В кинотеатре обычно смотрю для общего впечатления.
Более полно можно понять после вдумчивого, и, частенько, не одного, просмотра.
Я так и делаю обычно. Я хожу в кино на новые фильмы, у нас не бывает повторного проката или кинофестивалей. Смотрела я в кинотеатре фильм Урсуляка "Праведник" (кстати - отличный фильм, рекомендую), потом скачала версию, пересмотрела дома. Я так делаю постоянно. Не все детали постановки можно запомнить в кинотеатре.
Что касается "Учености плоды". Найду Эпилог, пересмотрю. Фильму сразу поставила минус. Имея такой богатый фактический материал о настоящих потомках Пушкина, которые воевали в Великую Отечественную. И снять такую шнягу.
Меня сразу заинтересовало - на какой реальной истории основан сюжет этой картины.
Зачем надо было выдумывать историю о потомках Шиллера, когда был один из потомков Пушкина, который воевал против СССР. Про него слабо было снять?
Из Вики
Георг Михаэль Александр граф фон Меренберг (1897-1965) был правнуком Александра Сергеевича Пушкина, а также правнуком Императора Николая I и внуком Государя Александра II. Известно, что этот немецкий аристократ хотя и воевал на территории СССР в 1941 – 1942 году, но поборником нацистского режима он не был.
Но как он заинтересовался биографией своего предка, оказался на его родине и тд.
Я читала в книге Ларисы Черкашиной, что он не замечен был в преступлениях на советской территории.
Или придумать (а чем занимаются создатели фильмов) историю о том, как встретились этот самый Меренберг с одним из тех потомков Пушкина, которые воевали за СССР.
№53 Шиповник
... Я уточнила и дописала потом.
Нет, он также и режиссер и один из продюсеров фильма. И актер.
Во всех лицах поучаствовал. Значит несет главную ответственность за фильм.
А раз я не помню совсем Эпилог фильма, тогда придется пересматривать картину.
И не помню там совсем Гейченко.
Значит, неполную версию какую-то видела.
2 часа 40 минут.
Эпилог начинается на 2 часу 29 минуте.
В кинотеатре обычно смотрю для общего впечатления.
Более полно можно понять после вдумчивого, и, частенько, не одного, просмотра.
№50 Саздинец
... Согласен. Казалось бы - ему и карты в руки.
Сейчас кино совсем не режиссёрское, а именно продюсерское.
Но, похоже, здесь музыку заказывали те, кто выделил деньги на съёмки.
Я уточнила и дописала потом.
Нет, он также и режиссер и один из продюсеров фильма. И актер.
Во всех лицах поучаствовал. Значит несет главную ответственность за фильм.
А раз я не помню совсем Эпилог фильма, тогда придется пересматривать картину.
И не помню там совсем Гейченко.
Значит, неполную версию какую-то видела.
№49 Neo Kinescop
... Странно, что Игорь Станиславович не понимает, что первая война в его определении исключает вторую, а вторая первую. Это две взаимоисключающие войны, а не вторая в довесок первой.
Ведь, если тебя не считают человеком, то и никакого сознания и культурных кодов за тобой не может быть по определению. И, соответственно, если с тобой ведут войну за твоё сознание и за культурные коды, то выходит что тебя всё же считают человеком. Вот видимо поэтому в этом кино немцы и выглядят симпатичнее партизан. Видимо так вышло из за ошибочной сверхзадачи поставленной режиссёром. Так всё и задумывалось. Вот такая абстракция...
Идеологию никто не отменял.
Думаю, на автора влияет как раз неразбериха в современной российской действительности.
Хочется ведь и врага уничтожить, и при этом остаться «белым и пушистым».
Хотя бы в своих глазах, и в глазах «соратников».
Если сказать прямым текстом:
«Вы сами виноваты в том, что мы пришли вас убивать»((
жертвы могут не согласиться, и тогда сопротивление возрастёт многократно.
— Как же можно с человека срезать гипс незаметно?
— Можно! Я, правда, не знаю, как они будут действовать. Но человека можно напоить, усыпить, оглушить…
Ну, в общем, с бесчувственного тела.
Наконец, с трупа.
№44 Саздинец
...«О чём кино?
- Когда враг завоёвывает твою землю, уничтожает тебя, не считая человеком, это одна война.
Но когда враг ещё хочет завоевать твоё сознание и отобрать у тебя то, о чём ты даже мало думал,
но что является твоим культурным кодом, — это война совсем другая, — подчеркнул Игорь Угольников»
Странно, что Игорь Станиславович не понимает, что первая война в его определении исключает вторую, а вторая первую. Это две взаимоисключающие войны, а не вторая в довесок первой.
Ведь, если тебя не считают человеком, то и никакого сознания и культурных кодов за тобой не может быть по определению. И, соответственно, если с тобой ведут войну за твоё сознание и за культурные коды, то выходит что тебя всё же считают человеком. Вот видимо поэтому в этом кино немцы и выглядят симпатичнее партизан. Видимо так вышло из за ошибочной сверхзадачи поставленной режиссёром. Так всё и задумывалось. Вот такая абстракция...
№47 Саздинец
... Не совсем так - там он продюсер и сценарист.
Как режиссёр - это его третий фильм.
Ни один не вызвал резонанса.
А ещё он основатель студии «Военфильм»...
P.S.
Версия одна, это не «Нюрнберг» (я оба фильма посмотрел одновременно, и там, и там Безруков, уже путаюсь).
А сынулю показали в Эпилоге, он вернул бильярдные шары Пушкина директору музея.
Александр Сергеевич... Шиллер))
Тем более - продюсер.
Я прочитала, что он режиссер "Учености плоды". Вики что опять ошиблась?
Я знаю кто такой сейчас Игорь Угольников. Смотрела, как его недавно чествовали на фестивале "Цифровая история" за фильм "Бресткая крепость" и в таком д. участвовать.
Фильм "Нюрнберг" я смотрела в кино на второй день проката и знаю, что там тоже Безруков.
Резонанс вызвал фильм "Брестская крепость, считается одним из лучших российских фильмов о войне.
Когда вышел этот самый фильм, я только что заказала себе книгу Ларисы Черкашиной, в которой история многих славных потомков Пушкина, защищавших нашу страну описана.
№46 Шиповник
Не стоило Угольникову браться за такой фильм. Он известен как режиссёр...
PS. Подозреваю, что я какую-то неполную версию что-ли смотрела.
Смотрю в "Актёрах и ролях" указан сын Марии Шиллер, а я вообще не помню про него...
Какой я фильм смотрела, там всё происходит в одном времени и Мария Шиллер взрослого сына не имела.
Не совсем так - там он продюсер и сценарист.
Как режиссёр - это его третий фильм.
Ни один не вызвал резонанса.
А ещё он основатель студии «Военфильм»...
P.S.
Версия одна, это не «Нюрнберг» (я оба фильма посмотрел одновременно, и там, и там Безруков, уже путаюсь).
А сынулю показали в Эпилоге, он вернул бильярдные шары Пушкина директору музея.
Александр Сергеевич... Шиллер))
Не стоило Угольникову браться за такой фильм. Он известен как режиссер очень хороших картин "Брестская крепость" , "Подольские курсанты" и др. Сюжет с немкой - потомком Шиллера, влюбленной в творчество Пушкина, высосанный из пальца.
Лучше бы показали настоящих потомков великого поэта, которые сражались на фронтах Великой Отечественной и Второй мировой войны. Материала много о них, издана была книга Ларисы Черкашиной "Пушкин - имя ратное".
PS. Подозреваю, что я какую-то неполную версию что-ли смотрела. Смотрю в "Актерах и ролях" указан сын Марии Шиллер, а я вообще не помню про него. Не хочется, но видимо придется искать подробную версию фильма. Какой я фильм смотрела, там все происходит в одном времени и Мария Шиллер взрослого сына не имела.
[Спойлер >>]«Иоганн Хайнрих Вике, немецкий священник, в письмах к жене делился впечатлениями о походе на Восток.
Несколько выдержек из этих писем:
10 июня 1941 года:
«Вот теперь начинается… Итак, начнем с радостной верой борьбу, которую придётся вести с потом и кровью
(нашими кровью и потом), но и с духами тьмы».
16 июня 1941 года:
«Вот мы и едем. Судя по направлению, поездка принесёт прекрасные впечатления. Я вчера разговаривал с двумя дамами, которые рассказали мне о родственниках, которые ждут нас, и внушённого нами освобождения как «мессии». Когда слышишь подобное, то вновь хочется войны, которую возложили на нас».
12 июля 1941 года:
«Город, у которого мы теперь располагаемся (Псков) ужасно разорён, а именно преимущественно бомбами и пожарами. Он был взят как раз в тот день, когда мы прибыли к вечеру.
Солдаты осматривали улицы и дома с карабинами и приставленными штыками»
•••
••• «Территория музея-заповедника была освобождена в тяжёлых боях с 11 по 12 июля 1944 года»
«21 июля, как и было намечено, к наступлению присоединились войска 67-й армии, которые при содействии частей 1-й ударной армии 21 июля освободили город» - сообщение по радиоприёмнику Трофимова.
№20 Наомик
Такой была оккупация на самом деле, а не тот лубок, что в фильме с довольными и сытыми рожами.
Свои книги жгли, а Пушкина(потомка выходца из Африки) сохраняли?
№12 Наомик
А в заключении справка о том, что было на самом деле...
...при бегстве немцы плотно заминировали территорию музея, не пощадив даже могилу поэта".
Пушкин военного времени. «Михайловское в «Учёности плодах» – некий экзальтированный мир,
а все живущие в нём – это персонажи с большой буквы. Они не карикатурны, но очень нарочиты,
как будто сошли с театральных подмостков, причём тех же времён, в которые разворачивается действие фильма.
Это фантазия, которую сложно соотнести с реальностью, но из которой действительно удобно делать выводы»
Вероника Скурихина
№20 Наомик
И в качестве названия, кстати, выдернута строфа из "Евгения Онегина", относящаяся к Ленскому: Он из Германии туманной
Привёз учёности плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный...
№21 Нежэн
Очень интересное и разумное название у фильма.
В котором о том, что никакая высота достигнутой культуры не даёт право
этой стране творить антицивилизационные действия, подобные тем, что проделывала Германия III Рейха в СССР.
№23 Наомик
Ах, ну раз памятник Пушкину стоит, то это, конечно, отличный повод, чтобы снять в России душещипательную мелодраму о женщине-нацистском преступнике, осужденной на Нюрнбергском процессе.
Больше-то снимать не о ком.
«О чём кино?
- Когда враг завоёвывает твою землю, уничтожает тебя, не считая человеком, это одна война.
Но когда враг ещё хочет завоевать твоё сознание и отобрать у тебя то, о чём ты даже мало думал,
но что является твоим культурным кодом, — это война совсем другая, — подчеркнул Игорь Угольников»
№20 Наомик
... Эта позиция, надо думать, сформировалась после провала фильма в прокате.
А до этого г-н Угольников, а вслед за ним и г-н Безруков, рассказывали о том, что по-настоящему ценить свою культуру начинаешь тогда, когда понимаешь, как её ценит противник.
«...режиссёр Угольников, опираясь на реальные события, идёт по пути мифотворчества...»
Вероника Скурихина
.. «На самом деле всё было, конечно же, не так.
Заняв Михайловское, немцы сначала вынесли из усадьбы все, что могли...
...
Ничего этого в фильме нет, а есть пришедшие на нашу землю носители «высокой культуры», читающие по слогам местные жители и осторожные партизаны во главе с созерцательным командиром отряда в исполнении Федора Бондарчука...
Режиссёр Игорь Угольников признаётся, что хотел снять фильм о том,
что если национальное достояние не ценят его законные обладатели, то
обязательно явятся пришлые и покусятся на культурные ценности по праву тех, кто «знает, как лучше».
На уровне абстракций этот замысел, пожалуй, провести удалось.
Особенно это ощутимо, когда среди героев появляется... Дантес, а стихи Пушкина прикалывает ножом к телам убитых фрицев юный «сын полка». Ясно, что Игорь Угольников хотел показать войну высоких идеалов и постепенного превращения «Пушкина — нашего всего» в несокрушимое оружие»
Денис Ступников, InterMedia
Да, абстракция многое объясняет. Всё выглядит уже не так безнадёжно.
№36 Шиповник
Это полный метр или сериал?
Как я поняла, существует несколько версий картины...
Смотрел в кинотеатре два часа сорок минут.
№30 Neo Kinescop
... К разборчивости речи у меня тоже есть претензии, но здесь нет вины киношников.
Наверняка, если смотреть в кинотеатре, то всё будет слышно и понятно.
Проблемы возникают когда файл упаковывается для выкладывания в сеть.
Вот тогда и возникают искажения снижающие разборчивость тихой речи. Именно тихой...
Конечно, если бы артисты произносили текст как с театральной сцены, всё было бы понятно, но...
так уж снимают теперь.:)
Подтверждаю, на киносеансе слышно каждое слово.
Перед показом выступил Евгений Айзикович - сценарист и креативный продюсер фильма.
Он отметил страстное желание С. Безрукова сыграть главную роль
(Ну, ещё бы, есть где развернуться).
А также аутентичность предметов и вещей: «Практически документально».
№36 Шиповник
Зачем надо снимать такой фильм?
Точнее, зачем его снял «Военфильм» для Министерства культуры?
По какой реальной истории снят "Учёности плоды"?
«Основано на реальных событиях»
Да, неплохо бы уточнить, какие конкретно события имелись в виду.
А то ж ведь и поверить могут, что всё так и было...
Угольников не понравился. Понятно, какой образ он создавал: смешной, нелепый, несуразный, трогательный, чисто внешние средства в ход тоже пошли - суетливый толстяк, в штанах на подтяжках, ему только утиной походки не хватает. Паташон, одним словом. Таких в немом кино показывали. Но у Игоря Угольникова ( при всем моем уважении к нему) злой, цепкий, пронзительный взгляд ( ничего личного, как говорится, просто бывают у людей такие "злые" глаза.) И всё, образ Угольникова для меня мимо. Мельникова гораздо больше понравилась. Потому что не кривлялась, не изображала старательно какой-то образ, а была очень естественной. Еще Угольников слишком много себе отвёл экранного времени. Слишком.
Шиллер в финале выглядит практически так же, неизменно. Всё-таки, не 5 лет прошло, а она почти не изменилась. Могли бы и фигуру подредактировать, если уж внешность почти такой же оставили.
Партизаны - особая песня. Ряженые. Старики-разбойники. Жуткий мальчик.
Спасибо, что Гейченко показали! И тема, конечно, не избитая, эксклюзив. Пушкин - наше всё!
№38 Елена Стоянова
осадок от фильма- в последнее время (через один фильм) все возрастные актеры обязательно хотят снятся в роли неутомимых любовников с подробностями. Вот и Безруков так пошло снялся, да и выглядит он тут не айс,
Пошлая обязаловка. Противное, если честно, впечатление на меня произвела здесь любовная сцена. Повторю, что уже многие до меня написали - стар он, стар, это правда жизни, всему свое время. Да и молодым-то не выглядел героем-любовником, был таким игрушечным мальчиком. Согласна, ни к чему он в такой сцене. Неуместно.
Как часто бывает с Безруковым, фильм одного актера. Его пассия крайне неубедительна, а мотивация немцев притянута за уши до неба, не говоря уже о том что все они показаны идиотами.
отзывы
Более полно можно понять после вдумчивого, и, частенько, не одного, просмотра.
Что касается "Учености плоды". Найду Эпилог, пересмотрю. Фильму сразу поставила минус. Имея такой богатый фактический материал о настоящих потомках Пушкина, которые воевали в Великую Отечественную. И снять такую шнягу.
Меня сразу заинтересовало - на какой реальной истории основан сюжет этой картины.
Зачем надо было выдумывать историю о потомках Шиллера, когда был один из потомков Пушкина, который воевал против СССР. Про него слабо было снять?
Из Вики
Я читала в книге Ларисы Черкашиной, что он не замечен был в преступлениях на советской территории.
Или придумать (а чем занимаются создатели фильмов) историю о том, как встретились этот самый Меренберг с одним из тех потомков Пушкина, которые воевали за СССР.
... Я уточнила и дописала потом.
Нет, он также и режиссер и один из продюсеров фильма. И актер.
Во всех лицах поучаствовал. Значит несет главную ответственность за фильм.
А раз я не помню совсем Эпилог фильма, тогда придется пересматривать картину.
И не помню там совсем Гейченко.
Значит, неполную версию какую-то видела.
Эпилог начинается на 2 часу 29 минуте.
В кинотеатре обычно смотрю для общего впечатления.
Более полно можно понять после вдумчивого, и, частенько, не одного, просмотра.
... Согласен. Казалось бы - ему и карты в руки.
Сейчас кино совсем не режиссёрское, а именно продюсерское.
Но, похоже, здесь музыку заказывали те, кто выделил деньги на съёмки.
Нет, он также и режиссер и один из продюсеров фильма. И актер.
Во всех лицах поучаствовал. Значит несет главную ответственность за фильм.
А раз я не помню совсем Эпилог фильма, тогда придется пересматривать картину.
И не помню там совсем Гейченко.
Значит, неполную версию какую-то видела.
... Странно, что Игорь Станиславович не понимает, что первая война в его определении исключает вторую, а вторая первую. Это две взаимоисключающие войны, а не вторая в довесок первой.
Ведь, если тебя не считают человеком, то и никакого сознания и культурных кодов за тобой не может быть по определению. И, соответственно, если с тобой ведут войну за твоё сознание и за культурные коды, то выходит что тебя всё же считают человеком. Вот видимо поэтому в этом кино немцы и выглядят симпатичнее партизан. Видимо так вышло из за ошибочной сверхзадачи поставленной режиссёром. Так всё и задумывалось. Вот такая абстракция...
Думаю, на автора влияет как раз неразбериха в современной российской действительности.
Хочется ведь и врага уничтожить, и при этом остаться «белым и пушистым».
Хотя бы в своих глазах, и в глазах «соратников».
Если сказать прямым текстом:
«Вы сами виноваты в том, что мы пришли вас убивать»((
жертвы могут не согласиться, и тогда сопротивление возрастёт многократно.
— Как же можно с человека срезать гипс незаметно?
— Можно! Я, правда, не знаю, как они будут действовать. Но человека можно напоить, усыпить, оглушить…
Ну, в общем, с бесчувственного тела.
Наконец, с трупа.
... Тем более - продюсер
Сейчас кино совсем не режиссёрское, а именно продюсерское.
Но, похоже, здесь музыку заказывали те, кто выделил деньги на съёмки.
...«О чём кино?
- Когда враг завоёвывает твою землю, уничтожает тебя, не считая человеком, это одна война.
Но когда враг ещё хочет завоевать твоё сознание и отобрать у тебя то, о чём ты даже мало думал,
но что является твоим культурным кодом, — это война совсем другая, — подчеркнул Игорь Угольников»
Ведь, если тебя не считают человеком, то и никакого сознания и культурных кодов за тобой не может быть по определению. И, соответственно, если с тобой ведут войну за твоё сознание и за культурные коды, то выходит что тебя всё же считают человеком. Вот видимо поэтому в этом кино немцы и выглядят симпатичнее партизан. Видимо так вышло из за ошибочной сверхзадачи поставленной режиссёром. Так всё и задумывалось. Вот такая абстракция...
... Не совсем так - там он продюсер и сценарист.
Как режиссёр - это его третий фильм.
Ни один не вызвал резонанса.
А ещё он основатель студии «Военфильм»...
P.S.
Версия одна, это не «Нюрнберг» (я оба фильма посмотрел одновременно, и там, и там Безруков, уже путаюсь).
А сынулю показали в Эпилоге, он вернул бильярдные шары Пушкина директору музея.
Александр Сергеевич... Шиллер))
Я прочитала, что он режиссер "Учености плоды". Вики что опять ошиблась?
Я знаю кто такой сейчас Игорь Угольников. Смотрела, как его недавно чествовали на фестивале "Цифровая история" за фильм "Бресткая крепость" и в таком д. участвовать.
Фильм "Нюрнберг" я смотрела в кино на второй день проката и знаю, что там тоже Безруков.
Резонанс вызвал фильм "Брестская крепость, считается одним из лучших российских фильмов о войне.
Когда вышел этот самый фильм, я только что заказала себе книгу Ларисы Черкашиной, в которой история многих славных потомков Пушкина, защищавших нашу страну описана.
Не стоило Угольникову браться за такой фильм. Он известен как режиссёр...
PS. Подозреваю, что я какую-то неполную версию что-ли смотрела.
Смотрю в "Актёрах и ролях" указан сын Марии Шиллер, а я вообще не помню про него...
Какой я фильм смотрела, там всё происходит в одном времени и Мария Шиллер взрослого сына не имела.
Как режиссёр - это его третий фильм.
Ни один не вызвал резонанса.
А ещё он основатель студии «Военфильм»...
P.S.
Версия одна, это не «Нюрнберг» (я оба фильма посмотрел одновременно, и там, и там Безруков, уже путаюсь).
А сынулю показали в Эпилоге, он вернул бильярдные шары Пушкина директору музея.
Александр Сергеевич... Шиллер))
Лучше бы показали настоящих потомков великого поэта, которые сражались на фронтах Великой Отечественной и Второй мировой войны. Материала много о них, издана была книга Ларисы Черкашиной "Пушкин - имя ратное".
PS. Подозреваю, что я какую-то неполную версию что-ли смотрела. Смотрю в "Актерах и ролях" указан сын Марии Шиллер, а я вообще не помню про него. Не хочется, но видимо придется искать подробную версию фильма. Какой я фильм смотрела, там все происходит в одном времени и Мария Шиллер взрослого сына не имела.
Такой была оккупация на самом деле, а не тот лубок, что в фильме с довольными и сытыми рожами.
А в заключении справка о том, что было на самом деле...
...при бегстве немцы плотно заминировали территорию музея, не пощадив даже могилу поэта".
«Михайловское в «Учёности плодах» – некий экзальтированный мир,
а все живущие в нём – это персонажи с большой буквы. Они не карикатурны, но очень нарочиты,
как будто сошли с театральных подмостков, причём тех же времён, в которые разворачивается действие фильма.
Это фантазия, которую сложно соотнести с реальностью, но из которой действительно удобно делать выводы»
Вероника Скурихина
«О чём кино?
- Когда враг завоёвывает твою землю, уничтожает тебя, не считая человеком, это одна война.
Но когда враг ещё хочет завоевать твоё сознание и отобрать у тебя то, о чём ты даже мало думал,
но что является твоим культурным кодом, — это война совсем другая, — подчеркнул Игорь Угольников»
... Эта позиция, надо думать, сформировалась после провала фильма в прокате.
А до этого г-н Угольников, а вслед за ним и г-н Безруков, рассказывали о том, что по-настоящему ценить свою культуру начинаешь тогда, когда понимаешь, как её ценит противник.
Вероника Скурихина
..
«На самом деле всё было, конечно же, не так.
Заняв Михайловское, немцы сначала вынесли из усадьбы все, что могли...
...
Ничего этого в фильме нет, а есть пришедшие на нашу землю носители «высокой культуры», читающие по слогам местные жители и осторожные партизаны во главе с созерцательным командиром отряда в исполнении Федора Бондарчука...
Режиссёр Игорь Угольников признаётся, что хотел снять фильм о том,
что если национальное достояние не ценят его законные обладатели, то
обязательно явятся пришлые и покусятся на культурные ценности по праву тех, кто «знает, как лучше».
На уровне абстракций этот замысел, пожалуй, провести удалось.
Особенно это ощутимо, когда среди героев появляется... Дантес, а стихи Пушкина прикалывает ножом к телам убитых фрицев юный «сын полка». Ясно, что Игорь Угольников хотел показать войну высоких идеалов и постепенного превращения «Пушкина — нашего всего» в несокрушимое оружие»
Денис Ступников, InterMedia
Да, абстракция многое объясняет. Всё выглядит уже не так безнадёжно.
Это полный метр или сериал?
Как я поняла, существует несколько версий картины...
... К разборчивости речи у меня тоже есть претензии, но здесь нет вины киношников.
Наверняка, если смотреть в кинотеатре, то всё будет слышно и понятно.
Проблемы возникают когда файл упаковывается для выкладывания в сеть.
Вот тогда и возникают искажения снижающие разборчивость тихой речи. Именно тихой...
Конечно, если бы артисты произносили текст как с театральной сцены, всё было бы понятно, но...
так уж снимают теперь.:)
Перед показом выступил Евгений Айзикович - сценарист и креативный продюсер фильма.
Он отметил страстное желание С. Безрукова сыграть главную роль
(Ну, ещё бы, есть где развернуться).
А также аутентичность предметов и вещей: «Практически документально».
Зачем надо снимать такой фильм?
Да, неплохо бы уточнить, какие конкретно события имелись в виду.
А то ж ведь и поверить могут, что всё так и было...
Шиллер в финале выглядит практически так же, неизменно. Всё-таки, не 5 лет прошло, а она почти не изменилась. Могли бы и фигуру подредактировать, если уж внешность почти такой же оставили.
Партизаны - особая песня. Ряженые. Старики-разбойники. Жуткий мальчик.
Спасибо, что Гейченко показали! И тема, конечно, не избитая, эксклюзив. Пушкин - наше всё!
осадок от фильма- в последнее время (через один фильм) все возрастные актеры обязательно хотят снятся в роли неутомимых любовников с подробностями. Вот и Безруков так пошло снялся, да и выглядит он тут не айс,