не забывая о мейнстриме. Кстати, большую часть этих шедевров покупали в СССР и крутили в кинопрокате. Вплоть до "Генералов песчаных карьеров", антикапиталистическое кино, вполне себе рожденное капиталистическим обществом.
№184 Vlad007
№182 Наталия (Туапсе)
Капитализм ведь вроде бы заинтересован в шедеврах, на которые люди будут стоят в очереди - сборы, прибыль и т.д.
Увы, капитализм заинтересован не в шедеврах, а в мейнстриме. Шедевры сборов сейчас не делают: намеренное оглупление народа уже дало свои плоды. Впрочем, и на западе так же. Но на деньги, полученные от блокбастеров снимается и хорошее авторское кино. У нас, кстати, эта система тоже потихоньку отлаживается. И у меня много любимых российских фильмов. Беда в том, что по телевизору их увидишь крайне редко, и не по центральным каналам. То есть - информации по ним никакой. А то, что крутят наши центральные каналы, да ещё в прайм-тайме - это просто национальное преступление, духовный геноцид какой-то.
№182 Наталия (Туапсе)
Дело не только в бомжах и пр. Хочу вернуть Вас к теме кино. Какие фильмы были замечательные при социализме, не хочу даже перечислять, Вы сами их знаете и любите. А сейчас что? Что стало с Искусством Кино? Где фильмы, которые хочется пересматривать по несколько раз? Что произошло, объясните мне, если сможете. Капитализм ведь вроде бы заинтересован в шедеврах, на которые люди будут стоят в очереди - сборы, прибыль и т.д. А не получается! Вот оно как всё не просто!
отзывы
Видишь, как всё ПРОСТО. :)))
Жёстко, как и всегда у Быкова.
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
После "Дурака" режиссер, увы, не вырос. Даже, скорее, наоборот. Там главный герой дурак, здесь дурачок. Нет, но должно же быть какое-то развитие.
Жёстко, как и всегда у Быкова.
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
Называть себя в печатных изданиях "мы" имеют право только президенты, редакторы и больные солитером. - Марк Твен
Восстание рабов - тоже подходящее название для фильма. Фильма о рабской психологии на генетическом уровне. О нас, короче...
Но увы, очень скоро сюжет свалился в обычный "подростковый" боевик с предугадываемой развязкой.
И лично мне смотреть его было скучновато потому что истории про гипер-обученных рэмбоВ - ветеранов элитных супер-пупер секретных разведывательно-десантных войск (в нашем варианте - прошедших "горячие точки") - и теперь легко справляющихся с целой армией обрыдли ещё со времён VHS.
Но "7" по 10-балльной, всё-таки, "Заводу" поставлю.
... Увы, капитализм заинтересован не в шедеврах, а в мейнстриме. Шедевры сборов сейчас не делают: намеренное оглупление народа уже дало свои плоды. Впрочем, и на западе так же. Но на деньги, полученные от блокбастеров снимается и хорошее авторское кино. У нас, кстати, эта система тоже потихоньку отлаживается. И у меня много любимых российских фильмов. Беда в том, что по телевизору их увидишь крайне редко, и не по центральным каналам. То есть - информации по ним никакой. А то, что крутят наши центральные каналы, да ещё в прайм-тайме - это просто национальное преступление, духовный геноцид какой-то.
... И все режиссёры, перечисленные Вами, и есть мастера мейнстрима. Да, большие мастера. Но для меня шедевры - это совсем другое кино.
... И поэтому Александров ездил в США учится делать кинокомедии, а фильмы Гайдая представляют собой сборники цитат из западного кино?
Как раз во времена классического капитализма западное общество было заинтересовано в шедеврах и шедевры создавало. Кубрик, Крамер, Коппола, великие франко-итальянские кинокомедии... Примерно с сороковых до нулевых на Западе делали шедевры, не забывая о мейнстриме. Кстати, большую часть этих шедевров покупали в СССР и крутили в кинопрокате. Вплоть до "Генералов песчаных карьеров", антикапиталистическое кино, вполне себе рожденное капиталистическим обществом.
... Увы, капитализм заинтересован не в шедеврах, а в мейнстриме.
Как раз во времена классического капитализма западное общество было заинтересовано в шедеврах и шедевры создавало. Кубрик, Крамер, Коппола, великие франко-итальянские кинокомедии... Примерно с сороковых до нулевых на Западе делали шедевры, не забывая о мейнстриме. Кстати, большую часть этих шедевров покупали в СССР и крутили в кинопрокате. Вплоть до "Генералов песчаных карьеров", антикапиталистическое кино, вполне себе рожденное капиталистическим обществом.
№182 Наталия (Туапсе)
Капитализм ведь вроде бы заинтересован в шедеврах, на которые люди будут стоят в очереди - сборы, прибыль и т.д.
Дело не только в бомжах и пр. Хочу вернуть Вас к теме кино. Какие фильмы были замечательные при социализме, не хочу даже перечислять, Вы сами их знаете и любите. А сейчас что? Что стало с Искусством Кино? Где фильмы, которые хочется пересматривать по несколько раз? Что произошло, объясните мне, если сможете. Капитализм ведь вроде бы заинтересован в шедеврах, на которые люди будут стоят в очереди - сборы, прибыль и т.д. А не получается! Вот оно как всё не просто!
... Тот, кто не может зарабатывать в нынешней России, не будет зарабатывать и в СССР. ...