Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Живёт такой парень кадры из фильма
Год
1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.75 / 320 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 >

841
 
№838 нвч по-прежнему
Когда изуродованный раскраской фильм демонстрируют по государственным каналам, это чистейшей воды произвол и разрушение культуры. Если в черно - белом фильме вы не увидели какие-то детали, а в цветном они появились, значит их попросту "дорисовали". Произведение искусства смотрят в оригинале, это закон искусства. Все остальное - поделки и подделки.
Справедливо сказано.

№839 Pierre Dhalle
... У неба, травы, леса тоже сотни оттенков, а у кинооператора - десятки способов их передать (использование фильтров и т. п.) для решения художественной задачи. Теперь это пытаются подменить раскраской кадра в стиле современной анимации с ее химическими цветами и однотонностью больших поверхностей.
И это справедливо. Цвета в колоризированных версиях зачастую абсолютно неестественные, но это полбеды. А настоящая беда в том, что изображение неизбежно теряет глубину, перспективу и становится плоским, поскольку, кроме цвета, важное значение имеет игра света и тени, контрасты, а сохранить эту изначальную гармонию при компьютерной колоризации черно-белого оригинала, снятого в совокупности определенных художественных и технических приемов, невозможно.
Собственно, это становится ясно на простом примере. Спорить о том, что лучше - гравюра или живопись, бессмысленно, и тот, и другой жанр имеет право на существование. Но искусственно раскрашенная гравюра, хотя она в сто раз ярче оригинала, полностью теряет свою ценность.

"Художник-варвар кистью сонной
Картину гения чернит.
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит".

И все же хочется верить, что:

"Но краски чуждые, с летами,
Спадают ветхой чешуей;
Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой."

Будем надеяться на это))
840
 
№835 Геннадий Воланов
Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
Самым простым образом - физически.
То, что "приятнее смотреть" в цвете, никак не может претендовать на звание оригинала. А оригинал (черно-белая планка) нуждается в реставрации, часто - в переносе на новую дорогостоящую (с высоким содержанием серебра) пленочную основу. Если фильм будет существовать только виртуально (после оцифровки), это уже должностное преступление со стороны лиц, ответственных за хранение и сохранение национального кинофонда. В США, Франции, Италии прежде всего заботятся об оригиналах, в их реставрации принимают самое деятельное участие кинооператоры уровня Витторио Стораро, а у нас это подменяется медийным шумом по поводу новой народной забавы - детских раскрасок.
839
 
№837 Lisa Fuchs
Понятно, что небо, каким было семьдесят лет назад, таким и осталось - голубым. И трава была такой же зеленой. А вот все остальное - допустим, одежда действующих лиц или цвет обоев в их квартире - могли изначально по замыслу быть совсем не такими, как по собственному усмотрению впоследствии решили колоризаторы.
У неба, травы, леса тоже сотни оттенков, а у кинооператора - десятки способов их передать (использование фильтров и т. п.) для решения художественной задачи. Теперь это пытаются подменить раскраской кадра в стиле современной анимации с ее химическими цветами и однотонностью больших поверхностей.
838
 
№835 Геннадий Воланов
...
Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
Так-то мы гораздо скорее потеряем своё кинонаследие. ;))
Если приятнее смотреть раскрашенную версию, кто мешает оплатить это за свой счет и наслаждаться дома? Или приобрести у "специалистов" по раскраске цветную картинку и опять же смотреть дома. Но когда изуродованный раскраской фильм демонстрируют по государственным каналам, это чистейшей воды произвол и разрушение культуры. Если в черно - белом фильме вы не увидели какие-то детали, а в цветном они появились, значит их попросту "дорисовали". Произведение искусства смотрят в оригинале, это закон искусства. Все остальное - поделки и подделки.
837
 
№835 Геннадий Воланов
...
Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
Если кому-то после раскраски фильм смотреть приятнее, а кому-то, наоборот, противнее - уже не приходится говорить о том, что фильм остался прежним(( Так или иначе, но отношение к нему меняется.



Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
Тут проблема в том, что теперь, когда создаются колоризованные версии, увы, уже невозможно уточнить у давно ушедших в мир иной режиссера с оператором, что именно они хотели показать и как. Понятно, что небо, каким было семьдесят лет назад, таким и осталось - голубым. И трава была такой же зеленой. А вот все остальное - допустим, одежда действующих лиц или цвет обоев в их квартире - могли изначально по замыслу быть совсем не такими, как по собственному усмотрению впоследствии решили колоризаторы. Следовательно, речь должна идти о некоей произвольном воссоздании деталей фильма без согласования с его авторами, то есть о своего рода самоуправстве.
835
 
№834 Andrey_V
Иначе потеряем очень быстро наше национальное кинонаследие, которое быстро подменят разукрашенными подделками.
Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
Так-то мы гораздо скорее потеряем своё кинонаследие. ;))
834
 
№833 Елена из Сибири
... Ну что делать. Свои доводы относительно этого я уже приводила - не ратую ЗА, но и ничего не имею ПРОТИВ.
В этом вопросе надо быть более определённой, мадмуазель. :) Иначе потеряем очень быстро наше национальное кинонаследие, которое быстро подменят разукрашенными подделками.
833
 
№825 Andrey_V
Я ничего не передёргиваю, а просто пытался выяснить ваше отношение к римейкам
Ах вот как. Несколько странно пытались, но ладно - выяснили.

считаю, что это явление одного и того же порядка, что и т.н. "колоризация" советских чёрно-белых фильмов
Я так не считаю.

ваше "ровное" отношение к разукрашенным чёрно-белым фильмам, что в моём представлении является чистой воды кощунством над произведениями киноискусства, понять всё же никак не могу
Ну что делать. Свои доводы относительно этого я уже приводила - не ратую ЗА, но и ничего не имею ПРОТИВ.
831
 
№600 Арлекин . Любитель кин
Василию Макаровичу , как и всем людям его ''племени'' ( вечным перфекционистам-бунтарям) , было свойственно впадать в состояние , когда человек , по просту говоря - сам не знает чего хочет ..)) Вот и многократно упомянутый в обсуждениях эпизод с летящей в реку , полыхающей полуторкой , ''задним числом'' был подвергнут Шукшиным критике ...Причём эта самокритика носила какой-то постыдно-извиняющийся характер ..Дескать - не судите строго , братцы , бес попутал ..Как мол , меня угораздило это Пашкино геройство показать ? ..)) ...Эхе-хе , Василий Макарыч ..Не иначе наслушался ты чьих то не тех ''песенок'' , вот и понесло тебя в ''раскаяние'' ....А с чего бы каяться то ? ...Совершенно органичный , вполне правдоподобный эпизод ...Вот если б Колокольников , на протяжении всего хода фильма , только и делал бы , что разную доблесть и отвагу демонстрировал , вот это был бы перебор ..А так - всё естественно и нормально ..И снято эффектно , и правде жизни совсем не противоречит ...Вот так они сами себя и сжирали потихоньку , граждане перфекционисты , беспокойные дУши и сердца ...Вроде умные , талантливые люди ..А сплошь и рядом поступали по известной присказке - дурная голова ногам (рукам) покоя не даёт ))
Именно так . Ни убавить , ни прибавить ...
830
 
№828 Лукьян Зареченский
... Ну и где логика в этих глубоких размышлениях ? ...Чем перед гр.Эндрю V провинился сосед Колокольникова по палате , если его смех был в неконтролируемом состоянии ? ...Он , что -- специально не давал Паше досмотреть его сны ? ...
Во-первых, Андрей_В, есличо. :) Во-вторых, дело не в том, "специально" не давал, или нет. Я написал просто: из-за него и его идиотского ржания по ночам мы пашкину речь не услышали. То, что это смех - неконтролируемый, это уже проблемы самого белобрысого. Пусть лечится дополнительно и от этого, раз уж в больнице оказался.
Вообще тот ещё сосед Пашке подвернулся: ночью ржёт, днём икает. (( Ни поспать не дал, ни с речью выступить, ни с журналисткой пообщаться толком. Прибить такого мало! :(
829
 
Попасть то он мог , хоть с аппендицитом , хоть с грыжей , хоть с острой инфекцией ...Только кто ж его, с этими болячками , интервьюировать придёт ? ...Да ещё и сама Ахмадуллина ...:-)
"Я тебе отвечу"© Ирония судьбы ;))
Ахмадулина здесь - "приглашённый гость" (типа, Кобзона в "Мы, нижеподписавшиеся"), никакой ключевой роли в фильме не играющая, а только продолжающая навязанную худсоветом тему "подвига".
Гораздо важнее общение Пашки с другими больными (особенно, с учителем).
А сюжетно "выйти" на такое общение можно было и посредством простого, не героического заболевания.
828
 
№827 Andrey_V
Всё из-за постоянно ржущего во сне соседа по палате, который разбудил Пашку ... этот белобрысый дебил снова всё оборвал своим идиотским гоготом. :(
Ну и где логика в этих глубоких размышлениях ? ...Чем перед гр.Эндрю V провинился сосед Колокольникова по палате , если его смех был в неконтролируемом состоянии ? ...Он , что -- специально не давал Паше досмотреть его сны ? ...
сообщение было отредактировано в 13:41
827
 
Всё таки жаль, что не удалось услышать полностью Пашкину речь, которую он собирался сказать в больнице, куда заявился в форме генерала, во сне. Всё из-за постоянно ржущего во сне соседа по палате, который разбудил Пашку сначала один раз, причём Пашкин сон возобновился с того же места, где и оборвался, что бывает крайне редко. Но и тут этот белобрысый дебил снова всё оборвал своим идиотским гоготом. (( А интересно всё таки было, что хотел высказать Пашка женщинам, лежащим в палате. Ведь по сути у него во сне проявлялись волевые качества (отсюда генеральская форма) в отношении тех женщин, с которыми он никак не мог разобраться в жизни. Тем более, после совершённого подвига он имел на это полное право. А может что-то более важное для всего народа сказать хотел. Увы, теперь даже Куравлёва об этом не спросишь.:(
825
 
№821 Елена из Сибири
... Передёргивать слова оппонентов проще всего, разумеется, но как-то всё же некрасиво.
Ремейки категорически не приемлю и не смотрю, в этом восприятии мы с вами сходимся. А по раскрашиванию повторю, что если фильм хороший, то я вообще внимания не обращаю, не замечаю, цветной он или нет. Технически в этом смысле неграмотна, поэтому ни разного выставления света, ни других подобных нюансов просто не вижу.

Я ничего не передёргиваю, а просто пытался выяснить ваше отношение к римейкам, т.к. считаю, что это явление одного и того же порядка, что и т.н. "колоризация" советских чёрно-белых фильмов, принявшее, начиная с разукрашенного Штирлица, сугубо тенденциозный и коммерческий характер, далёкий от сохранения и популяризации нашей киноклассики.
Ладно, римейки вы не приемлете, в чём я вас полностью поддерживаю, но вот ваше "ровное" отношение к разукрашенным чёрно-белым фильмам, что в моём представлении является чистой воды кощунством над произведениями киноискусства, понять всё же никак не могу.
Руки прочь от советских чёрно-белых фильмов, ненаигравшиеся в детстве в разукрашки "улучшатели"!
824
 
№823 Александр Ахматов
Если ничего не путаю, то это было связано с переименованием киностудии (новое название "Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. М.Горького").
Странная, конечно, ситуация: одни посылают фильм на фестиваль только по "бюрократическим" основаниям, а другие его принимают не глядя, да еще дают "детский приз" за сватовство Кондрата к Анисье ))
Надеюсь, это не повторение случая с наградой, рассказанной Олегом Стриженовым. Когда он случайно узнал о своей награде на итальянском кинофестивале за фильм "Его звали Роберт", приз стоял на столе у директора студии и использовался как пепельница...
Если это приз за роль самого Стриженова (на МКФ в Триесте), а не приз фильму в целом в Милане, то, конечно, обидно. А вот история, рассказанная Меньшовым, как он уже в постсоветское время "силой" забрал "Оскар" из мосфильмовского кабинета, меня несколько коробит: ведь "Оскар" за лучший фильм по правилам вручается продюсерам, а не режиссерам (у которых есть своя номинация), и в этом плане "Мосфильм" - более подходящее место для хранения награды. Фактически, правда, в Европе статуэтка часто доставалась именно режиссерам, а советская система кинопроизводства ставила режиссера в положение где-то посредине между европейским "режиссером-автором" и американским "режиссером-наемником".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен