
Интервью
Иван Китаев: «Каждый человек сталкивался с душевной болью, которая намного сильнее физической»
Режиссер «Бывших», «Открытого брака» и «Опасной близости» — о методах работы с актерами, паутине лжи, в которой застревают герои нового сериала, и свободе делать то, что нравится
отзывы
... Назовите свои тогда навскидку попадания- первые три, что в голову придут.
Бичевин-да, хороший, редко снимается сейчас. Новые лица на виду. У актёров периодами, то везде где надо и не надо, они перегорают, примелькаются, следующие на подходе.
Джек Николсон - "Сияние "
Олег Янковский - "Полёты во сне и наяву"
Но это не полный список, конечно)
Бичевина, да, снимают преступно мало. Даже не понимаю, в чем тут дело. Из примелькавшихся молодых я никого не могу с ним на один уровень поставить. И они быстро надоедают. А вот его хочется видеть снова и снова.
... ну потому что неказистая)) самая обычная девица, скажем так и действительно очень тощая.и это при том, что я не считаю Боярскую красавицей)) но она мне нравится больше. ... кто эмпатична? Девица-певица? Она же разрушила чужую семью, согласилась подвести под статью и расследование любимого человека, а потом переложить всю вину на невиновного. ...
... Во-первых, вы классику хватанули. Как можно сравнивать Достоевского или даже Толстого со сценаристами современных сериалов? Во-вторых, там у вас все разное, есть бесспорные примеры, есть очень спорные. Что вы мне тут пытаетесь доказать, что Вележева лучше, чем Боярская? Найдите кого-нибудь другого для примера, пожалуйста, этот припер несерьезный. Что Вележева великая актриса? так нет же, и не люблю я её Настасью Филипповну, это не Настасья Филипповна вообще. Мышкин тоже, но это разные прочтения образа, а не попадание в психотип, как вы пишете. Да, гаденький Мышкин в исполнении Миронова это такая трактовка произведения, возвышенный и идеализированный Мышкин в исполнении Ю.Яковлева это другая трактовка. Галибина даже обсуждать не хочу. Высоцкий да, это его Жеглов, он его сам придумал. Это пожалуй единственный пример из вами приведённых с которым я могу согласится
... Чёй-то она неказистая- очень симпатичная девица/певица, тощевата, правда, для таких поп/див, там округлости любят демонстрировать в латексных трусах.
...
Удивлена подбором попаданий. Кроме Высоцкого и Миронова все остальные мимо, имхо.
Бичевин-да, хороший, редко снимается сейчас. Новые лица на виду. У актёров периодами, то везде где надо и не надо, они перегорают, примелькаются, следующие на подходе.
...
Удивлена подбором попаданий. Кроме Высоцкого и Миронова все остальные мимо, имхо. По поводу Бичевина - прекрасный актёр, который может сыграть абсолютно все. Да, он часто играет положительных персонажей, которые ему мастерски удаются, он привносит в них глубину. Но и здесь он невероятно хорош - просто тяжело видеть его в такой отрицательной роли. В принципе, он на себе все и тащит, в том числе совместные сцены с Боярской.
... Не надо ничего никому уступать. Вот, пишут-она здесь такаая, типа хорошо играет. Какая "такая"? Хорошо подобранному актёру на роль, по сути, особо и не надо играть- он такой и всё. Не важно какое время, современность или средневековье, фэнтези, сказка, не важно какой костюм/одежду на него напялят. Важен психотип, типаж.
Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Лицо, мимика, типаж, как они эмоции свои выражают-это не через силу должно быть. Актёры даже сами хотят сыграть роль, которая им близка. В актёре это может скрыто быть, как второе я, задавленное комплексами или ещё чем-то-режиссёр раскроет. Считается, что роль должна подходить, как идеальный башмак на ногу- нежмёт, не болтается, а сидит, как влитой.
Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Ей и в голову не могло прийти что её заменят неказистой и не так, чтобы очень примечательной (по большому счету) певицей. Поэтому она с недоумением в клип всматривается и думает "что за фигня", не может поверить в такое до последнего. Ее по моему даже не сам факт измены зацепил, а именно персонаж с которым ей изменили
Ну, мне, по крайней мере, так видится, я не настаиваю.
Даже в фильме есть момент, когда на презентации Женя спела и подошла к их столику:"Хочу такой же нос, как у вас". Ну, по фильму она перфекционист, работает в клинике, где этим занимаются и вполне тоже могла сделать, чтоб само совершенство было.
... Согласилась бы с Вами, если бы на другой чаше весов была бы целая обойма талантливых современных актрис с теми качествами, которые вы описали)) и Боярская бы им явно уступала. Но так как их нет... и нельзя сказать, что она очень уступает такой-то, такой-то и растакой-то...получается, что не такая она уж и плохая. Я думаю, просто ролей нормальных для неё нет. Ближе всего она была у успеху в "Вороне", на мой взгляд, вот там она мне очень понравилась
Примеры попадания в психотипы- Жиглов/Высоцкий, Басилашвили/Воланд, Галибин/Мастер, Мышкин/Миронов, Вележева/Настасья Филлиповна. Бичевину Телегина играть в Хождении по мукам.
Лицо, мимика, типаж, как они эмоции свои выражают-это не через силу должно быть. Актёры даже сами хотят сыграть роль, которая им близка. В актёре это может скрыто быть, как второе я, задавленное комплексами или ещё чем-то-режиссёр раскроет. Считается, что роль должна подходить, как идеальный башмак на ногу- нежмёт, не болтается, а сидит, как влитой.
... Все равно не понимаю. Ездил на "конференции", для продвижения бренда. Командировку не оформлял, за расходы не отчитывался, в соцсетях метки не ставил, фото с коллегами не выкладывал? Это нужно вообще жизнью мужа не интересоваться, чтобы быть потом такой обескураженной.
... Так она интеллигентная женщина, мужа каждый час не контролировала, в телефоне не копалась, была вся в работе, к тому же была полностью уверена в себе (кстати сказать, справедливо) в своей неотразимости, незаменимости, красоте и т.д. В интимной жизни у них тоже все было в порядке, как нам в самом начале показали. Ей и в голову не могло прийти что её заменят неказистой и не так, чтобы очень примечательной (по большому счету) певицей. Поэтому она с недоумением в клип всматривается и думает "что за фигня", не может поверить в такое до последнего. Ее по моему даже не сам факт измены зацепил, а именно персонаж с которым ей изменили
Насчёт Боярской. Как ни хочу увидеть искру актёрского таланта...Не вижу. Она усердная отличница - зубрилка, такой в школе золотую медаль дают. За усердие. А нужен талант, харизма, креатив, флёр. Этого нет в ней. Она яркая, чёткая, местами красивая, всё делает правильно. Отличница. Но этого мало, чтобы быть актрисой. Она старательно ИГРАЕТ. А таланты ЖИВУТ в заданном пространстве. Вот вся разница.