Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Близкие люди кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия, Украина
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.263 / 76 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

28
 
Когда читала книгу, меня зацепило описание Саши Волошиной - красавицы без всяких "но". Эту мысль красной нитью тянут через весь фильм - все отмечают красоту Саши, восторгаются! А где эта красота писаная на экране-то?! Или не надо было эту тему педалировать, или надо было снимать действительно красавицу. А то смотреть странно - все тащатся от внешности девушки, по-своему миловидной, но на которую в толпе или на улице никто не обратил бы внимания... А так просто смешно получилось.
сообщение было отредактировано в 18:03
27
 
№26 galochka
Инга- это просто ужас. Выражение лица, особенно форма рта, отсутствие мимики, - смотреть невозможно. Загубила весь сериал.
однозначно
26
 
Инга- это просто ужас. Выражение лица, особенно форма рта, отсутствие мимики, - смотреть невозможно. Загубила весь сериал.
25
 
№1 Ирина К.
И образ Степанова у Устиновой пройдет по нескольким произведениям, жаль что здесь он не тот.
А в каких ещё книгах Устиновой фигурирует Степанов?
24
 
У меня, от просмотра не только этого сериала, осталось впечатление какой-то кустарности, самодеятельности. Про отличие сценария от оригинала я не говорю, но всё самое интересное и сложное из фильма вырезано. Отдельно о работе костюмера! Нет слов, одни жесты и нецензурщина. Где они берут костюмы и как могут одевать в такое тряпьё актёров? Скорее всего снимают в одной , или нескольких бывших братских республик. Лишь бы откат побольше? Можно не любить Устинову, но коверкать не стоит! А вообще эти сериалы дали дорогу немалому количеству актёров.
23
 
Очень средненько, если не сказать хуже. Единственная (из просмотренных) экранизация Устиновой, которую на каком-то этапе (ближе к началу) мне захотелось выключить. Но досмотрела-таки.
Исполнители главных ролей жутко переигрывают..сцены, где три героя между собой ругаются, сцена знакомства с учительницей - это просто рукалицо, смотреть даже неловко на такую игру. Единственный забавный момент с учительницей, который мне понравился - это где она танцует и до "я пошла домой"..т.е. даже не весь эпизод.
Детективная история никакая. Кто убийца, понятно сразу. Еще даже до убийства.
22
 
...глянул на Ингу - всякое желание смотреть пропало, да и у Горобченко как актёра, репутация неоднозначная...[/quote]
Да, Инга испортила весь фильм, чужеродное тело в этом сериале, неудачно подобрана актриса, в оригинале училка совсем другая. Горобченко тоже переигрывает, его Степанов глуповат и наивен, не вписывается в образ, описанный Устиновой.
21
 
№17 Olga Trefilova
...Единственный детективный шедевр, который и в литературе и в кино является классикой, - это Шерлок Холмс (и то в кино я бы назвала только наш фильм Масленникова с Ливановым и Соломиным).......
ШХ оставляет равнодушным ,что книга,что кино. Я не любитель чистых детективов,сразу смотрю,кто убийца,а там уже от текста зависит. Николай Леонов - исключение.
А шедевры .... ,, Визит к минотавру '' , ,, Место встречи...'' - и книги и кино. Любители жанра ещё могут напомнить.
,, Близкие люди '' прочёл с удовольствием, глянул на Ингу - всякое желание смотреть пропало, да и у Горобченко как актёра, репутация неоднозначная...
20
 
Сериал, конечно, подзатянут, да и мелодрамы многовато - ну, "устиновщина", куда же от этого деться. :)
Все должны пережениться, перелюбить друг друга. Нянька Вани должна быть монстром, а предводитель религиозных кликуш - бывшим зеком.
Злодеев любой, кто прочел больше двух детективных романов и просмотрел больше двух детективных сериалов, легко может "вычислить" еще в середине третьей серии - а то и ближе к ее началу.
Но в целом сериал 7/10 заслуживает, а то и оценки чуть выше.
19
 
№18 babaika
Устинова в своих детективах склонна к мелодраме , отсюда все эти переживания несвойственные мужчинам. Я давно завязала читать Устинову , я ее в аудиокнигах воспринимаю и то на ночь , спиться хорошо
Значит, это не Ваше. Многим нравятся именно мелодрамы. А книги Устиновой всегда лучше экранизаций. В книгах именно и ценны переживания и мысли героев, которые не всегда может отразить сценарий и показать актер. Экранизация - это только действие и диалоги. Только мастер может наполнить их глубиной, будь то сценарист, режиссер или актер. А если Вас привлекает ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ, то, право, Устинова - не Ваш автор.
18
 
Ох, не согласна с вами , уважаемые зрители. Устинова в своих детективах склонна к мелодраме , отсюда все эти переживания несвойственные мужчинам. Я давно завязала читать Устинову , я ее в аудиокнигах воспринимаю и то на ночь , спиться хорошо, потом перематываю и по дороге на работу слушаю в метро . Частенько ловлю себя на том , что в какой-то момент перестаю воспринимать и аудио версию , опять по новой. А фильмы смотрю с интересом, там нет всей этой тягомотины и фильмы более динамичны, там нет масла масленого, что в любовных переживаниях , что в страданиях. Она уже начинает повторятся, особенно в любовно-постельных сценах. Читаешь дежавю . А фильмы лучше выходят, когда режиссер мужчина снимает , он всю эту лирику сокращает до минимума и можно нормально воспринять сам детектив.
17
 
№14 Ласковый
Неплохой роман(что большая редкость у данного автора),неплохая и экранизация.И получается и сказать то больше нечего.Книгу прочитал и забыл,фильм посмотрел и так же благополучно забыл.Не эмоций,не впечатлений-ничего.Просто кино.И винить в этом некого.Думается,что если бы экранизацией произведений Т.Устиновой занялся бы кто-нибудь из великих режиссёров,результат был бы тот же.Ну не может получиться кино-шедевр из посредственной литературной основы.Очень простая кино-поделка,не плохо,но и ничего хорошего-так середнячок,который второй раз смотреть не будешь.Сдаётся мне что те люди которым пришла в голову "светлая" мысль экранизировать произведения данного автора ничего лучшего в своей жизни не читали,кроме как романы Т.Устиновой и Д.Донцовой и для них эти "писатели" являются лучшими из всех времён и народов.Ну что же-каждому своё-как было написано на одних из ворот двадцатого века.

Начну с последнего предложения этой цитаты - для нашей страны эта реминисценция всегда будет неуместной. Если же по сути высказывания, то я не согласна, что по посредственной книге нельзя создать киношедевр. Как раз очень даже можно. Главное, как известно, сценарий, сценарий и еще раз сценарий (А. Хичкок), а сценарий и произведение - совершенно разные вещи. Для сценария важен хороший сюжет, интрига, действие. Литературное произведение может иметь неплохой сюжет, но при этом плохо его реализовывать, а сценарий не претендует на литературное совершенство. Вот несколько примеров хороших фильмов по весьма посредственным произведениям: "Форест Гамп" по роману Уинстона Грума, "Психоз" по роману Роберта Блоха, "Престиж" по роману Кристофера Приста - всё это проходные романы, а авторов вряд ли кто знает. Да и Стивен Кинг или Кен Кизи - тоже не авторы шедевров, а по их романам сняты неплохие фильмы. Ну и боевики, которые всегда снимаются или по остросюжетным проходным романам (например, "Крепкий орешек" по роману Родерика Торпа "Ничто не вечно"), или вообще по комиксам, особенно современные американские блокбастеры. Или Джеймс Бонд: разве Флеминг писал шедевры? Ну а среди советских фильмов, например, "Семнадцать мгновений весны" по средненьким творениям Юлиана Семенова. По Устиновой снято много фильмов, не все плохие, просто что ждать шедевров от детективов? Единственный детективный шедевр, который и в литературе и в кино является классикой, - это Шерлок Холмс (и то в кино я бы назвала только наш фильм Масленникова с Ливановым и Соломиным). А множество киношедевров снято вообще не по литературным произведениям, а по оригинальным сценариям, только вот сценаристы этих фильмов неизвестны в высокой литературе.
"Близкие люди", конечно, затянут, ну и с элементами мелодрамы (было бы странно без этого с Горобченко в главной роли), один раз можно посмотреть.
16
 
Фильм вполне интересный. На 4.
15
 
К сожалению, так и не научилась различать внешне трех героев, поэтому не могла в конце вспомнить, что же делал Эдик в начале фильма. Что книжка не впечатлила, что фильм. Одно поняла - строить на месте разрушенного Храма можно только Храм, иначе история будет повторяться.
14
 
Неплохой роман(что большая редкость у данного автора),неплохая и экранизация.И получается и сказать то больше нечего.Книгу прочитал и забыл,фильм посмотрел и так же благополучно забыл.Не эмоций,не впечатлений-ничего.Просто кино.И винить в этом некого.Думается,что если бы экранизацией произведений Т.Устиновой занялся бы кто-нибудь из великих режиссёров,результат был бы тот же.Ну не может получиться кино-шедевр из посредственной литературной основы.Очень простая кино-поделка,не плохо,но и ничего хорошего-так середнячок,который второй раз смотреть не будешь.Сдаётся мне что те люди которым пришла в голову "светлая" мысль экранизировать произведения данного автора ничего лучшего в своей жизни не читали,кроме как романы Т.Устиновой и Д.Донцовой и для них эти "писатели" являются лучшими из всех времён и народов.Ну что же-каждому своё-как было написано на одних из ворот двадцатого века.

1 2 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram