№6411 Laris
... Виталий Коваленко тоже участвует в фильме - пристав Амбреев.
6408
Лад@, абсолютно правильно написали, тоже так думаю. (Ну нельзя же всякими словами бросаться, которые первыми пришли на ум, если считаешь себя культурным и предъявляешь свое право критиковать. Критикуй, да знай же меру.) Ну, понятно, люди же долго-долго жили в обстановке, когда могли поговорить только у себя на кухне, а тут дорвались до широкой интернетной аудитории, и пустились во все тяжкие, сдерживать себя в словах не привыкли, это же тяжкий труд...))
Кстати, ситуация с неприятием фильма напомнила, как чеховская "Чайка" в первое представление провалилась в Александринском театре. Зрители пришли посмотреть комедию, развлечься. Не были настроены на серьезную пьесу, освистали. Так же и здесь. Но ведь этот фильм - это экранизация романа, а роман же тоже не развлекательный. Причем второй том по сравнению с первым тоже скучновато написан, многие же здесь тоже это признали, если вообще дочитали том до конца (по нашим-то временам, когда ужасный дефицит времени...).
Второй том скучновато написан? А мне так не показалось. Там столько всего интересного происходило. Хотелось бы все это увидеть на экране. Увидела, но не так как ожидалось.Потому и не в восторге.
№6407 Алексей Кулагин
Первые серии было не очень интересно смотреть, потом стало несколько лучше.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д...Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций... Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли...Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят....
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
Жестокий романс,т.к.в фильме Э.Рязанова много отличных песен-романсов. Он мастодонт, штучный режиссер, ему по плечу и комедия и трагедия. А так с вышесказанным полностью согласна. "Жестокая Угрюм -река'...просто класс был бы. Или"Пороги Угрюм-реки'...версий сотни. И сильно растянули фильм, плохо что не 12 серий.(или меньше). Актеры второго плана отлично сыграли!
№6407 Алексей Кулагин
Первые серии было не очень интересно смотреть, потом стало несколько лучше.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д.
Тысячу раз была права актриса Татьяна Догилева, когда сказала знаменитую фразу про кино 90-х в России: «...а потом пришли люди, которые стали снимать сами себя»
Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций, просто чтение текста по бумажке.
Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли... Сравнение с Георгием Епифанцевым из фильма 1969 года не в пользу Горбатова.
Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят, конечно никакого сравнения с Чурсиной.
Балуев – ну не его эта роль, даже комментировать не хочется. В каждом кадре я вижу – это Балуев, а не его персонаж и это портит ощущение от фильма.
Юрий Миронцев – хорошо сыграл, здесь я не соглашусь в рядом отрицательных отзывов в его адрес.
А вот эти актеры сыграли так, как будто это «старая гвардия» знаменитых актеров Советского Союза:
Юрий Чурсин – прекрасный актер, великолепно сыграл!
Виталий Коваленко - прекрасный актер, великолепно сыграл!
Леонид Окунев – великолепно!
Роман Мадянов, Виктор Раков, Дарья Мороз – всем отлично!
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
Виталий Кищенко, видимо, он же Шкворень. Я бы ещё добавила Колтакова(следователь), Колпакову( Анна Груздева).
Первые серии было не очень интересно смотреть, потом стало несколько лучше.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д.
Тысячу раз была права актриса Татьяна Догилева, когда сказала знаменитую фразу про кино 90-х в России: «...а потом пришли люди, которые стали снимать сами себя»
Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций, просто чтение текста по бумажке.
Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли... Сравнение с Георгием Епифанцевым из фильма 1969 года не в пользу Горбатова.
Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят, конечно никакого сравнения с Чурсиной.
Балуев – ну не его эта роль, даже комментировать не хочется. В каждом кадре я вижу – это Балуев, а не его персонаж и это портит ощущение от фильма.
Юрий Миронцев – хорошо сыграл, здесь я не соглашусь в рядом отрицательных отзывов в его адрес.
А вот эти актеры сыграли так, как будто это «старая гвардия» знаменитых актеров Советского Союза:
Юрий Чурсин – прекрасный актер, великолепно сыграл!
Виталий Коваленко - прекрасный актер, великолепно сыграл!
Леонид Окунев – великолепно!
Роман Мадянов, Виктор Раков, Дарья Мороз – всем отлично!
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
№6086 Valya D
... Господа режиссёры и продюсеры фильмов! Уж ежели вы взялись за экранизацию классики, имейте уважение к авторам произведений, не вносите столько отсебятины, не вводите в заблуждение зрителей, не читавших книги. Мало того, что на протяжении всего фильма было много не соответствий роману, тут ещё тааакой финал! Ну вольно было Морозу пофантазировать, хотя бы написали в титрах "по мотивам романа Вячеслава Шишкова". Ох, боюсь скоро и до святая-святых - Пушкина доберутся такие вот создатели фильмов.
Да плевать им на ваше мнение и на автора романа. Вячеслав Яковлевич давно в могиле, ничего не скажет- вот они и искромсали прекрасное произведение на свой салтык. Вышло пошло и ужасно.
Только Колтаков( ныне покойный) да Мадянов порадовали - вот что значит старая актерская школа.Все остальные- это ширпотреб, отсебятина, фальшь и кривляние. на Софью Эрнст даже сердиться неохота- она -НЕ актриса. Богатая дамочка решила поразвлечься- развлеклась за деньги налогоплательщиков.
№6362 Athena Grieg
Изумительный сериал с шикарно подобранными актерами. Съемки, режиссура - все на высочайшем уровне.
Главные герои настоящие профессионалы актерского мастерства👏🏼👏🏼👏🏼
Какие шикарно подобранные актёры? Кто их выбирал? Эрнст? Режиссёр Мороз в интервью говорил, что подбором актёров он не занимался... Поэтому такую шляпу и сняли. Фильм без души. Пересматривать такой шлак не имеет смысла...
№6305 алинора
Я начинала смотреть с любопытством и не пожалела, по крайней мере - получила массу тем для обсуждения... Должна сказать, что мнения были самые разные, но такого повального неприятия как здесь на форуме и где-то в каких-то соцсетях, в реале и близко нет!..
На мой взгляд, получился достаточно крепкий сериал.. Уж простите меня драгоценные критики, но на мой взгляд, он однозначно лучше, чем та стандартная сериальная и развлекательная телепродукция, которую многие из вас ежедневно потребляют и усердно нахваливают... Я заранее не ждала какого-то мифического "шедевра".. Шедевров вообще единицы[/u], даже в ностальгически вспоминаемом здесь старом кино..Наша публика..взяла моду разбрасываться гиперболами, такими как - шедевр, звезда, великий деятель, гениальный актёр, и т.п.. Всем подавай шедевры..! А так как до этого..сериал все же НЕ дотянул, то давайте шпицрутенами его - до кровавого мяса.. Местами форум просто напоминал трибунал или святую инквизицию.. Осталось костёр на площади устроить и показательно сжечь его вместе со всей съемочной группой..
Я уже говорила, что никогда не жду от экранизаций прямого соответствия литературному оригиналу, просто потому, что этого в природе не бывает....А экранизация - это совсем другой, визуальный, способ подачи информации - здесь полного соответствия ожидать может только дитя малое.. Поэтому, меня не возмутили ни сокращения, ни добавления - здесь можно спорить об их количестве и качестве, но заявлять, что это в принципе недопустимо - глупость и наивность!
С книгой сравнивать не могу, а вот со старым фильмом - вполне (посмотрела в субботу после до-о-олгого перерыва).. Отличный фильм, но если честно - даже близко не произвёл тогооглушающего впечатления как когда-то в детстве.Во-первых, он (оказывается) совсем не страшный!))) Ужасная мистическая Синильга, которая до жути пугала меня маленькую, просто симпатичная и немножко загадоШная девушка.. И вообще ничто уже не пугает.. ни сумасшедший Прохор, ни его самоубийство.. Вообще фильм напомнил какой-нибудь хороший телеспектакль по пьесам Островского, каких много показывали в то время..
Зато пока смотрела - вспомнила вагон упреков, которые критики предъявляли сериалу, обвиняя, что не просто испортили, но прямо ИЗВРАТИЛИ и книгу, и старый фильм.. По главным претензиям пройдусь, пожалуй..
Прохор в старом фильме, якобы, проходит трансформацию от хорошего человека до убийцы и акулы капитализма, мучается своим падением и наказывает себя самоубийством.. А в сериале, дескать, он - изначально гад, ни в чем не раскаивается, и понадобился метеорит, как кара небесная, чтобы это исчадие ада изничтожить! Получается, зрителям не хватило в новом Прохоре эдакой "достоевщинки"))). Простите, но в старом фильме я тоже не увидела ни раскаяния, ни даже САМОубийства! Прохор с самого начала, когда говорил о своих больших планах - рассуждал как Раскольников (большинство людей вроде как - "твари дрожащие", а я - "право имею", потому как я - Прохор Громов!).. И финального раскаяния у него я не увидела - только страх и больную психику.
Во-вторых - Анфиса и её "светлый облик".. На мой взгляд, она и в старом фильме далеко "не крем-брюле", а однозначно - искушение, соблазн, злая сила.. Чурсина такую и играет - не просто красивую женщину, а "колдунью" (у неё временами такой взгляд - мороз по коже).. Параллель с духом Синильги и в старом фильме достаточно явная.. Синильга в первый раз приходит к Прохору во сне, и Анфиса приходит к нему на свиданье как бы во сне .... Прохор в обоих случаях с утра даже не понимает, что это было - явь или сон.. И в конце - Прохора манит за собой Синильга, а голосом зовет и руки тянет - Анфиса.. И любви (в виде пресловутой химии) у Прохора к Анфисе я не увидела ни в новом, ни в старом фильме! Любовь/тяга к Анфисе у него появляется, только когда он рядом с ней, и куда-то испаряется на расстоянии.. Он все время старается от неё избавиться, но противостоять тёмной силе (страсти) силенок не хватает..Это не любовь, и даже не больная совесть, это - наказание.. В этом смысле - сериал, на мой взгляд, ничего не извратил.. Разве что, Анфиса-Пересильд - не такая магнетическая, как Анфиса-Чурсина
Вот и правда костер разложили и сожгли на площади!все и вся! Раскритиковали все до атомов, ведь только рейтинги для них это главное.5-10чел.по 5 -10 раз проголосовал и все, вот и антирейтинг.
№6296 Ольга Карпейкина
Великолепный фильм!Особенно Александр Горбатов! Ни минуты не сомневалась что это его роль. Не сравнивала его с Георгием Эпифанцевым .Хотя посмотрела старый фильм раз 20.Отдаю должное великолепной актерской игре Пересильд, но считаю что это роль не ее, мне пришлось несколько серий заставлять себя не сравнивать ее с ЧУРСИНОЙ. Но кто мог бы сыграть роль Анфисы не знаю. Огромная благодарность всей сьемочной группе за такой чудесный фильм. Надеюсь в дальнейшем видеть Александра Горбатова в других проектах.
Согласна, что с главным героем и актером Горбатовым ну право угадали. Я вот Ненастье не смотрела, мне ничего не мешает видеть в актёре П. Громова. Старый фильм пересмотрели, и как то нет того вот ошеломляющего впечатления, то ли через призму времени и возраста все видится иначе. Хороший фильм и все. Типа отличной театральной постановки, раньше такие телеспектакли хорошие по ТВ шли. Тут как-то с новым сериалом по времени не совпало, многие могли бы сыграть Анфису, но им много лет за 38-39. С.Ходченкова, О.Павловец, Ю. Зимина, С.Клюева... возможно. У нас вообще счас на экране переизбыток украинских актрис, трудно выбрать такой как нужно типаж. Хорошие актрисы наверное заняты в Театре, а не в сериалах. По Театрам никто не догадался поискать, а...зачем, когда есть Агенты по подбору. Зато есть в УР очень хорошая новая молодежь в сериале на вторых-третьих ролях. Ниночка мне ни в старом, ни в новом УР не нравится. Демьяненко талант, его никому не переиграть, его голос незабываемый и манеры. Все равно фильм надо плюсовать, т.к. снят более менее близко к источнику, но разумеется с некоторыми завихрениями фантазии. Захотелось им малек фэнтэзи в конце добавить. Возможно посыл к молодой аудитории!но они -то 1 канал вообще не смотрят.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.04.2021 - 22:09:50
Просмотрел 12 серий, в 12-й обнаружил очень грубый ляп. Почему конвоем, сопровождающим золото, командует лейтенант? Лейтенанты в царской России были только на флоте, а офицер явно не флотский. Поручик там должен быть или сотник, если казачий офицер. У Нины (Софья Эрнст) очень неприятный голос. И почему её сделали блондинкой, если в книге она темноволосая?
Решилась всё-таки написать. О себе скажу: старый фильм не видела, (хотя из детства осталось воспоминание о родителях, прильнувшихк экрану, и ощущение мощной, льющейся с экрана энергетики), роман не читала, трейлер, как ни странно, понравился, к экранизациям отношусь положительно, каждому поколению свою экранизацию классики, так что премьеру ждала с нетерпением. Артисты все известные бесспорно одарённые, Юлию Пересильд вообще очень люблю, Горбатов как хорош был в "Ненастье", и остальные--известные и заслуженно популярные. И такое разочарованием после первой серии... Может всё дело в завышенные ожиданиях? Понимала, что навряд ли будет шедевр, это вообще редко бывает, но ждала качественную добротную киноработу. Репутация режиссёра Ю. Мороза должна была быть тому порукой. А с первых же эпизодов ощущение искусственностп, ненастоящести, какой- натужности в игре всех актёров. Но так хотелось чуда, так верилось, что вот за за этим поворотом сюжета возникнет это чудо, что уподобилась пресловутому "ёжику", "дожевала" аж до 10-й серии, (надо же целых 3 недели создавала рейтинг этому сериалу), Но чуда не случилось, ничто не цепляет, не трогает душу в этом фильме, нет перелива этой чудесной энергии от экрана к зрителю, сделано без души, без искры, это просто подделка, имитация.
Случалось видеть работы "однодневки и проходные фильмы или вполне достойные картины, тем не менее не зацепившие, "не мои". В таких случаях достаточно получаса, ну максимум 1 серию и выключаешь с лёгким сердцем, а ещё через час и название-то не вспомнишь, но в этот раз осталось такое сильное и неприятное послевкусие... Что меня просто отвратило от этой работы - явное и очевидное неуважение к зрителю, пронизывающее весь фильм, ощущение "и так сойдёт", "пипл всё схавает". (а изначально и неуважение к автору "этого романчика") . Возможно, авторы просчитались с целевой аудиторией? Навязчивая реклама, зазываюшая всех-всех: и непритязательных любителей телемыла и "насмотренных", начитанных зрителей, а в результате не нравится почти никому. Но если не для зрителя, то для кого же снимался этот фильм или вернее для чего, неужели только всё для того же "распила" ? А если так, то название этому продукту одно - халтура, и и низкий рейтинг на этом сайте и на других вполне оправдан. И ни отдельные яркие актёрские работы (Мадянов, Колтаков) , ни хорошая операторская работа, ни огромный труд костюмеров и декораторов не спасают этот сериал
Для меня только один плюс: столько ссылок на старый фильм, что решила его обязательно посмотреть, жаль пропустила субботний показ
PS. Посмотрела по России-1 "теорию вероятности", режиссёр тот же, (а жанр не мой, ну, не люблю я про "бандито-гангстерито") и неожиданно для себя втянулась и досмотрела до конца, а вот этот фильм режиссёр снимал с удовольствием, с куражом
Изумительный сериал с шикарно подобранными актерами. Съемки, режиссура - все на высочайшем уровне.
Главные герои настоящие профессионалы актерского мастерства👏🏼👏🏼👏🏼
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 08.04.2021 - 21:40:15
Я уже поставил минус, хотя просмотрел только 10 серий из 16. Несмотря на отдельные удачные частности, цельного произведения не складывается. Действие кажется каким-то вялотекущим, не хватает динамики, напряжения, чёткого режиссёрского решения. Роль Анфисы всё-таки не для Пересильд. Типаж не тот. Я не требую, чтобы актриса копировала Чурсину, но не вижу в ней описанной в книге статной роковой красавицы-сибирячки. Всё время казалось, что это Гурченко, которую она недавно в сериале играла. И Горбатов кажется слишком субтильным для Прохора, усы и бородка у него жидковаты. Если надеть очки или пенсне, то скорее Клим Самгин получится, чем Прохор. Мистер Кук неплох, только не помню, были ли у него усы по книге. Взбалмошную Кэтти и вовсе какой-то дурочкой сделали. Больше одной серии за раз не могу осилить. Ещё раздражают некоторые особенности то ли операторской работы, то ли монтажа, когда внезапно перескакивают с общего плана на крупный или сверхкрупный (когда одно ухо персонажа в кадре). Сценарной отсебятины тут всё же поменьше, чем в "Тяжёлом песке" или "Хождении по мукам", но тоже временами мешает. Досмотрю, но общее впечатление вряд ли изменится.
№6312 сипуха
[quote]№5978 tati-ka
.....У него нет раскаяния в содеянном! Есть одержимость – Деньги!.....
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.
Да, именно Дело.Но и сатанинская гордыня,самый страшный грех по Библии,мать всех грехов.В романе Прохору кто- то из старцев об этом сказал: гордынюшка тебя сгубила...Обуздать природу не получилось- оттого и.небесная кара пришла.
Кстати, Софья Эрнст мне даже понравилась бы - если бы обладала театрально поставленной речью и ...играла истинно сибирскую барыню-предпринимателя.
А не английскую сухую леди.
:)))
А мне она понравилась именно без "бы". ))
Тем, что не похожа на сериальную актрису, что не поставлен голос и от того идет от "себя", из глубины. За свою индивидуальность , в ней есть изюминка и шарм. Она воспитана ( не по сериалу, а чувствуется) Она симпатична!
И она совершенно мне не знакома! Первый раз ее вижу и от того интересно было наблюдать за совершенно новым образом Ниночки.
В отличии от незнакомого Горбатова и его нового образа Прошки. Вспоминается что-то темное, могильное. Чур меня!
№6312 сипуха
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.
Соглашусь, в отличие от отца Куприянова Громов не может найти спокойствия и остановиться, оттого и напряженные отношения с людьми, глобальные проекты и пр.
Хотя у обоих мужчин была любимая дочка, верная жена.
.....У него нет раскаяния в содеянном! Есть одержимость – Деньги!.....
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.
отзывы
... Виталий Коваленко тоже участвует в фильме - пристав Амбреев.
6408
Лад@, абсолютно правильно написали, тоже так думаю. (Ну нельзя же всякими словами бросаться, которые первыми пришли на ум, если считаешь себя культурным и предъявляешь свое право критиковать. Критикуй, да знай же меру.) Ну, понятно, люди же долго-долго жили в обстановке, когда могли поговорить только у себя на кухне, а тут дорвались до широкой интернетной аудитории, и пустились во все тяжкие, сдерживать себя в словах не привыкли, это же тяжкий труд...))
Кстати, ситуация с неприятием фильма напомнила, как чеховская "Чайка" в первое представление провалилась в Александринском театре. Зрители пришли посмотреть комедию, развлечься. Не были настроены на серьезную пьесу, освистали. Так же и здесь. Но ведь этот фильм - это экранизация романа, а роман же тоже не развлекательный. Причем второй том по сравнению с первым тоже скучновато написан, многие же здесь тоже это признали, если вообще дочитали том до конца (по нашим-то временам, когда ужасный дефицит времени...).
Первые серии было не очень интересно смотреть, потом стало несколько лучше.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д...Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций... Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли...Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят....
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
Первые серии было не очень интересно смотреть, потом стало несколько лучше.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д.
Тысячу раз была права актриса Татьяна Догилева, когда сказала знаменитую фразу про кино 90-х в России: «...а потом пришли люди, которые стали снимать сами себя»
Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций, просто чтение текста по бумажке.
Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли... Сравнение с Георгием Епифанцевым из фильма 1969 года не в пользу Горбатова.
Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят, конечно никакого сравнения с Чурсиной.
Балуев – ну не его эта роль, даже комментировать не хочется. В каждом кадре я вижу – это Балуев, а не его персонаж и это портит ощущение от фильма.
Юрий Миронцев – хорошо сыграл, здесь я не соглашусь в рядом отрицательных отзывов в его адрес.
А вот эти актеры сыграли так, как будто это «старая гвардия» знаменитых актеров Советского Союза:
Юрий Чурсин – прекрасный актер, великолепно сыграл!
Виталий Коваленко - прекрасный актер, великолепно сыграл!
Леонид Окунев – великолепно!
Роман Мадянов, Виктор Раков, Дарья Мороз – всем отлично!
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
Огромная ошибка режиссера – неправильный подбор актеров на некоторые (включая главные) роли.
Ну нельзя давать роль только потому, что это твоя жена, подруга и т.д.
Тысячу раз была права актриса Татьяна Догилева, когда сказала знаменитую фразу про кино 90-х в России: «...а потом пришли люди, которые стали снимать сами себя»
Это точно про Эрнста. Нельзя было давать роль жене, которая в кадре говорит так, как будто перед микрофоном читает текст, который она в первый раз видит – ноль эмоций, просто чтение текста по бумажке.
Александр Горбатов – неплохой актер, старается, сыграл хорошо, но... ну какой-то уж слишком молодой для этой роли, нет какой-то «основательности» что –ли... Сравнение с Георгием Епифанцевым из фильма 1969 года не в пользу Горбатова.
Юлия Пересильд – неплохая актриса, но здесь она совсем не на месте. Ну не верится, что от такой Анфисы все буквально с ума сходят, конечно никакого сравнения с Чурсиной.
Балуев – ну не его эта роль, даже комментировать не хочется. В каждом кадре я вижу – это Балуев, а не его персонаж и это портит ощущение от фильма.
Юрий Миронцев – хорошо сыграл, здесь я не соглашусь в рядом отрицательных отзывов в его адрес.
А вот эти актеры сыграли так, как будто это «старая гвардия» знаменитых актеров Советского Союза:
Юрий Чурсин – прекрасный актер, великолепно сыграл!
Виталий Коваленко - прекрасный актер, великолепно сыграл!
Леонид Окунев – великолепно!
Роман Мадянов, Виктор Раков, Дарья Мороз – всем отлично!
И последнее – НЕЛЬЗЯ было называть фильм «Угрюм-река» - это паразитирование на названиях знаменитых фильмов СССР.
Вот Эльдар Рязанов – снял фильм «Жестокий романс», который безусловно во много раз лучше старого фильма «Бесприданница» 1936 года. Но ведь Рязанов дал фильму новое название – это и есть настоящий РЕЖИССЕР. Создавайте свое, а не примазывайтесь к уже созданным шедеврам.
... Господа режиссёры и продюсеры фильмов! Уж ежели вы взялись за экранизацию классики, имейте уважение к авторам произведений, не вносите столько отсебятины, не вводите в заблуждение зрителей, не читавших книги. Мало того, что на протяжении всего фильма было много не соответствий роману, тут ещё тааакой финал! Ну вольно было Морозу пофантазировать, хотя бы написали в титрах "по мотивам романа Вячеслава Шишкова". Ох, боюсь скоро и до святая-святых - Пушкина доберутся такие вот создатели фильмов.
Только Колтаков( ныне покойный) да Мадянов порадовали - вот что значит старая актерская школа.Все остальные- это ширпотреб, отсебятина, фальшь и кривляние. на Софью Эрнст даже сердиться неохота- она -НЕ актриса. Богатая дамочка решила поразвлечься- развлеклась за деньги налогоплательщиков.
Изумительный сериал с шикарно подобранными актерами. Съемки, режиссура - все на высочайшем уровне.
Главные герои настоящие профессионалы актерского мастерства👏🏼👏🏼👏🏼
Я начинала смотреть с любопытством и не пожалела, по крайней мере - получила массу тем для обсуждения... Должна сказать, что мнения были самые разные, но такого повального неприятия как здесь на форуме и где-то в каких-то соцсетях, в реале и близко нет!..
На мой взгляд, получился достаточно крепкий сериал.. Уж простите меня драгоценные критики, но на мой взгляд, он однозначно лучше, чем та стандартная сериальная и развлекательная телепродукция, которую многие из вас ежедневно потребляют и усердно нахваливают... Я заранее не ждала какого-то мифического "шедевра".. Шедевров вообще единицы[/u], даже в ностальгически вспоминаемом здесь старом кино..Наша публика..взяла моду разбрасываться гиперболами, такими как - шедевр, звезда, великий деятель, гениальный актёр, и т.п.. Всем подавай шедевры..! А так как до этого..сериал все же НЕ дотянул, то давайте шпицрутенами его - до кровавого мяса.. Местами форум просто напоминал трибунал или святую инквизицию.. Осталось костёр на площади устроить и показательно сжечь его вместе со всей съемочной группой..
Я уже говорила, что никогда не жду от экранизаций прямого соответствия литературному оригиналу, просто потому, что этого в природе не бывает....А экранизация - это совсем другой, визуальный, способ подачи информации - здесь полного соответствия ожидать может только дитя малое.. Поэтому, меня не возмутили ни сокращения, ни добавления - здесь можно спорить об их количестве и качестве, но заявлять, что это в принципе недопустимо - глупость и наивность!
С книгой сравнивать не могу, а вот со старым фильмом - вполне (посмотрела в субботу после до-о-олгого перерыва).. Отличный фильм, но если честно - даже близко не произвёл тогооглушающего впечатления как когда-то в детстве.Во-первых, он (оказывается) совсем не страшный!))) Ужасная мистическая Синильга, которая до жути пугала меня маленькую, просто симпатичная и немножко загадоШная девушка.. И вообще ничто уже не пугает.. ни сумасшедший Прохор, ни его самоубийство.. Вообще фильм напомнил какой-нибудь хороший телеспектакль по пьесам Островского, каких много показывали в то время..
Зато пока смотрела - вспомнила вагон упреков, которые критики предъявляли сериалу, обвиняя, что не просто испортили, но прямо ИЗВРАТИЛИ и книгу, и старый фильм.. По главным претензиям пройдусь, пожалуй..
Прохор в старом фильме, якобы, проходит трансформацию от хорошего человека до убийцы и акулы капитализма, мучается своим падением и наказывает себя самоубийством.. А в сериале, дескать, он - изначально гад, ни в чем не раскаивается, и понадобился метеорит, как кара небесная, чтобы это исчадие ада изничтожить! Получается, зрителям не хватило в новом Прохоре эдакой "достоевщинки"))). Простите, но в старом фильме я тоже не увидела ни раскаяния, ни даже САМОубийства! Прохор с самого начала, когда говорил о своих больших планах - рассуждал как Раскольников (большинство людей вроде как - "твари дрожащие", а я - "право имею", потому как я - Прохор Громов!).. И финального раскаяния у него я не увидела - только страх и больную психику.
Во-вторых - Анфиса и её "светлый облик".. На мой взгляд, она и в старом фильме далеко "не крем-брюле", а однозначно - искушение, соблазн, злая сила.. Чурсина такую и играет - не просто красивую женщину, а "колдунью" (у неё временами такой взгляд - мороз по коже).. Параллель с духом Синильги и в старом фильме достаточно явная.. Синильга в первый раз приходит к Прохору во сне, и Анфиса приходит к нему на свиданье как бы во сне .... Прохор в обоих случаях с утра даже не понимает, что это было - явь или сон.. И в конце - Прохора манит за собой Синильга, а голосом зовет и руки тянет - Анфиса.. И любви (в виде пресловутой химии) у Прохора к Анфисе я не увидела ни в новом, ни в старом фильме! Любовь/тяга к Анфисе у него появляется, только когда он рядом с ней, и куда-то испаряется на расстоянии.. Он все время старается от неё избавиться, но противостоять тёмной силе (страсти) силенок не хватает..Это не любовь, и даже не больная совесть, это - наказание.. В этом смысле - сериал, на мой взгляд, ничего не извратил.. Разве что, Анфиса-Пересильд - не такая магнетическая, как Анфиса-Чурсина
Вот и правда костер разложили и сожгли на площади!все и вся! Раскритиковали все до атомов, ведь только рейтинги для них это главное.5-10чел.по 5 -10 раз проголосовал и все, вот и антирейтинг.
