Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Опасная близость кадры из фильма
Год
2025
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  7.455 / 55 голосов
Рейтинг:
  7.906 / 191 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 >

116
 
"Гаденький Мышкин"?)- блаженный безгрешный, Достоевский облагородил слово "идиот". Может, мне просто Мирнов, как актёр, нравится.
сообщение было отредактировано в 15:12
115
 
№111 Intro
... Назовите свои тогда навскидку попадания- первые три, что в голову придут.
Бичевин-да, хороший, редко снимается сейчас. Новые лица на виду. У актёров периодами, то везде где надо и не надо, они перегорают, примелькаются, следующие на подходе.
Энтони Хопкинс - "Молчание ягнят" (и Джоди Фостер с ним)
Джек Николсон - "Сияние "
Олег Янковский - "Полёты во сне и наяву"
Но это не полный список, конечно)

Бичевина, да, снимают преступно мало. Даже не понимаю, в чем тут дело. Из примелькавшихся молодых я никого не могу с ним на один уровень поставить. И они быстро надоедают. А вот его хочется видеть снова и снова.
114
 
№112 Mathilde
... ну потому что неказистая)) самая обычная девица, скажем так и действительно очень тощая.и это при том, что я не считаю Боярскую красавицей)) но она мне нравится больше. ... кто эмпатична? Девица-певица? Она же разрушила чужую семью, согласилась подвести под статью и расследование любимого человека, а потом переложить всю вину на невиновного. ...
Она в итоге мальчика Илью заберёт, мне кажется. А эти все по одному останутся.
113
 
№109 Mathilde
... Во-первых, вы классику хватанули. Как можно сравнивать Достоевского или даже Толстого со сценаристами современных сериалов? Во-вторых, там у вас все разное, есть бесспорные примеры, есть очень спорные. Что вы мне тут пытаетесь доказать, что Вележева лучше, чем Боярская? Найдите кого-нибудь другого для примера, пожалуйста, этот припер несерьезный. Что Вележева великая актриса? так нет же, и не люблю я её Настасью Филипповну, это не Настасья Филипповна вообще. Мышкин тоже, но это разные прочтения образа, а не попадание в психотип, как вы пишете. Да, гаденький Мышкин в исполнении Миронова это такая трактовка произведения, возвышенный и идеализированный Мышкин в исполнении Ю.Яковлева это другая трактовка. Галибина даже обсуждать не хочу. Высоцкий да, это его Жеглов, он его сам придумал. Это пожалуй единственный пример из вами приведённых с которым я могу согласится
Никто никого не лучше. Каждому своё, вот и всё. Классика, да-это отдельная тема. Сериалов, типа таких, как этот, почти все смотрю топовые, хочется отвлечься, но чтоб не мыло совсем, так- зайдёт/не зайдёт. Комедии разве что не жалую Тайга, Аутсорс, Цыгане закончились- вот "Опасная близость" и подвернулся. Мне вообще важен сюжет, музыка в фильме, диалоги, персонажи, а не конкретно Боярская или ещё кто-то.
сообщение было отредактировано в 14:29
112
 
№107 Intro
... Чёй-то она неказистая- очень симпатичная девица/певица, тощевата, правда, для таких поп/див, там округлости любят демонстрировать в латексных трусах.
ну потому что неказистая)) самая обычная девица, скажем так и действительно очень тощая.и это при том, что я не считаю Боярскую красавицей)) но она мне нравится больше.
И уж больно эмпатична
кто эмпатична? Девица-певица? Она же разрушила чужую семью, согласилась подвести под статью и расследование любимого человека, а потом переложить всю вину на невиновного.
Живая, эксцентричная, острая на язык, иди сюда/пшёл вон, по трассе 200км/час
Не знаю, по моему она просто душная)) и все время у неё какая-то депрессия, чем она может привлечь я даже не знаю. Но тоже не настаиваю, это только моё мнение, конечно же
111
 
№108 Aksena
...
Удивлена подбором попаданий. Кроме Высоцкого и Миронова все остальные мимо, имхо.
Назовите свои тогда навскидку попадания- первые три, что в голову придут.
Бичевин-да, хороший, редко снимается сейчас. Новые лица на виду. У актёров периодами, то везде где надо и не надо, они перегорают, примелькаются, следующие на подходе.
110
 
