Так и хочется процитировать персонаж актера Е.Евстигнеева в фильме "Берегись автомобиля": " А не замахнуться ли нам на великого м-ням,м-ням Тинто нашего Брасса( в фильме - Вильяма нашего Шекспира)
Интересно, что кури»ли создатели? Ну пару серий бы наклепали и всё. Одно и тоже из серии в серию. Развития - ноль. Интереса - ноль. Конец предсказуем. Какой-то сюр.
Первые серии вызвали интерес (помимо эротических сцен, как-то уже вышел из подросткового возраста). Последние серии не понравились. Собственно, Хомерики подтвердил свою репутацию режиссера довольно не однозначного. Но тот шабаш, который устроили в самом начале в комментариях, вызывает удивление. По-моему, это началось даже до начала просмотра, похоже, люди приходили просто ради хайпа.
Домучал наконец-таки. А может быть просто Хомерики, мягко говоря, плохой режиссер? Да не может быть, а точно. Хотя вроде «Ледокол» и про Вяльбе кино не безнадежно. Нет, все-таки плохой.
Исакову не люблю, но здесь как раз ничего. Как-то глазки ей подвели и ничего. Воробьева очень люблю, но здесь совершенно не удалась роль. Бондарчука люблю всегда и везде. Хорош! Как и Риналь. Милютина на лицо не мой типаж ходченковский, но вот сзади хороша. Уххх, хороша! А Синицына и Снигирь это разные актрисы? А я думал, что смотрю на Снигирь))) РасКОЛОтая ГРИВА Кологривого на столе прэлеснна. Каморзину Золотого Орла, сериал в топку!
Сериал обещал быть интересным, к середине сезона выдохся, закончился сезон странно. Остается вопрос, зачем его тогда вообще выпускали, если нет хотя бы частичной завершенности повествования. Если будет второй сезон, то будет иметь смысл смотреть оба разом, а так... разочарована.
Достаточно давно Ширвиндт и Державин представляли теле-юмореску со словами "А чем этот фильм - да ни о чем...." Очень подходит к этому "деяния" Бондарчука. Первые три серии (где его нет) - по 35-37- 39 минут. Потом он начинает себя "навязывать" - 43 - 45 - 47 минут. Н у сними, ты, полнометражную "порнуху", и прославься чем хотел....
Две серии этого профессионального наворота мне с лихвой хватило. Все, блин, профи, сценарист, режиссёр, букет актрис во главе с неподражаемой Исаковой. Вроде ж, и снято красиво, локации-декорации, костюмчики, причесончики -всё замечательно отстилизованно и в прошлый век послано, от греха подальше. Характеры героинь/героев такие сложно-собирательные, действиё динамичное, жанра сериала - сложносочинённая, на те зритель драму, трагедь, триллер и немного детективу, и обязательно порция взрослого контента, чтоб зритель всласть повозмущался, но прилежно впёрся взором в экран, а то и посмотрел пару-тройку раз на перемотке, вдруг хрудь где накладная или ещё какие неполадки. Но отчего ж такая скука наблюдать всё это великолепиё?! Почему моё сострадание к страждущим не проснулось, а естественная человеческая эмпатия к жертвам превратилась в банальную тоску?!
Даж не знаю - это моя личная бяда зрителя, пресыщенного кинопродуктом или всё же кризис перепроизводства?
Ну уже всё переснимали кинодеятели, каждый новый фильм напоминает несколько хороших фильмов прошлого. Но отчего ж искусство так проигрывает злободневности реальности, от которой мозг сворачивается в трубочку, а душа стонет и ноет, а киношные герои в лучшем случАе оставляют равнодушными, а то просто раздражают, и только один вопрос крутится после просмотра - А Нафига всё это было снимать?!
Это не только про этот сериал, современные кинЫ не льнут к экрану, не душещипательные и нервощекочущие, в большинстве своём ни о чём, да и ладно, так ведь и не развлекательно-увлекательные тоже …Потому что на одном профессионализме замечательно-жизненного кино не создать, и развлечь трудно. Чёта ещё требуется от создателей - Какой-то смелости, душевной работы, болеть сюжетом, штоль?!
Вот тут мне попался сюжет для сериала - эпизодов на 200, тоже и триллер, и комедь, а нагота, и контент 18+, и драма под соусом трагедии, а главное детектива психологическая - и в целом можно снять нудятину не хуже и с меньшими затратами . «Девушка смеялась, когда я сказал ей, что у меня тело 18 летнего парня. Пока не открыла холодильник…»
Мрачные тона приглушенной палитры погружают зрителя в атмосферу безнадежности и упадка, царящих в этом сериале. Вместо ожидаемого захватывающего повествования о нравах высшего общества начала ХХ века, создатели «Чистых» преподносят нам калейдоскоп эпатажных и бессмысленных сюжетных линий, изобилующих пошлостью и мрачным натурализмом.
Многие персонажи производят впечатление картонных марионеток, движимых не внутренней логикой их характеров, а прихотью сценаристов. Взять хотя бы образ Никиты Какирева - этого нелепого и манерного невротика, чье поведение вызывает скорее недоумение, нежели сочувствие. Или же странное появление и столь же внезапное исчезновение бесталанного "экстрасенса" - этот сюжетный ход словно навязчивый штрих, искажающий целостность повествования.
Даже фигура Франи, загадочной темнокожей девушки, воспринимается не как органичный элемент драматургии, а скорее как дань моде на политкорректность и культурное разнообразие. Ее трагическая судьба не вызывает сопереживания, а лишь наводит на мысль об излишней натужности авторской задумки.
Местами сюжет сериала напоминает "Яму" Куприна, но, в отличие от классического произведения, здесь нет ни глубины психологических переживаний, ни трагической безысходности. Финальная серия выглядит особенно нелепо, превращаясь в нагромождение нелогичных сюжетных ходов.
В целом, "Чистые" оставляют ощущение напрасно потраченного времени. Вместо погружения в сложный мир человеческих пороков и страстей зритель становится свидетелем бессвязного калейдоскопа сомнительных событий и карикатурных персонажей. Создатели сериала явно перестарались, пытаясь шокировать и эпатировать публику, но в итоге получилась история, лишенная глубины и искренности.
отзывы
Исакову не люблю, но здесь как раз ничего. Как-то глазки ей подвели и ничего. Воробьева очень люблю, но здесь совершенно не удалась роль. Бондарчука люблю всегда и везде. Хорош! Как и Риналь. Милютина на лицо не мой типаж ходченковский, но вот сзади хороша. Уххх, хороша! А Синицына и Снигирь это разные актрисы? А я думал, что смотрю на Снигирь))) РасКОЛОтая ГРИВА Кологривого на столе прэлеснна. Каморзину Золотого Орла, сериал в топку!
Особенно любимая Виктория Исакова
Спасибо создателям
Даж не знаю - это моя личная бяда зрителя, пресыщенного кинопродуктом или всё же кризис перепроизводства?
Ну уже всё переснимали кинодеятели, каждый новый фильм напоминает несколько хороших фильмов прошлого. Но отчего ж искусство так проигрывает злободневности реальности, от которой мозг сворачивается в трубочку, а душа стонет и ноет, а киношные герои в лучшем случАе оставляют равнодушными, а то просто раздражают, и только один вопрос крутится после просмотра - А Нафига всё это было снимать?!
Это не только про этот сериал, современные кинЫ не льнут к экрану, не душещипательные и нервощекочущие, в большинстве своём ни о чём, да и ладно, так ведь и не развлекательно-увлекательные тоже …Потому что на одном профессионализме замечательно-жизненного кино не создать, и развлечь трудно. Чёта ещё требуется от создателей - Какой-то смелости, душевной работы, болеть сюжетом, штоль?!
Вот тут мне попался сюжет для сериала - эпизодов на 200, тоже и триллер, и комедь, а нагота, и контент 18+, и драма под соусом трагедии, а главное детектива психологическая - и в целом можно снять нудятину не хуже и с меньшими затратами . «Девушка смеялась, когда я сказал ей, что у меня тело 18 летнего парня. Пока не открыла холодильник…»
Многие персонажи производят впечатление картонных марионеток, движимых не внутренней логикой их характеров, а прихотью сценаристов. Взять хотя бы образ Никиты Какирева - этого нелепого и манерного невротика, чье поведение вызывает скорее недоумение, нежели сочувствие. Или же странное появление и столь же внезапное исчезновение бесталанного "экстрасенса" - этот сюжетный ход словно навязчивый штрих, искажающий целостность повествования.
Даже фигура Франи, загадочной темнокожей девушки, воспринимается не как органичный элемент драматургии, а скорее как дань моде на политкорректность и культурное разнообразие. Ее трагическая судьба не вызывает сопереживания, а лишь наводит на мысль об излишней натужности авторской задумки.
Местами сюжет сериала напоминает "Яму" Куприна, но, в отличие от классического произведения, здесь нет ни глубины психологических переживаний, ни трагической безысходности. Финальная серия выглядит особенно нелепо, превращаясь в нагромождение нелогичных сюжетных ходов.
В целом, "Чистые" оставляют ощущение напрасно потраченного времени. Вместо погружения в сложный мир человеческих пороков и страстей зритель становится свидетелем бессвязного калейдоскопа сомнительных событий и карикатурных персонажей. Создатели сериала явно перестарались, пытаясь шокировать и эпатировать публику, но в итоге получилась история, лишенная глубины и искренности.