ЦЫГАНЧУК ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА (БРЕСТ) 08.02.2021 - 12:39:43
Сериал посмотрела с удовольствием,актерский состав подобран отлично! Хотя некоторым и не понравился Котенок,но ,по-моему, с ролью справилась.В фильме однозначно плоха озвучка,и это беда большинства фильмов последних лет.ПРИХОДИТСЯ НАПРЯГАТЬСЯ ! Это отвлекает от смысла.Зато музыка " грохочет". А ПО ФИНАЛУ-так там и невозможен хэпи-энд.Драмы каждого затронули глубоко. Режиссер-молодец!
Да, с озвучкой явные проблемы! Ну, никак не удосуживаются актеры четко произносить свою речь, вообще не заморачиваются. А заморачиваемся, мы, зрители, которые перематывают по несколько раз, а потом уже как глухонемые читают по губам. Но только все эти действия не помогают! И это уже стало "нормой" для российского кино, что качественной озвучки как таковой не будет, а слышно будет лишь бубниловка и шепот, но никак не членораздельная речь. Может начнем уважать своего зрителя, товарищи актеры?!? Слушать вас невозможно, а услышать тем более.
№155 Волчонок Митька
... Артисты разные нужны, артисты разные важны. Во времена СССР из-за плохой дикции просто не брали в театральные. Сейчас, такое чувство, на это просто забили. Но это полбеды. На протяжении нескольких лет учебы, такое чувство, педагоги по сценречи тоже забивают. У нас добрая половина актеров жуёт кашу, причём даже при вполне приемлемой дикции. Ситуация усугубляется ставшим уже нормой стремлением к экономии за счёт переозвучки. Хочется спросить «младшенького»: ну ведь ты же с пелёнок в профессии, ну ведь у тебя есть уши, ну неужели ты в процессе съёмок и монтажа не врубился, что Робака будут перематывать? Робак отличный актёр, и его место в нашем кино оправдано, но нужно же учитывать его крупногабаритность и вызванные ею проблемы с речью! Неужели нельзя прикрепить ему микрофон помощнее, или поработать с его репликами на стадии постпродакшна, чтобы вытянуть их. Звукачи вообще есть нынче в кино или нет? Ну не разобрать же них... нифига, неужели ты сам это не понимаешь, внучек? Неужели нельзя было переозвучить Робака, у него не так уж много сцен! Хотя ... Здесь переозвучивать пришлось бы многих, и Табакова-младшего, и Ефремова-младшего... Мда. Как ни крути, а советская школа крепка и мощна. Как ни крути, а лучше всего в «Полёте» слышно тех, кто выучился ещё в советские времена - Добровольскую и Ефремова-старшего. Михаил Олегович, унаследовавший от Олега Николаевича тяжёлое заболевание лёгких, имеющий проблемы с дыханием и явно с носовой перегородкой, задыхающийся на экспрессивных или длинных репликах, обладает хорошо поставленной речью, он слышен и понятен, и его если и приходится перематывать, то только для того, чтобы ещё раз насладиться его игрой. Нда. И в плане профессии, и в плане таланта Михаил Ефремов выше всех, кто бы что ни говорил. И никто его заменить не в силах.
Я тоже возмущаюсь озвучки, в принципе, и об этом писал много раз. А бормочующие актеры нынче много. У меня ощущение, что это считается, как будьто есественее и натуральнее. Я хочу поднять на этом вопросе дискусию, но не знаю где. Сразу могу отметить Робака, Игоря Петренко, Панина, Смолякова, Балуева, Микурбанова.
Попытка в стиле Тарантино и Гая Ричи, а получилась депресуха великая. Все эти психо щучки, не впечатляют. Конечно найдутся зрители, которые будут поражены „глубокой философии“. Всё, конечно, очень хорошо сделано, актеры молодцы, музыка, камера, режиссура, съспенс, но какого толка от этой сумашедчиной? Какое послание? Можеть быть, довольными будут только психиатрыми, потому что, после посмотра, у них будут побольше пациентов. Драмма по всем законам жанра, но зачем надо тратить силу, средства и таланта на такую муть?! Правда , очень жаль!
Очень хороший сериал. Причем вторая половина намного лучше и интереснее, а то, признаться, после первых четырех серий я подумывала бросить. Но досмотрела и почти не жалею об этом.
Смысл, как я думаю, в том, что людям был дан второй шанс. И вот, глубоко задумавшись, каждый решил, что живет как-то не так и понял, что ему нужно другое. И все отправились на поиски - счастья, любви, свободы, признания, денег. Тем самым приблизив, увы, свой отсроченный конец. А надо было, наверно, просто продолжать жить. Как раньше.
№160 Джаггернаут
... Я так понимаю, что Петр Тодоровский-старший, у которого, при всех его несомненных достижениях, никогда не было фильма ТАКОГО ЖЕ классического уровня, поднимается Вами на недосягаемую высоту только потому, что он - советский? А Петр Тодоровский-младший, увы, несоветский, и это, конечно же - своего рода Каинова печать, напрочь исключающая саму возможность объективного рассмотрения вопроса. Ну, признайтесь же, я ведь прав? Покопайтесь в себе и ответьте: ведь и трава советская была зеленее, небо голубее, мороженое было вкуса неописуемого, и у нас все было спереди, а не сзади - так, да? :)
Кстати:)) Мороженое, наконец, у ряда фирм стало того же вкуса, что и «советское».
...Ребята - значит, вырулим! Вот и фильмы хорошие пошли, почти один за другим.
№153 vladkino
... Имя - это Пётр Ефимович. А младшенькому до дедушки ох, как далеко!
Я так понимаю, что Петр Тодоровский-старший, у которого, при всех его несомненных достижениях, никогда не было фильма ТАКОГО ЖЕ классического уровня, поднимается Вами на недосягаемую высоту только потому, что он - советский? А Петр Тодоровский-младший, увы, несоветский, и это, конечно же - своего рода Каинова печать, напрочь исключающая саму возможность объективного рассмотрения вопроса. Ну, признайтесь же, я ведь прав? Покопайтесь в себе и ответьте: ведь и трава советская была зеленее, небо голубее, мороженое было вкуса неописуемого, и у нас все было спереди, а не сзади - так, да? :)
№146 Джаггернаут
... Думается все-таки, что унитаз - это не когда на экране, это, как правило, внутри, это - что-то очень личное у очень многих, как бы часть их сокровенной сущности... Он как-бы вещает изнутри человека - отсюда и оценки! Тьфу...
Возможно вы смотрите киношечку как любитель. Это же очевидно как слаб финал, как сделан на коленке. Замах был сделан на хорошее кино, а закончили как мыло мыльное. Даже как-то неловко за ваше трепетное негодование. И да, внук Тодоровский это не Андрей Тарковский пока...:) зритель внутренне не должен дотягивать до режиссерской пустоты, доделывать работу за него. Тьфу контрольный :)
№140 Биллинг
... А зачем его так принижать? Он не хуже других, он лучше других. Хотя бы потому, что не воспользовался помощью от героини Добровольской, а предпочёл остаться и достойно расплатиться за свои грехи. Сломленный человек сбежал бы со всеми.
По такой логике любой алкоголик или наркоман на последней стадии тоже достойный. Тоже сидит безвылазно дома и никуда не сбегает.
Жабенко хорошо себя проявил после аварии. Попробовал изменить свою жизнь, помог несчастным людям, решил создать семью, решил сменить работу и стать нотариусом.
Если бы он, никуда не сбежав, начал делать тоже самое после получения денег, был бы молодец.
Он вместо этого просрал все деньги самым тупым способом(хоть бы на благотворительность отправил), убил двух человек и покончил жизнь самоубийством.
№152 Alex F
... Согласен.Робака всегда трудно разобрать.Смотрел на компе, постоянно приходилось перематывать.
Артисты разные нужны, артисты разные важны. Во времена СССР из-за плохой дикции просто не брали в театральные. Сейчас, такое чувство, на это просто забили. Но это полбеды. На протяжении нескольких лет учебы, такое чувство, педагоги по сценречи тоже забивают. У нас добрая половина актеров жуёт кашу, причём даже при вполне приемлемой дикции. Ситуация усугубляется ставшим уже нормой стремлением к экономии за счёт переозвучки. Хочется спросить «младшенького»: ну ведь ты же с пелёнок в профессии, ну ведь у тебя есть уши, ну неужели ты в процессе съёмок и монтажа не врубился, что Робака будут перематывать? Робак отличный актёр, и его место в нашем кино оправдано, но нужно же учитывать его крупногабаритность и вызванные ею проблемы с речью! Неужели нельзя прикрепить ему микрофон помощнее, или поработать с его репликами на стадии постпродакшна, чтобы вытянуть их. Звукачи вообще есть нынче в кино или нет? Ну не разобрать же них... нифига, неужели ты сам это не понимаешь, внучек? Неужели нельзя было переозвучить Робака, у него не так уж много сцен! Хотя ... Здесь переозвучивать пришлось бы многих, и Табакова-младшего, и Ефремова-младшего... Мда. Как ни крути, а советская школа крепка и мощна. Как ни крути, а лучше всего в «Полёте» слышно тех, кто выучился ещё в советские времена - Добровольскую и Ефремова-старшего. Михаил Олегович, унаследовавший от Олега Николаевича тяжёлое заболевание лёгких, имеющий проблемы с дыханием и явно с носовой перегородкой, задыхающийся на экспрессивных или длинных репликах, обладает хорошо поставленной речью, он слышен и понятен, и его если и приходится перематывать, то только для того, чтобы ещё раз насладиться его игрой. Нда. И в плане профессии, и в плане таланта Михаил Ефремов выше всех, кто бы что ни говорил. И никто его заменить не в силах.
отзывы
... Я умышленно не уточнял имени. Мне кажется, на сыне природа не отдохнула. Ну, если и отдохнула, то самую малость. :)
... Артисты разные нужны, артисты разные важны. Во времена СССР из-за плохой дикции просто не брали в театральные. Сейчас, такое чувство, на это просто забили. Но это полбеды. На протяжении нескольких лет учебы, такое чувство, педагоги по сценречи тоже забивают. У нас добрая половина актеров жуёт кашу, причём даже при вполне приемлемой дикции. Ситуация усугубляется ставшим уже нормой стремлением к экономии за счёт переозвучки. Хочется спросить «младшенького»: ну ведь ты же с пелёнок в профессии, ну ведь у тебя есть уши, ну неужели ты в процессе съёмок и монтажа не врубился, что Робака будут перематывать? Робак отличный актёр, и его место в нашем кино оправдано, но нужно же учитывать его крупногабаритность и вызванные ею проблемы с речью! Неужели нельзя прикрепить ему микрофон помощнее, или поработать с его репликами на стадии постпродакшна, чтобы вытянуть их. Звукачи вообще есть нынче в кино или нет? Ну не разобрать же них... нифига, неужели ты сам это не понимаешь, внучек? Неужели нельзя было переозвучить Робака, у него не так уж много сцен! Хотя ... Здесь переозвучивать пришлось бы многих, и Табакова-младшего, и Ефремова-младшего... Мда. Как ни крути, а советская школа крепка и мощна. Как ни крути, а лучше всего в «Полёте» слышно тех, кто выучился ещё в советские времена - Добровольскую и Ефремова-старшего. Михаил Олегович, унаследовавший от Олега Николаевича тяжёлое заболевание лёгких, имеющий проблемы с дыханием и явно с носовой перегородкой, задыхающийся на экспрессивных или длинных репликах, обладает хорошо поставленной речью, он слышен и понятен, и его если и приходится перематывать, то только для того, чтобы ещё раз насладиться его игрой. Нда. И в плане профессии, и в плане таланта Михаил Ефремов выше всех, кто бы что ни говорил. И никто его заменить не в силах.
Смысл, как я думаю, в том, что людям был дан второй шанс. И вот, глубоко задумавшись, каждый решил, что живет как-то не так и понял, что ему нужно другое. И все отправились на поиски - счастья, любви, свободы, признания, денег. Тем самым приблизив, увы, свой отсроченный конец. А надо было, наверно, просто продолжать жить. Как раньше.
... Я так понимаю, что Петр Тодоровский-старший, у которого, при всех его несомненных достижениях, никогда не было фильма ТАКОГО ЖЕ классического уровня, поднимается Вами на недосягаемую высоту только потому, что он - советский? А Петр Тодоровский-младший, увы, несоветский, и это, конечно же - своего рода Каинова печать, напрочь исключающая саму возможность объективного рассмотрения вопроса. Ну, признайтесь же, я ведь прав? Покопайтесь в себе и ответьте: ведь и трава советская была зеленее, небо голубее, мороженое было вкуса неописуемого, и у нас все было спереди, а не сзади - так, да? :)
...Ребята - значит, вырулим! Вот и фильмы хорошие пошли, почти один за другим.
«Курс верный. Полёт нормальный»
:)))
... Имя - это Пётр Ефимович. А младшенькому до дедушки ох, как далеко!
... Думается все-таки, что унитаз - это не когда на экране, это, как правило, внутри, это - что-то очень личное у очень многих, как бы часть их сокровенной сущности... Он как-бы вещает изнутри человека - отсюда и оценки! Тьфу...
Удивительно мало отзывов.
... А зачем его так принижать? Он не хуже других, он лучше других. Хотя бы потому, что не воспользовался помощью от героини Добровольской, а предпочёл остаться и достойно расплатиться за свои грехи. Сломленный человек сбежал бы со всеми.
Жабенко хорошо себя проявил после аварии. Попробовал изменить свою жизнь, помог несчастным людям, решил создать семью, решил сменить работу и стать нотариусом.
Если бы он, никуда не сбежав, начал делать тоже самое после получения денег, был бы молодец.
Он вместо этого просрал все деньги самым тупым способом(хоть бы на благотворительность отправил), убил двух человек и покончил жизнь самоубийством.
... Имя - это Пётр Ефимович. А младшенькому до дедушки ох, как далеко!
... Согласен.Робака всегда трудно разобрать.Смотрел на компе, постоянно приходилось перематывать.