№124 Конрад Карлович
Если создатели фильма думают, что Полухин хоть чуть-чуть похож на маршала Василевского, то Сталина легко может играть Григорий Сиятвинда.
Для сегодняшнего имбецильного поколения "подворачивающих" что Василевский, что какой-то рэпер - они не разберут, тем более по барабану им, каков Василевский по внешности. Поэтому киностряпатели уже не парятся.
№124 Конрад Карлович
Если создатели фильма думают, что Полухин хоть чуть-чуть похож на маршала Василевского, то Сталина легко может играть Григорий Сиятвинда.
создатели этого фильма думали только об одном: как деньги срубить с гос. заказа.
№119 Петр Борода
а мне сериал понравился.в принципе сюжет не плохой и смотреть интересно.ну да, старые и толстые диверсанты, но я на это особо внимание не обращал, а просто наслаждался продолжением любимых диверсантов. а Галкина хоть и не хорошо сделанного я был очень рад видеть
Согласна с автором. Настоящая светлая память Актёру Владиславу Галкину.
Да уж...Диверсанты раздобрели... Надо держать себя в форме, хоть немного. Хрень сняли полную. Почему просто не снять отдельный фильм про штурм Калиниграда? С новыми актерами.
а мне сериал понравился.в принципе сюжет не плохой и смотреть интересно.ну да, старые и толстые диверсанты, но я на это особо внимание не обращал, а просто наслаждался продолжением любимых диверсантов. а Галкина хоть и не хорошо сделанного я был очень рад видеть
№112 кеваев
Пересматриваю фильм. Первый раз смотрела запоем, второй - медленно, внимательно прокручиваю.
Отличный фильм. Качественно сделан, с душой. Не заслуживает он столь жёсткой критики.
Может не стоит измерять кино в килограммах?
Нет никакой "размыленности". Каждый кадр со смыслом и на своём месте. Сюжет захватывает, интерес на протяжении всего фильма не ослабевает. Мысли свежие.
Обстановка, музыкальное оформление, свет прекрасно создаю атмосферу осажденного города - одного из последних оплотов фашистов. Холод зимы, холод зла. Даже огонь в камине, свечи на столе в единственном ресторанчике горят тепло и ярко, но жутко и тревожно. Просто кожей чувствую сырость вражеских подземелий....
Очень хороши диалоги актеров глазами. Порой даже слова можно не слушать.
Никаких дешёвых приёмов для привлечения внимания дебильной публики, как это сейчас модно, в фильме не используются.
Напротив, я почувствовала желание создателей фильма вызвать у зрителя не бурю эмоций, а разумные, красивые чувства. Это мне больше всего и понравилось.
Сейчас очень редко военные фильмы снимают ради разумного и красивого.
Никто не измеряет кино в килограммах. Плетнёв великолепный, очень талантливый актёр. Но не может так выглядеть 20-летний парень, которым Бобриков должен быть в этот временной период. Просто он уже закончил войну молодым. Так может выглядеть взрослый, состоявшийся разведчик-нелегал лет через 10 после войны. И мы будем с удовольствием смотреть, как он и его напарник Филатов будут участвовать в шпионских войнах, искать беглых нацистов и т.п. А красивая картинка, свечи...это антураж, который играет на историю, но никак не сама история. И можно поместить актёров в какой угодно антураж, создать какую угодно атмосферу, но без соответствия возрасту, времени действия и т. д. Действие будет нелепым. Представьте себе солдата Швейка на полном серьёзе пробирающегося в тыл к немцам, взрываюшего склады с боеприпасами...Получится комедия, а это совсем другой жанр. Или Бобрикову и Филатову за 40 лет, за окном 60-е. Солидные люди, где-нибудь в Южной Америке ведут спокойную жизнь, встречаются с разными людьми, мило улыбаются соседям...а на самом деле ищут нацистского палача... А может Филатов и Ьобриков пытаются устроиться на работу в контору, которая связана с разработкой атомного оружия в Штатах...Я бы поверила. И Бобриков с Филатовым были бы прекрасны и сюжет держал, а главное-было бы доверие к героям, к происходящему. Речь именно об этом. Мне нравится актёр Плетнёв в любых кондициях, потому что действительно талантлив, но он не может в 42 года играть мальчишку, просто по определению. Я с удовольствием буду смотреть на него располневшего, но в той роли которая соответствует его возрасту.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 13.05.2022 - 17:05:44
Один раз можно посмотреть только как сказку, натяжек и "роялей в кустах" полно. Просчёты были бы менее заметны, если бы сняли самостоятельное кино с другими героями, а не притягивали за уши к сериалу "Диверсант". Компьютерный Калтыгин - Галкин особо не напрягал, эпизодов с ним в фильме немного. Роль фактически служебная. Можно было и не заморачиваться с компьютерной графикой, а найти более-менее похожего дублёра. Что случилось с Плетнёвым, что он так размордел и потерял форму? Временами казалось, что это Кокшенов. Бардуков выглядит несколько получше. В целом кино не более, чем на один раз.
При всё уважении к артистам, но всё же лучше бы их сняли в "США" или "Аргентине", в 50-е годы, как нелегалов. Там и "смерть Калтыгина" обставили бы, найдя на роль командира дублёра на пару кадров. Нельзя портить такие два великих сезона вот такими последними двумя, про Крым и Калининград, нельзя! Неуважением к памяти Владислава Галкина.
К сожалению...
№99 Алиса из страны чудес
... Тоже недоумеваю. Зачем надо было огород городить с перемещением во времени? Какой штурм Кёнигсберга 40-летних диверсантов после снятых серий в Берлине с 18-летними героями? Сюжет тоже на обе ноги хромает. Совершенно непонятно, почему во время начавшегося штурма Кенигсберга шеф Гестапо решил вдруг переметнуться?
