№187 Смуглянка
Фильм - жалкое подобие книги. Персонажей изуродовали до нельзя. Всех: и Варю, и Лену (какая-то истеричка получилась, а в фильме интеллегентная девушка, ну, может, медлительная, но это не самый страшный грех), и Вику, Вадим здесь близко на книжного не похож. Финал просто исковеркали, книжный (с Сашей и Варей) довел меня до слез, а этот заставил плеваться. Лучше бы не снимали.
Конец согласен немного неудачный, но в целом фильм ОЧЕНЬ хороший!
№188 Алексей Южный
Во-первых, советские люди не тряслись от страха, слушая вокзальное радио ,
во-вторых в поезде три офицера НКВД не могли дружно страдать паранойей и подозревать каждого попутчика в нелояльности к Сталину,
и в-третьих, какую честь оказал Панкратову лично начальник Генштаба Жуков!...
Во-первых и во-вторых--как раз именно так тогда и было!
В-третьих, а почему бы и нет?! Так тоже иногда случалось, значит и с Сашей Панкратовым тоже могло быть.
Во-первых, советские люди не тряслись от страха, слушая вокзальное радио ,
во-вторых в поезде три офицера НКВД не могли дружно страдать паранойей и подозревать каждого попутчика в нелояльности к Сталину,
и в-третьих, какую честь оказал Панкратову лично начальник Генштаба Жуков!
Поскольку фильм вышел не в 1989, а несколько позднее, интересующиеся историей зрители читали не только Рыбакова.
Фильм - жалкое подобие книги. Персонажей изуродовали до нельзя. Всех: и Варю, и Лену (какая-то истеричка получилась, а в фильме интеллегентная девушка, ну, может, медлительная, но это не самый страшный грех), и Вику, Вадим здесь близко на книжного не похож. Финал просто исковеркали, книжный (с Сашей и Варей) довел меня до слез, а этот заставил плеваться. Лучше бы не снимали.
сегодня посмотрела немного
фильм какой-то истеричный,
не такими представлялись мне люди 30-х годов.
Визгливая Варя, какая-то гротескная героиня Кравченко...
не знаю - не впечатлило
я не жила в сталинское время,
но жили родители, бабушки-дедушки.
они никогда не вспоминали те времена с ужасом
А мой дедушка иногда вспоминал то время. Помню, рассказывал, как во время процесса над Бухариным и др. сидел в поликлинике, и старенький доктор (из земских ещё), послушав радио, произнёс фразу : "Какие головы полетят...". Больше этого доктора дедушка никогда не встречал.
я не жила в сталинское время,
но жили родители, бабушки-дедушки.
они никогда не вспоминали те времена с ужасом,
всё было - и плохое, и хорошее,
как и в любой жизни
Кажется, смотрела сто лет назад) Не помню подробностей, но помню ощущения от просмотра. Вот сейчас возникло желание пересмотреть и прочитать книги, как-то они обошли меня стороной.
Хочу не согласиться с тем что написакали (извините если оскорбила)до меня! Ребята вы что? Они молодые они начинают жить в молодой стране, почему они не могут шутить про "моду на работу" , рассказывать анекдоты. Вот если бы к каждому из вас завтра пришли и забрали за то что Вы написали здесь? Эти люди искалечили им жизнь, разрушили их идеалы, а Вы просто оворите что им так и надо:( Наверное мне этого не понять. И главное: Режиссер снял фильм так как он видит книгу, да что то изменил ,что то приукрасил. Мы живем в другое время и нас не заставляют под страхом расстрела его смотреть, зачем лезть в бочку, и говорить гадости, Снимите свой хороший вариант, сыграйте Варю лучше чем Хаматова. Странно но мне фильм понравился, мне страшно даже подумать что я могла жить в это время, да фильм снят не про самых несчастных и бедных людей, но и богатые тоже плачут....
к №172
Вы еще сравните книгу и фильм.
Фильм - это еще "цветочки", вот книга - уже "ягодки".
В свое время может это и бомба была, но сейчас.
У Рыбакова наверное раздвоение личности. Возьмите "Кортик", "Бронзовую птицу" и "Выстрел" - тот же двор на Арбате, те же люди, а идея, смысл, другой.
Сам Рыбаков говорил, что Панкратов, выросший Миша Поляков, и что образ я писал как бы с самого себя.
Тогда жаль мне выросшего Мишу Полякова, и нас всех жаль.
Если б Эшпай, снял по его словам" пронзительную историю любви молодых героев Вари и Саши", может и не так было бы противно. Показан типичный либеральный популизм, чемпионат позёрства, массового надувательства и внешне правильных слов.
" Арбатская Джульетта" так отвязно ожидает любимого из ссылки, что хочется у режиссера уточнить, а что же тогда такое ВЕРНОСТЬ? Или любовь у пеЙсателеЙ и ррРыжиссероФФ это : "клиЕнт ничего не должен соображать, когда забулькало где то там? Может в животе"? Вывод: Любоффь бывает булькает. ИМХО.
Дальше . Нельзя научить современную молодежь любить свою Родину, если показывать эту самую Родину, как злую, лживую склочную, хамоватую, тупую и кровожадную бабищу , вышедшую замуж за "Великого и Ужасного" Сталина. Дети киношного брака : слабы, трусливы, эгоистичны, запуганы, затравленны, замучены, подавлены и живут все по Уставу НКВД. Сплошь - паскудность советского человека, за ЕДИНИЧНЫМ исключением арбатовского интеллигента (конечно же). Арбат – роддом мыслящих!, не то, что басота из подворотен завода № 39 им. Менжинского. Кубическая ложь о Сталине и НКВД не надоела разве что Новодворской
Никак не показано, что в те годы, в стране настоящий расцвет молодежного движения. Создавались условия для проявления инициативности молодёжи, это был двигатель процесса для развития страны. Силы, знания, энтузиазм, желание видеть свою страну "самой- самой", были первостепенно реализуемой задачей . Здесь молодежь страны показана унылым Арбатским болотом, вязнувшей в трясине пошлости, гадостливости и бесчестия. .
Фильм грязный.
отзывы
Фильм - жалкое подобие книги. Персонажей изуродовали до нельзя. Всех: и Варю, и Лену (какая-то истеричка получилась, а в фильме интеллегентная девушка, ну, может, медлительная, но это не самый страшный грех), и Вику, Вадим здесь близко на книжного не похож. Финал просто исковеркали, книжный (с Сашей и Варей) довел меня до слез, а этот заставил плеваться. Лучше бы не снимали.
Во-первых, советские люди не тряслись от страха, слушая вокзальное радио ,
во-вторых в поезде три офицера НКВД не могли дружно страдать паранойей и подозревать каждого попутчика в нелояльности к Сталину,
и в-третьих, какую честь оказал Панкратову лично начальник Генштаба Жуков!...
В-третьих, а почему бы и нет?! Так тоже иногда случалось, значит и с Сашей Панкратовым тоже могло быть.
во-вторых в поезде три офицера НКВД не могли дружно страдать паранойей и подозревать каждого попутчика в нелояльности к Сталину,
и в-третьих, какую честь оказал Панкратову лично начальник Генштаба Жуков!
Поскольку фильм вышел не в 1989, а несколько позднее, интересующиеся историей зрители читали не только Рыбакова.
Зачем вообще было снимать это? Перестройка-то кончилась.
фильм какой-то истеричный,
не такими представлялись мне люди 30-х годов.
Визгливая Варя, какая-то гротескная героиня Кравченко...
не знаю - не впечатлило
но жили родители, бабушки-дедушки.
они никогда не вспоминали те времена с ужасом
но жили родители, бабушки-дедушки.
они никогда не вспоминали те времена с ужасом,
всё было - и плохое, и хорошее,
как и в любой жизни
Вы еще сравните книгу и фильм.
Фильм - это еще "цветочки", вот книга - уже "ягодки".
В свое время может это и бомба была, но сейчас.
У Рыбакова наверное раздвоение личности. Возьмите "Кортик", "Бронзовую птицу" и "Выстрел" - тот же двор на Арбате, те же люди, а идея, смысл, другой.
Сам Рыбаков говорил, что Панкратов, выросший Миша Поляков, и что образ я писал как бы с самого себя.
Тогда жаль мне выросшего Мишу Полякова, и нас всех жаль.
" Арбатская Джульетта" так отвязно ожидает любимого из ссылки, что хочется у режиссера уточнить, а что же тогда такое ВЕРНОСТЬ? Или любовь у пеЙсателеЙ и ррРыжиссероФФ это : "клиЕнт ничего не должен соображать, когда забулькало где то там? Может в животе"? Вывод: Любоффь бывает булькает. ИМХО.
Дальше . Нельзя научить современную молодежь любить свою Родину, если показывать эту самую Родину, как злую, лживую склочную, хамоватую, тупую и кровожадную бабищу , вышедшую замуж за "Великого и Ужасного" Сталина. Дети киношного брака : слабы, трусливы, эгоистичны, запуганы, затравленны, замучены, подавлены и живут все по Уставу НКВД. Сплошь - паскудность советского человека, за ЕДИНИЧНЫМ исключением арбатовского интеллигента (конечно же). Арбат – роддом мыслящих!, не то, что басота из подворотен завода № 39 им. Менжинского. Кубическая ложь о Сталине и НКВД не надоела разве что Новодворской
Никак не показано, что в те годы, в стране настоящий расцвет молодежного движения. Создавались условия для проявления инициативности молодёжи, это был двигатель процесса для развития страны. Силы, знания, энтузиазм, желание видеть свою страну "самой- самой", были первостепенно реализуемой задачей . Здесь молодежь страны показана унылым Арбатским болотом, вязнувшей в трясине пошлости, гадостливости и бесчестия. .
Фильм грязный.
а то на Домашнем канале вечно проблемы со звуком,
какой-то кошмарный фон.
да и реклама достаёт
смотреть невозможно - звук отвратительный
Вопрос по существу: кто жил на Арбате в 32 году?.