Скажите, кому-нибудь попадались статьи о фильме в "Советском экране"? Я не нашёл ни одного упоминания в номерах за 1988, 1989 и 1990 год и даже в итоговых списках фильмов, вышедших в году его нет.
Посмотрел намедни передачу про А. Абдулова и сразу вспомнил анекдот , который он рассказывал в фильме: " Приходит мужик в Политбюро и спрашивает- "Где это?" - Какое "это", чего тебе надо, совсем сдурел? - Ну как же - "Мы все умрем в борьбе за это"..
№149 Кадет Биглер
У Баширова единственная приличная роль.
Приятно читать потому, что персонаж Баширова и для меня - жизненный. И биографией, и характером напоминает покойного дядю, которого тоже звали Толиком!
Брис Гребенщиков не только вокал, но и снимается в эпизодической роли сидящего в шкафу музыканта, которого там пытаются закрыть (примерно на 01:21:00).
№143 HAKUNA MATATA
Фильм о любви. И о спасении через веру и любовь. Не всем достоевщина нравится, что уж.
Такие фильмы просто надо смотреть очень внимательно, чтобы увидеть важные детали в каждом кадре.
А уж письмо деда сейчас актуально как никогда. Ну и персонаж Владимира во все времена был тем, как его Толик назвал.
Истинно так.
Вся суть фильма в письме деда, а она нелицеприятна. Всё остальное - декорации.
У Баширова единственная приличная роль.
Преобладающий эпитет в отзывах в отношении сего кина-"дешевый". Бедный реж. Он так старался, так стремился быть оригинальным и шагать в ногу со временем:) так фриковал. А на фрикование тоже талант нужен.
Замечательный фильм, первый раз смотрел с девушкой в первые дни выхода, в,, России,,. Девушка была в восторге. Любимые артисты. Оригинальная манера ,для того времени.
№143 HAKUNA MATATA
Фильм о любви. И о спасении через веру и любовь.
Где вы там любовь разглядели? У меня воспоминание о фильме - это сплошное дешёвое кривляние. Причём какое то грязное. Хотя может я уже давно не смотрел, может чего и подзабыл.
Фильм о любви. И о спасении через веру и любовь. Не всем достоевщина нравится, что уж.
Такие фильмы просто надо смотреть очень внимательно, чтобы увидеть важные детали в каждом кадре.
А уж письмо деда сейчас актуально как никогда. Ну и персонаж Владимира во все времена был тем, как его Толик назвал.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)23.09.2022 - 12:01:43
Тут дело вкуса. Для меня Рязанов пробил дно чернушными "Небесами обетованными" и претендующим на авторское кино "Предсказанием". "Дорогую Елену Сергеевну" тоже второй раз смотреть не хочется. Остальное более-менее смотрибельно. "Ключ от спальни" не мешало бы сократить вдвое, водевиль не любит затянутости. Даже "Тихие Омуты", которые не понравились при первом просмотре, с годами воспринимаю лучше, особенно после прочтения повести.
А что касается "Чёрной розы..." и "Нежного возраста" Соловьёва, то оба фильма меня раздражали провалами вкуса, стилевым и жанровым хаосом, характерным для перестроечного кино. Они воспринимались, как попытка стареющего художника "задрав штаны, бежать за комсомолом".
У каждого режиссёра есть такой "фильм-закат". У Соловьева - этот. У Рязанова - "Небеса обетованные". У Михалкова - "Утомлённые солнцем - 2." ("Цитадель", по моему). У Гайдая - "Спортлото 82".
Причём, что интересно, просто "неудачный фильм" и"фильм-закат" это разные вещи.
отзывы
У Баширова единственная приличная роль.
Фильм о любви. И о спасении через веру и любовь. Не всем достоевщина нравится, что уж.
Такие фильмы просто надо смотреть очень внимательно, чтобы увидеть важные детали в каждом кадре.
А уж письмо деда сейчас актуально как никогда. Ну и персонаж Владимира во все времена был тем, как его Толик назвал.
Вся суть фильма в письме деда, а она нелицеприятна. Всё остальное - декорации.
У Баширова единственная приличная роль.
Девушка была в восторге. Любимые артисты. Оригинальная манера ,для того времени.
Фильм о любви. И о спасении через веру и любовь.
Такие фильмы просто надо смотреть очень внимательно, чтобы увидеть важные детали в каждом кадре.
А уж письмо деда сейчас актуально как никогда. Ну и персонаж Владимира во все времена был тем, как его Толик назвал.
А что касается "Чёрной розы..." и "Нежного возраста" Соловьёва, то оба фильма меня раздражали провалами вкуса, стилевым и жанровым хаосом, характерным для перестроечного кино. Они воспринимались, как попытка стареющего художника "задрав штаны, бежать за комсомолом".
Это - закат Соловьева.
Причём, что интересно, просто "неудачный фильм" и"фильм-закат" это разные вещи.