№1381 Neo Kinescop
... Ну, как же из Лидочки стерва? Это Вы просто настоящих стерв не знаете, поэтому так говорите. Разве стерву можно так легко уговорить, как Александр Николаевич Лидочку уговаривал? :) (я сейчас только о кино) Вспомните хотя бы эпизод, когда она возмущалась тем, как их "осколки серебряного века" приняли... Взял её муж за руку, нежненько так всё объяснил, она и успокоилась и растаяла... Нет, это не стерва, а настоящая, хоть и юная ещё, женщина...:))
Да! Да!
И в сцене с Костей-зэком за столом Лида проявляет себя как чуткий человек (как уже писали, Костя ведёт себя неэтично), хотя явно не понимает, что же такое произошло с этим человеком.
№1373 Нежэн
... И потом мы здесь больше не внешности, а о стервозности, граничащей с глупостью, у киношной Лидии. Хотя:)...
Ну, какая же из Лидочки стерва? Это Вы просто настоящих стерв не знаете, поэтому так говорите. Разве стерву можно так легко уговорить, как Александр Николаевич Лидочку уговаривал? :) (я сейчас только о кино) Вспомните хотя бы эпизод, когда она возмущалась тем, как их "осколки серебряного века" приняли... Взял её муж за руку, нежненько так всё объяснил, она и успокоилась и растаяла... Поняла, или нет- неизвестно, но затихла... даже дышать вроде как перестала. :))
Нет, это не стерва, а настоящая, хоть и юная ещё, женщина...
Перевоплощаться Аня не умеет. Ей, скорее всего, поставили задачу: БЫТЬ СОБОЙ. Образ делали режиссёр,оператор, гример.... кто там ещё?... монтажер...
Перевоплощением меня поразил С.Уманов.
Уже писала о нем и ещё раз написать хочется.
Крепкий когда-то мужчина вдруг возвращается в Москву полуживым Костей-зэком. Кажется, что он в любую минуту в прах может рассыпаться. (Осторожно!не дышите на него даже.) Инстинктами за жизнь цепляется, а измученный мозг будто говорит: жизнь кончена, жить незачем, жить нельзя.
№1371 Neo Kinescop
Я никогда не мечтал оказаться в одной постели с Анидаг, или с глазастой вороной из фильма Садко. Наверное поэтому мне киношная Лидия очень даже приглянулась. У реального прототипа красота, скажем так, на любителя. Демоническая такая красота... или цыганская. Хорошо, что дочки не такую красоту унаследовали. Видимо папа сильно разбавил своей добротой.:))
В книге Марии Белкиной «Скрещение судеб» автор рассказывает об известном визите Вертинских к Пастернаку и Ахматовой. Вот как она описывает гостей:
Пили чай, когда пришли Вертинские, она тоненькая, с каким-то странным, загадочным птичьим лицом – огромные холодные глаза и широкие разлетающиеся брови. Она потом играла в одном фильме птицу Феникс, и лицо ее, казалось, было создано специально для этой роли. Он высокий, статный, с мучнисто-бледным большим лицом, с залысинами надо лбом, за которыми не видно волос, безбровый, безресничный, с припухшими веками, из-под которых глядели недобрые студенистые глаза, и тонкий прорез рта без губ.
Так что «красота в глазах смотрящего».
№1372 кеваев, …зритель ожидал увидеть в финале супер роскошную избранницу главного героя. После множества изысканных красавиц, все ждали появления на экране супер красавицы.
№1372 кеваев
А внешняя капризность его давно уже не смущает.
Что-то далеко не внешняя капризность была у киношной Лидии... Одно отношение к матери чего стоит. А так, конечно, та юная девочка была прежде всего моложе и, по-любому, наивнее всех его подружек. Вертинский искал ещё нетронутую во всём чистоту.:) Но в сериале искренность Лили сильно перевесили её истеричность и простоватая наивность одновременно. Странный образ.
№1371 Neo Kinescop
...мне киношная Лидия очень даже приглянулась. У реального прототипа красота, скажем так, на любителя. Демоническая такая красота... или цыганская. :))
Согласна, очень своеобразная. Но вот настоящему Вертинскому такая приглянулась. Мне, к примеру, и Марлен Дитрих не близка, и репертуар Вертинского, совсем не моё. Но я их принимаю, тех реальных:), только потому что понимаю, почему они были популярны.
И потом мы здесь больше не внешности, а о стервозности, граничащей с глупостью, у киношной Лидии. Хотя:) как сыграла предложенное режиссером решение образа, актриса это сделала очень неплохо, тем более, юная, ещё неопытная актриса.
Анна Мишина не артистка. На роль жены Вертинского взяли обычную девочку. На фоне А.Филимонова, мастера своего дела, она выглядит несколько неуклюже, но этим А.Смирнова и хотела выиграть, и, на мой взгляд, выиграла.
Но преподнести этот выигрыш зрителям на блюдечке не смогла.
После долгой череды внешне роскошных женщин, умеющих себя преподнести, зритель ожидал увидеть в финале супер роскошную избранницу главного героя. После множества изысканных красавиц, все ждали появления на экране супер красавицы.
А главный герой от всего богемного уже устал......
Он выбирает внутреннюю простоту, чистоту, искренность, верность. А внешняя капризность его давно уже не смущает....
Какой была по характеру реальная жена Вертинского, по фотографиям и ролям в кино определить не могу. Такими сверхспособностями не обладаю.
№1369 sevara
а вот интересно: анастасия сказала: "это, конечно же, не мой отец, но вот этот парень, о котором вы написали, мне нравится потому, что он вызывает человеческое сочувствие".. а вот про свою маму дочери в шоу док-ток практически ничего не сказали, хотя в фильме она показана капризной истеричной стервой и белоручкой. дочери ни слова не возразили против такого образа их матери. значит, она такая и была?
Мама, как дочери сказали в док-ток, много занималась собой, училась в Суриковском, дома была за неё бабушка. Пожилой Вертинский потакал капризам очень молодой жены, так он, видимо, был благодарен за её любовь, понимая что возраст у него... Но какие-то милые капризы и стервозность, изображённая в сериале, разные вещи.
Не представляю, чтобы такой образ мамы мог доченькам понравиться. Про киношную Лидию они не стали даже поднимать тему, и мудро поступили. Ничего всё равно не исправить
а вот интересно: анастасия сказала: "это, конечно же, не мой отец, но вот этот парень, о котором вы написали, мне нравится потому, что он вызывает человеческое сочувствие".. а вот про свою маму дочери в шоу док-ток практически ничего не сказали, хотя в фильме она показана капризной истеричной стервой и белоручкой. дочери ни слова не возразили против такого образа их матери. значит, она такая и была?
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/131444/forum/
да уж, Шверубович наверное очень был "шчастлив" на лесоповале))
№1351 Боаджус
... А кто, по-Вашему, будучи неким условным коллегой Вертинского (Шаляпина не предлагать, Веру Холодную - тем более) - в реальности остался и был, скажем так, шчастлив? Шверубович?
№1356 Нежэн
Для меня полный провал сериала - главная женщина в жизни Вертинского, которую, он, видимо, искал всю жизнь. И вдруг мы видим такое... Капризная, невоспитанная, стервозная девица. С хитронаивным взглядом. В который поверил такой умудренный опытом лавелас...
В истинной Лидии Циргвава была завораживающая, утонченная красота, задор молодости, доброжелательность, восточное, грузинское воспитание. В сериале же какая-то нагловатая полудурочка.
Согласна. Полный мискаст.
Почему мужчина, умудренный жизнью, опытный, знаменитый потерял голову и женился на реальной Л.Циргваве, мне понятно. В этом случае даже никакие объяснения не требуются - достаточно просто посмотреть на фото молодой Лидии Владимировны.
И в ее чувства тоже верится. Возможно, вначале с ее стороны была девчоночья фанатская влюбленность, которая со временем сменилась более глубоким чувством. Она ведь стала вдовой в 34 года. Без него материально жили очень скромно - на одну ее зарплату. Не верю, что у нее не было предложений. Но замуж так и не вышла. И никаких грязных слухов не связано с ее именем. Редкая женщина.
Почему А.Смирнова исказила и обезобразила ее образ - для меня загадка.
К №1339. А мне в эпизоде " звонок из Калифорнии" Вертинский показался просто идиотом ! Человек не слышит, не чувствует своего друга, даже пусть и давнего.Эта сцена для меня была самой шокирующей ! Сыграно было потрясающе! Обоими актерами ! По поводу хмурых лиц в СССР. Надо просто внимательно пересмотреть документальное кино, но не парады. Или вставки в худ. фильмы. Но в хронологическом порядке и проанализировать. Удивитесь сами себе!
Вообще почти все женщины, что в фильме окружали Вертинского, сильно облегчённого поведения. Просто пир духа и тела какой-то для главного героя. Даже мировая звезда Марлен Дитрих часто выглядит как кокотка, только содержит она себя сама. Такой постоянно трендящий колокольчик. Ничего этого не было в настоящей Марлен Дитрих, кажущейся почти надменной за постоянно окутывавшей её вуалью холодности и сдержанности. В ней была особенная красота, её отстранённость и решительность одновременно, взгляд чуть суженных глаз, низковатый сексуальный голос притягивали, манкировали и завораживали моментально. А нам показали обычную диву, в которой, не назови её Марлен, никто бы и не увидел Дитрих - западную звезду эпохи, женщину мудрую, смелую, талантливую.
отзывы
Про киношную Лидию они не стали даже поднимать тему, и мудро поступили
... Ну, как же из Лидочки стерва? Это Вы просто настоящих стерв не знаете, поэтому так говорите. Разве стерву можно так легко уговорить, как Александр Николаевич Лидочку уговаривал? :) (я сейчас только о кино) Вспомните хотя бы эпизод, когда она возмущалась тем, как их "осколки серебряного века" приняли... Взял её муж за руку, нежненько так всё объяснил, она и успокоилась и растаяла... Нет, это не стерва, а настоящая, хоть и юная ещё, женщина...:))
И в сцене с Костей-зэком за столом Лида проявляет себя как чуткий человек (как уже писали, Костя ведёт себя неэтично), хотя явно не понимает, что же такое произошло с этим человеком.
... И потом мы здесь больше не внешности, а о стервозности, граничащей с глупостью, у киношной Лидии. Хотя:)...
Нет, это не стерва, а настоящая, хоть и юная ещё, женщина...
.... Странный образ.
Перевоплощением меня поразил С.Уманов.
Уже писала о нем и ещё раз написать хочется.
Крепкий когда-то мужчина вдруг возвращается в Москву полуживым Костей-зэком. Кажется, что он в любую минуту в прах может рассыпаться. (Осторожно!не дышите на него даже.) Инстинктами за жизнь цепляется, а измученный мозг будто говорит: жизнь кончена, жить незачем, жить нельзя.
Я никогда не мечтал оказаться в одной постели с Анидаг, или с глазастой вороной из фильма Садко. Наверное поэтому мне киношная Лидия очень даже приглянулась. У реального прототипа красота, скажем так, на любителя. Демоническая такая красота... или цыганская. Хорошо, что дочки не такую красоту унаследовали. Видимо папа сильно разбавил своей добротой.:))
Пили чай, когда пришли Вертинские, она тоненькая, с каким-то странным, загадочным птичьим лицом – огромные холодные глаза и широкие разлетающиеся брови. Она потом играла в одном фильме птицу Феникс, и лицо ее, казалось, было создано специально для этой роли. Он высокий, статный, с мучнисто-бледным большим лицом, с залысинами надо лбом, за которыми не видно волос, безбровый, безресничный, с припухшими веками, из-под которых глядели недобрые студенистые глаза, и тонкий прорез рта без губ.
Так что «красота в глазах смотрящего».
А внешняя капризность его давно уже не смущает.
...мне киношная Лидия очень даже приглянулась. У реального прототипа красота, скажем так, на любителя. Демоническая такая красота... или цыганская. :))
И потом мы здесь больше не внешности, а о стервозности, граничащей с глупостью, у киношной Лидии. Хотя:) как сыграла предложенное режиссером решение образа, актриса это сделала очень неплохо, тем более, юная, ещё неопытная актриса.
Но преподнести этот выигрыш зрителям на блюдечке не смогла.
После долгой череды внешне роскошных женщин, умеющих себя преподнести, зритель ожидал увидеть в финале супер роскошную избранницу главного героя. После множества изысканных красавиц, все ждали появления на экране супер красавицы.
А главный герой от всего богемного уже устал......
Он выбирает внутреннюю простоту, чистоту, искренность, верность. А внешняя капризность его давно уже не смущает....
Какой была по характеру реальная жена Вертинского, по фотографиям и ролям в кино определить не могу. Такими сверхспособностями не обладаю.
а вот интересно: анастасия сказала: "это, конечно же, не мой отец, но вот этот парень, о котором вы написали, мне нравится потому, что он вызывает человеческое сочувствие".. а вот про свою маму дочери в шоу док-ток практически ничего не сказали, хотя в фильме она показана капризной истеричной стервой и белоручкой. дочери ни слова не возразили против такого образа их матери. значит, она такая и была?
Не представляю, чтобы такой образ мамы мог доченькам понравиться. Про киношную Лидию они не стали даже поднимать тему, и мудро поступили. Ничего всё равно не исправить
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/131444/forum/
... А кто, по-Вашему, будучи неким условным коллегой Вертинского (Шаляпина не предлагать, Веру Холодную - тем более) - в реальности остался и был, скажем так, шчастлив? Шверубович?
Для меня полный провал сериала - главная женщина в жизни Вертинского, которую, он, видимо, искал всю жизнь. И вдруг мы видим такое... Капризная, невоспитанная, стервозная девица. С хитронаивным взглядом. В который поверил такой умудренный опытом лавелас...
В истинной Лидии Циргвава была завораживающая, утонченная красота, задор молодости, доброжелательность, восточное, грузинское воспитание. В сериале же какая-то нагловатая полудурочка.
Почему мужчина, умудренный жизнью, опытный, знаменитый потерял голову и женился на реальной Л.Циргваве, мне понятно. В этом случае даже никакие объяснения не требуются - достаточно просто посмотреть на фото молодой Лидии Владимировны.
И в ее чувства тоже верится. Возможно, вначале с ее стороны была девчоночья фанатская влюбленность, которая со временем сменилась более глубоким чувством. Она ведь стала вдовой в 34 года. Без него материально жили очень скромно - на одну ее зарплату. Не верю, что у нее не было предложений. Но замуж так и не вышла. И никаких грязных слухов не связано с ее именем. Редкая женщина.
Почему А.Смирнова исказила и обезобразила ее образ - для меня загадка.