Очень нравятся Филатов и Бобриков, так и надо было продолжить их подвиги в какой-нибудь Аргентине после войны в качестве нелегалов.
А что случилось с Кириллом Плетневым? Он с Филиппом Рейнхардтом практически ровесники, но какая разница в форме.
Ужас-ужасный - вот и все впечатление. Изменившиеся до неузнаваемости (и не в лучшую сторону) главные герои, в возрасте к 40 играют молоденьких мальчиков. Это как? Особенно Плетнев. Прям немецкий бюргер, не иначе. "Оживший" Галкин вызывает оторопь. Внешне - да, похож, НО никакая компьютерная графика не заменит живые эмоции, харизму. Как будто биоробот. Ходит, разговаривает как Галкин, но это все.
Пересматриваю фильм. Первый раз смотрела запоем, второй - медленно, внимательно прокручиваю.
Отличный фильм. Качественно сделан, с душой. Не заслуживает он столь жёсткой критики.
Может не стоит измерять кино в килограммах?
Нет никакой "размыленности". Каждый кадр со смыслом и на своём месте. Сюжет захватывает, интерес на протяжении всего фильма не ослабевает. Мысли свежие.
Обстановка, музыкальное оформление, свет прекрасно создаю атмосферу осажденного города - одного из последних оплотов фашистов. Холод зимы, холод зла. Даже огонь в камине, свечи на столе в единственном ресторанчике горят тепло и ярко, но жутко и тревожно. Просто кожей чувствую сырость вражеских подземелий....
Очень хороши диалоги актеров глазами. Порой даже слова можно не слушать.
Никаких дешёвых приёмов для привлечения внимания дебильной публики, как это сейчас модно, в фильме не используются.
Напротив, я почувствовала желание создателей фильма вызвать у зрителя не бурю эмоций, а разумные, красивые чувства. Это мне больше всего и понравилось.
Сейчас очень редко военные фильмы снимают ради разумного и красивого.
отзывы
Если создатели фильма думают, что Полухин хоть чуть-чуть похож на маршала Василевского, то Сталина легко может играть Григорий Сиятвинда.
Если создатели фильма думают, что Полухин хоть чуть-чуть похож на маршала Василевского, то Сталина легко может играть Григорий Сиятвинда.
а мне сериал понравился.в принципе сюжет не плохой и смотреть интересно.ну да, старые и толстые диверсанты, но я на это особо внимание не обращал, а просто наслаждался продолжением любимых диверсантов. а Галкина хоть и не хорошо сделанного я был очень рад видеть
Пересматриваю фильм. Первый раз смотрела запоем, второй - медленно, внимательно прокручиваю.
Отличный фильм. Качественно сделан, с душой. Не заслуживает он столь жёсткой критики.
Может не стоит измерять кино в килограммах?
Нет никакой "размыленности". Каждый кадр со смыслом и на своём месте. Сюжет захватывает, интерес на протяжении всего фильма не ослабевает. Мысли свежие.
Обстановка, музыкальное оформление, свет прекрасно создаю атмосферу осажденного города - одного из последних оплотов фашистов. Холод зимы, холод зла. Даже огонь в камине, свечи на столе в единственном ресторанчике горят тепло и ярко, но жутко и тревожно. Просто кожей чувствую сырость вражеских подземелий....
Очень хороши диалоги актеров глазами. Порой даже слова можно не слушать.
Никаких дешёвых приёмов для привлечения внимания дебильной публики, как это сейчас модно, в фильме не используются.
Напротив, я почувствовала желание создателей фильма вызвать у зрителя не бурю эмоций, а разумные, красивые чувства. Это мне больше всего и понравилось.
Сейчас очень редко военные фильмы снимают ради разумного и красивого.
К сожалению...
... Тоже недоумеваю. Зачем надо было огород городить с перемещением во времени? Какой штурм Кёнигсберга 40-летних диверсантов после снятых серий в Берлине с 18-летними героями? Сюжет тоже на обе ноги хромает. Совершенно непонятно, почему во время начавшегося штурма Кенигсберга шеф Гестапо решил вдруг переметнуться?
Очень нравятся Филатов и Бобриков, так и надо было продолжить их подвиги в какой-нибудь Аргентине после войны в качестве нелегалов.
А что случилось с Кириллом Плетневым? Он с Филиппом Рейнхардтом практически ровесники, но какая разница в форме.
Отличный фильм. Качественно сделан, с душой. Не заслуживает он столь жёсткой критики.
Может не стоит измерять кино в килограммах?
Нет никакой "размыленности". Каждый кадр со смыслом и на своём месте. Сюжет захватывает, интерес на протяжении всего фильма не ослабевает. Мысли свежие.
Обстановка, музыкальное оформление, свет прекрасно создаю атмосферу осажденного города - одного из последних оплотов фашистов. Холод зимы, холод зла. Даже огонь в камине, свечи на столе в единственном ресторанчике горят тепло и ярко, но жутко и тревожно. Просто кожей чувствую сырость вражеских подземелий....
Очень хороши диалоги актеров глазами. Порой даже слова можно не слушать.
Никаких дешёвых приёмов для привлечения внимания дебильной публики, как это сейчас модно, в фильме не используются.
Напротив, я почувствовала желание создателей фильма вызвать у зрителя не бурю эмоций, а разумные, красивые чувства. Это мне больше всего и понравилось.
Сейчас очень редко военные фильмы снимают ради разумного и красивого.