Еще раз надо пересмотреть, фильм слишком глубокий, чтобы его за один раз понять! Вопросы, которые каждый человек себе должен задать хотя бы раз в жизни.
+
Фильм занятный, психологически заряженный. Актёрский состав прекрасен, актёры играют убедительно... но сюжет совершенно не правдоподобен. Сказочная история о полотёре с глубокими познаниями в области математики и аналитическим интеллектом.
-Академически структурированные знание, это не просто умных книжек в библиотеке начитаться. Когда это он успел, при таком образе жизни?
Трогательно, заставляет много размышлять на темы: травмирования детей в семьях, случайностей, выбора. Замечательно сыграны роли: М. Дэймоном, Б. Аффлеком, Р. Уильямсом, С. Скарсгардом и М. Драйвер.
Те люди, которым повезло получить одаренного ребенка вместо того, чтобы оберегать, защищать, помогать ярче проявиться таланту, гордиться, ломают его и выбрасывают в жизнь. А там, как повезёт. Уиллу Хантингу повезло с друзьями и посчастливилось встретить неравнодушных людей. Как сказал Джералд Уиллу: «В мире всего лишь горстка людей, которые могут увидеть разницу между тобой и мной. И я один из них». Джералд заметил, а Шон Мэгуайр – оказался родственной душой. По крупице пришлось возвращать Уиллу самоуважение, возможность доверять, побеждать страх перед близостью и опасение быть брошенным. Одному ему это было бы не под силу.
Понравился диалог со Скайлар:
– Глядя на пианино, я вижу клавиши, три педали, деревянный ящик, но Бетховен и Моцарт могут просто играть. Я не умею нарисовать, ни красиво бросать бейсбольный мяч, ни играть на пианино.
– Зато доклад по химии ты напишешь за час.
– В таких областях я всегда могу просто сыграть.
Но в целом диалоги хотелось бы тоньше и юмор тоже.
Необходимость выбора между любимым человеком и реализацией потенциала – это несерьёзно. Важнее совместить эти две важные составляющие полноценной жизни и научиться балансировать. Моё воображение рисует именно такое развитие событий для Уилла Хантинга. Шон Мэгуайр сказал ему: «Ты просто родился с этим и нечего отлынивать от своих обязанностей». Талант ищет применения, приложения к чему-то важному, не зря же Уилл устроился в самый престижный технический колледж во всём мире, пусть даже уборщиком.
И, конечно, талант будет искать применения всегда.
№20 Виталий Иванов
... Да пусть пишет про кого угодно. Про себя, так про себя. Какая разница. Главное что фильм получился классный. Просто великолепный. А вам ,я так понял, не понравился?
Да так, местами только понравился. Фрагменты с Робином Уильямсом не очень.
№19 Трокадеро
... Никто. Мысль была не о том, что кто-то из двух сценаристов гений и описывает свою жизнь, а о том, что человек пишет сценарий про гения и намерен сам его сыграть. Пишет гения под себя любимого, чтобы потешить свое самолюбие.
Да пусть пишет про кого угодно. Про себя, так про себя. Какая разница. Главное что фильм получился классный. Просто великолепный. А вам ,я так понял, не понравился?
№18 Виталий Иванов
... Ну и кто из них математический гений?
Никто. Мысль была не о том, что кто-то из двух сценаристов гений и описывает свою жизнь, а о том, что человек пишет сценарий про гения и намерен сам его сыграть. Пишет гения под себя любимого, чтобы потешить свое самолюбие. У нас этим любит заниматься Никита Сергеевич. Сам себя снимает в роли ума, чести и совести эпохи. Ну ладно, он давно уже потерял нюх и занимается странными проектами, а вот Дэймон как раз с этого и начинал. Хорошо, что все-таки куда надо вырулил. Цикл про Борна мне очень нравится.
№16 Виталий Иванов
А что, разве режиссёр Гас Ван Сент обладает гениальными математическими способностями? Я так пробежался глазами по его биографии, что то ничего там эдакого нет. Так что в чём там "сценарий про самого себя"?
А что у этого фильма сценарий писал режиссер? Я-то думал, что Дэймон и Аффлек.
А что, разве режиссёр Гас Ван Сент обладает гениальными математическими способностями? Я так пробежался глазами по его биографии, что то ничего там эдакого нет. Так что в чём там "сценарий про самого себя"?
Это конечно очень умно, написать сценарий про самого себя, какой ты гений. А чтобы не считали, что это зазнайство, добавили своему герою изрядную порцию отмороженности, чтобы уравновесить его гениальность.
Гас Ван Сент настаивал на том, что сценарий необходимо переписать так, чтобы герой Бена Аффлека в конце погибал. Мэтт и Бен долго сопротивлялись, но все же сделали это. К счастью, режиссер, прочитав написанное, признал, что это было плохой идеей.
А я восхищён этим фильмом. Пересматриваю его время от времени. Посмотрел даже в ютюбе ролики, где учёные математики разбирают что там за формулы пишут на досках и стенах в этом фильме. Единственное что, так это претензия к главному герою - ну дан тебе, гопнику, шанс, чудо, ну так пользуйся этим!
Фильм, что называется, "не зашёл"; показался скучноватым и затянутым ("6" по 10-балльной).
Кроме того, очень не люблю такое активное "опекунство": носятся, понимаешь, с этим "непризнанным гением" как чёрт с писаной торбой.
Ну если ему больше нравится махать шваброй и кулаками, то зачем отнимать у него эти любимые занятия?! :))
Отдельно отмечу Скайлар (М.Драйвер); кастингистам пришлось здорово постараться, чтобы найти такую блёклую и совершенно неинтересную героиню; неудивительно, что заглавный "умник" так резко сделал от неё ноги! :))
отзывы
Фильм занятный, психологически заряженный. Актёрский состав прекрасен, актёры играют убедительно... но сюжет совершенно не правдоподобен. Сказочная история о полотёре с глубокими познаниями в области математики и аналитическим интеллектом.
-Академически структурированные знание, это не просто умных книжек в библиотеке начитаться. Когда это он успел, при таком образе жизни?
Те люди, которым повезло получить одаренного ребенка вместо того, чтобы оберегать, защищать, помогать ярче проявиться таланту, гордиться, ломают его и выбрасывают в жизнь. А там, как повезёт. Уиллу Хантингу повезло с друзьями и посчастливилось встретить неравнодушных людей. Как сказал Джералд Уиллу: «В мире всего лишь горстка людей, которые могут увидеть разницу между тобой и мной. И я один из них». Джералд заметил, а Шон Мэгуайр – оказался родственной душой. По крупице пришлось возвращать Уиллу самоуважение, возможность доверять, побеждать страх перед близостью и опасение быть брошенным. Одному ему это было бы не под силу.
Понравился диалог со Скайлар:
– Глядя на пианино, я вижу клавиши, три педали, деревянный ящик, но Бетховен и Моцарт могут просто играть. Я не умею нарисовать, ни красиво бросать бейсбольный мяч, ни играть на пианино.
– Зато доклад по химии ты напишешь за час.
– В таких областях я всегда могу просто сыграть.
Но в целом диалоги хотелось бы тоньше и юмор тоже.
Необходимость выбора между любимым человеком и реализацией потенциала – это несерьёзно. Важнее совместить эти две важные составляющие полноценной жизни и научиться балансировать. Моё воображение рисует именно такое развитие событий для Уилла Хантинга. Шон Мэгуайр сказал ему: «Ты просто родился с этим и нечего отлынивать от своих обязанностей». Талант ищет применения, приложения к чему-то важному, не зря же Уилл устроился в самый престижный технический колледж во всём мире, пусть даже уборщиком.
И, конечно, талант будет искать применения всегда.
... Да пусть пишет про кого угодно. Про себя, так про себя. Какая разница. Главное что фильм получился классный. Просто великолепный. А вам ,я так понял, не понравился?
... Никто. Мысль была не о том, что кто-то из двух сценаристов гений и описывает свою жизнь, а о том, что человек пишет сценарий про гения и намерен сам его сыграть. Пишет гения под себя любимого, чтобы потешить свое самолюбие.
... Ну и кто из них математический гений?
А что, разве режиссёр Гас Ван Сент обладает гениальными математическими способностями? Я так пробежался глазами по его биографии, что то ничего там эдакого нет. Так что в чём там "сценарий про самого себя"?
Кроме того, очень не люблю такое активное "опекунство": носятся, понимаешь, с этим "непризнанным гением" как чёрт с писаной торбой.
Ну если ему больше нравится махать шваброй и кулаками, то зачем отнимать у него эти любимые занятия?! :))
Отдельно отмечу Скайлар (М.Драйвер); кастингистам пришлось здорово постараться, чтобы найти такую блёклую и совершенно неинтересную героиню; неудивительно, что заглавный "умник" так резко сделал от неё ноги! :))
Оч много морализаторства и серьезного отношения к концепции З.Фрейда.