А вот мне как раз и не показалось, что серьезно. Конечно, не такой гротеск, как "Жмурки", но и не такая пафосная и суровая основа, как в "Бригаде" или "Брате". Мне показалось, что в этом фильме как раз основное - стёб над "лихим бандитским " пафосом 90х, но оооочень тонкий. Хотя и здесь, конечно, не без печальки.
Есть ассоциации с фильмами "Жмурки" и "Брат",они тоже были про то время.. Но всё снято слишком серьёзно. Лучше бы сняли "чёрную" комедию,как Балабанов. Было бы гораздо интереснее смотреть про 90-е годы в юмористическом плане,да и это было бы правильнее
Красота. Терки 90х: виртуозная, изящная распальцовка)))). А сколько иронии! Конечно, в реале все было грубее и проще. Но все равно: тряхнули стариной, классно.
Яркий фильм, ничего не скажешь. И мораль у него правильная - учитесь, ребята, у братков. Вот кто настоящие мужчины, как они любят свою работу, родителей и жён... Какие они няшки...
Нормальный фильм для своего времени. Суханов хорош(как и положено одному из лучших актеров своего поколения), на пару с Паниным они создают любопытный дуэт...
В плане сценария-вопросы имеются, но не глобальные...
Но пересматривать-вряд ли захочу. Накладывается еще и тот факт, что Атанесян-это который "Сволочи"...
Фильм не просто хороший. Он - яркий и талантливый.
Яркие здесь только краски, то есть сама картинка сочная, но сюжет - полная ерунда, жвачка, которая ни уму, ни сердцу. Наверное, из-за картинки некоторые и клюют, проще говоря, едят безвкусную конфетку, завёрнутую в красивый фантик.
Самый объективный показатель качества продукта - принятие или не принятие его в народе. Фильм растащили на цитаты, и это - великая честь для авторов. Высоколобое обвинение "фанатов" в низком интеллекте - писк зависти и собственной недалекости.
Унылая бандитская жвачка с посредственным "актёром" Сухановым. Неудивительно, что эту муть вытеснили потом "Бригада" и "Бумер", потому что какими бы те фильмы ни были, но сняты талантливо, что отрицать глупо. А здесь что? Кроме правдивой атмосферы больше нечего отметить, сам сюжет растянутый, скучный, тягомотный. Суханов вообще, ощущение, что тупо читает вызубренный текст, это как школьник рассказывает наизусть выученные стихи. Образы все картонные, неживые, никаких эмоций, складывается впечатление, что смотрю на роботов.
Постановка вроде и ничего, но как такой никакой сценарий спасти? Даже такие актёры, как Панин, Старыгин, Тараторкин, Ерёмин и другие сие безобразие не вытянули. Вот и имеем такое "кино". Так что данная вещь абсолютно заслуженно многими подзабыта.
Фильм очень атмосферный, хоть и жестокий. Отдельное спасибо, за музыку Павла Жагуна, благодаря фильму познакомился. Музыка эту атмосферу и создает в значительной мере, и конечно игра актеров на высоте.
В нашей жизни очень редко многие события происходят по заранее продуманному плану. У некоторых не получается отметить свой день рождения, у кого-то проблемы с работой, а кто-то не может выехать из дома вовремя.
отзывы
Тьфу, пакость.
Единственный фильм,в котором адекватно передана атмосфера Москвы середины 90-х.Блистательная игра Андрея Панина.
В плане сценария-вопросы имеются, но не глобальные...
Но пересматривать-вряд ли захочу. Накладывается еще и тот факт, что Атанесян-это который "Сволочи"...
-Место глухое. Земля сырая. Веди себя правильно.
Фильм не просто хороший. Он - яркий и талантливый.
Унылая бандитская жвачка с посредственным "актёром" Сухановым.
Постановка вроде и ничего, но как такой никакой сценарий спасти? Даже такие актёры, как Панин, Старыгин, Тараторкин, Ерёмин и другие сие безобразие не вытянули. Вот и имеем такое "кино". Так что данная вещь абсолютно заслуженно многими подзабыта.
Это Моральный кодекс, песня называется "Почтальоны"