Великолепный фильм!Особенно Александр Горбатов! Ни минуты не сомневалась что это его роль. Не сравнивала его с Георгием Эпифанцевым .Хотя посмотрела старый фильм раз 20.Отдаю должное великолепной актерской игре Пересильд, но считаю что это роль не ее, мне пришлось несколько серий заставлять себя не сравнивать ее с ЧУРСИНОЙ. Но кто мог бы сыграть роль Анфисы не знаю. Огромная благодарность всей сьемочной группе за такой чудесный фильм. Надеюсь в дальнейшем видеть Александра Горбатова в других проектах.
Случалось видеть работы "однодневки и проходные фильмы или вполне достойные картины, тем не менее не зацепившие, "не мои". В таких случаях достаточно получаса, ну максимум 1 серию и выключаешь с лёгким сердцем, а ещё через час и название-то не вспомнишь, но в этот раз осталось такое сильное и неприятное послевкусие... Что меня просто отвратило от этой работы - явное и очевидное неуважение к зрителю, пронизывающее весь фильм, ощущение "и так сойдёт", "пипл всё схавает". (а изначально и неуважение к автору "этого романчика") . Возможно, авторы просчитались с целевой аудиторией? Навязчивая реклама, зазываюшая всех-всех: и непритязательных любителей телемыла и "насмотренных", начитанных зрителей, а в результате не нравится почти никому. Но если не для зрителя, то для кого же снимался этот фильм или вернее для чего, неужели только всё для того же "распила" ? А если так, то название этому продукту одно - халтура, и и низкий рейтинг на этом сайте и на других вполне оправдан. И ни отдельные яркие актёрские работы (Мадянов, Колтаков) , ни хорошая операторская работа, ни огромный труд костюмеров и декораторов не спасают этот сериал
Для меня только один плюс: столько ссылок на старый фильм, что решила его обязательно посмотреть, жаль пропустила субботний показ
PS. Посмотрела по России-1 "теорию вероятности", режиссёр тот же, (а жанр не мой, ну, не люблю я про "бандито-гангстерито") и неожиданно для себя втянулась и досмотрела до конца, а вот этот фильм режиссёр снимал с удовольствием, с куражом
Главные герои настоящие профессионалы актерского мастерства👏🏼👏🏼👏🏼
[quote]№5978 tati-ka
.....У него нет раскаяния в содеянном! Есть одержимость – Деньги!.....
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.
Кстати, Софья Эрнст мне даже понравилась бы - если бы обладала театрально поставленной речью и ...играла истинно сибирскую барыню-предпринимателя.
А не английскую сухую леди.
:)))
Тем, что не похожа на сериальную актрису, что не поставлен голос и от того идет от "себя", из глубины. За свою индивидуальность , в ней есть изюминка и шарм. Она воспитана ( не по сериалу, а чувствуется) Она симпатична!
И она совершенно мне не знакома! Первый раз ее вижу и от того интересно было наблюдать за совершенно новым образом Ниночки.
В отличии от незнакомого Горбатова и его нового образа Прошки. Вспоминается что-то темное, могильное. Чур меня!
ПС. Вот заглянула. Приятно видеть знакомые ники.)
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.
Хотя у обоих мужчин была любимая дочка, верная жена.
.....У него нет раскаяния в содеянном! Есть одержимость – Деньги!.....
Мне больше показалось, что не деньги, а цель/мечта - Дело: покорить, застроить, обуздать тайгу, природу, Сибирь.