№108 Aksena
...
Удивлена подбором попаданий. Кроме Высоцкого и Миронова все остальные мимо, имхо. По поводу Бичевина - прекрасный актёр, который может сыграть абсолютно все. Да, он часто играет положительных персонажей, которые ему мастерски удаются, он привносит в них глубину. Но и здесь он невероятно хорош - просто тяжело видеть его в такой отрицательной роли. В принципе, он на себе все и тащит, в том числе совместные сцены с Боярской.
Согласна, Бичевин просто гениален. И действительно, практически в одиночку, тащит этот сериал. Ну и Боярская ему немного подыгрывает
109
 
№105 Intro
... Не надо ничего никому уступать. Вот, пишут-она здесь такаая, типа хорошо играет. Какая "такая"? Хорошо подобранному актёру на роль, по сути, особо и не надо играть- он такой и всё. Не важно какое время, современность или средневековье, фэнтези, сказка, не важно какой костюм/одежду на него напялят. Важен психотип, типаж.
Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Лицо, мимика, типаж, как они эмоции свои выражают-это не через силу должно быть. Актёры даже сами хотят сыграть роль, которая им близка. В актёре это может скрыто быть, как второе я, задавленное комплексами или ещё чем-то-режиссёр раскроет. Считается, что роль должна подходить, как идеальный башмак на ногу- нежмёт, не болтается, а сидит, как влитой.
Во-первых, вы классику хватанули. Как можно сравнивать Достоевского или даже Толстого со сценаристами современных сериалов? Во-вторых, там у вас все разное, есть бесспорные примеры, есть очень спорные. Что вы мне тут пытаетесь доказать, что Вележева лучше, чем Боярская? Найдите кого-нибудь другого для примера, пожалуйста, этот припер несерьезный. Что Вележева великая актриса? так нет же, и не люблю я её Настасью Филипповну, это не Настасья Филипповна вообще. Мышкин тоже, но это разные прочтения образа, а не попадание в психотип, как вы пишете. Да, гаденький Мышкин в исполнении Миронова это такая трактовка произведения, возвышенный и идеализированный Мышкин в исполнении Ю.Яковлева это другая трактовка. Галибина даже обсуждать не хочу. Высоцкий да, это его Жеглов, он его сам придумал. Это пожалуй единственный пример из вами приведённых с которым я могу согласится
сообщение было отредактировано в 13:56
108
 
№105 Intro

Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Удивлена подбором попаданий. Кроме Высоцкого и Миронова все остальные мимо, имхо. По поводу Бичевина - прекрасный актёр, который может сыграть абсолютно все. Да, он часто играет положительных персонажей, которые ему мастерски удаются, он привносит в них глубину. Но и здесь он невероятно хорош - просто тяжело видеть его в такой отрицательной роли. В принципе, он на себе все и тащит, в том числе совместные сцены с Боярской.
107
 
№99 Mathilde
Ей и в голову не могло прийти что её заменят неказистой и не так, чтобы очень примечательной (по большому счету) певицей. Поэтому она с недоумением в клип всматривается и думает "что за фигня", не может поверить в такое до последнего. Ее по моему даже не сам факт измены зацепил, а именно персонаж с которым ей изменили
Чёй-то она неказистая- очень симпатичная девица/певица, тощевата, правда, для таких поп/див, там округлости любят демонстрировать в латексных трусах. И уж больно эмпатична. А в клип "с недоумением" всматривается, потому что, вот только полумёртвая валялась, жить не хотела, а тут на сцене улыбается и танцует. Живая, эксцентричная, острая на язык, иди сюда/пшёл вон, по трассе 200км/час. Как-то, так, полная её противоположность- вот, и всматривается.
Ну, мне, по крайней мере, так видится, я не настаиваю.
сообщение было отредактировано в 13:05
106
 
Вот именно в этой роли Боярская на своём месте. Элегантная, сдержанная, зож, холодная. В паре с Бичевиным абьюзером была бы она, там одним взглядом на место поставит, вообще такая с плёткой, а Бичевин туфельки благоговейно снимает.
Даже в фильме есть момент, когда на презентации Женя спела и подошла к их столику:"Хочу такой же нос, как у вас". Ну, по фильму она перфекционист, работает в клинике, где этим занимаются и вполне тоже могла сделать, чтоб само совершенство было.
105
 
№101 Mathilde
... Согласилась бы с Вами, если бы на другой чаше весов была бы целая обойма талантливых современных актрис с теми качествами, которые вы описали)) и Боярская бы им явно уступала. Но так как их нет... и нельзя сказать, что она очень уступает такой-то, такой-то и растакой-то...получается, что не такая она уж и плохая. Я думаю, просто ролей нормальных для неё нет. Ближе всего она была у успеху в "Вороне", на мой взгляд, вот там она мне очень понравилась
Не надо ничего никому уступать. Вот, пишут-она здесь такаая, типа хорошо играет. Какая "такая"? Хорошо подобранному актёру на роль, по сути, особо и не надо играть- он такой и всё. Не важно какое время, современность или средневековье, фэнтези, сказка, не важно какой костюм/одежду на него напялят. Важен психотип, типаж.
Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Лицо, мимика, типаж, как они эмоции свои выражают-это не через силу должно быть. Актёры даже сами хотят сыграть роль, которая им близка. В актёре это может скрыто быть, как второе я, задавленное комплексами или ещё чем-то-режиссёр раскроет. Считается, что роль должна подходить, как идеальный башмак на ногу- нежмёт, не болтается, а сидит, как влитой.
104
 
№102 TanaS
... Все равно не понимаю. Ездил на "конференции", для продвижения бренда. Командировку не оформлял, за расходы не отчитывался, в соцсетях метки не ставил, фото с коллегами не выкладывал? Это нужно вообще жизнью мужа не интересоваться, чтобы быть потом такой обескураженной.
Ну то, что он не отчитывался и командировки не оформлял, наверное дела у них шли неплохо и это не расходы для них, они их не замечали, он же совладелец клиники. А то, что он весь такой блогер и не транслировал конференции, это да, подозрительно, вы все правильно заметили. Но это кино да, в реальной жизни, я думаю, все равно понятно, что кто-то есть, это всегда заметно
102
 
№99 Mathilde
... Так она интеллигентная женщина, мужа каждый час не контролировала, в телефоне не копалась, была вся в работе, к тому же была полностью уверена в себе (кстати сказать, справедливо) в своей неотразимости, незаменимости, красоте и т.д. В интимной жизни у них тоже все было в порядке, как нам в самом начале показали. Ей и в голову не могло прийти что её заменят неказистой и не так, чтобы очень примечательной (по большому счету) певицей. Поэтому она с недоумением в клип всматривается и думает "что за фигня", не может поверить в такое до последнего. Ее по моему даже не сам факт измены зацепил, а именно персонаж с которым ей изменили
Все равно не понимаю. Ездил на "конференции", для продвижения бренда. Командировку не оформлял, за расходы не отчитывался, в соцсетях метки не ставил, фото с коллегами не выкладывал? Это нужно вообще жизнью мужа не интересоваться, чтобы быть потом такой обескураженной.
101
 
№87 Elka@spasibo
Насчёт Боярской. Как ни хочу увидеть искру актёрского таланта...Не вижу. Она усердная отличница - зубрилка, такой в школе золотую медаль дают. За усердие. А нужен талант, харизма, креатив, флёр. Этого нет в ней. Она яркая, чёткая, местами красивая, всё делает правильно. Отличница. Но этого мало, чтобы быть актрисой. Она старательно ИГРАЕТ. А таланты ЖИВУТ в заданном пространстве. Вот вся разница.
Согласилась бы с Вами, если бы на другой чаше весов была бы целая обойма талантливых современных актрис с теми качествами, которые вы описали)) и Боярская бы им явно уступала. Но так как их нет... и нельзя сказать, что она очень уступает такой-то, такой-то и растакой-то...получается, что не такая она уж и плохая. Я думаю, просто ролей нормальных для неё нет. Ближе всего она была у успеху в "Вороне", на мой взгляд, вот там она мне очень понравилась

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 >

Опасная близость (2025): новости >>

Иван Китаев: «Каждый человек сталкивался с душевной болью, которая намного сильнее физической»
Интервью
Иван Китаев: «Каждый человек сталкивался с душевной болью, которая намного сильнее физической»
Режиссер «Бывших», «Открытого брака» и «Опасной близости» — о методах работы с актерами, паутине лжи, в которой застревают герои нового сериала, и свободе делать то, что нравится
6 комментариев
Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram