№77 Пиит
а чем вам концовка аксентьева не понравилась?
...
Не было ещё концовки Аксентьева, целая серия впереди
№71 Julia70
В целом неплохо, задумка хорошая, но у меня три вопроса, может, кто-то сможет на них ответить
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
1. Очевидно, что Кантемир, его машина была замечена рядом
2. Он не был привязан к стулу, просто сидел, он был приклеен к взрывчатке с таймером
3. У Никиты был основной мотив - Максимов из за женщины, которая его выбрала, плюс проф зависть к успехам. А оба теракта имели мотивы, которые были очевидны их непосредственным исполнителям. Соответственно убивают двух зайцев. Все понятно
№71 Julia70
В целом неплохо, задумка хорошая, но у меня три вопроса, может, кто-то сможет на них ответить
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
1) Либо Никита, либо Кантемир. Скорее Кантемир.
3) Тоже этого не понял.
Да, уж. Очень слабенький сценарий, прямо очень. Главгад читается сразу, при этом хочется хоть какой-то интриги, а ее нету.
Непонятно почему, когда убили предводителя террористов, сразу не произошел взрыв? Они ведь сказали, что все подключены, как только кто-то из них погибает, это фиксируется и усе. Пирогов хорош, ну и все, собственно, более добавить нечего
Ух,сериал досмотрел,отзывы почитал...как люди любят говорить,что сюжет повторяется? Они тоже повторяются,до этого уже говорили,что сюжет повторяется!)) Вообще, всё повторяется, например, "Ромео и Джульетта" Шекспира,а "Лейла и Меджнун" Низами,была написана раньше на два века, да это вообще всё было в Вавилоне ( легенда о Пираме и Фисба) ,так что всё повторяется! Что до меня,я считаю ,что всю музыку написали Бетхвовен,Моцарт и Бах,остальные повторяются!
Теперь о сериале: это действительно смотрибельно! Ну,что,играют актёры...,а что играют? По сценарию, естественно! Пирогов, как всегда, по Станиславскому и ему,как всегда,веришь! Вообще-то,весь актерский состав нормально отыграл. И не надо сравнивать "Переговорщик" с "Метод" и "Триггер"- это вообще разные темы. Поставлю 7 из 10 баллов,здесь на сайте поставил плюсик,понравился сериал. Одновременно вышел "Аксентьев" ,считаю ,что он послабее будет,но там и про другое.
Коротко о серияле: банально, пафосно, главный злыдень понятен с первой серии и полупинка, о чем я и говорила ещё полтора месяца назад. Приятно было чисто визуально посмотреть на Мишукова и Пирогова. Именно в такой последовательности, и именно визуально, потому что играть им тут было нечего.
Очередная вариация сюжета «Гений в своём деле, который умнее всех коллег вместе взятых, которого поэтому не понимают и не любят (зависть), при этом он ещё и со странностями, социопат (плата за гениальность) и с личной трагедией, зато всех спасёт». По такой канве у нас и не у нас был снят ряд выдающихся работ («Доктор Хаус» / «Доктор Рихтер», «Метод», «Триггер» (последним двум «Переговорщик» явно подражает), «Хрустальный», «Склифосовский»), а также несколько сериалов попроще. В принципе, цепляет, но уже не так, потому что исходная фишка вторична.
Кроме того, сценаристы – пожиже, чем в главных удачах с такой фабулой, актёрский ансамбль тоже (хотя к Кириллу Пирогову в главной роли вопросов нет, так же харизматичен, как и его предшественники), и ещё одна проблема – другие сериалы с подобной фишкой длиннее или существенно длиннее. А здесь всего восемь серий, за которые пытаются развернуть сложную интригу, на которую в других случаях понабилось два-три немаленьких сезона. Получается скомканно, концы не всегда сходятся с концами, с логикой не всё хорошо.
Хотя всё равно смотрится. Но уже не «Вау!» как «Метод», «Триггер» или «Хрустальный», а просто твёрдая четвёрка из пяти.
В целом неплохо, задумка хорошая, но у меня три вопроса, может, кто-то сможет на них ответить
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
по итогам шестой серии можно сказать, что
сверхположительный герой Пирогова вполне заслужил все,
что он имел к началу первой серии;
как ни странно, к концу стало интереснее
Правда? Я в таком ключе, вообще, не думала ( про роль в данной истории ), капитан, которая хочет проявить себя на службе, почему-то я поверила её тексту
№64 Katalina7
... Пока в принципе не вполне понятно, в чём её роль в рассказанной истории.
Да, Вильме больше удаются роли с комедийным уклоном, как в "Алиби" и "Контакте", а не когда её пытаются представить этакой роковой женщиной)
№63 Julia70
я о другом, это совершенно не её роль, на мой взгляд совсем не получилось, вот в Алиби, она на месте
...
Пока в принципе не вполне понятно, в чём её роль в рассказанной истории.
Да, Вильме больше удаются роли с комедийным уклоном, как в "Алиби" и "Контакте", а не когда её пытаются представить этакой роковой женщиной)
Это понятно, многие режиссёры и сценаристы таскают за собой актёрский состав из проекта в проект, я о другом, это совершенно не её роль, на мой взгляд совсем не получилось, вот в Алиби, она на месте
№62 Katalina7
... Почему-то Вильма Кутавичюте всегда идёт в связке с режиссёром Нурбеком Эгеном ("Алиби", "Порт", "Контакт").
отзывы
а чем вам концовка аксентьева не понравилась?
...
В целом неплохо, задумка хорошая, но у меня три вопроса, может, кто-то сможет на них ответить
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
2. Он не был привязан к стулу, просто сидел, он был приклеен к взрывчатке с таймером
3. У Никиты был основной мотив - Максимов из за женщины, которая его выбрала, плюс проф зависть к успехам. А оба теракта имели мотивы, которые были очевидны их непосредственным исполнителям. Соответственно убивают двух зайцев. Все понятно
... 1) Либо Никита, либо Кантемир. Скорее Кантемир.
3) Тоже этого не понял.
В целом неплохо, задумка хорошая, но у меня три вопроса, может, кто-то сможет на них ответить
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
3) Тоже этого не понял.
жаль, уже который сериал разочаровывает,
и аксентьев туда же - в мусор, и у конца света в финале пшик
Непонятно почему, когда убили предводителя террористов, сразу не произошел взрыв? Они ведь сказали, что все подключены, как только кто-то из них погибает, это фиксируется и усе. Пирогов хорош, ну и все, собственно, более добавить нечего
Теперь о сериале: это действительно смотрибельно! Ну,что,играют актёры...,а что играют? По сценарию, естественно! Пирогов, как всегда, по Станиславскому и ему,как всегда,веришь! Вообще-то,весь актерский состав нормально отыграл. И не надо сравнивать "Переговорщик" с "Метод" и "Триггер"- это вообще разные темы. Поставлю 7 из 10 баллов,здесь на сайте поставил плюсик,понравился сериал. Одновременно вышел "Аксентьев" ,считаю ,что он послабее будет,но там и про другое.
Кроме того, сценаристы – пожиже, чем в главных удачах с такой фабулой, актёрский ансамбль тоже (хотя к Кириллу Пирогову в главной роли вопросов нет, так же харизматичен, как и его предшественники), и ещё одна проблема – другие сериалы с подобной фишкой длиннее или существенно длиннее. А здесь всего восемь серий, за которые пытаются развернуть сложную интригу, на которую в других случаях понабилось два-три немаленьких сезона. Получается скомканно, концы не всегда сходятся с концами, с логикой не всё хорошо.
Хотя всё равно смотрится. Но уже не «Вау!» как «Метод», «Триггер» или «Хрустальный», а просто твёрдая четвёрка из пяти.
1) Кто в первой серии, оставил листок под стеклом ГГ с информацией об ограблении банка?
2) В последней серии, капитанша Лера, утверждает, что затейник Ромик, они находят его в доме, тот покончил с собой. Вопрос, как можно застрелиться и одновременно привязать себя к стулу?
3) ГГ в последней серии говорит, что взрыв в Заре, был не случайным, а для того, чтобы устранить конкретного человека и здесь ( в школе ) тоже самое, а потом Никита говорит, что хотел взорвать ГГ, вопрос, чему верить?
сверхположительный герой Пирогова вполне заслужил все,
что он имел к началу первой серии;
как ни странно, к концу стало интереснее
... Пока в принципе не вполне понятно, в чём её роль в рассказанной истории.
Да, Вильме больше удаются роли с комедийным уклоном, как в "Алиби" и "Контакте", а не когда её пытаются представить этакой роковой женщиной)
я о другом, это совершенно не её роль, на мой взгляд совсем не получилось, вот в Алиби, она на месте
...
Да, Вильме больше удаются роли с комедийным уклоном, как в "Алиби" и "Контакте", а не когда её пытаются представить этакой роковой женщиной)
... Почему-то Вильма Кутавичюте всегда идёт в связке с режиссёром Нурбеком Эгеном ("Алиби", "Порт", "Контакт").